7 способов помочь ответу коронавируса

7 способов помочь ответу коронавируса 5 апреля 2020 года в люке на крыше автомобиля стоит табличка с сообщением о поддержке медицинских работников возле больницы Святого Павла в Ванкувере. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Дэррил Дейк

Когда сильное землетрясение под Индийским океаном 26 декабря 2004 года, привело к разрушительному цунамилюди со всех концов света внесли свой вклад в одно из самых больших усилий по оказанию помощи когда-либо.

Желание помочь - это часть человеческой натуры. Еще до того, как говорить, младенцы могут узнать нуждающегося взрослого не связанного с ними и предложить помощь, У взрослых участки мозга, связанные со снятием стресса и вознаграждением, имеют большую реакцию на предоставление чем они делают при получении чего-то.

7 способов помочь ответу коронавируса Сказать спасибо - это одна из самых простых и душевных вещей, которые мы можем сделать. (Скотт Лир), Автор условии

Тратить деньги на других также играет уникальную роль в увеличении счастья. Четное небольшие акты доброты такие как стрижка газона соседа или мытье посуды соседа по комнате могут уменьшить беспокойство.

Пандемия коронавируса представляет собой кризис поколений, в котором нуждаются многие люди. От те, кто болен вирусом в люди самостоятельно изолируют в люди, испытывающие финансовые трудности, В результате люди ищут способы помочь. Но быть привязанным к дому и отстраненным от общения делает помощь сложной, поэтому вот семь способов помочь тем, кто в ней нуждается:

1. Оставайся дома

7 способов помочь ответу коронавируса Надпись на необычно тихом шоссе в Монро, штат Вашингтон, напоминает водителям: «Оставайся дома, ограничивай поездки, спасай жизни» 1 апреля 2020 года. (AP Photo / Элейн Томпсон)

Это может показаться не так много, но пока вакцина не доступна, оставаться дома является лучшей защитой от распространения коронавируса. Так как Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сказал в связи с Днем матери Соединенного Королевства«… Единственный лучший подарок, который мы можем сделать… - это избавить их от риска заразиться очень опасным заболеванием. Печальная новость в том, что это значит держаться подальше ».


Получите последние новости от InnerSelf


2. Позвоните семье или другу

Хотя оставаться дома - наша лучшая защита, она может быть социально изолирована, особенно для тех, кто живет один. Но физически обособленно не означает, что вы должны быть социально разобщены. Слуховой знакомый голос может снять стресс и беспокойство выпуская окситоцин. А с помощью телефонных приложений и онлайн-программ вы можете получить реальное время для лица и поделиться улыбкой, которая активирует участки мозга, связанные со счастьем.

3. Поддержка местного бизнеса

Торговые площадки наших городов превратились в города-призраки, Многие предприятия без ежедневного дохода платят за аренду и зарплату. Местные рестораны и магазины могут не выжить. И с этим, их сотрудники будут без работы. Тем не менее, во многих местах продают товары в Интернете и предлагают подарочные сертификаты, которые могут обеспечить немедленное вложение денег.

4. Пожертвуйте в свой местный продовольственный банк

7 способов помочь ответу коронавируса Добровольцы из Монреаля пожарные в продовольственном банке Муассон Монреаль в Монреале 27 марта 2020 года. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Пол Чиассон

Даже с поддержка местного бизнеса и государственных средств, вкладываемых в общество, полно люди борются в финансовом отношении, Некоторые люди нужно обратиться в местный продовольственный банк для экстренного питания. В то же время, продовольственные банки испытывают уменьшение пожертвований. Вы можете пожертвовать деньги онлайн в продовольственные банки, который идет дальше, чем не скоропортящиеся пожертвования продуктов питания из-за оптовых закупок.

5. Если вы можете выйти, протянуть руку

Если вы не в карантине или в группе высокого риска (старше 65 лет или с уже существующим заболеванием), вы всегда можете протянуть руку соседу. Вы можете знать кого-то, кто не может или не должен выходить на улицу для ежедневных предметов первой необходимости, таких как продукты питания и средства гигиены.

Подумайте о том, чтобы совершить дополнительные покупки в вашем следующем магазине, запустив товары и бросив их у дверей. Если вы лично не знаете никого нуждающегося, но все же хотите помочь, есть такие сайты, как VancouverSupport.ca которые позволяют вам публиковать предложения помощи. Существует также Соседство, приложение, которое позволяет людям увидеть, что нужно их соседям. И если вам нужна помощь, вы также можете опубликовать свои потребности там же.

6. Сдавать кровь

7 способов помочь ответу коронавируса Сейчас существует большая потребность в донорстве крови, потому что во время пандемии меньше людей сдают кровь. (Джейк Данна Стивенс / The Times-Tribune через AP)

В настоящее время существует большая потребность в донорах крови. Не потому, что лечение коронавируса требует переливания крови, а потому, что пандемия уменьшил количество людей, которые жертвуют.

Кроме того, требования социального дистанцирования привели к тому, что донорские клиники сократили количество посещений. Эти клиники также приняли строгие меры для обеспечения безопасности доноров и перестали принимать гостей, поэтому вам нужно будет записаться на прием, чтобы пожертвовать.

7. Благодари

7 способов помочь ответу коронавируса Знак благодарности основных работников. (Скотт Лир), Автор условии

Сказать спасибо - это, наверное, одна из самых простых, но самых душевных вещей, которые мы можем сделать. Люди в городах по всему миру участвуют в выражении благодарности медицинским работникам, таким как все вместе хлопали и шумили в 7 часов вечера каждую ночь.

Есть еще много других людей работает, чтобы наши общины работалиот продавца продуктового магазина до почтового отправителя и тех, кто собирает мусор каждую неделю. Простая благодарственная записка или волна из окна могут иметь большое значение.

Скотт Лир пишет еженедельный блог Почувствуйте себя здоровым с доктором Скоттом Лиром.Беседа

Об авторе

Скотт Лир, профессор медицинских наук, Университет Саймона Фрейзера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

7 Ways You Can Help The Coronavirus Response

7 Ways You Can Help The Coronavirus Response A person holds a sign through the sunroof of a car in support of health-care workers outside St. Paul’s Hospital in Vancouver, on April 5, 2020. THE CANADIAN PRESS/Darryl Dyck

When a major earthquake beneath the Indian Ocean on Dec. 26, 2004, resulted in a devastating tsunami, people from all parts of the world contributed to one of the largest relief efforts ever.

It’s part of human nature to want to help. Even before being able to talk, infants can recognize a non-related adult in need and offer help. In adults, areas of the brain associated with stress relief and reward have a greater response to giving than they do when receiving something.

7 Ways You Can Help The Coronavirus Response Saying thank you is one of the easiest and most heartfelt things we can do. (Scott Lear), Author provided

Spending money on others also appears to have a unique role in increasing happiness. Even small acts of kindness such as mowing a neighbour’s lawn or washing a roommate’s dishes can reduce anxiety.

The coronavirus pandemic represents a generational crisis with many people in need. From those who are sick with the virus to people self-quarantining to people suffering through financial difficulties. As a result, people are looking for ways to help. But being house-bound and social distancing makes helping a challenge, so here are seven ways you can help those in need:

1. Stay at home

7 Ways You Can Help The Coronavirus Response A sign overhead on an unusually quiet highway in Monroe, Wash., reminds drivers to ‘Stay home, limit travel, save lives’ on April 1, 2020. (AP Photo/Elaine Thompson)

It might not seem like much, but until a vaccine is available, staying at home is the best defence against the spread of coronavirus. As British Prime Minister Boris Johnson said regarding the United Kingdom’s Mother’s Day, “…the single best present that we can give … is to spare them the risk of catching a very dangerous disease. The sad news is that means staying away.”


 Get The Latest From InnerSelf


2. Call family or a friend

While staying at home is our best defence, it can be socially isolating, especially for those who live alone. But being physically apart doesn’t mean you have to be socially apart. Hearing a familiar voice can relieve stress and anxiety by releasing oxytocin. And with phone apps and online programs, you can get real face time and share a smile, which activates areas in the brain associated with happiness.

3. Support local businesses

The retail areas of our cities have turned into ghost towns. Many businesses are without daily income to pay rent and salaries. Local restaurants and stores may not survive. And with that, their staff will be out of work. However, many places sell products online and offer gift certificates, which can provide an immediate injection of money.

4. Donate to your local food bank

7 Ways You Can Help The Coronavirus Response A Montréal firefighter volunteers at Moisson Montréal food bank in Montréal on March 27, 2020. THE CANADIAN PRESS/Paul Chiasson

Even with support for local businesses and government funds being poured into society, a lot of people are struggling financially. Some people will need to turn to their local food bank for emergency food. At the same time, food banks are experiencing a decrease in donations. You can donate money online to food banks, which goes further than non-perishable food donations due to bulk purchases.

5. If you can go out, lend a hand

If you’re not in quarantine or at high risk (over 65 years of age or have a pre-existing medical condition), you can always lend a hand to a neighbour. You may know someone who can’t or shouldn’t go out for daily essentials such as food and hygiene products.

Consider making extra purchases on your next grocery store run and drop off the items at their door. If you don’t personally know anyone in need, but still want to lend a hand, there are websites such as VancouverSupport.ca that allow you to post offers of help. There is also Nextdoor, an app that lets people view what help their neighbours need. And if you need help yourself, you can also post your needs there as well.

6. Donate blood

7 Ways You Can Help The Coronavirus Response There is a greater need for blood donations right now because fewer people are donating during the pandemic. (Jake Danna Stevens/The Times-Tribune via AP)

There is a greater need for blood donors right now. Not because treating the coronavirus requires blood transfusions, but because the pandemic has reduced the number of people who are donating.

In addition, the requirements of social distancing have resulted in donor clinics reducing appointments. These clinics have also put in stringent measures to ensure the safety of donors and have stopped accepting walk-ins, so you will need to book an appointment to donate.

7. Give thanks

7 Ways You Can Help The Coronavirus Response A sign thanking essential workers. (Scott Lear), Author provided

Saying thank you is probably one of the easiest but most heartfelt things we can do. People in cities around the world have been participating in signs of gratitude to health-care workers such as collectively clapping and making noise at 7 p.m. each night.

There are also many other people still working to keep our communities going, from the grocery store clerk to the letter carrier to those collecting the garbage each week. A simple note of thanks, or a wave out the window can go a long way.

Scott Lear writes the weekly blog Feel Healthy with Dr. Scott Lear.The Conversation

About The Author

Scott Lear, Professor of Health Sciences, Simon Fraser University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…