Мы не люди, борющиеся с безликой системой, но система, которую нужно изменить

Мы не люди, борющиеся с безликой системой, но система, которую нужно изменить Руперт Бриттон / Unsplash, FAL

Изменение климата больше не кажется просто будущей угрозой. В 2019 году крупные пожары в Австралия, Россия а Калифорния сожгла более 13.5 миллионов гектаров земли - площадь, в четыре раза превышающая размеры Бельгии. Крупные наводнения и циклоны, перемещенные над четыре миллиона человек в Бангладеш, Индии и Иране, в то время как целые поселки были разрушены штормами, такими как ураган Дориан на Багамах.

В этом году ничто не предвещает сдаваться: австралийские пожары продолжаются, ледяные щиты Гренландии, как ожидается, потеряют еще один 267 млрд. Тонн льда и таяние арктической вечной мерзлоты вызывает положительные эффекты обратной связи, которые будут усиливать нагревание климата и будущие воздействия.

Перед лицом такой глобальной катастрофы может показаться бесполезным предпринимать какие-либо действия индивидуально. Над 36 млрд. Тонн CO₂ ежегодно выбрасывается во всем мире, причем каждый из нас несет ответственность за долю этого (например, каждый человек в Великобритании отвечает около 5.8 тонн; каждый человек в Индии 1.8 тонны). Даже если мы уменьшим выбросы CO₂, существуют миллиарды других людей, которые не могут этого сделать, плюс огромная глобальная экономическая система, траектория которой кажется неизменной. Кажется маловероятным, что наши одинокие действия и голоса могут действительно иметь значение.

Мы не люди, борющиеся с безликой системой, но система, которую нужно изменить Знак на забастовке глобального изменения климата. Маркус Spiske / Unsplash, FAL

Но наши действия имеют значение. Глобальная окружающая среда страдает от накопления миллиардов мелких последствий. Каждая наша индивидуальная покупка или выбор путешествия - это голос за то, как мы относимся к другим людям и миру природы, и даже если мы не видим результаты напрямую, наши голоса учитываются.

Наш выбор колеблется по всей поверхности земного шара и накапливается, создавая, казалось бы, непреодолимые приливные волны разрушения. И те большие глобальные институты, которые кажутся такими мощными, на самом деле просто составлены из наших коллективных мировоззрений (прошлого и настоящего). Мы не люди, борющиеся против какой-то безликой системы: мы Он система, которая должна измениться.

Существуют ли люди?

Как я исследую в своей новой книге СамообманНаучные данные из широкого спектра дисциплин показывают, что мы не отдельные люди, несмотря на то, что часто так себя воспринимаем.


Получите последние новости от InnerSelf


Есть много способов, которыми это можно наблюдать. Начнем с того, что большинство из наших 37 триллионов человеческих клеток имеют такую ​​короткую продолжительность жизни, что мы по сути сделано заново каждые несколько месяцев, руководствуясь генетическим кодом, который является общим наследием не только человечества, но и всей жизни на Земле.

Между тем на наш разум оказывают сильное влияние другие люди - каждое слово, прикосновение, феромон, полученный от других альтов нейронная сеть в вашем мозгу, поэтому вы не можете называть себя тем же человеком, каким были, когда проснулись этим утром. И новая наука о социальных сетях показывает, что мы настолько тесно связаны друг с другом, что идеи, поведение и предпочтения протекают между нами таким образом, что это делает неясным где заканчивается один разум и начинается другое.

Более того, новые исследования в области психологии окружающей среды показывают, что когда мы признаем эту взаимосвязанность, мы больше заботимся о других и о мире природы. Эта идея была впервые предположена философами «глубокой экологии», такими как Арне Нейсс и в настоящее время подтверждено современными количественные исследования.

Мы не люди, борющиеся с безликой системой, но система, которую нужно изменить Мир намного сложнее и взаимосвязаннее, чем мы думаем. Маркус Spiske / Unsplash, FAL

Когда люди чувствуют себя более связанными с природой в соответствии с различными показателями, они стремятся к большему счастью, автономии и личностному росту, а также к более сильному отношению и поведению по отношению к защита окружающей среды, Точно так же, когда люди получают высокие оценки по метрикам, оценивающим социальную связанность, они, как правило, имеют снижение беспокойства, больше благополучия и больше сочувствия.

Коллективные изменения

Чтобы получить все эти преимущества, нам нужно изменить мышление. Часто говорят, что когда мы молоды и оптимистичны, мы стремимся изменить мир вокруг нас, но когда мы становимся старше и мудрее, мы осознаем бесполезность этого и стремимся вместо этого изменить себя.

Тем не менее, чтобы решить основные экологические проблемы, с которыми сталкивается мир, нам действительно необходимо сделать и то и другое - изменить мир и сами. На самом деле, это даже более нюанс, чем это - потому что изменение нас самих является предпосылкой изменения мира. Понимание истинной природы нашей человеческой связанности на самом деле порождает более этичное и экологически ответственное поведение.

Так как же нам этого добиться? Еще раз, недавние научные исследования могут помочь в определении наиболее эффективных подходов. Общественные мероприятия на свежем воздухе и экологическое образование увеличить как нашу психологическую связь с другими, так и с миром природы, как и медитация и подобные практики. Даже компьютерные игры и книги могут быть разработаны для увеличить сочувствие, Они предлагают расширяющие возможности способы стать частью чего-то большего, преодолеть иллюзию индивидуальной изоляции.

Мы не люди, борющиеся с безликой системой, но система, которую нужно изменить Общественные проекты на открытом воздухе способствуют связи друг с другом и природой. Даниэль Фунес Фуэнтес / Unsplash, FAL

Поэтому, хотя влияние одинокого человека на борьбу с изменением климата незначительно, к счастью, вы не просто одинокий человек - ты часть чего-то гораздо большего. Мы тесно связаны друг с другом как на физическом, так и на психологическом уровне, и когда эта истина искренне признается, мы действуем по-другому, становясь более сострадательными и заботясь друг о друге и об окружающей среде.

Наша взаимосвязь также означает, что позитивное поведение может каскадно влиять на многих других. Когда мы считаем себя частью коллектива, мы можем справиться с климатическим кризисом.Беседа

Об авторе

Том Оливер, профессор прикладной экологии, Университет Рединга

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

We Are Not Individuals Fighting A Faceless System But Are The System That Needs To Change

We Are Not Individuals Fighting A Faceless System But Are The System That Needs To Change Rupert Britton/Unsplash, FAL

Climate change no longer seems just a future threat. In 2019, major fires in Australia, Russia and California burned over 13.5 million hectares of land – an area four times greater than the size of Belgium. Major floods and cyclones displaced over four million people in Bangladesh, India and Iran, while entire townships were laid to waste by storms such as hurricane Dorian in the Bahamas.

This year, things show no sign of letting up: the Australian fires continue, Greenland ice sheets are expected to lose another 267 billion tonnes of ice and thawing Arctic permafrost is causing positive feedback effects that will intensify climate heating and future impacts.

In the face of such a global catastrophe, it can seem futile to take any action, individually. Over 36 billion tonnes of CO₂ are emitted globally every year, with each of us responsible for a fraction of this (for example, each person in the UK is responsible for around 5.8 tonnes; each person in India 1.8 tonnes). Even if we reduce personal CO₂ emissions, there are billions of other people who might not, plus a vast global economic system whose trajectory seems immovable. It seems unlikely that our lone actions and voices can really make a difference.

We Are Not Individuals Fighting A Faceless System But Are The System That Needs To Change A sign at the global climate change strike. Markus Spiske/Unsplash, FAL

But our actions do matter. The global environment is withering from the accumulation of billions of small impacts. Each of our individual purchases or travel choices is a vote for how we treat other people and the natural world, and even if we don’t directly see the results, our votes do count.

Our choices ripple across the surface of the globe and accumulate to create seemingly unstoppable tidal waves of destruction. And those big global institutions that seem so powerful are actually just made up from our collective worldviews (past and present). We are not individuals fighting against some kind of faceless system: we are the system that needs to change.

Do individuals exist?

As I explore in my new book The Self Delusion, scientific evidence from a wide range of disciplines shows that we are not isolated individuals, despite often perceiving ourselves this way.


 Get The Latest From InnerSelf


There are many ways in which this can be observed. To start with, most of our 37 trillion human cells have such a short lifespan that we are essentially made anew every few months, directed by a genetic code that is a shared heritage not just of humanity but all life on Earth.

Our minds, meanwhile, are deeply influenced by other people – every word, touch, pheromone received from others alters the neural network in your brains, so you cannot really call yourself the same person you were when you woke up this morning. And the new science of social networks shows that we are linked together so closely that ideas, behaviours and preferences flow between us in a way that makes it unclear where one mind ends and another begins.

What’s more, new research in the field of environmental psychology finds that when we acknowledge this interconnectedness, we care more for others and the natural world. This idea was first speculated by “deep ecology” philosophers such as Arne Naess and has now been confirmed through modern quantitative surveys.

We Are Not Individuals Fighting A Faceless System But Are The System That Needs To Change The world is far more intricate and interconnected than we think. Markus Spiske/Unsplash, FAL

When people feel more connected to nature according to various metrics, they tend to have greater happiness, autonomy and personal growth, as well as stronger attitudes and behaviours towards protecting the environment. Similarly, when people score highly on metrics assessing social connectedness, they tend to have lower anxiety, greater wellbeing and more empathy.

Collective change

To gain all these benefits, we need a change of mindset. It is often said that when we are young and optimistic, we strive to change the world around us, but when we are older and wiser, we realise the futility of this and aspire to change ourselves instead.

Yet to solve the major environmental problems the world now faces, we actually need to do both – to change the world and ourselves. In fact, it is even more nuanced than that – because changing ourselves is a prerequisite for changing the world. Realising the true nature of our human connectedness actually engenders more ethical and environmentally responsible behaviours.

So how do we achieve this? Once again, recent scientific research can help by identifying the most effective approaches. Outdoor community activities and environmental education increase both our psychological connectedness to others and the natural world, as do meditation and similar practices. Even computer games and books can be designed to increase empathy. These offer empowering ways to become part of something bigger, to overcome the delusion of individual isolation.

We Are Not Individuals Fighting A Faceless System But Are The System That Needs To Change Community projects outdoors foster connection with one another and the natural world. Daniel Funes Fuentes/Unsplash, FAL

So although the impact of a lone individual to tackle climate change is negligible, fortunately, you are not just a lone individual – you are part of something much greater. We are deeply connected to one another at both a physical and psychological level, and when that truth is genuinely acknowledged, we act differently, becoming more compassionate and caring for each other and the environment.

Our interconnectedness also means that positive behaviours can cascade to influence many others. When we consider ourselves part of a collective, we can tackle the climate crisis.The Conversation

About the Author

Tom Oliver, Professor of Applied Ecology, University of Reading

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…