Привет! Они играют нашу песню

Привет! Они играют нашу песню
Изображение на Герд Альтманн

Столько, сколько я люблю тишину, я также люблю музыку. Музыка поднимает мне настроение и говорит со мной. Наверное, поэтому текст песни так важен для меня.

Популярные старые произведения (все еще мои любимые) с негативной лирикой меня не привлекают. Я пропущу, когда песня подтвердит негатив. Одна такая песня приходит на ум, классическая песня Питера Павла и Марии о лимонном дереве ... которая предлагает не доверять любви. Как бы я ни любил мелодию и ритм песни, я ударил ее, поскольку не хочу подтверждать негативное убеждение о любви, выраженное в этой песне. Я не хочу, чтобы это запрограммировано на меня.

Так много раз я пойду напеваю мелодию и перестану спрашивать себя: «Что я пою?» и понимаю, что мое подсознание посылает мне сообщение. И только сейчас (октябрь 21 2019), когда я закончил смотреть видео на YouTube с речью Марианны Уильямсон в Айове, я обнаружил, что пою песню Боба Марли / Питера Тоша: Get Up Stand Up (Встань за свое право). (видео, показанные в конце этой статьи)

«Большинство людей думают
Великий Бог придет с небес
Забрать все
И заставить всех чувствовать себя высоко
Но если вы знаете, чего стоит жизнь
Ты будешь искать свою на земле
И теперь ты видишь свет
Вы защищаете свое право. "

ранее в песне мы находим:

«Проповедник, не говори мне
Небеса под землей
Я знаю ты не знаешь
Что жизнь действительно стоит
Это не все, что блестит золото
Половина истории никогда не была рассказана
Итак, теперь вы видите свет, а!
Встань за свое право. Давай!"

И этот принцип, «встань, встань, отстаивай свои права», применим ко всем аспектам нашей жизни, возможно, в большей степени к женщинам, поскольку у нас исторически была тенденция (укоренившаяся в нас в детстве) просто замолчать, садись и молчи. Я называю это куклой Барби - красивой, бессильной и пластичной.


Получите последние новости от InnerSelf


Будь то мужчина или женщина, отдача нашей силы другим людям в нашей жизни сводит на нет уникальность нашего существа. Являются ли «другие» нашими родителями, нашими друзьями, нашим партнером, нашим начальником, нашей политической «машиной», они не имеют права на ваше бытие, ваши мнения, ваше Я.

Мы все являемся частью головоломки

Каждый из нас - это уникальный кусочек в загадке жизни, и, как и в любой загадке, если вы упускаете кусочек, все будет не так, как должно. Если мы сделаем шаг назад, потому что считаем, что мы недостаточно хороши, или то, что мы должны сказать, недостаточно умно, или наши убеждения недостаточно важны, то мы препятствуем завершению головоломки.

Каждый из нас играет свою роль в жизни ... и включает в себя дома, на работе, на публике и в определении тона нашего будущего, как нашего личного, так и нашего планетарного. Ни один из нас не беспомощен, в основном потому, что, соединяясь с другими частями головоломки, мы начинаем видеть возможность завершения головоломки.

Я не знаю, работали ли вы над пазлом, но я научился этому в детстве. И я вспоминаю, как мы начали бы с поиска всех краев и угловых частей. Сначала мы собирали, так сказать, раму или фундамент. И да, это были те вещи, которые давали ход дела. Но так же важно, как кусочки на краю, кусочки посередине, хотя их важность проявляется позже, очень важны. Каждая из этих частей головоломки была важна для завершения головоломки.

Я помню, как однажды так расстроился, потому что закончил всю головоломку ... ну, почти! Проблема в том, что была одна дыра, а недостающую часть найти не удалось. Я бросил это, и собака съела это? Я посмотрел и посмотрел и не мог найти это. И как-то через день или два он оказался на ковре под столом. Как оно туда попало, куда я раньше смотрел, я не знаю. Может быть, кто-то шутил со мной и скрывал это, а теперь положил обратно туда, где я мог его найти? Независимо от того, как он туда попал или как «поздно» он появился, он все же был необходим и оценен, когда появился.

Никогда не поздно появиться

И так с нами. Однако в конце процесса мы решили позаботиться о нашем здоровье, о нашем умственном благополучии или о нашем душевном спокойствии ... Неважно, потребовалось ли нам много времени, чтобы добраться сюда, или короткое время. время. Все, что имеет значение сейчас! И теперь мы решили, что наше здоровье имеет первостепенное значение, наше счастье имеет первостепенное значение, а также здоровье и счастье тех, кто нас окружает, независимо от того, находятся ли они в двух футах от нас или в километрах 2000. Перефразируя популярную фразу (и не умаляя первоначального использования фразы), ... жизнь имеет значение. Ваша жизнь имеет значение, моя жизнь имеет значение, ВСЕ жизни имеют значение.

И когда я говорю о «встать, встать, отстаивать свои права», я говорю о правах всех на внутренний мир, здоровье, благополучие, требуя счастья (а не просто преследуя его). Каждый из нас - кусочек головоломки ... помогает ли это в приготовлении супа, а затем оттуда следует за вашим сердцем; будь то волонтерство в вашей местной школе и оттуда ли ваше сердце; будь то более любящий дома, на работе, на публике и оттуда следуя своему сердцу.

Хорошая новость в том, что у всех нас есть сердце. И да, некоторые из нас, возможно, много раз ломали его или ранили, а некоторые из нас, возможно, построили вокруг него стену, чтобы защитить себя. Но пришло время осознать, что, хотя цель этой стены - не допускать «плохих вещей», она также не допускает «хороших вещей».

Жизнь за стеной блокирует вас от любви и радости, а также от участия в создании лучшего мира. Пришло время «встать, встать» из-за нашей стены, является ли эта стена апатией, какой-либо зависимостью, занимательными отвлечениями, низкой самооценкой и т. Д. Что бы мы ни использовали в качестве барьера между собой и «миром» там ", оно перестало быть по-настоящему живым и быть тем, кем мы должны быть ... кем бы это ни было, что знает только каждый человек. Но это, вероятно, больше, чем мы сейчас.

Если мы только частично из тьмы, мы все еще во тьме. Если мы болтаемся на сцене, мы все еще не на сцене. Если вы часть головоломки, которая находится под столом, то ваше отсутствие все еще ощущается всей головоломкой. Итак, вставай, вставай ... и делай свое дело! Спой свою песню! Будь своим сияющим Я и позволь своему свету сиять.

В завершение добавим текст песни: «Итак, теперь мы видим свет (Что ты собираешься делать?) Мы встанем за наше право!» И ваше окончательное право - быть верным себе, своим врожденным возможностям, своей внутренней истине.

Вставай Вставай | Играя за перемены | Песня Вокруг Света (текст песни)


Видео, которые могут вдохновить вас ...

Марианна Уильямсон в Warner, NH: «Нам нужно проснуться ...»
«... и помнить, что наша демократия, и наша декларация независимости, и наша конституция не только дают нам права, они также наделяют нас обязанностями. И наша обязанность состоит в том, чтобы взять эти права и убедиться, что они защищенные и благословленные в наше время на этой земле, что мы берем на себя принципы нашей демократии и укрепляем их в наше время и следим за тем, чтобы они расширились в меру наших возможностей, чтобы они не просто разговаривали в чьей-либо жизни и быть готовым дать отпор любому нападению на них со стороны любых сил, а также, в меру своих возможностей, завещать их нашим детям так же хорошо, как мы их нашли. Это наша работа, это наша задача. "

Кандидат в президенты Марианна Уильямсон Live в Дубьюке, штат Айова
"мы не будем молчать ..."
https://youtu.be/KBT9OFwBxNg

Марианна Лайв из Лас-Вегаса:
«Мы живем в то время, когда нам нужно глубоко осмысленное и фундаментальное исправление курса. И я считаю, что ... пришло время для людей встать и для людей, чтобы вмешаться».
https://youtu.be/bCuzd-YUEWc

Связанные книги:

Случайные акты доброты
по Dawna Маркова.

активностьНазванный США сегодня Лучшая ставка для педагогов, это книга, которая поощряет изящество с помощью самых маленьких жестов. Вдохновение для движения доброты, Случайные акты доброты является противоядием от утомленного мира. Его правдивые истории, вдумчивые цитаты и предложения о щедрости вдохновляют читателей жить в этом прекрасном новом издании более сочувственно.

Информация / Заказ книги, Также доступно как аудиокнига.

Другие похожие книги

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Hey! They're Playing Our Song

Hey! They're Playing Our Song
Image by Gerd Altmann

As much as I love silence, I also love music. Music uplifts me and speaks to me. Which is probably why the lyrics of a song are so important for me.

Popular oldies (still my favorite) that have negative lyrics do not appeal to me. I will hit skip when a song affirms negativity. One such song comes to mind, a classic Peter Paul and Mary song, about a lemon tree... which suggests not to trust love. As much as I love the tune and rhythm of the song, I hit skip on that one since I don't want to affirm the negative belief about love that is expressed in that song. I don't want that programmed into me.

So many times I will find myself humming a tune and stop to ask myself "what's that I'm singing?" and realize that my subconscious is sending me a message. And just now (October 21 2019) as I finished watching a youtube video of a speech given in Iowa by Marianne Williamson, I found myself singing a Bob Marley/Peter Tosh song: Get Up Stand Up (Stand Up For Your Right). (videos featured at the end of this article)

"Most people think
Great God will come from the skies
Take away everything
And make everybody feel high
But if you know what life is worth
You will look for yours on earth
And now you see the light
You stand up for your right."

earlier in the song we find:

"Preacher man, don't tell me
Heaven is under the earth
I know you don't know
What life is really worth
It's not all that glitters is gold
Half the story has never been told
So now you see the light, eh!
Stand up for your right. Come on!"

And this principle, "get up stand up stand up for your rights", applies to every aspect of our lives, perhaps more so for women, as we've historically had a tendency (ingrained into us in childhood) to just shut up, sit down, and be quiet. I call it being a Barbie Doll - pretty, powerless, and plastic.


 Get The Latest From InnerSelf


Whether male or female, giving up our power to other people in our lives is negating the uniqueness of our being. Whether the "others" are our parents, our friends, our mate, our boss, our political "machine", they do not own the right to your being, your opinions, your Self.

We Are All Part of the Puzzle

Each one of us is a unique piece in the puzzle of life, and just as in any puzzle, if you're missing a piece, things won't work out the way they're supposed to. If we step back because we think we aren't good enough, or what we have to say isn't smart enough, or our beliefs aren't important enough, then we're preventing the puzzle from reaching completion.

Each one of us has a role to play in life... and that includes at home, at work, in public, and in setting the tone for our future, both our personal one and our planetary one. Not one of us is powerless, mostly because as we join with the other puzzle pieces, we start to see the possibility of the completed puzzle.

I don't know if you've every worked on a jigsaw puzzle, but it's something I learned to do as a child. And I recall how we would start with finding all the edge and corner pieces. First we'd assemble the frame, so to speak, or the foundation. And yes, those pieces were the ones that got things going. But just as important as the pieces on the edge, the pieces in the middle, while their importance shows up later, are essential. Each and every one of those puzzle pieces was essential to the completion of the puzzle.

I recall one time getting so frustrated because I had completed the whole puzzle... well, almost! The problem is that there was one hole and the missing piece was not to be found. Had I dropped it and the dog ate it? I looked and looked and couldn't find it. And somehow a day or two later, there it was on the carpet beneath the table. How it got there, where I had previously looked, I don't know. Maybe someone was playing a joke on me and had been hiding it, and now had put it back where I could find it? Regardless of how it got there, or how "late" it was in showing up, it still was needed and appreciated when it showed up.

It's Never Too Late To Show Up

And so it is with us. However late in the process we've decided to take care of our health, or our mental well-being, or our peace of mind... It doesn't matter if it took us a long time to get here, or a short time. All that matters is now! And now, we've decided that our health is paramount, our happiness is paramount, and so is the health and happiness of those around us, whether they are two feet away from us or 2000 miles. To paraphrase a popular phrase (and not diminishing the original use of the phrase), ...lives matter. Your life matters, my life matters, ALL lives matter.

And when I speak of "get up, stand up, stand up for your rights", I am speaking of the rights of all to inner peace, health, well-being, claiming happiness (not just pursuing it). Each of us is a puzzle piece... whether that is by helping out in a soup kitchen and then following your heart from there; whether it is volunteering at your local school, and following your heart from there; whether it is being more loving at home, at work, in public, and following your heart from there.

The good news is we all have a heart. And yes, some of us may have had it broken or hurt many times, and some of us may have built a wall around it to protect ourselves. But it's time to realize that while the intention of the wall is to keep "bad things" out, it also keeps "good things" out.

Living behind a wall blocks you from love and joy and from participating in the creation a better world. It's time to "get up, stand up" from behind our wall, whether that wall is apathy, addiction of any kind, entertaining distractions, low self-esteem, etc. Whatever we've used as a barrier between ourselves and "the world out there", it's stopped up from being truly alive and being who we are meant to be... whoever that is, which only each individual knows. But, it's probably more than we are being now.

If we are only partially out of the darkness, we're still in the darkness. If we're hanging out in the wings on stage, we're still not on stage. If you are the puzzle piece that's under the table, your absence is still felt by the whole puzzle. So, get up, stand up... and do your thing! Sing your song! Be your radiant self and let your light shine.

To close with additional lyrics from the song: "So now we see the light (What you gonna do?) We gonna stand up for our right!" And your ultimate right is to be true to yourself, to your innate possibilities, to your inner truth.

Get Up Stand Up | Playing For Change | Song Around The World   (lyrics)


Videos that may inspire you...

Marianne Williamson in Warner, NH: "We need to wake up..."
"...and to remember that our democracy, and our declaration of independence, and our constitution don't just give us rights, they also give us responsibilities. And our responsibility is to take those rights and to make sure that they're protected and blessed during our time on this earth; that we take the priciples of our democracy and shore them up in our time and make sure that they're expanded to the best of our ability so that they're not just talk in anybody's life; and to be willing to push back against any assault upon them from any forces, and also to then to the best of our abilities, bequeath them to our children as good as the way we found them. That's our job, that's our task."

Presidential Candidate Marianne Williamson Live in Dubuque, Iowa
"we're not going to be quiet..."
https://youtu.be/KBT9OFwBxNg

Marianne Live from Las Vegas:
"We are living at a time where we need a deep meaningful and fundamental course correction. And I believe that ...it's time for the people to rise up and for the people to step in."
https://youtu.be/bCuzd-YUEWc

Related Book:

Random Acts of Kindness
by Dawna Markova.

activismNamed a USA Today Best Bet for Educators, this is a book that encourages grace through the smallest gestures. The inspiration for the kindness movement, Random Acts of Kindness is an antidote for a weary world. Its true stories, thoughtful quotations, and suggestions for generosity inspire readers to live more compassionately in this beautiful new edition.

Info/Order this book. Also available as an audiobook.

More Related Books

 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}