Сострадательные действия и рябь перемен

Сострадательные действия и рябь перемен

Где-то есть люди, с которыми мы можем говорить со страстью, не имея слов зацепиться за горло. Где-нибудь круг рук откроется, чтобы принять нас, глаза загорятся, когда мы войдем, голоса будут праздновать с нами всякий раз, когда мы вступаем в нашу собственную силу. Сообщество означает силу, которая объединяет наши силы для выполнения работы, которая должна быть выполнена. Оружие, чтобы держать нас, когда мы запинаемся. Круг исцеления. Круг друзей. Где-то, где мы можем быть свободными. - Стархок

Если вы пытаетесь создать общественный центр, сохранить лес, защитить социальные права или помочь людям в вашем сообществе справиться с бедствием, если вы активист, круг - это инструмент, который вам нужен.

В конце концов, это самый древний организационный инструмент природы. Здесь организованы первые вихревые облака космических газов. Он создал солнца, луны и планеты, птичьи гнезда и паутины. Это органическая форма, способная соединить нас достаточно сильными, чтобы выдержать, но достаточно гибкими, чтобы приспособиться к меняющимся обстоятельствам. Круги могут предложить жизнеспособную альтернативу смертельной скуке бесконечных встреч и авторитарных иерархий.

Круг доступен каждому, где угодно, независимо от того, сидят ли они в роскошном особняке или в пыльном поле. По-настоящему демократичный инструмент, он выравнивает игровое поле между богатыми и бедными.

Я считаю, что круг - это инструмент, который нужен каждому активисту. Но прежде чем продолжить, позвольте мне прояснить, что я имею в виду под «активизмом». Согласно Википедии, «активизм состоит из усилий, направленных на то, чтобы продвигать, препятствовать или направлять социальную, политическую, экономическую или экологическую реформу или стазис с желанием улучшить общество ». Другой словарь определяет активизм как« политику или действие использования активных кампаний для достижения политических или социальных изменений ».

Однако энергичная агитация - это далеко не все. Что, если мы хотим внести свой вклад в социальные перемены, но нам не нравятся стандартные пути для этого? Может ли быть другое, более всеобъемлющее понимание активизма?

Я верю, что есть. Когда мы говорим об активизме, мы обычно думаем об организованных мероприятиях. Однако помимо этого у всех нас есть возможности действовать таким образом, чтобы отражать наше стремление к социальной справедливости и миру. Независимо от того, являемся ли мы «официальными» активистами, мы всегда действуем, все время. Каждый день мы делаем выбор, который повлияет не только на наше будущее, но и на будущее других.

Круговое движение не является активизмом в традиционном смысле. И все же за эти годы я узнал, что это мощный инструмент для осуществления социальных изменений. Каждый круг похож на маленький камешек, брошенный в тихое озеро. Еще долго после того, как галька застынет на дне, рябь продолжает распространяться по всей поверхности. Возникает чувство благополучия и легкости. Долгие застойные отношения расцветают.


Получите последние новости от InnerSelf


Некоторые из волн, которые мы создаем, являются большими и драматичными. Другие более тонкие.

Зачем активистам нужны круги

На мой взгляд, духовность и активность - близнецы. Духовность ведет к осознанию того, что мы едины - одна человеческая семья, один мир, один космос. Как только мы осознаем это, мы не можем мириться с несправедливостью и насилием или закрывать глаза на страдания других. Итак, от духовного пробуждения прямая линия ведет к сострадательному действию.

Психологическая работа также является неотъемлемой частью одной и той же косы. Мы все несем в себе семена той самой тьмы, которую мы пытаемся победить в мире. Если нам не удастся прийти в сознание, мы можем невольно усугубить те самые проблемы, которые стремимся преодолеть. Поэтому стремление к нашему внутреннему миру - это одна форма активности, а к внешнему миру - другая. Оба необходимы, и ни один не может приносить плоды без другого.

Служба от сердца

Круговая работа открывает наше сердце не только людям в нашем кругу, но и людям повсюду. Без явной попытки вдохновить сострадательное действие, оно делает это естественно.

Я думаю, например, о группе еврейских и арабских женщин, с которыми я работал в Северном Израиле, недалеко от ливанской границы. В кругу они узнали и полюбили друг друга. Предрассудки и недоверие уступили место заботе и уважению.

Затем в 2006 разразилась война между Израилем и Ливаном. В Израиле отношения между евреями и арабами стали более напряженными, чем когда-либо. Тем не менее, женщины, которые участвовали в моих кругах, не принимали во внимание общий рост еврейско-арабской враждебности. Теперь, более чем когда-либо, они были там друг для друга. Один может позвонить другому и сказать: «Не иди по этому пути. Сейчас это не безопасно. Пройдите долгий путь ». Они передавали предупреждения о контрольно-пропускных пунктах и ​​проверяли, все ли в порядке. Их не волновало, была ли женщина на другом конце линии еврейкой или арабкой. Они просто хотели, чтобы она была в безопасности.

Эти женщины не занимались активизмом в обычном смысле этого слова. Они просто действовали в соответствии с подлинным желанием своих сердец и душ. Круг вызвал изменение в их отношении, которое теперь расползалось по миру.

В других местах Circlework имеет тот же эффект. Когда София, мать лет сорока, присоединилась к двухлетнему обучению кружочному искусству, она никогда не могла предвидеть, что это создаст рябь, сначала в ее внутреннем мире, а затем во всем ее сообществе. София считала одних людей родственниками, других - незнакомцами. Тем не менее, в кругу она тесно и тесно связана с женщинами, с которыми она обычно не испытывала бы чувства родства. Ее чувство разлуки рассыпалось, и она поняла, что все женщины были ее сестрами, независимо от того, насколько различны их происхождение или обстоятельства.

Вскоре после того, как круг Софии закончился, она прочитала тревожную статью в своей местной газете о женском приюте, который мог закрыться из-за сокращения финансирования:

«В статье говорится:« Этот женский приют обслуживает следующие округа… ». Я прочитал список и увидел, что мой округ тоже там указан. На самом деле там сказано, что огромное количество женщин, которые обращаются за помощью, являются выходцами из мой родной город.

«Приют для женщин? Я даже не знал, что у нас есть приют для женщин или что он нам нужен. Я понятия не имел. Я не знал, что в нашем городе есть женщины, которых избивают и насилуют, и которые нуждаются в немедленной помощи и приют. Мы живем в действительно маленьком городе, и у нас нет бездомных, поэтому его не видно. Но он там, гораздо больше, чем я когда-либо осознавал ».

Благодаря своему опыту работы с Circlework София отреагировала на эту информацию совершенно иначе, чем раньше. Мало того, что она чувствовала немедленное и неоспоримое чувство солидарности с женщинами, обслуживаемыми этим убежищем, она также чувствовала ответственность, в истинном смысле этого слова, способную ответить.

«Внезапно я узнал об этих женщинах, о которых раньше не знал. Я чувствовал, что у меня есть сестры, которым нужна помощь. И я подумал:« О, Боже. Кто-то должен что-то сделать! »

«А потом…» Ну, нет, I должен что-то сделать. Это был прямой результат нахождения в кругу и отношения к женщинам, которые сильно отличаются от меня. Из-за Circlework я чувствовал, что это тоже мое сообщество. Мое сознание расширилось. "

Идя как река

Мы существуем не изолированно, а скорее как часть светящейся сети, сотканной миллионами, которая окружает планету. Сегодня наше планетарное племя раздроблено и расколото. Тем не менее, изоляция, мы не можем достичь ничего значимого. Чтобы реально изменить ситуацию, нам нужно объединить усилия. Активист из Вьетнама Тич Нхат Хан прекрасно говорит:

Отчаяние - великое искушение нашего века. В одиночку мы уязвимы. Если мы попытаемся отправиться в океан в виде единой капли воды, мы испаримся еще до того, как приедем. Но если мы пойдем как река, если мы пойдем как сообщество, мы обязательно достигнем океана.

Но что именно это значит - «идти как река»? Это похоже на то, что Нхат Хань говорит не только о необходимости сотрудничества. Скорее, он говорит, что на каком-то уровне нам нужно объединиться, как капли воды, объединенные их желанием достичь океана.

Что ж. Согласно западной науке, это невозможно; мы не способны сливаться, как капли воды. Мы отдельные существа, каждое со своим телом, разумом и эмоциями.

Но Тхат Нхат Хань не только активист, но и духовный учитель, и духовность всегда настаивала на том, что мы не настолько раздельны, как нас убеждают. Мистики всех традиций уверяют нас, что наше сознание вполне способно слиться не только с сознанием другого человека или группы, но и со всем космосом.

Даже среди ученых некоторые подвергли сомнению нашу кажущуюся обособленность - Эйнштейн, например, назвал это оптическим обманом. А в последние годы ученые увлеклись концепцией коллективного сознания. В частности, они заинтересованы в поведении, которое бы указывало на то, что некоторые виды действительно знают, как «идти как река».

Великое коллективное сознание

Муравьи и многие другие виды получают огромное преимущество от своей способности подключаться к большему коллективному сознанию. Группа, которая может двигаться как единое целое, имеет гораздо больше шансов на выживание, чем группа отдельных людей, которые тянутся в разные стороны.

Что действительно необычно, однако, это не просто то, что эти существа знают, как создать единый коллектив. Скорее, это тот факт, что при этом они получают доступ к совершенно новому порядку интеллекта - интеллекту, которой, по сути, никто из них не обладает.

Естественно, возникает вопрос: может ли это быть правдой и для нас? Можем ли мы также объединить усилия таким образом, чтобы мы могли получить доступ к потенциально спасительным знаниям и мудрости?

Конечно, наши предки считали, что это возможно. Посредством ритуалов, которые могут включать в себя танцы, пение, игры на барабанах и лекарства от растений, они распускают свои обычные границы эго и открываются для других недоступных источников руководства. Они полагали, что это важно не только для здоровья людей, но и для общества в целом.

Сегодня, во время глобального кризиса, было бы глупо не задавать себе вопрос, возможно, у нас тоже есть способность настраиваться на источники интеллекта, к которым мы по отдельности не можем получить доступ. Могут ли быть источники руководства и разума, о которых наш личный эго-ум ничего не знает? И можем ли мы, соединяясь с этими источниками, быть в состоянии служить нашей страдающей планете гораздо эффективнее?

Конечно, то, что я испытал в своих кругах, поддержало бы эту точку зрения. Всякий раз, когда я вижу, как женщина получает руководство, которое изменит ее жизнь и жизнь многих других, я спрашиваю себя, откуда это взялось? Некоторые скажут, что это исходит от души или от Духа. Но лично я считаю, что есть источник интеллекта и мудрости, который принадлежит нам коллективно, и что мы можем получить доступ только вместе, в сообществе.

Наше коллективное сознание болеет

Я иногда думаю о наших кругах как о иммунных клетках. Ясно, что наше коллективное сознание болеет. Тем не менее, в наших кругах мы получаем доступ к новому здоровому сознанию, которое может исцелить нас и других. Здесь мы используем лекарство, которое может восстановить наше коллективное здоровье.

Может показаться, что единичная иммунная клетка ничтожна, ничтожна и бессильна. Но тогда иммунные клетки не функционируют изолированно. Когда они появляются, они появляются в тысячах или миллионах. То же самое относится и к кругам: наша сила заключается в наших числах.

Как пишет Жан Болен в Миллионный кругсила кругов изменить наш мир растет по экспоненте по мере их увеличения. Даже один круг может помочь своим членам сохранить равновесие в условиях безумия мира. Но умножьте это на тысячу раз, и вы увидите огромную - и пока еще в значительной степени неиспользованную - силу для планетарного исцеления.

Представьте себе тысячи, десятки тысяч кругов, все из которых привержены миру и расширению прав и возможностей женщин. Ясно, что в нашем распоряжении огромная, и пока еще в значительной степени неиспользованная сила для планетарного исцеления. Можем ли мы вместо того, чтобы создавать больше оружия массового уничтожения, начать создавать оружие массового исцеления? Потому что это, по сути, то, что наши круги.

Замечая пульсации

Я приглашаю вас взять на себя обязательство, что в течение следующих часов 24 вы уделите пристальное внимание всем колебаниям, которые вы посылаете в мир.

Например, каждый раз, когда вы совершаете финансовую операцию, покупаете ли вы картофель на местном фермерском рынке или заказываете что-то онлайн, найдите время, чтобы обдумать всех людей, которые будут затронуты. В своем воображении проследите воображаемый путь этих денег во времени и пространстве.

Каждый раз, когда вы разговариваете с кем-то или общаетесь по тексту или по электронной почте, старайтесь осознавать энергию, которую вы излучаете. Иногда наше воздействие на других исцеляет, иногда оно токсично. Не суди себя, просто заметь.

Обратите внимание, что вы положили в корзину. Обратите внимание на качество вашего голоса. Обратите внимание, как много маленьких решений, которые вы делаете, посылают рябь в вашу среду.

Авторское право 2018 от Jalaja Bonheim. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя: Встречи в Священном Космосе.

Статья Источник

Magic of Circlework: Практика женщин во всем мире используют для исцеления и расширения возможностей самих себя
автор Jalaja Bonheim

Magic of Circlework: Практика Женщины во всем мире используют, чтобы исцелить и укрепить себя Джаладжей БонхаймВолшебство круга включает рассказы и голоса многих женщин, которые используют Круг, чтобы исцелить их жизнь и отношения. Любой, кто интересуется процессом исцеления и эволюции, будет любить свои рассказы о жизненных встречах и пробуждениях. В то же время автор подчеркивает, что читатели могут использовать принципы Круглой работы, даже если они никогда не посещают собрание круга. В конце концов, кругооборот - это не просто групповой процесс. Это также духовная практика, которая приближается к кругу как к внутренней лечебной медицине, с которой все люди рождаются.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Джалая Бонхайм, доктор философии.Jalaja Bonheim, доктор философии, основатель Института Circlework, является всемирно признанным оратором и удостоенным наград автором, который руководит женщинами по всему миру и обучил сотни лидеров кругов, собрав особое признание за ее новаторскую работу на Ближнем Востоке, где ее круги объединяют еврейских и палестинских женщин. Она является автором многих книг, в том числе Священное Эго: примириться с самим собой и нашим миром который был удостоен премии Nautilus за лучшую книгу 2015. Посетите ее веб-сайт по адресу www.jalajabonheim.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1583949437; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0983346658; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1626523606; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Compassionate Actions and Ripples of Change

Compassionate Actions and Ripples of Change

Somewhere, there are people to whom we can speak with passion without having the words catch in our throats. Somewhere a circle of hands will open to receive us, eyes will light up as we enter, voices will celebrate with us whenever we come into our own power. Community means strength that joins our strength to do the work that needs to be done. Arms to hold us when we falter. A circle of healing. A circle of friends. Someplace where we can be free. – Starhawk

Whether you’re trying to create a community center, save a forest, defend social rights, or help people in your community process a disaster, if you’re an activist, the circle is a tool you need.

It is, after all, nature’s most ancient organizational tool. It organized the first whirling clouds of cosmic gasses. It created suns, moons, and planets, birds’ nests and spider webs. It’s an organic form capable of connecting us in ways that are strong enough to endure, yet flexible enough to adapt to changing circumstances. Circles can offer a viable alternative to the deadly tedium of endless meetings and authoritarian hierarchies.

The circle is available to everyone, anywhere, whether they’re sitting in a luxurious mansion or in a dusty field. A truly democratic tool, it evens the playing field between rich and poor.

The circle is, I believe, a tool every activist needs. But before I proceed, let me clarify what I mean by “activism.” According to Wikipedia, “Activism consists of efforts to promote, impede, or direct social, political, economic, or environmental reform or stasis with the desire to make improvements in society.” Another dictionary defines activism as “the policy or action of using vigorous campaigning to bring about political or social change.”

Vigorous campaigning, however, is not everyone’s cup of tea. What if we want to contribute to social change, yet aren’t comfortable with the standard pathways for doing so? Might there be another, more inclusive understanding of activism?

I believe there is. When we speak of activism, we usually think of organized activities. Yet beyond that, we all have opportunities to act in ways that reflect our desire for social justice and peace. Whether or not we’re “official” activists, we’re always taking action, all the time. Every day, we’re making choices that will impact not only our own future but also that of others.

Circlework is not activism in the traditional sense. And yet, over the years, I’ve learned that it’s a powerful tool for effecting social change. Every circle is like a little pebble that gets tossed into a still lake. Long after the pebble comes to rest at the bottom, ripples keep spreading across the surface. A greater sense of well-being and ease arises. A long stagnant relationship bursts into bloom.

Some of the ripples we create are big and dramatic. Others are more subtle.

Why Activists Need Circles

The way I see it, spirituality and activism are twins. Spirituality leads to the realization that we are one—one human family, one world, one cosmos. Once we realize this, we cannot condone injustice and violence or turn a blind eye on the suffering of others. So from spiritual awakening, a straight line leads to compassionate action.

Psychological work, too, is an essential strand of the same braid. We all carry within ourselves the seeds of the very darkness that we are trying to defeat in the world. If we fail to become conscious, we may unwittingly worsen the very problems we are seeking to overcome. Tending to our inner world is therefore one form of activism, tending to the outer world another. Both are necessary, and neither can bear fruit without the other.

Service from the Heart

Circlework opens our heart, not only to the individuals in our circle, but to people everywhere. Without explicitly trying to inspire compassionate action, it does so naturally.

I think, for example, of a group of Jewish and Arab women I worked with in Northern Israel, near the Lebanese border. In the circle, they came to know and love each other. Prejudice and distrust gave way to caring and respect.

Then, in 2006, war erupted between Israel and Lebanon. Within Israel, relations between Jews and Arabs became more strained than ever. Yet the women who’d participated in my circles did not buy into the general uptick in Jewish-Arab hostility. Now, more than ever, they were there for each other. One might call another to say, “Don’t take that road. It’s not safe right now. Go the long way round.” They’d pass on warnings about check points and make sure everyone was okay. They didn’t care whether the woman on the other end of the line was Jewish or Arab. They just wanted her to be safe.

These women were not engaging in activism in the usual sense of the word. They were simply acting in accordance with the authentic desire of their hearts and souls. The circle had caused a shift in their attitude that was now rippling out into the world.

Elsewhere, Circlework has the same effect. When Sophia, a mother in her forties, joined a two-year Circlework Training, she could never have foreseen the ripples this would create, first in her inner world, and then in her entire community. Sophia used to think of certain people as kin, others as strangers. Yet in the circle, she bonded deeply and intimately with women whom she would ordinarily have felt no sense of kinship with. Her sense of separation crumbled, and she realized that all women were her sisters, no matter how different their backgrounds or circumstances might be.

Soon after Sophia’s circle ended, she read a disturbing article in her local paper about a women’s shelter that was in danger of closing because of funding cuts:

"In the article, it said, 'This women’s shelter serves the following counties …' I read the list and saw that my county was listed there too. In fact, it said that a huge number of the women who come for help are from my hometown.

"Women’s shelter? I didn’t even know we had a women’s shelter, or that we needed one. I had no idea. I didn’t realize there were women in our town who were getting battered and raped and who needed immediate help and shelter. We live in a really small town and we don’t have any homeless people, so it’s not visible. But it’s there, way more than I ever realized."

Thanks to her experience with Circlework, Sophia responded very differently to this information than she previously would have. Not only did she feel an immediate and undeniable sense of solidarity with the women served by this shelter, but she also felt responsible, in the true sense of the word—able to respond.

"All of a sudden I was aware of these women whom I hadn’t been aware of before. I felt like I had some sisters who needed help. And I thought, 'Oh my God. Somebody should do something!'

"And then… 'Well, no, I should do something.' It was a direct result of being in circle and relating to women who are very different from me. Because of Circlework, I felt like this was my community too. My awareness had expanded."

Going As a River

We exist, not in isolation, but rather as part of a luminous web, woven by millions, that encircles the planet. Today, our planetary tribe is fragmented and fractured. Yet isolation, we cannot accomplish anything meaningful. To make a real difference, we need to join forces. The Vietnamise activist Thich Nhat Hanh says it beautifully:

Despair is a great temptation in our century. Alone, we are vulnerable. If we try to go to the ocean as a single drop of water, we will evaporate before we even arrive. But if we go as a river, if we go as a community, we are sure to arrive at the ocean.

But what exactly does that mean—to “go as a river”? Thich Nhat Hanh seems to be talking, not just about the need to cooperate. Rather, he’s saying that on some level, we need to merge, like droplets of water united by their desire to reach the ocean.

Well. According to Western science, this isn’t possible; we’re not capable of merging like water drops. We’re separate beings, each with our own body, mind and emotions.

But Thich Nhat Hanh is not only an activist, but also a spiritual teacher, and spirituality has always insisted that we aren’t as separate as we’ve been led to believe. Mystics of all traditions assure us that our consciousness is actually quite capable of fusing, not only with that of another person or group, but also with the whole cosmos.

Even among scientists, some have questioned our apparent separateness—Einstein, for example, called it an optical illusion. And in recent years, scientists have become fascinated with the concept of collective consciousness. In particular, they’re interested in behaviors that would indicate that certain species actually do know how to “go like a river.”

A Greater Collective Consciousness

Ants, and many other species, derive a tremendous advantage from their capacity to tap into a greater collective consciousness. A group that can move as one has a far better chance of surviving than a bunch of separate individuals, all pulling in different directions.

What is truly extraordinary, however, is not just that these creatures know how to form a united collective. Rather, it’s the fact that in doing so, they gain access to a completely new order of intelligence—an intelligence which, on their own, none of them possess.

Naturally, this begs the question: Might this be true of us, too? Might we, too, be able to join forces in ways that could give us access to potentially life-saving knowledge and wisdom?

Certainly, our indigenous ancestors believed this was possible. Through rituals that might involve dancing, chanting, drumming and plant medicines, they dissolved their ordinary ego-boundaries and opened to otherwise inaccessible sources of guidance. This, they believed, was important, not just for the health of individuals but for the community as a whole.

Today, in a time of global crisis, it would be foolish not to ask ourselves whether perhaps, we too might have the capacity to tune into sources of intelligence that individually, we can’t access. Might there be sources of guidance and intelligence of which our personal ego-mind knows nothing? And might we, by connecting with these sources, be able to serve our suffering planet far more effectively?

Certainly, what I’ve experienced in my circles would support this view. Whenever I witness a woman receiving a piece of guidance that will change her life, and the lives of many others, I ask myself, where does it come from? Some will say it comes from the soul, or from Spirit. But personally, I believe there is a source of intelligence and wisdom that belongs to us collectively, and that we can only access together, in community.

Our Collective Consciousness Is Ailing

I sometimes think of our circles as immune cells. Clearly, our collective consciousness is ailing. Yet in our circles, we gain access to a new consciousness that is healthy and that can heal us as well as others. Here, we tap into the medicine that can restore our collective health.

A single immune cell might seem to be a tiny thing, puny and powerless. But then, immune cells don’t function in isolation. When they appear, they appear in the thousands or millions. The same is true of circles: Our power lies in our numbers.

As Jean Bolen writes in The Millionth Circle, the power of circles to change our world grows exponentially as their numbers increase. Even a single circle can help its members keep their balance amidst the world’s insanity. But multiply that times a thousand, and you’re looking at an immense—and so-far largely untapped—force for planetary healing.

Imagine thousands, tens of thousands of circles, all committed to peace and to the empowerment of the feminine. Clearly, we have at our disposal an immense—and as yet largely untapped—force for planetary healing. Might we, instead of building more weapons of mass destruction, start building weapons of mass healing? For that is, in essence, what our circles are.

Noticing the Ripples

I invite you to make a commitment that for the next 24 hours you’ll pay close attention to all the ripples you send out into the world.

For example, every time you make a financial transaction, whether you’re buying potatoes at your local farmers market or ordering something online, take a moment to consider all the people who will be affected. In your mind’s eye, trace the imaginary path of that money through time and space.

Every time you talk with someone, or communicate via text or email, try to be aware of the energy you are emitting. Sometimes our impact on others is healing, sometimes it’s toxic. Don’t judge yourself, just notice.

Notice what you put into the trash. Notice the quality of your voice. Notice how the many small choices you make all send out ripples into your environment.

Copyright 2018 by Jalaja Bonheim. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher: Meetings in Sacred Space.

Article Source

The Magic of Circlework: The Practice Women Around the World Are Using to Heal and Empower Themselves
by Jalaja Bonheim

The Magic of Circlework: The Practice Women Around the World Are Using to Heal and Empower Themselves by Jalaja BonheimThe Magic of Circlework includes the stories and voices of many women who are using Circlework to heal their lives and relationships. Anyone interested in the process of healing and evolution will love their stories of life-altering encounters and awakenings. At the same time, the author emphasizes that readers can use the principles of Circlework even if they never attend a circle gathering. Circlework is, after all, not just a group process. It's also a spiritual practice that approaches the circle as an inner healing medicine that all humans are born with.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Jalaja Bonheim, Ph.D.Jalaja Bonheim, Ph.D., founder of the Institute for Circlework, is an internationally acclaimed speaker and award winning author who mentors women worldwide and has trained hundreds of circle leaders, gathering special acclaim for her groundbreaking work in the Middle East, where her circles unite Jewish and Palestinian women. She is the author of many books including The Sacred Ego: Making Peace with Ourselves and Our World which won the Nautilus Award for best book of 2015. Visit her website at www.jalajabonheim.com

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1583949437;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0983346658;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1626523606;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}