Почему вы должны следить за своими словами, если вы цените социальные изменения

Почему вы должны следить за своими словами, если вы цените социальные изменения

Принимая урок из Постоянного Рока, мы должны быть осторожны с языком, работая над прогрессом в годы Трампа.

Когда Инженерный корпус армии объявил, что он откажет Партнерам по передаче энергии в разрешении туннелировать под рекой Миссури, чтобы построить газопровод Дакота-доступа, некоторые приветствовали это решение как «крупную победу» и «победу». Конечно, это был потрясающий достижение после нескольких месяцев протестов во главе с Постоянным рок-сиу.

В иске племени против армейского корпуса говорится, что трубопровод "угрожает экологическое и экономическое благосостояние племени и повредило бы и уничтожило бы места великого исторического, религиозного и культурного значения племени ». И хотя коренные защитники, которые называют себя защитниками воды, в заявлении обозначили отрицание сервитута« знаменательной победой » , «Они также ставят его в поле зрения:« одно сражение в более широком движении против несправедливости от нефтяного энергетического сектора ».

Нюанс - это то, чему мы можем научиться.

Конечно, решение заслуживает празднования. Это редкий признак надежды после нескольких месяцев протестов и сотен арестов, которые привели к тому, что защитники воды столкнулись с жестокостью в отношении гражданских прав, которую полиция вооружила как современную армию. Но сиу также признал, что решение правительства, скорее всего, скоротечно. У избранного президента Трампа будет множество вариантов отменить решение. И даже если суды поддержат его, Energy Transfer, скорее всего, согласится с перенаправлением трубопровода, все еще предоставляя выход для контейнеров 570,000 с запасом нефти в день из месторождений в Северной Дакоте в Иллинойс, где он будет подключаться к существующим трубопроводам, которые ведут на нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива.

Политические победы не похожи на спортивные состязания, в которых итоговые суммы накапливаются в колонке победных потерь на незапамятные времена. Они касаются относительного прогресса, частичной прибыли, ограничений, непредвиденных обстоятельств.

Это, безусловно, можно увидеть в записи президента Обамы. Его достижения были поэтапны: спасение автоиндустрии, план действий в области климата, усиление контроля за жестокостью полиции и ограниченная защита некоторых иммигрантов 700,000, которые прибыли без документов в качестве детей. Поскольку политическая торговля лошадьми приводит к смешанной политике, можно назвать тот же результат, что и победа и поражение, что создает ненужное оппозиционное обрамление.

Для навигации по годам Трампа потребуется другое мышление, поскольку федеральное правительство начинает фокусироваться на откате от прогрессивной политики. Это включает в себя раздачу таких слов, как «победа» и «победа», «поражение» и «потеря». Вместо этого наш язык должен отражать реальность политики и истории как историю непрерывной борьбы. Такие термины, как «выигрыши» и «неудачи», исторически более точны, потому что никогда не бывает однозначной окончательной победы.

Такие же слова, как «неудачи» и «выигрыши», защищают от отчаяния и самоуверенности.

Эти термины связаны с существующим языком «движений», «действий» и «активистов», которые ссылаются на вечный и динамичный характер социальной борьбы, а не на единую линию ворот.

Ясно, что любая победа над знаками может быть подорвана, учитывая достаточно времени и оппозиции, как это было в случае с Рой против Уэйда. Наблюдение за прошлым правлением как победой заставляет нас понять, что работа выполнена, а не признание многих других достижений, необходимых для расширения доступа к правам на аборт, а также контрацепции, полового воспитания, планирования семьи и медицинского обслуживания беременных женщин.

Даже наихудший сценарий, консервативный Верховный суд, опрокидывающий Роу, не произносит полного поражения. Битва переместится на новый ландшафт, и в некоторых синих государствах более прогрессивные законы и политика в отношении репродуктивных прав, скорее всего, будут реализованы, даже если в других государствах будут иметь место неудачи.

Урон, а не поражения. Это уверенность в том, что можно реагировать и находить новые пути к позитивным социальным изменениям даже после того, как земля потеряна.

В 2005 администрация Буша проколола Закон о безопасной питьевой воде с помощью лазейка для гидравлического измельчения, Эта неудача привела к гибели многих общин, но она также активизировала движение климатической справедливости, которое, в свою очередь, достигло некоторых из своих самых больших достижений с трубопроводом Keystone XL и теперь в Standing Rock.

Трамп все еще находится в нескольких шагах от президентства, но эта динамика уже работает, поскольку новые области борьбы особенно открываются в наших городах. Мэры из Чикаго в Санта-Фе, Нью-Мексико, пообещали бросить вызов угрозам Трампа депортировать своих незарегистрированных граждан и привести своих мусульманских граждан. Победа Трампа дает возможность прогрессистам не только превратить города в оплоты сопротивления его экстремистской политике, но и отправиться в наступление, построив там базы власти.

В течение следующих нескольких месяцев придет еще много неудач, а некоторые из них будут иметь ужасные последствия. По мере того как нас вынуждают на новую почву, появятся новые проблемы для организации, новые радикальные группы людей и новые пути к власти.

И будет успех, чтобы праздновать и основываться.

Об авторе

Арун Гупта написал эту статью для ДА! журнал, Арун - журналист-расследователь, который помогает ДА! Журнал «Нация», «Телесур», «Прогрессив», «Сырая история» и «Вашингтон пост». Он является выпускником Французского кулинарного института в Нью-Йорке и автором готовящегося к выпуску фильма «Бекон как оружие массового уничтожения: расследование вкуса любящего нездоровую пищу повара» (The New Press). Следуйте за ним в Твиттере @arunindy.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = активная рок-активность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why You Must Watch Your Words If You Value Social Change

Why You Must Watch Your Words If You Value Social Change

Taking a lesson from Standing Rock, we must be careful with language while working toward progress in the Trump years.

When the Army Corps of Engineers announced it would deny Energy Transfer Partners a permit to tunnel under the Missouri River to build the Dakota Access pipeline, some hailed the decision as a “major victory” and a “win.” Certainly, it was a stunning achievement after months of protests led by the Standing Rock Sioux.

The tribe’s lawsuit against the Army Corps says the pipeline “threatens the tribe’s environmental and economic well-being and would damage and destroy sites of great historic, religious, and cultural significance to the tribe.” And while Native defenders, who call themselves water protectors, in a statement labeled the easement denial a “momentous victory,” they also put it into perspective: “one battle in the larger movement against injustice from the oil-based energy sector.”

The nuance is something we can learn from.

Of course the decision deserves celebrating. It is a rare sign of hope after months of protests and hundreds of arrests that culminated in water protectors facing civil rights-era brutality by police armed like a modern military. But the Sioux also recognized that the government decision is likely to be fleeting. President-elect Trump will have numerous options for overturning the decision. And even if the courts uphold it, Energy Transfer would likely accept a reroute of the pipeline, still providing an outlet for up to 570,000 barrels of fracked oil a day from fields in North Dakota to Illinois, where it will connect to existing pipelines that lead to refineries on the Gulf Coast.

Political victories are not like sports, in which totals are accumulated in a win-loss column for time immemorial. They are about relative progress, partial gains, limits, contingency.

This can certainly be seen in President Obama’s record. His achievements have been piecemeal: the auto industry bailout, the climate action plan, increased scrutiny of police brutality, and limited protection to some 700,000 immigrants who arrived undocumented as children. Because political horse-trading leads to a mixed bag of policies, one can label the same outcome as both a victory and a defeat, which creates unnecessary oppositional framing.

Navigating the Trump years will require a different mindset, as the federal government begins to focus on rolling back progressive policies. That includes dispensing with words like “victory” and “win,” “defeat” and “loss.” Instead, our language needs to reflect the reality of politics and history as a story of continual struggle. Terms like “gains” and “setbacks” are historically more accurate because there is never an unambiguous final victory.

Just as important, words like “setbacks” and “gains” guard against despair and overconfidence alike.

These terms mesh with the existing language of “movements,” “actions,” and “activists,” which allude to the perpetual and dynamic nature of social struggle rather than one with a single goal line.

Clearly, any landmark victory can be eroded given enough time and opposition, as has been the case with Roe v. Wade. Seeing the past ruling as a victory lulls us into sensing that the work is done rather than recognizing the many more achievements needed to widen access to abortion rights, as well as contraception, sex education, family planning, and health care for pregnant women.

Even the worst-case scenario, a conservative Supreme Court overturning Roe, does not spell utter defeat. The battle will move to new terrain, and in some deep-blue states more progressive laws and policies around reproductive rights would likely be implemented even as setbacks take place in other states.

Setbacks, not defeats. This is an assurance that it is possible to respond and find new paths to positive social change even after ground is lost.

In 2005, the Bush administration punctured the Safe Drinking Water Act with a loophole for hydraulic fracking. This setback led to the ruin of many communities, but it also invigorated the climate justice movement, which in turn achieved some of its greatest gains with the Keystone XL pipeline and now at Standing Rock.

Trump is still weeks away from the presidency, but this dynamic is already at work as new areas of struggle particularly open up in our cities. Mayors from Chicago to Santa Fe, New Mexico, have vowed to defy Trump’s threats to deport their undocumented citizens and tally their Muslim citizens. Trump’s victory offers an opportunity for progressives not only to turn cities into bulwarks of resistance against his extremist policies, but to go on the offensive by building bases of power there.

Over the next few months, many more setbacks will come, and some will have terrible consequences. As we are forced onto new ground, there will also be new issues to organize around, new groups of people who are radicalized, and new paths to power.

And there will be gains to celebrate and build upon.

About The Author

Arun Gupta wrote this article for YES! Magazine. Arun is an investigative reporter who contributes to YES! Magazine, The Nation, Telesur, The Progressive, Raw Story, and The Washington Post. He is a graduate of the French Culinary Institute in New York City and author of the upcoming “Bacon as a Weapon of Mass Destruction: A Junk-Food-Loving Chef’s Inquiry into Taste” (The New Press). Follow him on Twitter @arunindy.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=standing rock activism;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}