Почему он возьмет «нашу революцию» Берни, потому что Клинтон получит все, что угодно

Почему он возьмет «нашу революцию» Берни, потому что Клинтон получит все, что угодно

Становится все более вероятным, что Хиллари Клинтон, самоописанная «прогрессивная, которая любит делать что-то», получит свой шанс, начиная со следующего января. Но насколько это будет прогрессивным, она действительно сможет справиться?

Сенат может обратиться к демократам, но демократы почти не получат шестьдесят голосов, которые им нужны, чтобы помешать республиканцам испортить все, что, по ее словам, она хочет сделать.

У нее вряд ли будет типичный президентский медовый месяц, потому что она не будет волновать волну надежды и энтузиазма, которая обычно сопровождает нового президента на должность. Она уже более не доверяет общественности, чем любой крупный кандидат в новейшей истории. В день выборов многие американцы будут выбирать, какой кандидат они ненавидят.

Она не установила мощный мандат на то, что она хочет сделать. Ее политические предложения замечательно детализированы, но прикрывают столько оснований, что даже ее самые горячие сторонники не имеют четкой картины того, что она означает. И ей пришлось больше времени проводить на предвыборной тропе, атакуя возмущение Трампа дежурные чем создание корпуса для нескольких больших идей.

Не говоря уже о денежных интересах - богатых людях, крупных корпорациях и Уолл-стрит, которые сегодня более эффективны, чем в любое время с позолоченного века, и не хотят прогрессирующих изменений.

Даже если Хиллари искренне намерена повысить налоги на богатых американцев, чтобы заплатить за всеобщий уход за детьми, доступное высшее образование и расходы на инфраструктуру, денежные интересы имеют влияние, чтобы остановить ее.


Получите последние новости от InnerSelf


Они также будут сопротивляться любым попыткам увеличить федеральную минимальную заработную плату до $ 12 в час, потребовать от работодателей оплачиваемого семейного отпуска или заставить их делиться своей прибылью с сотрудниками.

Сердцем американской политики является теперь порочный круг, в котором большие деньги имеют достаточно политического влияния для получения законов и правил, которые делают большие деньги еще большими, и предотвращают законы и правила, которые угрожают его богатству и власти.

Прежде чем Хиллари сможет выполнить что-либо важное, этот порочный круг должен быть отменен. Но как?

Принесите мне минутку для какой-то уместной истории.

Как отметил экономист Джон Кеннет Гэлбрейт в 1950, ключевым наследием New Deal было создание центров экономической власти, которые компенсировали мощь гигантских корпораций и Уолл-стрит: профсоюзы, небольшие розничные предприятия, местные банки и политические партии, активно работающие на государственном и местном уровнях.

Эти альтернативные силовые центры поддерживали политику, которая помогала обширным средним и рабочим классам Америки в течение первых трех десятилетий после Второй мировой войны - крупнейшего инфраструктурного проекта в американской истории (программа Межгосударственного шоссейного пути), обширного расширения почти бесплатного государственного высшего образования, Medicare и Medicaid, и, чтобы заплатить за это, высокие налоги на богатых. (Между 1946 и 1980 верхняя предельная ставка налога никогда не опускалась ниже 70 процентов.)

Но за последние три десятилетия компенсационная власть почти исчезла из американской политики. Профсоюзы были уничтожены. На президентских выборах 2012 самый богатый 0.01 процент домохозяйств дал кандидатам Демократической партии больше, чем в четыре раза какие профсоюзы внесли свой вклад в их кампании.

Маленькие ритейлеры были перемещены Walmart и Amazon. Местные банки были поглощены бегемотами Уолл-стрит.

И обе политические партии превратились в гигантские национальные сборщики средств. Демократический национальный комитет, как и его республиканский коллега, предназначен в основном для того, чтобы сосать большие деньги.

Итак, где Хиллари может найти компенсационную силу, ей нужно будет добиться прогрессивных изменений, которые она говорит, что она хочет?

Наиболее перспективный источник новой противодействующей власти в Америке был раскрыт в первичной кампании Берни Сандерса: миллионы граждан решили вернуть американскую демократию и экономику из больших денег. (Искусственный популизм Дональда Трампа вылился в подобные чувства, но трагически направил их в фанатизм и козлы отпущения).

Это движение живет. Уже запущены организаторы кампании «Сандерс» Новый конгресс, амбициозную попытку запустить хотя бы 400 прогрессивных кандидатов на Конгресс в 2018, финансируемых небольшими пожертвованиями, собранными толпой, и возглавляемыми общенациональной сетью добровольцев. Сам Сандерс недавно объявил о создании "Наша революция, "Для поддержки прогрессивных кандидатов вверх и вниз по билету.

Хиллари Клинтон полагалась на большие деньги для финансирования своей президентской кампании, но она всегда была прагматиком в управлении. «Президент должен иметь дело на самом деле», - сказала она в январе в ответ на Сандерса. «Меня не интересуют идеи, которые звучат хорошо на бумаге, но никогда не сделают это в реальной жизни».

Прагматик в ней должен знать, что единственный способ, которым ее идеи будут делать в реальной жизни, - это организовать общественность и мобилизовать ее.

Это означает, что как только она войдет в Овальный кабинет, ей нужна компенсационная сила прогрессивного движения - по иронии судьбы, как и ее главный противник.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Why It Will Take Bernie’s “Our Revolution” For Clinton to Get Anything Done

 

Why It Will Take Bernie’s “Our Revolution” For Clinton to Get Anything Done

It looks increasingly likely that Hillary Clinton, a self-described “progressive who likes to get things done,” will have her chance starting next January. But how much that’s progressive will she actually be able to get done?

The Senate may flip to the Democrats but there’s almost no way Democrats will get the sixty votes they need to stop Republicans from filibustering everything she says she wants to do.

She’s unlikely to have a typical presidential honeymoon because she won’t be riding a wave of hope and enthusiasm that typically accompanies a new president into office. She’s already more distrusted by the public than any major candidate in recent history. On Election Day many Americans will be choosing which candidate they loathe the least.

She hasn’t established a powerful mandate for what she wants to get done. Her policy proposals are admirably detailed but cover so much ground that even her most ardent supporters don’t have a clear picture of what she stands for. And she’s had to spend more time on the campaign trail attacking Trump’s outrage du jour than building a case for a few big ideas.

To say nothing of the moneyed interests – wealthy individuals, big corporations, and Wall Street –that are more powerful today than at any time since the Gilded Age, and don’t want progressive change.

Even if Hillary sincerely intends to raise taxes on rich Americans in order to pay for universal child care, affordable higher education, and infrastructure spending, the moneyed interests have the clout to stop her.


 Get The Latest From InnerSelf


They’ll also resist any effort to raise the federal minimum wage to $12 an hour, require employers to offer paid family leave, or push them to share their profits with employees.

The heart of American politics is now a vicious cycle in which big money has enough political influence to get laws and regulations that make big money even bigger, and prevent laws and rules that threaten its wealth and power.

Before Hillary can accomplish anything important, that vicious cycle has to be reversed. But how?

Bear with me a moment for some pertinent history. 

As economist John Kenneth Galbraith noted in the 1950s, a key legacy of the New Deal was creating centers of economic power that offset the power of giant corporations and Wall Street: labor unions, small retail businesses, local banks, and political parties active at the state and local levels.

These alternative power centers supported policies that helped America’s vast middle and working classes during the first three decades after World War II – the largest infrastructure project in American history (the Interstate Highway program), a vast expansion of nearly-free public higher education, Medicare and Medicaid, and, to pay for all this, high taxes on the wealthy. (Between 1946 and 1980, the top marginal tax rate never dipped below 70 percent.)

But over the last three decades, countervailing power has almost vanished from American politics. Labor unions have been decimated. In the 2012 presidential election, the richest 0.01 percent of households gave Democratic candidates more than four times what unions contributed to their campaigns.

Small retailers have been displaced by Walmart and Amazon. Local banks have been absorbed by Wall Street behemoths.

And both political parties have morphed into giant national fund-raising machines. The Democratic National Committee, like its Republican counterpart, is designed mainly to suck up big money.

So where can Hillary look for the countervailing power she’ll need to get the progressive changes she says she wants?

The most promising source of a new countervailing power in America was revealed in Bernie Sanders’s primary campaign: millions of citizens determined to reclaim American democracy and the economy from big money. (Donald Trump’s faux populism tapped into similar sentiments, but, tragically, has channeled them into bigotry and scapegoating.)

That movement lives on. Organizers from the Sanders campaign have already launched Brand New Congress, an ambitious effort to run at least 400 progressive candidates for Congress in 2018, financed by crowd-sourced small donations and led by a nationwide network of volunteers. Sanders himself recently announced the formation of “Our Revolution,” to support progressive candidates up and down the ticket.

Hillary Clinton has been relying on big money to finance her presidential campaign, but she’s always been a pragmatist about governing. “A president has to deal in reality,” she said last January in response to Sanders. “I am not interested in ideas that sound good on paper but will never make it in real life.”

The pragmatist in her must know that the only way her ideas will make it in real life is if the public is organized and mobilized behind them.

Which means that once she enters the Oval Office, she’ll need the countervailing power of a progressive movement – ironically, much like the one her primary opponent championed.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}