Как быть хорошим цифровым гражданином во время выборов и их последствий

Как быть хорошим цифровым гражданином во время выборов и их последствий Вы - ключевой игрок в борьбе с дезинформацией в Интернете. Джон Федел / Банк изображений через Getty Images

В преддверии президентских выборов в США беспрецедентное количество дезинформации о процессе голосования и рассылке бюллетеней. Почти наверняка дезинформация и дезинформация будут расти, в том числе, что важно, после выборов. Дезинформация - это неверная или вводящая в заблуждение информация, а дезинформация - это заведомо и преднамеренно распространяемая дезинформация.

Хотя каждые президентские выборы имеют решающее значение, ставки кажутся особенно высокими с учетом вызовов 2020 года.

I изучать дезинформацию онлайн, и я могу предостеречь вас от вида дезинформации, которую вы можете увидеть во вторник и в последующие дни, и я могу посоветовать вам, что вы можете сделать, чтобы предотвратить ее распространение. Быстро меняющийся 24/7 новостной цикл и социальные сети позволяют невероятно легко делиться контентом. Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы стать хорошим гражданином цифровых технологий и случайно не усугубить проблему.

Дезинформация о выборах

Недавние отчеты исследователей дезинформации подчеркивают возможность быстрого распространения огромного количества вводящей в заблуждение информации и дезинформации в день выборов и в последующие дни. Люди, распространяющие дезинформацию, могут пытаться тем или иным образом повлиять на выборы или просто подорвать доверие к выборам и американской демократии в целом.

Как быть хорошим цифровым гражданином во время выборов и их последствийАмериканские спецслужбы сообщили, что российское правительство организует кампании дезинформации, направленные на выборы в США и ответные меры на пандемию. AP Photo / Павел Головкин

Этот сообщать Партнерство за честность выборов (EIP) подробно описывает повествования, призванные делегитимизировать выборы и показать, как неопределенность создает возможности для распространения дезинформации.

В частности, вы можете увидеть вводящую в заблуждение информацию о голосовании лично, о бюллетенях, отправленных по почте, о дне голосования и результатах выборов. Вы можете увидеть в Интернете рассказы о вспышках коронавируса или инфекциях на избирательных участках, насилии или угрозах запугивания на избирательных участках, дезинформации о том, когда, где и как голосовать, а также о подавлении голосования в длинных очередях на избирательных участках и о людях, которых отвергают. .


 Получите последние новости от InnerSelf


Скорее всего, мы не узнаем результатов в день выборов, и эта задержка одновременно ожидаемый и законный. Возможна дезинформация о победителе президентских выборов и окончательном подсчете бюллетеней, особенно в связи с увеличением количества бюллетеней, отправляемых по почте в ответ на пандемию коронавируса. Важно знать, что не каждый штат завершает свой официальный подсчет голосов 3 ноября, и могут существовать рассказы, которые угрожают легитимности результатов выборов, например, люди, утверждающие, что их голос не был подсчитан, или заявляющие, что нашли выброшенные заполненные бюллетени. .

Что, если источник дезинформации… вы?

Вы можете многое сделать, чтобы уменьшить распространение дезинформации о выборах в Интернете. Это может произойти как случайно, так и намеренно, и есть как иностранные, так и внутренние игроки, которые проводят кампании дезинформации. Но в конечном итоге у вас есть право не делиться контентом.

Распространение дезинформации / дезинформации придает ей силу. Независимо от вашей демографической группы, вы можете быть уязвимы для дезинформации, а иногда и для дезинформации. Один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы стать хорошим цифровым гражданином в этот сезон выборов, - это не способствовать распространению дезинформации. Это может быть на удивление сложно, даже при самых лучших намерениях.

Один из видов дезинформации, который был популярен накануне выборов и, вероятно, останется популярным, - это "Друг друга" утверждает. Эти утверждения часто представляют собой непроверенные истории без указания авторства, которые быстро распространяются людьми, копирующими и вставляющими одну и ту же историю в свои сети.

Вы можете рассматривать эти утверждения как статусы в социальных сетях, такие как сообщение в Facebook или Instagram Story, или даже как небольшой текст, пересылаемый вам в групповом чате. Они часто основаны на тексте, без имени, прикрепленного к рассказу, а вместо этого отправляются «другом друга».

Этот тип дезинформации популярен, потому что рассказы могут быть связаны с благими намерениями - желанием сообщить другим, и они часто предоставляют социальный контекст, например, врач моего друга или коллега моего брата, который может сделать рассказы правдоподобными. . Однако они часто не содержат фактических доказательств или доказательств претензии и не должны разглашаться, даже если вы считаете, что информация полезна. Это могло ввести в заблуждение.

Как избежать распространения дезинформации

Доступно множество полезных ресурсов о том, как выявить дезинформацию, которые могут подсказать вам, чем делиться, а чем не делиться. Вы можете улучшить свою способность обнаруживать дезинформацию и научиться не быть обманутым кампаниями по дезинформации.

Советы по обнаружению дезинформации в Интернете.

Ключевой подход - это Остановить, исследовать, найти и отследить (SIFT) - процесс проверки фактов, разработанный экспертом по цифровой грамотности Майком Колфилдом из Университета штата Вашингтон в Ванкувере.

Следуя этой методике, когда вы сталкиваетесь с чем-то, чем хотите поделиться в Интернете, вы можете остановиться и проверить, знаете ли вы веб-сайт или источник информации. Затем исследуйте источник и выясните, откуда эта история. Затем найдите надежное освещение, чтобы узнать, есть ли среди медиа-источников консенсус относительно утверждения. Наконец, проследите утверждения, цитаты и медиа до их исходного контекста, чтобы увидеть, были ли вещи вырваны из контекста или подвергнуты манипуляции.

Наконец, вы можете поделиться своим опытом голосования в этом году в социальных сетях. Следующий рекомендация Проекта честности выборов, это хорошая идея, чтобы поделиться положительным опытом голосования. Поделитесь своим селфи со стикером «Я проголосовал». Рассказывая истории о том, как люди социально дистанцировались и носили маски на избирательных участках, можно выделить положительный опыт личного голосования.

Однако EIP предостерегает от публикации сообщений о негативном опыте. В то время как негативный опыт требует внимания, пристальное внимание к нему может вызвать чувство лишения избирательных прав, что может снизить явку избирателей. Кроме того, как только вы публикуете что-то в социальных сетях, это может быть вырвано из контекста и использовано для сложных рассказов, которые вы, возможно, не поддерживаете.

Большинство людей заботятся о предстоящих выборах и информировании людей в своих сетях. Желание поделиться важной и важной информацией о выборах - это естественно. Однако я призываю вас проявлять осторожность в следующие несколько недель при обмене информацией в Интернете. Хотя, вероятно, невозможно остановить всю дезинформацию в ее источнике, мы, люди, можем внести свой вклад, чтобы остановить ее распространение.Беседа

Об авторе

Колина Колтай, докторант по информационным исследованиям, Университет Вашингтона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How To Be A Good Digital Citizen During The Election and Its Aftermath

How To Be A Good Digital Citizen During The Election And Its Aftermath You are a key player in efforts to curb misinformation online. John Fedele/The Image Bank via Getty Images

In the runup to the U.S. presidential election there has been an unprecedented amount of misinformation about the voting process and mail-in ballots. It’s almost certain that misinformation and disinformation will increase, including, importantly, in the aftermath of the election. Misinformation is incorrect or misleading information, and disinformation is misinformation that is knowingly and deliberately propagated.

While every presidential election is critical, the stakes feel particularly high given the challenges of 2020.

I study misinformation online, and I can caution you about the kind of misinformation you may see on Tuesday and the days after, and I can offer you advice about what you can do to help prevent its spread. A fast-moving 24/7 news cycle and social media make it incredibly easy to share content. Here are steps you can take to be a good digital citizen and avoid inadvertently contributing to the problem.

Election misinformation

Recent reports by disinformation researchers highlight the potential for an enormous amount of misleading information and disinformation to spread rapidly on Election Day and the days following. People spreading disinformation may be trying to sway the election one way or the other or simply undermine confidence in the election and American democracy in general.

How To Be A Good Digital Citizen During The Election And Its AftermathU.S. intelligence services have reported that the Russian government is orchestrating disinformation campaigns aimed at the U.S. elections and pandemic response. AP Photo/Pavel Golovkin

This report by the Election Integrity Partnership (EIP) details narratives meant to delegitimize the election and show how uncertainty creates opportunities for misinformation to flourish.

In particular, you may end up seeing misleading information shared about voting in person, mail-in ballots, the day-of voting experience and the results of the election. You may see stories online circulating about coronavirus outbreaks or infections at polling locations, violence or threats of intimidation at polling locations, misinformation about when, where and how to vote, and stories of voting suppression through long lines at polling stations and people being turned away.


 Get The Latest From InnerSelf


We likely won’t know the results on Election Day, and this delay is both anticipated and legitimate. There may be misinformation about the winner of the presidential election and the final counting of ballots, especially with the increase in mail-in ballots in response to the coronavirus pandemic. It will be important to know that not every state finalizes their official ballot count on Nov. 3, and there may be narratives that threaten the legitimacy of the election results, like people claiming their vote did not get counted or saying they found discarded completed ballots.

What if the source of misinformation is … you?

There is a lot you can do to help reduce the spread of election misinformation online. This can happen both accidentally and intentionally, and there are both foreign and domestic actors who create disinformation campaigns. But ultimately, you have the power to not share content.

Sharing mis/disinformation gives it power. Regardless of your demographic, you can be susceptible to misinformation, and sometimes specifically targeted by disinformation. One of the biggest steps you can take to be a good digital citizen this election season is not to contribute to the sharing of misinformation. This can be surprisingly difficult, even with the best of intentions.

One type of misinformation that has been popular leading up to the election – and is likely to remain popular – is “friend of a friend” claims. These claims are often unverified stories without attribution that are quickly spread by people copy and pasting the same story across their networks.

You may see these claims as social media statuses like a Facebook post or an Instagram Story, or even as a bit of text forwarded to you in a group chat. They are often text-based, with no name attached to the story, but instead forwarded along by a “friend of a friend.”

This type of misinformation is popular to share because the stories can center around the good intentions of wanting to inform others, and they often provide a social context, for example my friend’s doctor or my brother’s co-worker, that can make the stories seem legitimate. However, these often provide no actual evidence or proof of the claim and should not be shared, even if you believe the information is useful. It could be misleading.

How to avoid spreading misinformation

Many useful resources are available about how to identify misinformation, which can guide you on what to share and not to share. You can improve your ability to spot misinformation and learn to avoid being duped by disinformation campaigns.

Tips for spotting misinformation online.

A key approach is the Stop, Investigate, Find and Trace (SIFT) technique, a fact-checking process developed by digital literacy expert Mike Caulfield of Washington State University Vancouver.

Following this technique, when you encounter something you want to share online, you can stop and check to see if you know the website or source of the information. Then investigate the source and find out where the story is coming from. Then find trusted coverage to see if there is a consensus among media sources about the claim. Finally, trace claims, quotes and media back to their original contexts to see if things were taken out of context or manipulated.

Finally, you may want to share your own experience with voting this year on social media. Following the recommendation of Election Integrity Project, it is a good idea to share positive experiences about voting. Go ahead and share your “I voted” sticker selfie. Sharing stories about how people socially distanced and wore masks at polling locations can highlight the positive experiences of voting in-person.

However, EIP cautions about posting about negative experiences. While negative experiences warrant attention, a heavy focus on them can stoke feelings of disenfranchisement, which could suppress voter turnout. Further, once you post something on social media, it can be taken out of context and used to advanced narratives that you may not support.

Most people care about the upcoming election and informing people in their networks. It is only natural to want to share important and critical information about the election. However, I urge you to practice caution in these next few weeks when sharing information online. While it’s probably not possible to stop all disinformation at its source, we the people can do our part to stop its spread.The Conversation

About The Author

Kolina Koltai, Postdoctoral Researcher of Information Studies, University of Washington

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…