Намек Трампа на то, что он не может уступить выборам, является переломным моментом в Америке

Намек Трампа на то, что он не может уступить выборам, является переломным моментом в Америке Избранный президент США Дональд Трамп ждет выхода на портик для своей инаугурации в Капитолии США в Вашингтоне 20 января 2017 года. Трамп обнажил свое антиутопическое видение Америки в своем инаугурационном обращении, которое сейчас разыгрывается в США. Состояния. (AP Photo / Patrick Semansky)

Президент США Дональд Трамп развертывает вооруженные федеральные агенты незаконно одетых в форму в государственных машинах без опознавательных знаков в городах как Портленд, Рудный, и чикаго захватывать безоружных демонстрантов с улицы без законных оснований.

Мудрое предупреждение историка Тимоти Снайдера На открытии эпохи Трампа было предсказано

«Когда люди с оружием, которые всегда заявляли, что они против системы, начинают носить форму и маршировать с факелами и изображением лидера, конец близок. Когда проправительский лидер военизированных формирований и официальная полиция и военные смешались, конец пришел ».

От беспорядков в Шарлоттсвилле, Вирджиния, три лета назад до настоящего времени, Снайдер описал Америку Трампа. Авторитарный порог уже решительно преодолен. Демократия и верховенство закона в той мере, в какой они были когда-то более чем благородными чаяниями, теперь уходят в зеркало заднего вида.

Думаешь, это паникер? Тогда почему миллионы американцев и, возможно, миллиарды людей во всем мире боятся второго термина Трампа?

Мы все можем интуитивно понять, что культ личности, окружающий Трампа, могущественен и его будет трудно вытеснить, какими бы ни были результаты выборов в ноябре.

Культ самоубийства?

Стивен ХасанВедущий американский эксперт по формированию культа и контролю над разумом, убедительно доказал, что основа Трампа ведет себя и действует больше как культ самоубийства, чем традиционная политическая партизанская группа. Недавний политизация маскировки Сторонники Трампа во время пандемии COVID-19 предполагают, что Хасан может что-то предпринять.


Получите последние новости от InnerSelf


С его ссылками на хорошие люди с обеих сторон в Шарлоттсвилле и его настойчивость в недавнем интервью с Крис Уоллес из Fox News что белые являются жертвами большего насилия со стороны полиции, чем чернокожие, Трамп остается главнокомандующим.

Его оскорбление президентов-хулиганов бесстыдно спровоцировало демонов ненависти и заговоров в общественное пространство Америки.

Намек Трампа на то, что он не может уступить выборам, является переломным моментом в Америке Трамп возобновил свои брифинги COVID-19 в Белом доме, но не позволил медицинским экспертам присутствовать. (AP Photo / Evan Vucci)

Никто не должен удивляться. Это темное видение было представлено миру во всем его дистопическом ужасе в Инаугурационный адрес Трампа В январе 20, 2017.

Гражданские права в США снижаются

Теперь, Трампизм распространился по всему миру, в том числе в некоторых ведущих демократических государствах мира с самыми давними обязательствами по верховенству закона. Не случайно, что международная правозащитная организация Freedom House описал 2017 год, год, когда Трамп вступил в должность, как 12-й год снижения глобальной свободы, измеряемый чистым снижением политических прав и гражданских свобод в 71 государстве, при этом только 35 зарегистрировались.

Темпы снижения продолжались в последующие годы. Всемирный доклад Хьюман Райтс Вотч за 2020 год углубляется в нарушения прав человека в Соединенных Штатах в областях, которые включают расовое неравенство в системе уголовного правосудия, растущую бедность и неравенство в результатах здравоохранения.

Все это было задокументировано до COVID-19 и возрождения движения Black Lives Matters после убийства полицией Джорджа Флойда, невооруженного чернокожего человека, в Миннеаполисе в мае.

Поскольку США направляются на свои запланированные законом выборы на «первый вторник после 1 ноября(И если вам любопытно, для Трампа практически невозможно отменить выборы), глубина презрения президента к демократии и верховенству закона находится на полном дисплее.

Ложные претензии

В интервью Уолласа Трамп - со своей привычкой гордо раскрывать свой внутренний авторитарный диалог - предложил расистский и явно фальшивый рифф о том, что полиция убивает больше белых, чем негров, вопреки доказательствам.

Трамп также ложно утверждал, что кампания Джо Байдена обещала отменить или защитить полицию, И он предложил еще один неспровоцированный взрыв против New York Times Проект 1619 это рассказывает историю Америки с момента прибытия первого европейского рабовладельческого корабля в британскую колонию Вирджиния, а не с основания страны в 1776 году.

Трамп также показал враждебность к удалению флага Конфедерации, статуй Конфедерации или любого другого символического шага, чтобы признать очевидный текущий культурно-исторический переломный момент в Америке.

Намек Трампа на то, что он не может уступить выборам, является переломным моментом в Америке Рядом с флагом Конфедерации в Питтсборо, Северная Каролина, виден рекламный щит Black Lives Matter. Группа в Северной Каролине установила рекламный щит, чтобы противостоять флагу, стоящему вдоль дороги. (AP Photo / Джерри Брум) (AP Photo / Джерри Брум)

И после трех с половиной лет в должности Трамп все еще шокирует. На этот раз настал момент, когда Уоллес спросил президента, примет ли он поражение на выборах. Его ответ: «Я скажу вам в то время. Я буду держать тебя в напряжении, хорошо?

Оттуда Трамп продолжил объяснять, как Хиллари Клинтон никогда не принимала свою потерю к нему в 2016 году, что является также ложь.

К чести Уоллеса, его преследовали и толкали Трампа, снова спрашивая. Трамп ответил так же, как и в 2016 году на аналогичный вопрос Уоллеса: «Нет, я не собираюсь просто говорить« да ». Я не собираюсь говорить нет, и я тоже не в последний раз.

Разница в прошлый раз, однако, заключалась в том, что Трамп не был президентом Белого дома. Вот почему он выражает серьезную обеспокоенность по поводу того, чтобы прекратить прием и трудности с мирной передачей власти.

Срок в офисе заканчивается 20 января

В 20-й поправке к Конституции США указывается, что срок полномочий президента «заканчивается в полдень 20 января» после выборов.

Эта мирная передача власти в соответствии с 20-й Поправкой с 1787 по 2017 год позволила американскому эксперименту по-прежнему ограничиваться демократическими принципами и верховенством права.

Конечно, это не всегда было легко и были всплески. в 1876 выборов в конце эпохи Реконструкции исход между демократом Сэмюэлем Дж. Тилденом и республиканцем Резерфордом Б. Хейсом был настолько близок, что Конгресс назначил специальную избирательную комиссию для решения этого вопроса.

Намек Трампа на то, что он не может уступить выборам, является переломным моментом в Америке На этой фотографии за октябрь 2000 года кандидат в президенты от Республиканской партии Джордж Буш и кандидат в президенты от Демократической партии Эл Гор делают жест во время их третьей и последней дискуссии в Сент-Луисе. (AP Photo / Ron Edmonds)

Совсем недавно в Буш против Гора В этом случае Верховный суд США вмешался и нарушил шкалу республиканца Джорджа Буша над демократом Аль-Гором.

Каждый исторический всплеск мирного перехода власти между президентами в американской истории вращался вокруг расходящихся Коллегий выборщиков и количества голосов избирателей. Многие из последних выборов имели такой тип расхождений, включая 2016 год.

В 2000 году Гор отошел в сторону и повиновался решению Верховного суда, несмотря на опасения некоторых его сторонников.

Если Трамп потеряет коллегию выборщиков осенью, что ни в коем случае не является определенным или даже вероятным, он может отказаться уступить, Это должно было произойти, военный или гражданский ответ или может потребоваться скоординированный военный и гражданский ответ, чтобы отстранить его от должности.

Чтобы окончательно прекратить президентство Трампа, понадобится большой мандат с четкими границами в ключевых государствах, которые колеблются. Конечно, если он выиграет переизбрание или снова возникнет избирательное вмешательство, следующие несколько лет могут быть намного хуже. А пока пристегнись.Беседа

Об авторе

Джеффри Б. Мейерс, преподаватель юридического факультета, Thompson Rivers University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Trump's Hint That He May Not Concede Election Is America's Tipping Point

Trump's Hint That He May Not Concede Election Is America's Tipping Point U.S. President-elect Donald Trump waits to step out onto the portico for his inauguration at the U.S. Capitol in Washington, on Jan. 20, 2017. Trump laid bare his dystopic vision for America in his inaugural address that is now playing out in the United States. (AP Photo/Patrick Semansky)

U.S. President Donald Trump is deploying irregularly uniformed armed federal agents in unmarked government vehicles to cities like Portland, Ore., and Chicago to seize unarmed protesters off the street without legal reason.

Historian Timothy Snyder’s wise warning at the opening of the Trump era was prescient:

“When men with guns who have always claimed to be against the system start wearing uniforms and marching with torches and the picture of a leader, the end is nigh. When the pro-leader paramilitary and the official police and military intermingle, the end has come.”

From the riots in Charlottesville, Va., three summers ago to right now, Snyder has described Trump’s America. The authoritarian threshold has now been decisively crossed. Democracy and the rule of law, to the extent they were ever more than noble aspirations, are now receding into the rear-view mirror.

Think that is alarmist? Then why are millions of Americans, and probably billions of people worldwide, dreading a second Trump term?

We can all intuit that the cult of the personality surrounding Trump is powerful and will be difficult to dislodge, whatever the outcome of the election in November.

Suicide cult?

Steven Hassan, a leading U.S. expert on cult formation and mind control, has made the compelling, book-length case that Trump’s base behaves and acts more like a suicide cult than a traditional political partisan group. The recent politicization of masking during the COVID-19 pandemic by Trump supporters suggests that Hasan may be on to something.


 Get The Latest From InnerSelf


With his references to good people on both sides in Charlottesville and his insistence in a recent interview with Chris Wallace of Fox News that whites are the victims of more police violence than Blacks, Trump remains the gaslighter-in-chief.

His abuse of the presidential bully pulpit has unabashedly unleashed the demons of hate and conspiracy into America’s public spaces.

Trump's Hint That He May Not Concede Election Is America's Tipping Point Trump has resumed his COVID-19 briefings at the White House, but hasn’t allowed medical experts to attend. (AP Photo/Evan Vucci)

No one should be surprised. This dark vision was presented to the world in all its dystopic horror in Trump’s inaugural address on Jan. 20, 2017.

Civil rights declining in the U.S.

Now, Trumpism has spread globally, including into some the world’s leading democratic states with the most long-standing commitments to the rule of law. It is no coincidence that international human rights watchdog Freedom House described 2017, the year Trump took office, as the 12th consecutive year of decline in global freedom as measured by net declines in political rights and civil liberties in 71 states, with only 35 registering gains.

The pace of decline has continued in subsequent years. The 2020 Human Rights Watch World Report delves into rights violations in the United States in areas that include racial inequality in the criminal justice system, rising poverty and inequality in health-care outcomes.

All of this was documented before COVID-19 and the resurgence of the Black Lives Matters movement following the police killing of George Floyd, an unarmed Black man, in Minneapolis in May.

As the U.S. heads into its statutorily scheduled election on “the first Tuesday after Nov. 1” (and in case you are curious, it is almost impossible for Trump to actually cancel the election), the depth of the president’s disdain for democracy and the rule of law is on full display.

False claims

In the Wallace interview, Trump — with his habit of proudly revealing his inner authoritarian dialogue — offered a racist and patently false riff on how more whites are killed by police than Blacks, contrary to the evidence.

Trump also falsely claimed that Joe Biden’s campaign was promising to abolish or defund police. And he offered another unprovoked outburst against the New York Times 1619 project that tells the story of America from the arrival of the first European slave ship in the British colony of Virginia rather that starting at the country’s founding in 1776.

Trump also revealed hostility to the removal of the Confederate flag, Confederate statues or any other symbolic move to acknowledge the obvious current cultural and historical watershed moment in America.

Trump's Hint That He May Not Concede Election Is America's Tipping Point A Black Lives Matter billboard is seen next to a Confederate flag in Pittsboro, N.C. A group in North Carolina erected the billboard to counter the flag that stands along the road. (AP Photo/Gerry Broome) (AP Photo/Gerry Broome)

And after three and a half years in office, Trump still shocks. This time, the moment came when Wallace asked the president whether he would accept defeat in an election. His response: “I will tell you at the time. I’ll keep you in suspense, OK?”

From there, Trump went on to explain how Hillary Clinton never accepted her loss to him in 2016, which is also false.

Wallace, to his credit, was dogged and pushed Trump, asking again. Trump responded, just as he had to a similar question in 2016 from Wallace: “No, I’m not going to just say yes. I’m not going to say no, and I didn’t last time either.”

The difference last time, however, was that Trump was not the White House incumbent. This is why he’s raised serious concerns about overstaying his welcome and difficulties around the peaceful handover of power.

Term in office ends on Jan. 20

The 20th Amendment of the U.S. Constitution specifies that a president’s term in office “shall end at noon on the 20th day of January” after an election.

This peaceful transfer of power in accordance with the 20th Amendment has, from 1787 to 2017, permitted the American experiment to continue bound by democratic principles and rule of law.

Granted, it’s not always been easy and there have been blips. In the 1876 election at the end of the Reconstruction era, the outcome between Democrat Samuel J. Tilden and Republican Rutherford B. Hayes was so close that Congress appointed a special Electoral Commission to resolve the matter.

Trump's Hint That He May Not Concede Election Is America's Tipping Point In this October 2000 photo, Republican presidential candidate George W. Bush and Democratic presidential candidate Al Gore gesture during their third and final debate in St. Louis. (AP Photo/Ron Edmonds)

More recently in the Bush vs. Gore case, the U.S. Supreme Court stepped into the breach and tipped the scale for Republican George W. Bush over Democrat Al Gore.

Every historical blip in the peaceful transition of power between presidents in American history has revolved around divergent Electoral College and popular vote counts. Many of the most recent elections have had this type of divergence, including 2016.

In 2000, Gore stepped aside and obeyed the ruling of the Supreme Court despite the misgivings of some of his supporters.

If Trump loses the electoral college in the fall, which is by no means certain or even likely, he may refuse to concede. Were this to happen, either a military or civilian response or a co-ordinated military and civilian response to remove him from office might be required.

To decisively end the Trump presidency, a large mandate with clear margins in key swing states will be necessary. Of course, if he wins re-election or there is electoral interference again, the next few years could be much worse. In the meantime, buckle up.The Conversation

About The Author

Jeffrey B. Meyers, Lecturer, Faculty of Law, Thompson Rivers University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…