Как использование военных для подавления протестов может подорвать демократию

Как использование военных для подавления протестов может подорвать демократию Чилийский солдат стоит на страже в разграбленном супермаркете в Сантьяго, октябрь 2019 года. Марсело Эрнандес / Getty Images

Президент Дональд Трамп 7 июня вывели войска Национальной гвардии из Вашингтона, округ Колумбия, но его угроза «развернуть вооруженные силы Соединенных Штатов и быстро решить проблему» гражданские волнения после полицейского убийства Джорджа Флойда продолжает разжигать бурю дебатов.

Призыв вооруженных сил к наведению порядка в демократии встречается редко. Военные готовятся к войне, а не к полицейской деятельности, и их использование для подавления протестов политизирует вооруженные силы.

Латинская Америка знает это слишком хорошо. Регион имеет долгую историю использования вооруженных сил в политических целях при гражданских, избранных правительствах. Во многих случаях результат был военная диктатура, Даже после того, как гражданское правительство возобновилось, восстановление полной демократии было сложным процессом, мое исследование военно-гражданские отношения в регионе шоу. За демократия, чтобы преуспетьВоенные должны уважать гражданскую власть и отказываться от внутренней полиции.

Даже сильные демократии распались, когда военные были введены, чтобы подавить протест. Уругвай в 1960-х, Венесуэла в 1980-х и Чили только в прошлом году дают представление.

Уругвай

Исторически Уругвай был известен своей политикой социального обеспечения, уважением гражданских прав и давней демократией. Но в 1968 году экономическая нестабильность вызвала массовые протесты студентов и профсоюзов, что привело к тому, что президент Хуан Пачеко объявить чрезвычайное положение и призываем военных отменить демонстрации.

Вместо расформирования, активизация общественного движения увеличилась и зарождающийся TupamarosМарксистская партизанская группа была ободрена.

В ответ на демонстрацию силы Пачеко, Тупамарос предпринял громкие похищения, чтобы показать, что правительство на самом деле было слабым. Защищаясь от повстанцев, правительство стало зависимым от военных как политического союзника.


Получите последние новости от InnerSelf


К 1973 году военный переворот вступил во владение инаугурация жестокой 12-летней диктатуры.

Как использование военных для подавления протестов может подорвать демократию Семьи тех, кто «исчез» во время военной диктатуры Уругвая возле Законодательного дворца в Монтевидео в 2005 году. Пабло Порчиункула / AFP через Getty Images

Трансформация уругвайских вооруженных сил была замечательной: она превратилась из относительно неясной в самую жестокую составляющую уругвайского государства. Между 1973 и восстановлением демократии в 1985 году сотни людей были убиты, и один из каждых 30 взрослых уругвайцев был задержан, допрошен или заключен в тюрьму.

Несмотря на возвращение к демократии, военные в значительной степени избежали ответственности за свои преступления. Назначить свидание меньше 10% из почти 200 случаев нарушения прав человека за этот период были возбуждены уголовные дела.

Венесуэла

Венесуэла сегодня - это хаотичное авторитарное государство. Но с 1960-х по 1980-е годы у него была стабильная двухпартийная демократия и нефтяное процветание. Эти столпы рухнули в 1989 году, после того как цены на нефть упали, и страна столкнулась с долговым кризисом.

В ответ президент Карлос Андрес Перес ввел меры жесткой экономии. В столице Каракаса общественность отреагировала протестами и беспорядками в Волна волнений известна как «Каракасо».

Перес приостановил действие гражданских прав, объявил военное положение и впервые за десятилетия вывел на улицы военных Венесуэлы. Подавляя восстание, силы безопасности убили как минимум Вооруженные силы 400.

Жестокие репрессии, проводимые главным образом против беднейшего населения страны, привели к расколу в вооруженных силах. Многие младшие офицеры возмущались приказом репрессировать своих людей.

Среди этих офицеров был Уго ЧавесКоторый продолжил бы ставить неудачную попытку государственного переворота в 1992 году. Шесть лет спустя он законно выиграл президентство с повесткой дня против истеблишмента. В конечном итоге выборы Чавеса ознаменовали собой полный распад двухпартийной системы Венесуэлы и рождение военизированное, самодержавное государство это расцветает сегодня полностью при его преемнике Николасе Мадуро.

Как использование военных для подавления протестов может подорвать демократию Лейтенант Уго Чавес в 1994 году был освобожден из тюрьмы после попытки государственного переворота в Венесуэле. Бертран Паррес / AFP через Getty Images

Чили

Чили часто называют «Латинской Америкой».модель«Демократия для ее экономического роста и политической стабильности. И все же в прошлом году он стал эпицентром массовых протестов, потрясших Латинскую Америку.

Протесты в Чили начались из-за повышения транзитных тарифов, вызванного ужесточением экономической политики президента Себастьяна Пиньеры, но быстро переросли в волну демонстраций во многих городах, призывающих к долгосрочные реформы для решения проблемы неравенства. Вскоре протестующие требовали новой конституции, чтобы заменить составленный 40 годами ранее во время военной диктатуры Пиночета.

В ответ Пиньера объявил «мы находимся в состоянии войны» и направил военных для наблюдения за чрезвычайным положением - его первая роль в политической полиции с момента окончания диктатуры в 1990 году. В последующие месяцы десятки протестующих были убиты, сотни ранены и более 28,000 XNUMX арестованы.

Хотя самые жестокие репрессии Приписывается полиции, шаг Пиньеры создал проблемы для вооруженных сил Чили, которые боролись в эпоху после Пиночета, чтобы пересмотреть свой имидж, сосредоточив внимание на национальной обороне и Международные миссии под руководством ООН.

Как использование военных для подавления протестов может подорвать демократию Военная полиция Чили, как утверждается, использовала избыточную силу во время массовых акций протеста в 2019 году. Фернандо Лавоз / NurPhoto через Getty Images

«Я ни с кем не воюю», - сказал генерал, которому в прошлом году поручено наблюдать за безопасностью в столице. дистанцироваться от президента, Военные тоже видимо сопротивлялся Усилия Пинеры по продлению чрезвычайного положения утверждают, что протесты были «политической проблемой».

Хотя чилийская демократия не развалилась, ее политическая культура была перевернута. общественного поддержка демократии до протестов уже снизился на 20%, но военные по-прежнему остаются одним из самых надежных учреждений в Чили. Произошедшие военизированные репрессии, скорее всего, подорвут доверие к вооруженным силам, Тоже.

Это широко распространенное недоверие возникает так же, как чилийцы решают, стоит ли и как писать новую конституцию.

Медленный сполз в авторитаризм

Как и в Чили, в США многочисленные чиновники - в том числе бывшие Чиновники Пентагона и офицеры в отставке - поднимают тревогу по поводу угрозы президента Трампа милитаризовать реакцию протеста. Тем не менее, 58% американских избирателей одобряют его позицию, согласно Недавний опрос.

Одним из ключевых уроков Латинской Америки является то, что демократия редко рушится внезапно. страны постепенно скатиться в авторитаризм поскольку лидеры ограничивают гражданские права, демонизируют оппозиционные группы и затыкают рот прессе.

Другое дело, что исповедание «правопорядка» посредством милитаризации не решает системных проблем страны. Это только углубляет разделение - и ставит под угрозу демократию.

Об авторе

Кристина Мани, доцент кафедры политики и кафедры латиноамериканских исследований, Оберлин колледж и консерватория

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Using The Military To Quash Protests Can Erode Democracy

How Using The Military To Quash Protests Can Erode Democracy A Chilean soldier stands guard at a ransacked supermarket in Santiago, October 2019. Marcelo Hernandez/Getty Images

President Donald Trump on June 7 withdrew National Guard troops from Washington, D.C., but his threat to “deploy the United States military and quickly solve the problem” of civil unrest following the police killing of George Floyd continues to fuel a firestorm of debate.

Calling upon the armed forces to restore order is rare in a democracy. Militaries are trained for warfare, not policing, and their use to quell protests politicizes the armed forces.

Latin America knows this all too well. The region has a long history of using the armed forces for political purposes under civilian, elected governments. In many cases, the result was military dictatorship. Even after civilian government resumed, restoring full democracy was a challenging process, my research on the region’s civil-military relations shows. For democracy to succeed, militaries have to respect civilian authority and renounce internal policing.

Even strong democracies have unraveled when the military was brought in to quell protest. Uruguay in the 1960s, Venezuela in the 1980s and Chile just last year provide insights.

Uruguay

Historically, Uruguay has been known for its social welfare policies, respect for civil rights and longstanding democracy. But in 1968, economic instability triggered mass protests by university students and labor unions, leading President Juan Pacheco to declare a state of emergency and call upon the military to quash the demonstrations.

Instead of disbanding, social movement activism increased and the nascent Tupamaros, a Marxist guerrilla group, were emboldened.

Responding to Pacheco’s show of force, the Tupamaros took up high-profile kidnappings to show that the government was, in fact, weak. In defending against the insurgency, government became dependent on the military as a political ally.


 Get The Latest From InnerSelf


By 1973, the military took over in a coup that inaugurated a brutal 12-year dictatorship.

How Using The Military To Quash Protests Can Erode Democracy Families of those ‘disappeared’ during Uruguay’s military dictatorship outside the Legislative Palace in Montevideo in 2005. Pablo Porciuncula/AFP via Getty Images

The Uruguayan military’s transformation was remarkable: It went from being relatively obscure to becoming the most brutal component of the Uruguayan state. Between 1973 and the restoration of democracy in 1985, hundreds were killed, and one in every 30 adult Uruguayans was detained, interrogated or imprisoned.

Despite the return to democracy, the military has largely avoided accountability for its crimes. To date fewer than 10% of nearly 200 cases of human rights violations from that period have been prosecuted.

Venezuela

Venezuela today is a chaotic authoritarian state. But from the 1960s through the 1980s, it had a stable two-party democracy and oil-fueled prosperity. Those pillars collapsed in 1989, after oil prices tanked and the country faced a debt crisis.

In response, President Carlos Andrés Pérez imposed austerity measures. In the capital of Caracas, the public reacted with protests and riots in the wave of unrest known as the “Caracazo.”

Pérez suspended civil rights, declared martial law and put Venezuela’s military on the streets for the first time in decades. In quelling the revolt, security forces killed at least 400 civilians.

The brutal repression – carried out mostly against the country’s poorest populations – produced division within the armed forces. Many junior officers resented the order to repress their people.

Among these officers was Hugo Chávez, who would go on to stage a failed coup attempt in 1992. Six years later, he legitimately won the presidency with an anti-establishment agenda. Ultimately, Chávez’s election marked the complete dissolution of Venezuela’s two-party system and the birth of a militarized, autocratic state that blooms in full failure today under his successor, Nicolás Maduro.

How Using The Military To Quash Protests Can Erode Democracy Lt. Hugo Chávez in 1994 being freed from jail after an attempted coup in Venezuela. Bertrand Parres/AFP via Getty Images

Chile

Chile is often heralded as Latin America’s “model” democracy for its economic growth and political stability. Yet last year, it became the epicenter of mass protests that shook Latin America.

Chile’s protests began over transit fare hikes driven by President Sebastian Piñera’s economic belt-tightening but quickly grew to a wave of demonstrations in multiple cities calling for long-pending reforms to address inequality. Soon, protesters were demanding a new constitution to replace the one drafted 40 years earlier during the Pinochet military dictatorship.

In response, Piñera declared “we are at war” and deployed the military to oversee a state of emergency – its first political policing role since the dictatorship ended in 1990. In the ensuing months, dozens of protesters were killed, hundreds more injured and over 28,000 arrested.

Though the most violent repression is attributed to police, Piñera’s move created challenges for Chile’s military, which struggled in the post-Pinochet era to redefine its image by focusing on national defense and United Nations-led international missions.

How Using The Military To Quash Protests Can Erode Democracy Chile’s militaristic national police are alleged to have used excess force during Chile’s 2019 mass protests. Fernando Lavoz/NurPhoto via Getty Images

“I’m not at war with anybody,” said the general tasked with overseeing security in the capital last year, distancing himself from the president. The military also apparently resisted Piñera’s efforts to extend the state of emergency, arguing that the protests were a “political problem.”

Although Chile’s democracy has not unraveled, its political culture has been upended. Public support for democracy had already declined 20% before the protests, yet the military remained one of Chile’s most trusted institutions. The militarized repression that occurred will likely erode confidence in the armed forces, too.

This widespread distrust occurs just as Chileans decide whether, and how, to write a new constitution.

Slow slide into authoritarianism

As in Chile, in the U.S. numerous officials – including former Pentagon officials and retired military officers – are raising alarm over President Trump’s threat to militarize the protest response. Yet 58% of American voters approve of his stance, according to a recent survey.

One key lesson from Latin America is that democracy rarely breaks down suddenly. Countries slide gradually into authoritarianism as leaders curtail civil rights, demonize opposition groups and muzzle the press.

Another is that professing “law and order” through militarization does not solve a country’s systemic problems. It only deepens divides – and imperils democracy.

About The Author

Kristina Mani, Associate Professor of Politics and Chair of Latin American Studies, Oberlin College and Conservatory

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…