Почему женщины-лидеры преуспевают во время пандемии коронавируса

Почему женщины-лидеры преуспевают во время пандемии коронавируса Канцлер Германии Ангела Меркель выступает в Федеральном парламенте Германии в Бундестаге в Берлине. Германия справилась с кризисом коронавируса более успешно, чем ее соседи. (AP Photo / Michael Sohn)

С начала продолжающейся пандемии коронавируса было много внимание СМИ уделено внимание отношениям женщин-лидеров во главе различных стран и эффективности их преодоления кризиса COVID-19.

Действия женщин-лидеров в Дании, Финляндии, Германии, Исландии, Новой Зеландии, Норвегии, Исландии, Финляндии, Германии, Тайване и Новой Зеландии цитируется как подтверждающее доказательство что женщины справляются с кризисом лучше, чем их коллеги-мужчины. Устойчивость, прагматизм, доброжелательность, доверие к коллективному здравому смыслу, взаимопомощь и смирение упоминаются как общие черты успеха этих женщин-лидеров.

Было бы легко сделать вывод, что женщины становятся лучшими лидерами, чем мужчины. Однако наше академическое образование и опыт работы в качестве сертифицированных корпоративных директоров говорят нам, что это будет слишком упрощенный вердикт, и на самом деле он более сложный, чем этот.

Давайте расширим нашу перспективу. Что если страны, возглавляемые женщинами, более эффективно справляются с пандемией не потому, что они женщины, а потому, что выборы женщин являются отражением общества, в котором женщины больше представлены на многих руководящих должностях во всех секторах?

Более широкое вовлечение женщин приводит к более широкому взгляду на кризис и прокладывает путь для развертывания более богатых и более полных решений, чем если бы они представлялись однородная группа.

Почему женщины-лидеры преуспевают во время пандемии коронавируса Президент Тайваня Цай Инь-вэнь празднует победу со своими сторонниками в Тайбэе. Тайвань сумел обуздать пандемию коронавируса, несмотря на его близость к Китаю. (AP Photo / Chiang Ying-ying)

Справедливые страны лучше справляются с пандемией

Давайте посмотрим, как эта гипотеза подтверждается на основе ежегодного исследования Всемирного экономического форума по гендерному равенству между странами, которые являются членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).


Получите последние новости от InnerSelf


Гендерный паритет измеряется с точки зрения участия мужчин и женщин в обществе и возможностей, доступных для каждого пола, с точки зрения доступа к здравоохранению, образованию и занятости, среди прочего. Форум Глобальный отчет о гендерном разрыве 2020 ранжирует страны по показателям гендерного равенства. Те, кто наиболее эффективно боролся с пандемией и возглавляются женщинами, занимают первое место в списке.

В докладе также показано, что те же самые страны занимают высокие места, когда речь идет о включении женщин в советы директоров. Поэтому это приводит нас к выводу, что более эгалитарные общества лучше управляются.

В этих странах власть усиливается за счет взаимодополняющего характера участия двух полов. Например, дополнительная ценность этого дополнительного фактора в управлении бизнесом была предметом нескольких исследований. Один из них под названием «Доставка через разнообразиеАмериканская консалтинговая фирма McKinsey предполагает, что компании с более справедливым гендерным балансом работают лучше в финансовом отношении.

Управляются ли страны с большим гендерным равенством по-разному? Мы видим, что в этих экосистемах лидерство определяется предполагаемыми «женскими качествами» - сочувствие, сострадание, слушание и сотрудничество, Они отличаются от характеристик, связанных с осуществлением традиционных управленческих, надзорных и контролирующих полномочий.

Однако следует отметить, что эти различные гендерные отражающий восприятие, стереотипы и предубеждения которые характеризуют наши общества. Женщины могут демонстрировать предположительно мужские черты управления и наоборот.

Требуется женское лидерство

Это означает, что гендерно-сбалансированная среда создает более надежные решения. Эти среды также представляют лидерство, где доминируют женские ценности.

Задачи XXI века требуют нового типа руководства, отличного от основанного на командовании и управлении. Эти проблемы включают изменение климата, здоровье, окружающую среду, истощение земных ресурсов, старение населения и нехватку талантов, виртуальное управление производством и вкладом работников, а также развитие новых технологий.

Почему женщины-лидеры преуспевают во время пандемии коронавируса Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн держит карту, показывающую новую систему предупреждения для COVID-19 в Веллингтоне. Новая Зеландия поставила перед собой амбициозную задачу не только сдержать коронавирус, но и полностью его ликвидировать. (AP Photo / Ник Перри)

Этот новый тип лидерства в первую очередь включает устойчивость, смелость, гибкость, умение слушать, сочувствие, сотрудничество, заботу и признание коллективного вклада. Участие каждого интеллекта становится ключом к успеху. Это все характеристики традиционно женского менеджмента.

Поэтому, чтобы преодолеть препятствия XXI века и добиться успеха, организации и страны должны максимально диверсифицировать свои источники талантов, уделяя приоритетное внимание гендерным вопросам.

Ознакомьтесь с Канадский деловой мир В качестве примера.

Работа семьи Баланс

Различные трудности, с которыми сталкиваются женщины из-за предвзятости, стереотипов, баланса между работой и семьей, отсутствия по причине материнства и корпоративной политики, которые не адаптированы к уникальным проблемам, с которыми сталкиваются женщины в результате немногие из них достигают самых высоких уровней канадских организаций, Только четыре процента позиций президента и генерального директора занимают женщины, и ни одна из них не входит в число 60 крупнейших компаний, котирующихся на фондовой бирже Торонто.

STEM (наука, технология, инженерия и математика) - это еще одна область, где необходимо действовать. В своем отчете «Взлом кода: образование девочек и женщин в науке, технике, технике и математике (STEM)«ЮНЕСКО делает это тревожное наблюдение:

«Только 35 процентов девушек во всем мире изучают предметы STEM ... только три процента девушек в высших учебных заведениях предпочитают изучать информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). Это гендерное неравенство тем более тревожно, что карьеры STEM часто называют рабочими местами будущего, двигателем инноваций, социального благополучия, всестороннего роста и устойчивого развития.

Необходимо срочно увеличить представленность женщин на всех руководящих должностях. Наши студентки, среди прочего,нужны женские образцы для подражания побудить их пойти на это.

В связи с этим Школа бизнеса Джона Молсона при Университете Конкордия в Монреале наращивает свои усилия по найму учителей-женщин и исследователей, чтобы присутствие женщин в классе стало нормой, а не исключением. Только этот баланс проложит путь к новому лидерству, создавая лучший мир.Беседа

Об авторе

Луиза Шампу-Пайе, Cadre en exercise Школа бизнеса Джона Молсона Concordia, Университет Конкордия и Анн-Мари Крото, декан Школы бизнеса Джона Молсона, Университет Конкордия

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какое будущее у авиакомпаний?
Какое будущее у авиакомпаний?
by Даррен Эллис и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематическая песня для социальной изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.

Why Women Leaders Are Excelling During The Coronavirus Pandemic

Why Women Leaders Are Excelling During The Coronavirus Pandemic German Chancellor Angela Merkel addresses the German Federal Parliament, the Bundestag, in Berlin. Germany has managed the coronavirus crisis more successfully than its neighbours. (AP Photo/Michael Sohn)

Since the beginning of the ongoing coronavirus pandemic, there’s been a lot of media attention paid to the relationship between female leaders at the helm of various nations and the effectiveness of their handling of the COVID-19 crisis.

The actions of female leaders in Denmark, Finland, Germany, Iceland, New Zealand, Norway, Iceland, Finland, Germany, Taiwan and New Zealand are cited as supporting evidence that women are managing the crisis better than their male counterparts. Resilience, pragmatism, benevolence, trust in collective common sense, mutual aid and humility are mentioned as common features of the success of these women leaders.

It would be easy to conclude outright that women make better leaders than men. Our academic education and experience as certified corporate directors, however, tell us that would be an overly simplistic verdict, and it’s actually more complicated than that.

Let’s broaden our perspective. What if countries led by women are managing the pandemic more effectively not because they are women, but because the election of women is a reflection of societies where there is a greater presence of women in many positions of power, in all sectors?

Greater involvement of women results in a broader perspective on the crisis, and paves the way for the deployment of richer and more complete solutions than if they had been imagined by a homogeneous group.

Why Women Leaders Are Excelling During The Coronavirus Pandemic Taiwanese President Tsai Ing-wen celebrates victory with her supporters in Taipei. Taiwan has managed to curb the coronavirus pandemic despite its proximity to China. (AP Photo/Chiang Ying-ying)

Equitable countries managing pandemic better

Let’s see how this hypothesis holds up, based on the World Economic Forum’s annual study on gender parity among countries that are members of the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD).


 Get The Latest From InnerSelf


Gender parity is measured in terms of the participation of men and women in society and the opportunities available to each gender in terms of access to health, education and employment, among others. The forum’s Global Gender Gap Report 2020 ranks countries in terms of their gender equality performance. Those that have fought the pandemic most effectively and are led by women rank high on the list.

The report also shows those same countries rank high when it comes to having women on corporate boards. It therefore leads us to conclude that more egalitarian societies are better managed.

In those countries, power is enhanced by the complementary nature of two genders contributing. The added value of this complementary factor in business management, for example, has been the subject of several studies. One of them, entitled “Delivering through Diversity,” by American consulting firm McKinsey, suggests that businesses with a more equitable gender balance perform better financially.

Are countries with greater gender parity managed differently? We observe that in these ecosystems, leadership is driven by supposed “feminine qualities” — empathy, compassion, listening and collaboration. These are distinct from the characteristics associated with the exercise of traditional managerial, supervisory and controlling power.

It should be noted, however, that these different gender-based attributes are more reflective of the perceptions, stereotypes and biases that characterize our societies. Women can display supposedly male management traits and vice versa.

Female-type leadership required

That means gender-balanced environments produce more robust decisions. These environments also represent leadership where female-like values dominate.

The challenges of the 21st century call for a new type of leadership, different from that based on command and control. These challenges include climate change, health, the environment, the depletion of the Earth’s resources, the aging population and the shortage of talent, the virtual management of production and employee contributions and the development of new technologies.

Why Women Leaders Are Excelling During The Coronavirus Pandemic New Zealand Prime Minister Jacinda Ardern holds up a map showing a new warning system for COVID-19 in Wellington. New Zealand has set an ambitious goal to not only contain the coronavirus, but to eliminate it completely. (AP Photo/Nick Perry)

This new type of leadership primarily involves resilience, courage, flexibility, listening, empathy, collaboration, caring and recognition of collective contribution. The participation of everyone’s intelligence becomes the key to success. These are all characteristics of traditionally feminine management.

In order to overcome the obstacles of the 21st century and to be successful, organizations and countries must therefore diversify their sources of talent as much as possible, giving priority to gender.

Let’s look at the Canadian business world as an example.

Work-family balance

The various difficulties encountered by women due to bias, stereotypes, work-family balance, absences due to maternity and corporate policies that are not adapted to the unique challenges faced by women result in few of them reaching the highest levels of Canadian organizations. Only four per cent of the positions of president and chief executive officer are held by women, and none of them are among the 60 largest companies listed on the Toronto Stock Exchange.

Another area where there is a need for action is STEM (science, technology, engineering and mathematics). In its report, “Cracking the Code: Education of Girls and Women in Science, Technology, Engineering and Mathematics (STEM),” UNESCO makes this disturbing observation:

“Only 35 per cent of girls worldwide study STEM subjects … only three per cent of female students in higher education choose to study information and communication technologies (ICT). This gender disparity is all the more alarming as STEM careers are often referred to as the jobs of the future, the engine of innovation, social well-being, inclusive growth and sustainable development.

There is an urgent need to increase the representation of women in all positions of influence. Our female students, among others,need female role models to encourage them to go for it.

In this regard, the John Molson School of Business at Concordia University in Montréal is increasing its efforts to hire female teachers and researchers to make women’s presence in the classroom a norm, not an exception. Only this balance will pave the way for new leadership, creating a better world.The Conversation

About The Author

Louise Champoux-Paillé, Cadre en exercice John Molson School of Business Concordia, Concordia University and Anne-Marie Croteau, Dean, John Molson School of Business, Concordia University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…