Бразильский болонаро, как и Трамп, опережает своих людей во время коронавируса

Бразильский болонаро, как и Трамп, опережает своих людей во время коронавируса Президент Бразилии Джейр Болсонаро надевает маску во время мартовской пресс-конференции о пандемии коронавируса. (AP Photo / Андре Борхес)

Коронавирус COVID-19 заразил более двух миллионов человек и убил более 150,000 200 человек почти в XNUMX странах. цифры, которые будут устаревшими к моменту прочтения этой статьи, Различные страны отреагировали на кризис, введя национальные стратегии, которые включают закрытие ненужных мест, домашнее заключение и физическое дистанцирование.

Теперь мы знаем, что многие страны опоздали с принятием мер по социальному дистанцированию, зачастую потому, что лидеры этих стран не смогли признать серьезность проблемы. Китай и Соединенные Штаты были раскритикованы за их слабый ответ. Бразилия также должна быть отнесена к той же категории.

Официальные данные Министерства здравоохранения Бразилии показывают относительно небольшое количество смертей от COVID-19 - около 2,000 человек погибли от этой болезни в стране с населением более 200 миллионов человек. Но исследователи показали, что Бразилия недостаточно сообщает об инфекциях и смертности от COVID-19, и что в стране, вероятно, в 12 раз больше случаев заболевания коронавирусом, чем официальные цифры.

Как и лидеры Китая и Соединенных Штатов на ранних стадиях вспышки, президент Бразилии Хейр Болсонаро преуменьшил риски коронавируса. В конце марта он утверждал: «Жизнь должна продолжаться, занятость должна сохраняться, доход людей должен сохраняться, поэтому все бразильцы должны вернуться к нормальной жизни». Пожилые люди были наиболее подвержены инфекции, сказал он, поэтому «почему школы должны быть закрыты? "

Министр здравоохранения был уволен

Болсонаро выступил против политики собственного Министерства здравоохранения в отношении социальной изоляции - настолько, что он уволил министра здравоохранения Луиса Энрике Мандетта 16 апреля, Последняя капля пришла после того, как Мандетта раскритиковал Болсонаро, когда президент посетил больницу возле Бразилиа, но затем вышел на улицу, прошел среди толпы без маски, пожал руку и раздал автографы.

Бразильский болонаро, как и Трамп, опережает своих людей во время коронавируса Граффити президента Бразилии Хейра Больсонаро в защитной маске в Рио-де-Жанейро. (AP Photo / Silvia Izquierdo)

65-летний Болсонаро сказал, что если он заразится, он ничего не почувствует или у него появятся симптомы, похожие на «немного гриппаОн обдумал тот факт, что люди в возрасте до 40 лет с меньшей вероятностью умирают от COVID-19, сообщая бразильцам, что у 90 процентов «нас» не будет никаких симптомов, даже если «мы» заразились.


Получите последние новости от InnerSelf


Бразильцы должны быть осторожны, чтобы не передать вирус «нашим» родителям, бабушкам и дедушкам, признал он. Если некоторые люди умирают, например, его мать, которой более 90 лет, он скажет: «Извини ... это жизнь".

Основная причина, по которой Bolsonaro считает, что пожилые люди и люди с повышенным риском могут быть принесены в жертву ради экономики, заключается в том, что Бразилия не может позволить себе увеличение безработица, бедность и голод.

Быть внезапно обеспокоенным бедными и безработными бразильцев - это нечто новое для неолиберального популистского президента. Он был больше обеспокоен консерваторами, которые поддерживают его правительство, включая консервативных католиков и евангелистов. Болсонаро пообещал увеличить ВВП Бразилии, но также поддержал политику, поддерживаемую его консервативной базой, такую ​​как противодействие признанию пола и легализации абортов.

Почему некоторые считаются одноразовыми?

Если мы следуем обоснованию Болсонаро, некоторые группы следует считать одноразовыми, особенно очень пожилые и нездоровые люди с заболеваниями высокого риска. Но эта евгеническая точка зрения абсурдна: появляющиеся данные из пострадавших стран показывают, что COVID-19 не пощадил здоровых людей молодого и среднего возраста, и много оказаться в реанимации, В то время как Bolsonaro решительно выступает против абортов, смерть пожилых людей от COVID-19 представляется вполне приемлемой.

Бразильский болонаро, как и Трамп, опережает своих людей во время коронавируса Bolsonaro обедает с президентом США Дональдом Трампом в Мар-а-Лаго в марте 2020 года. Позже стало известно, что Трамп подвергался воздействию COVID-19 во время этой встречи, потому что у чиновника в окружении Bolsonaro была болезнь. (AP Photo / Алекс Брэндон)

Bolsonaro, бывший капитан армии, был избран в 2018 году подавляющим большинством после агитации как «защитник свободы». Его часто описывают как южноамериканская версия Дональда Трампа, но его антидемократические взгляды сделали его политическим изгоем. В разгар кризиса COVID-19 он появился на публичный митинг, на котором правые протестующие призывали к прекращению приказов на дому и возвращению к военному правлению для страны, которая была военной диктатурой с 1964-85.

Антикитайские теории

Bolsonaro руководствовался антикитайскими теориями Трампа о коронавирусе, представленными в Вашингтоне и Маре-Лаго, где президенты встретились в марте, Отношения между Китаем и Бразилией были напряженными - особенно после один из министров кабинета Больсонаро сказал в твиттере пандемия коронавируса была частью «плана мирового господства» Пекина.

Противоположные взгляды Болсонаро относительно пандемии были поставлены под сомнение губернаторами Бразилии и муниципальными лидерами, а также врачами и другими экспертами. Подавляющее большинство бразильцев следуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения о физическом дистанцировании - даже криминальные организации в фавелах.

Объединяется коалиция против Bolsonaro, состоящая из министров, губернаторов, судей, высокопоставленных государственных служащих, экспертов, журналистов и граждан. Эта демонстрация солидарности указывает на то, что большинство бразильцев готовы заплатить высокую социально-экономическую цену за защиту жизни людей.

Но когда этот момент закончится, что сделают бразильцы? Больше чем 55 процентов избирателей поддержали его в 2018 году, но его популярность падала еще до вспышки коронавируса. Будут ли они одобрять пример Болсонаро, который пытается вести «бизнес как обычно» во время пандемии ради экономики, или появится новое движение, которое попытается решить проблему неравенства в стране? Кризис, с которым сталкивается Бразилия, может стать идеальным временем для переосмысления и восстановления страны.Беседа

Об авторе

Бруно Дюпейрон, профессор Высшей школы государственной политики им. Джонсона Шоямы, Университет Регины и Катарина Сегатто, приглашенный профессор, Универсидад Федеральный до Азбуки

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Just Like Trump, Brazil's Bolsonaro Puts The Economy Ahead Of His People During Coronavirus

Just Like Trump, Brazil's Bolsonaro Puts The Economy Ahead Of His People During Coronavirus Brazil’s President Jair Bolsonaro puts on a mask during a March news conference about the coronavirus pandemic. (AP Photo/Andre Borges)

The COVID-19 coronavirus has infected more than two million people and killed more than 150,000 in almost 200 countries — figures that will be outdated by the time you read this article. Different countries have responded to the crisis by imposing national strategies that include the shutdown of non-essential places, home confinement and physical distancing.

We now know that many countries were late in imposing social distancing measures, often because the leaders of those countries failed to acknowledge the seriousness of the problem. China and the United States have been criticized for their lax response. Brazil should also be lumped into the same category.

Official figures from the Brazilian health ministry have shown a relatively small number of deaths from COVID-19 — about 2,000 people killed by the disease in a country with a population of more than 200 million. But researchers have shown Brazil is under-reporting COVID-19 infections and deaths, and that the country likely has 12 times more coronavirus cases than the official numbers.

Like the leaders of China and the United States did in the early stages of the outbreak, Brazilian President Jair Bolsonaro has downplayed the risks of the coronavirus. In late March, he argued: “Life must go on, employments should be kept, people’s income should be preserved, so all Brazilians should go back to normal.” The elderly were the most susceptible to infection, he said, so “why should schools be closed?”

Health minister was fired

Bolsonaro has opposed his own Ministry of Health’s policies regarding social isolation — so much so that he fired Minister of Health Luiz Henrique Mandetta on April 16. The final straw came after Mandetta criticized Bolsonaro when the president visited a hospital near Brasilia, but then went outside, walked among a crowd without his mask, shook hands and signed autographs.

Just Like Trump, Brazil's Bolsonaro Puts The Economy Ahead Of His People During Coronavirus A graffiti of Brazil’s President Jair Bolsonaro wearing a protective mask in Rio de Janeiro. (AP Photo/Silvia Izquierdo)

Bolsonaro, 65, said if he were infected, he would not feel anything, or he would feel symptoms similar to “a little flu.” He has played up the fact that people under the age 40 are less likely to die from COVID-19, telling Brailizians that 90 per cent of “us” would not have any symptoms even if “we” were infected.


 Get The Latest From InnerSelf


Brazilians should be careful not to spread the virus to “our” parents and grandparents, he conceded. If some people die, such as his mother, who is more than 90 years old, then he would say: “I’m sorry … that’s life.”

The main reason why Bolsonaro thinks the elderly and people with high-risk conditions can be sacrificed for the sake of the economy is that Brazil cannot afford an increase in unemployment, poverty and hunger.

Being suddenly concerned about Brazilians’ poor and unemployed is something new for the neoliberal populist president. He has been more concerned about the conservatives who support his government — including conservative Catholics and evangelicals. Bolsonaro has promised to increase Brazil’s GDP, but has also backed policies favoured by his conservatives base, such as opposing gender recognition and the legalization of abortion.

Why are some considered disposable?

If we follow Bolsonaro’s rationale, some groups should be considered disposable, particularly the very old and unhealthy people with high-risk conditions. But this eugenic view is absurd: emerging data from affected countries show that healthy young and middle-aged people are not spared by COVID-19, and many end up in intensive care. While Bolsonaro strongly opposes abortion, old people’s deaths from COVID-19 seem to be quite acceptable.

Just Like Trump, Brazil's Bolsonaro Puts The Economy Ahead Of His People During Coronavirus Bolsonaro dines with U.S. President Donald Trump at Mar-a-Lago in March 2020. It was later learned that Trump was exposed to COVID-19 during this meeting because an official in Bolsonaro’s entourage had the disease. (AP Photo/Alex Brandon)

Bolsonaro, a former army captain, was elected in 2018 with a strong majority after campaigning as a “defender of freedom.” He has often been described as the South American version of Donald Trump, but his anti-democracy views have made him a political outcast. In the midst of the COVID-19 crisis, he appeared at a public rally where right-wing protesters were calling for an end to stay-at-home orders and a return to military rule for the country that was a military dictatorship from 1964-85.

Anti-China theories

Bolsonaro has been guided by Trump’s anti-China theories about the coronavirus, presented in Washington, D.C., and Mar-a-Lago, where the two presidents met in March. Relations between China and Brazil have been strained — especially after one of Bolsonaro’s cabinet ministers said in a tweet the coronavirus pandemic was part of Beijing’s “plan for world domination.”

Bolsonaro’s contrarian views about the pandemic have been questioned by Brazil’s governors and municipal leaders, as well as physicians and other experts. The vast majority of Brazilians have been following the World Health Organization’s recommendations of physical distancing — even criminal organizations in favelas.

A coalition against Bolsonaro has been coming together, made up of ministers, governors, judges, senior civil servants, experts, journalists and citizens. This show of solidarity indicates most Brazilians are willing to pay a heavy socio-economic price for the protection of people’s lives.

But when this moment ends, what will Brazilians do? More than 55 per cent of voters backed him in 2018, but his popularity was dropping even before the coronavirus outbreak. Will they approve of Bolsonaro’s example of trying to conduct “business as usual” during the pandemic for the sake of the economy, or will a new movement emerge that tries to address the country’s abject inequality? The crisis facing Brazil may be the perfect time to rethink and rebuild the country.The Conversation

About The Author

Bruno Dupeyron, Professor, Johnson Shoyama Graduate School of Public Policy, University of Regina and Catarina Segatto, Visiting Professor, Universidade Federal do ABC

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.