Историческая борьба за власть между Трампом и Конгрессом будет рассмотрена Верховным судом

Историческая борьба за власть между Трампом и Конгрессом будет рассмотрена Верховным судом Судьи Верховного суда заслушают решающее дело о пределах президентской власти. Гетти / Сол Леб / AFP

Верховный суд заслушает аргументы в двух делах, касающихся требований конгресса, известных как повестки, в отношении материалов, которые, как утверждает президент Дональд Трамп, являются вторжением в его личные дела и не являются законным использованием силы конгресса.

Еще один случай, требующий одновременного рассмотрения Повестка окружного прокурора Манхэттена о регистрации дел Трампа в рамках расследования нарушений налогового законодательства штата. Трамп тоже борется с этим.

Не с тех пор, как в случае с «Красной Пугой» в 1950–1960-е годы Конгресс проводил слушания, которые многие называли охотой на политических ведьм против предполагаемых коммунистов, и эру Уотергейта в 1970-х годах, когда президент Никсон через своего адвоката заявил, что он «настолько могущественен». монарх, как Людовик XIV, всего четыре года подряд, и на него не распространяются процессы ни одного суда страны, кроме суда импичмента », - поднял ли Верховный суд столь далеко идущие вопросы о способности Конгресса контролировать и проверять власть президента.

Либо Конгресс сможет сохранить свою историческую роль, осуществляя надзор за президентом и исполнительной властью, президент будет в состоянии хранить информацию в секрете, независимо от того, что - или суд будет разбираться, а две ветви власти останутся запертыми в конфликт.

Историческая борьба за власть между Трампом и Конгрессом будет рассмотрена Верховным судом Трамп борется с требованиями Конгресса о финансовых отчетах. Гетти / Джим Уотсон / AFP

От этики к вознаграждению

Конгресс расследует, Трамп использовал свою власть в качестве президента, чтобы получить прибыль от своего бизнесабудь он точно сообщил о своих финансах как должны делать все государственные служащие, и принимал ли он подарки от иностранных правительств без разрешения Конгресса, что является запрещено Конституцией, Этот запрет отразил обеспокоенность Framers, что ни один чиновник не должен подвергаться иностранной интриге или влиянию любого рода - обычная практика в то время среди иностранных суверенов.

Первый случай, Трамп против Мазар, относится к этим расследованиям. Трамп пытается остановить своих бухгалтеров и банк, с которым он имеет дело, от предоставления информации, вызванной в суд двумя комитетами Палаты представителей - надзором и разведкой.


Получите последние новости от InnerSelf


Трамп возразил против этих повесток на том основании, что у них нет законодательной цели и что их истинная цель заключается в получении личной информации в политических целях.

Апелляционный суд отклонил этот аргумент. Суд установил, что записи, которые требовали комитеты конгресса, были связаны с законодательными обязанностями Конгресса, и, таким образом, повестки были законными.

Все повестки из Конгресса и их расследования должен иметь законодательную цель, По закону Конгресс имеет право преследовать любуюпредмет, по которому можно иметь законодательство», А также расследования мошенничества, растраты и злоупотребления в государственных программах. Широкий стандарт поддержки этой следственной власти подтвержден в постановлении Верховного суда в Макгрейн против Даугерти в 1927 году, который установил, что «полномочия по расследованию - и процесс по их обеспечению - является важным и соответствующим» аспектом того, как Конгресс выполняет свою законодательную функцию.

Конгресс действовал соответственно

Второй случай связан с повестками комитетов Палаты представителей за банковские записи компаний Трампа из Deutsche Bank и Capital One. Как и в случае с Мазаром, Трамп пытался помешать банкам передать документы.

Эти повестки связаны с рассмотрением Комитетом по финансовым услугам Палаты представителей и Комитетом по разведке информации о перемещении незаконных средств через глобальную финансовую систему и отмывании денег. Немецкий банк, который одолжил большие суммы денег предприятиям Трампа, имеет уже был оштрафован на 10 миллиардов долларов для схемы отмывания денег, не связанной с Трампом.

Апелляционный суд отклонил аргумент Трампа и сказал, что Конгресс имеет законное право преследовать и получать отчеты.

Они написали, что внимание комитетов к незаконному отмыванию денег было связано не с предполагаемым неправомерным поведением Трампа, а с тем, происходила ли такая деятельность в банковской сфере, адекватностью банковского регулирования и необходимостью принятия законодательства для решения любых проблем - все это законные цели надзора ,

Историческая борьба за власть между Трампом и Конгрессом будет рассмотрена Верховным судом Президент Билл Клинтон боролся против того, чтобы быть свергнутым в иске о сексуальной дискриминации Паулы Джонса; он проиграл и должен был подчиниться. Гетти / AFP

Никсон, Клинтон прецеденты

Ни в одном из этих случаев не участвует президент требуя исполнительной привилегии - доктрина, которая сохраняет конфиденциальность многих связей между президентом и его ближайшими советниками. Также дела не связаны с какими-либо препятствиями для выполнения его официальных обязанностей.

Оба касаются только его частного бизнеса, прежде чем он вступит в должность. Записи до того, как он стал президентом, актуальны, потому что он отказывался от продажи бизнеса, что вызывает обеспокоенность по поводу того, вступают ли его официальные действия в должность или противоречат его существующим деловым интересам.

Два предыдущих дела в Верховном суде, по всей вероятности, значительно повлияют на его решения по этим делам.

Одним из них является Соединенные Штаты против Никсона, который произошел во время скандала с Уотергейтом, когда Специальный прокурор Леон Яворский вызвал в суд записи на пленку разговоров между президентом и четырьмя его советниками, которым были предъявлены обвинения. Президент Ричард Никсон пытался претендовать на исполнительную привилегию, говоря, что записи разговоров между ним и его советниками были конфиденциальными и не должны передаваться специальному прокурору.

Суд единогласно постановил, что потребность в кассетах на предстоящем судебном процессе над помощниками перевешивала требование президента о конфиденциальности. И хотя ни одно дело о применении прецедента по делу Никсона к повестке в Конгресс не дошло до Верховного суда, Вывод из дела заключается в том, что если его привилегия может быть преодолена с помощью повестки в суд для разговоров с его ближайшими помощниками, то деловые записи, созданные до прихода к власти президента, могут быть законно вызваны в суд Конгрессом.

«Постановление отклонило то, что оно называло понятием« абсолютной, безоговорочной президентской привилегии неприкосновенности от судебного процесса при любых обстоятельствах », что оказывает очевидное влияние на любого президента, находящегося под серьезным подозрением, такого как президент Трамп», написал президентский историк Майкл Бешлосс репортеру Washington Post в 2018 году.

Другой случай, имеющий отношение к этим решениям Клинтон против Джонс, Дело проистекало из иска о сексуальных домогательствах против Клинтона в отношении его поведения до президентства. Клинтон отказался дать показания по делу, настаивая на том, что это отвлечет его от обязанностей президента и предложит сторонам в суде преследовать любого президента, находящегося при исполнении служебных обязанностей.

Это описание дела на сайте Верховного суда спрашивает: «Имеет ли действующий Президент… право на абсолютный иммунитет от гражданских судебных процессов, связанных с событиями, которые произошли до его вступления в должность?»

Ответ суда: Нет.

Будет ли суд выносить решение?

Эти два решения создали прецеденты, которые, похоже, предвещают поражение президента Трампа на предстоящем слушании.

Если бы Верховный суд утвердил позицию Трампа в том или ином случае или отказался бы принимать решения по этим делам, он заблокировал бы Конгресс и вынудил бы его добиваться исполнения, арестовав тех, кто отказался соблюдать их повестки в суд. Именно так Сенат навязал свою повестку в деле Макгрэйна и как Конгресс часто действовал в 19 веке.

Суд обратился к сторонам за дополнительным брифингом о том, не подходят ли дела для судебного решения в качестве «политических вопросов». Эта правовая доктрина гласит некоторые дела так политически нагружены что федеральная судебная система не должна их учитывать - они должны решаться политическими игроками.

Это вызвало предположение, что суд может принять решение не судить спор, используя политическую доктрину, как это было в других случаях, связанных со спорами между Конгрессом и президентом по поводу военных полномочий или распоряжения Панамским каналом.

Ничто из этого не указывает на то, как суд примет решение по делам, только то, что он решит, будет иметь важное значение в анналах споров в Конгрессе с президентом.

Об авторе

Стэнли М. Бранд, выдающийся научный сотрудник в области права и правительства, Университет штата Пенсильвания

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Historic Power Struggle Between Trump And Congress To Be Reviewed By Supreme Court

Historic Power Struggle Between Trump And Congress To Be Reviewed By Supreme Court Justices of the Supreme Court will hear a crucial case on the limits of presidential power. Getty/Saul Loeb/AFP

The Supreme Court will hear argument in two cases concerning congressional demands, known as subpoenas, for materials that President Donald Trump claims are intrusions into his private affairs and are not legitimate uses of congressional power.

One other case to be argued at the same time involves the Manhattan district attorney’s subpoena of records from Trump’s businesses as part of an investigation of state tax law violations. Trump is fighting that one, too.

Not since the “Red Scare” subpoena cases from the 1950s-1960s, where Congress conducted hearings that many called political witch hunts against alleged communists, and the Watergate era in the 1970s, when President Nixon claimed through his attorney that he was “as powerful a monarch as Louis XIV, only four years at a time, and is not subject to the processes of any court in the land except the court of impeachment,” has the Supreme Court taken up such far-reaching questions about the ability of Congress to oversee and check the president’s power.

Either Congress will be able to maintain its historic role of conducting oversight of the president and the executive branch, the president will be able to keep information secret no matter what – or the court will punt and the two branches of government will remain locked in the conflict.

Historic Power Struggle Between Trump And Congress To Be Reviewed By Supreme Court Trump is fighting congressional demands for financial records. Getty/Jim Watson/AFP

From ethics to emoluments

Congress is investigating whether Trump used his power as president to profit his business, whether he accurately reported his finances as all government employees are required to do, and whether he accepted gifts from foreign governments without permission from Congress, which is banned by the Constitution. This ban reflected the Framers’ concern that no official be subject to foreign intrigue or influence of any kind — a common practice at the time among foreign sovereigns.

The first case, Trump v. Mazars, relates to those investigations. Trump is trying to stop his accountants and the bank he deals with from providing information subpoenaed by two House committees – oversight and intelligence.


 Get The Latest From InnerSelf


Trump objected to these subpoenas on the grounds that they lack a legislative purpose and that their true aim is to obtain personal information for political advantage.

The Court of Appeals rejected this argument. It found that the records the congressional committees wanted were relevant to Congress’s legislative duties, and thus the subpoenas were legitimate.

All subpoenas from, and investigations by, Congress must have a legislative purpose. By law, Congress has the authority to pursue any “subject on which legislation can be had” as well as inquiries into fraud, waste and abuse in government programs. The broad standard for upholding that investigative power is affirmed in the Supreme Court’s ruling in McGrain v. Daugherty in 1927, which established that “the power of inquiry – with process to enforce it – is an essential and appropriate” aspect of how Congress carries out its legislative function.

Congress acted appropriately

The second case involves House committee subpoenas for Trump companies’ bank records from Deutsche Bank and Capital One. As with the Mazars case, Trump has tried to stop the banks from handing over the documents.

Those subpoenas are related to reviews by the House Financial Services Committee and the Intelligence Committee of the movement of illicit funds through the global financial system and money laundering. Deutsche Bank, which has loaned large amounts of money to Trump businesses, has already been fined $10 billion for a money laundering scheme unrelated to Trump.

The Court of Appeals rejected Trump’s argument and said Congress was legitimately entitled to pursue and get the records.

They wrote that the committees’ focus on illegal money laundering was not on any purported misconduct by Trump but instead on whether such activity occurred in the banking industry, the adequacy of banking regulation and the need for legislation to fix any problems — all legitimate oversight goals.

Historic Power Struggle Between Trump And Congress To Be Reviewed By Supreme Court President Bill Clinton fought against being deposed in the Paula Jones sexual discrimination suit; he lost and had to comply. Getty/AFP

Nixon, Clinton precedents

Neither of these cases involves the president claiming executive privilege – the doctrine that keeps confidential many of the communications between the president and his closest advisers. Nor do the cases involve any challenge to the performance of his official duties.

Both concern only his private business activities before he assumed office. The records from before he was president are relevant because he refused to divest from his businesses, raising the concern whether his official actions once in office conflict with, or appear to conflict with, his existing business interests.

Two previous Supreme Court cases will in all likelihood weigh significantly in its decisions in these cases.

One is United States v. Nixon, which took place during the Watergate scandal, when Special Prosecutor Leon Jaworski subpoenaed the tape recordings of conversations between the president and four of his advisers who had been indicted. President Richard Nixon tried to claim executive privilege, saying the recordings of conversations between him and his advisers were confidential and should not be given to the special prosecutor.

The court ruled unanimously that the need for the tapes in the aides’ upcoming trial outweighed the president’s claim of confidentiality. And although no case applying the Nixon case precedent to a congressional subpoena has reached the Supreme Court, the implication drawn from the case is that if his privilege can be overcome by a subpoena for conversations with his closest aides, business records generated before a president came to office can legitimately be subpoenaed by Congress.

“The ruling rejected what it called the notion of ‘absolute, unqualified Presidential privilege of immunity from judicial process under all circumstances,’ which has an obvious impact on any president under serious suspicion, such as President Trump,” wrote presidential historian Michael Beschloss to a Washington Post reporter in 2018.

The other case relevant to these decisions is Clinton v. Jones. The case stemmed from a sexual harassment suit against Clinton concerning his conduct before his presidency. Clinton had refused to give a deposition in the case, insisting that it would be a distraction from his duties as president and an invitation to litigants to harass any president while in office with lawsuits.

The case description on the Supreme Court website asks, “Is a serving President … entitled to absolute immunity from civil litigation arising out of events which transpired prior to his taking office?”

The court’s answer: No.

Will the court rule?

These two decisions established precedents that seem to portend defeat for President Trump in the upcoming hearing.

Were the Supreme Court to validate Trump’s position in either case, or decline to decide the cases, it would stymie Congress and force it to seek enforcement by arresting those who refused to honor their subpoenas. That’s the way the Senate enforced its subpoena in the McGrain case and how Congress frequently operated in the 19th century.

The court has asked for additional briefing from the parties on whether the cases are not suitable for judicial decision as “political questions.” That legal doctrine says some cases are so politically freighted that the federal court system should not consider them – they should be resolved by the political players.

This has fueled speculation that the court may decide not to referee the dispute using the political doctrine as it has done in other cases involving disputes between Congress and the president over war powers or the disposition of the Panama Canal.

None of this indicates how the court will decide in the cases, only that whatever it decides will be momentous in the annals of congressional disputes with the president.

About The Author

Stanley M. Brand, Distinguished Fellow in Law and Government, Pennsylvania State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…