Какую Америку вы хотите? Диктатура, олигархия или демократия

Какую Америку вы хотите? Диктатура, олигархия или демократия

Достаточно плохо, что тиран разрушает американскую демократию. Сейчас олигарх пытается купить президентство.

Собственный капитал Майкла Блумберга составляет более 60 миллиардов долларов, Годовой доход на 60 миллиардов долларов составляет не менее 2 миллиардов долларов - это то, что Bloomberg говорит, что он потратит на покупку самого высокого офиса в стране.

Я не говорю, что большое богатство должно лишить вас права стать президентом. В Америке было несколько талантливых и способных президентов, которые были чрезвычайно богатыми - Франклин Д. Рузвельт, Тедди Рузвельт, Джон Ф. Кеннеди, например.

Проблема заключается в соединении богатства и власти, где люди с большим богатством используют его, чтобы получить великую власть. Так олигархия разрушает демократию.

Пока Bloomberg потратил более 380 миллионов долларов на рекламную кампанию., Это больше, чем Хиллари Клинтон потратила на рекламу за весь президентский период. Это кратно тому, что потратили все другие кандидаты от демократов, включая миллиардера Тома Стейера.

Воодушевленный темным исходом от собраний Айовы и праймериз в Нью-Гемпшире, Bloomberg удвоил свои расходы на телевизионную рекламу на каждом рынке, где он в настоящее время размещает рекламу, и расширяет штат своей кампании до более чем 2,000 человек.

Это не единственный способ, которым он использует свои миллиарды для участия в выборах. Его поддержали демократы и мэры демократов, которые были бенефициары его состояния во время своих кампаний, Он также платит «влиятельным сторонам» в социальных сетях за поддержку своей кампании.


Получите последние новости от InnerSelf


Его оплачиваемый персонал уже в три раза больше, чем у Трампа, пять раз Джо Байдена, Он использует свое состояние, чтобы убрать сотрудников из других кампаний.

Тем временем Национальный демократический комитет выводит Bloomberg на сцену дебатов отказ от порога индивидуального донора, который использовался для первых восьми дебатовВероятно, потому что Bloomberg - самофинансируемый миллиардер - не принимает пожертвований.

Чтобы участвовать в дебатах 19 февраля в Лас-Вегасе, кандидаты-демократы должны продемонстрировать как минимум 10-процентную поддержку в четырех национальных опросах. Стенная реклама Bloomberg делает это в значительной степени неизбежным. Недавно он занял третье место в опросе Morning Consult, после Сандерса и Байдена. И он в четверке лучших во многих штатах Супер вторника.

У Bloomberg есть некоторые привлекательные политические идеи относительно контроля над оружием, окружающей среды и более прогрессивного налога.

Но он также чемпион Уолл-стрит. Он боролся против реформ после обвала улицы в 2008 году, Его личное состояние столь же непрозрачно, как и у Трампа. В течение его дюжины лет в качестве мэра Нью-Йорка он отказывался раскрывать свои федеральные налоги. Даже будучи кандидатом в президенты, он до сих пор не дал дату их освобождения.

И поскольку он не принимал индивидуальных пожертвований, не появлялся на стадии дебатов и основывал всю свою кампанию на телевизионной рекламе, он не был привлечен к ответственности за свою презренную репутацию в отношении расы и уголовного правосудия - дискриминационной остановки и -обезопасную политику, которую он проводил, когда он был мэром, или его защиту красной линии.

И помните, он пытается купить президентство.

Слово «олигархия» происходит от греческого слова «олигарх», что означает «немногие правят или командуют». Это относится к правительству нескольких очень богатых людей.

С 1980 года доля американского богатства, которым владеют четыреста самых богатых американцев, увеличилась в четыре раза, а доля, принадлежащая всей нижней половине Америки, сократилась.

Самым богатым 130,000 90 семей в настоящее время принадлежит почти столько же, сколько 117% нижних - XNUMX миллионов семей - вместе взятых. Три самых богатых американца владеют так же, как и нижняя половина. Майкл Блумберг - восьмой богатейший.

Большие деньги неизбежно поглощают политику, поэтому горстка чрезвычайно богатых людей, таких как Блумберг, имеет большее влияние, чем любая сопоставимая группа со времен баронов-разбойников начала 20-го века.

В отличие от дохода или богатства, власть - игра с нулевой суммой. Чем больше наверху, тем меньше где-либо еще. И поскольку власть и богатство переместились на вершину, все остальные стали обездоленными. Сегодня великий разрыв не между левым и правым. Это между демократией и олигархией.

Bloomberg, несомненно, является частью этой олигархии.

Если единственный способ избавиться от социопатического тирана по имени Трамп - это с олигархом по имени Блумберг, мы будем вынуждены выбрать олигарха.

Но будем надеяться, что до этого не дойдет. Олигархия лучше тирании. Но ни один не так хорош, как демократия.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь себя.
Город-призрак: эстакады городов на локации COVID-19
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мы послали беспилотники в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, чтобы посмотреть, как изменились города с момента закрытия COVID-19.
Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Which Do You Want America? Dictatorship, Oligarchy, Or Democracy

Which Do You Want America? Dictatorship, Oligarchy, Or Democracy

Bad enough that a tyrant is destroying American democracy. Now an oligarch is trying to buy the presidency. 

Michael Bloomberg’s net worth is over $60 billion. The yearly return on $60 billion is at least $2 billion – which is what Bloomberg says he’ll pour into buying the highest office in the land

I’m not saying that great wealth should disqualify you from becoming president. America has had some talented and capable presidents who were enormously wealthy – Franklin D. Roosevelt, Teddy Roosevelt, John F. Kennedy, for example. 

The problem lies at the nexus of wealth and power, where those with great wealth use it to gain great power. This is how oligarchy destroys democracy.

So far, Bloomberg spent over $380 million on campaign advertising. That’s more than Hillary Clinton spent on advertising during her entire presidential run. It’s multiples of what all other Democratic candidates have spent, including billionaire Tom Steyer.

Encouraged by the murky outcome from the Iowa caucuses and New Hampshire primaries, Bloomberg has doubled his spending on TV commercials in every market where he is currently advertising and is expanding his campaign’s field staff to more than 2,000.

That’s not the only way he’s using his billions to co-opt the election. He’s been endorsed by House Democrats and Democratic mayors who were the beneficiaries of his fortune during their campaigns. He’s also paying social-media “influencers” with large followings to promote his campaign. 


 Get The Latest From InnerSelf


His paid staff is already three times as large as Trump’s, five times Joe Biden’s. He’s using his fortune to woo staffers away from other campaigns. 

Meanwhile, the Democratic National Committee is putting Bloomberg onto the debate stage by abandoning the individual-donor threshold that it used for the first eight debates, presumably because Bloomberg – the self-funded billionaire – doesn’t take donations.

To participate in the Feb. 19 debate in Las Vegas, Democratic candidates need to show at least 10 percent support in four national polls. Bloomberg’s wall-to-wall advertising makes that pretty much inevitable. He recently came in third place in a Morning Consult tracking poll, behind just Sanders and Biden. And he’s in the top four in many Super Tuesday states

Bloomberg has some attractive policy ideas about gun control, the environment, and a more progressive tax. 

But he’s also a champion of Wall Street. He fought against the reforms following the near meltdown of the Street in 2008. His personal fortune is every bit as opaque as Trump’s. Through his dozen years as mayor of New York he refused to disclose his federal taxes. Even as a candidate for president, he still hasn’t given a date for their release.

And because he hasn’t taken individual donations, hasn’t appeared on the debate stage, and bases his entire campaign on TV advertising, he isn’t being held accountable for his despicable record on race and criminal justice – the discriminatory stop-and-frisk policy he implemented when he was mayor, or his defense of red-lining.

And, remember, he’s trying to buy the presidency. 

The word “oligarchy” comes from the Greek word oligarkhes, meaning “few to rule or command.” It refers to a government of and by a few exceedingly rich people.

Since 1980, the share of America’s wealth owned by the richest four hundred Americans has quadrupled while the share owned by the entire bottom half of America has declined. 

The richest 130,000 families now own nearly as much as the bottom 90 percent – 117 million families – combined. The three richest Americans own as much as the bottom half. Michael Bloomberg is the eighth richest

Big money inevitably engulfs politics, which is why a handful of extremely rich people like Bloomberg have more influence than any comparable group since the robber barons of the early 20th century. 

Unlike income or wealth, power is a zero-sum game. The more of it at the top, the less of it anywhere else. And as power and wealth have moved to the top, everyone else has become dis-empowered. Today the great divide is not between left and right. It’s between democracy and oligarchy. 

Bloomberg is indubitably part of that oligarchy.

If the only way we can get rid of a sociopathic tyrant named Trump is with an oligarch named Bloomberg, we will be forced to choose the oligarch.

But let’s hope it doesn’t come to that. Oligarchy is better than tyranny. But neither is as good as democracy.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…