Кто может спасти нашу демократию? Открытое письмо от Майкла Мура

Кто может спасти нашу демократию? Открытое письмо от Майкла Мура

Я задаю один простой вопрос в своем новом фильме: как, черт возьми, мы позволили этому случиться и что, черт возьми, мы теперь делаем?

В эту пятницу, сентябрь 21, 2018 "Fahrenheit 11 / 9 " экраны кинотеатров по всей Америке. Вы увидите, что я не нажимаю удары, исследуя эти вопросы.

Это потому, что мы находимся в чрезвычайном положении.

Демократия не является гарантией

Демократия не является гарантией. Свобода не является неизбежной. Все мифы и героические рассказы, которые мы рассказывали о Америке, были раскрыты. Маска была удалена. И в битве за будущее Америки нет гарантии победы.

Надежда сама по себе не спасет нас. Чтобы превалировать, нам нужно действовать.

Наша революция провел последние два года, направленные на прямые действия. Они строят революцию, чтобы взять на себя президента Дональда Трампа и больную систему, которая дала ему его в первую очередь. Вот как:

1. Создание политической власти на низовом уровне с сотнями тысяч членов по всей стране и по всему миру.

2. Организация голосования за политический истеблишмент и голосование в следующем поколении прогрессивных лидеров.

3. Борьба за политику, поддерживаемая большинством американцев, но повторяющаяся снова и снова нереалистична - такие вопросы, как Medicare for All, бесплатный учебный колледж и получение больших денег из политики.

Трудная истина заключается в том, что если мы не будем действовать сейчас, мы все будем ввернуты. Президент Соединенных Штатов не уважает верховенство закона, Конституцию или даже концепцию самой демократии. Но и корпорации, которые тратят миллионы долларов, чтобы дать себе и своим богатым друзьям триллионные налоговые льготы.


Получите последние новости от InnerSelf


Наша вода, воздух, земля - ​​и наша демократия - продаются на аукционе по высокой цене. Мощные лобби с особыми интересами подталкивают свои программы, ориентированные на прибыль, на каждом уровне государственного управления.

Массовая политическая власть - это путь вперед

От Канзаса до Миссури, Нью-Йорк во Флориду, революция растет - и это не происходит от Демократической партии или от либерального истеблишмента. Революция исходит от людей.

Fahrenheit 11 / 9 " открывается по всей Америке в сентябре 21. Когда вы смотрите это, я надеюсь, что это заставляет вас действовать. Работая вместе, мы могли бы иметь политическую революцию в наших руках.

*****

2nd письмо / открытое письмо:

Раньше на этой неделе я писал вам - я умолял вас - проснуться, рассердиться и поднять ад. Я знаю, что я почти такой же тонкий, как удар в пах, но когда я сказал, что мы ввернуты, если мы не мобилизуем низовых, я это имел в виду.

Зачем? Потому что, когда репортеры спрашивают меня, могу ли я побить президента Дональда Трампа в 2020, вот что я им скажу: если мы не будем радикально исправлять нашу демократию прямо сейчас, мы не сможем добраться до 2020.

Вы знаете, кто самый большой блок голосования в 2016? Это был 100 миллион избирателей, которые остались дома и не голосовали. Если это не национальная чрезвычайная ситуация, я не знаю, что это такое.

Я буду честен, если мы подумаем, что в течение одной секунды мы сможем выиграть в этой же стратегии, используемой кампаниями заведений, у нас не будет шанса в аду. Единственный способ, которым мы собираемся выиграть, - это организовать массовые организации, соседство по соседству, от двери до двери. Я не говорю, что это легко, но это не ракетостроение.

Мой новый фильм - Fahrenheit 11 / 9 - заставит вас рассердиться - с Трампом, с Уолл-стрит, с многонациональными корпоративными преступниками и с политическим истеблишментом. Но это также должно дать вам мотивацию, которую вам нужно сделать над этим до ноября.

Он открылся в более чем 1,700-театрах по всей стране, самый большой когда-либо открывшийся для неигрового фильма. Я призываю всех вас использовать этот фильм в качестве инструмента для организации - регистрируйте избирателей, связывайтесь со своими соседями, собирайте адреса электронной почты или отправляйтесь на агитацию прямо из театра!

Вместе мы можем сделать это!

Вы не уклонились от битв, которые люди говорили, были невозможны. Вместо этого вы сделали их доступными: Medicare for All, бесплатный учебный колледж, получение больших денег из политики, серьёзность в нашем климате - это все, что мы можем сделать вместе.

Политическая революция находится в пределах досягаемости, но она не будет стекать с вершины. Революция должна произойти прямо здесь - люди.

Если вы не верите, что самый важный бой нашей жизни должен произойти прямо сейчас, в течение следующих шести недель вы должны быть на другой планете. Можете ли вы сегодня чип в $ 27, чтобы помочь сотням групп нашей революции выбрать настоящие прогрессисты в ноябре?

Статья создана из двух отдельных писем
отправленный Майклом Муром в сентябре 2018.

Книга написана автором

Глупые белые мужчины: ... и другие извинения за государство нации!
Майкл Мур

Глупые белые мужчины: ... и другие извинения за государство нации! Майкл МурС безошибочным взглядом на жадность, лицемерие и коррупцию Майкл Мур берет на себя весь уродливый беспорядок Америки на заре XXI века. Независимо от того, требует ли он действия ООН, чтобы свергнуть семейную хунту Буша или призвать афро-американцев размещать белые только знаки над входами недружелюбных предприятий, Глупые белые люди является совершенным верхом нашей культуры злодеяния и посредственности.

Информация / купить эту книгу.

Об авторе

демократияС Майком Мур можно связаться по электронной почте по адресу [Электронная почта защищена] или посетив его сайт: http://www.theawfultruth.com и http://www.michaelmoore.com где вы найдете архивы своих предыдущих статей и столбцов.

Предыдущие документы этого автора

{amazonWS:searchindex=DVD;keywords=B01D0D3P5U;maxresults=1}

{AmazonWS: searchindex = DVD, ключевые слова = B0030Y11XS; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = DVD, ключевые слова = B000UNYJXQ; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Who Can Save Our Democracy? Open Letter from Michael Moore

Who Can Save Our Democracy? Open Letter from Michael Moore

I ask one simple question in my new film: how the hell did we let this happen and what the hell do we do now?

This Friday, September 21, 2018 “Fahrenheit 11/9” hit theater screens all across America. You'll see that I pull no punches while exploring these questions.

That's because we are in a state of emergency.

Democracy Is Not A Guarantee

Democracy is not a guarantee. Freedom is not inevitable. All of the myths and heroic tales we've told ourselves about America have been exposed. The mask has been removed. And in the battle for the future of America, there is no guarantee of victory.

Hope, alone will not save us. In order to prevail, we need action.

Our Revolution has spent the last two years committed to direct action. They are building a revolution to take on President Donald Trump and the sick system that gave us him in the first place. Here's how:

1. Creating grassroots political power with hundreds of thousands of members across the country and around the world.

2. Organizing to vote out the political establishment and vote in the next generation of progressive leaders.

3. Fighting for policies the majority of Americans support but are told over and over again are unrealistic – issues like Medicare for All, tuition-free public college, and getting big money out of politics.

The hard truth is that if we don't act now, we'll all be screwed. The President of the United States has no respect for the rule of law, the Constitution or even the concept of democracy itself. But neither do the corporations that are spending millions of dollars to give themselves and their rich friends trillion-dollar tax cuts.

Our water, air, land – and our democracy – are being auctioned off to the highest bidder. Powerful special interest lobbies push their profit-driven agendas through every level of government.

Grassroots Political Power Is The Way Forward

From Kansas to Missouri, New York to Florida, the revolution is growing – and it is not coming from the Democratic Party or from the liberal establishment. The revolution is coming from the people.

Fahrenheit 11/9” opens all across America on September 21. When you watch it, I hope it compels you to act. Working together, we could have a political revolution on our hands.

*****

2nd email/open letter:

Earlier this week I wrote to you – I pleaded with you – to wake up, get mad, and raise hell. I know I'm about as subtle as a kick to the groin, but when I said that we're screwed if we don't mobilize the grassroots, I meant it.

Why? Because when reporters ask me if I think we can beat President Donald Trump in 2020, here's what I tell them: If we don't radically fix our democracy right now, we may not get to 2020.

Do you know who the biggest voting bloc in 2016 was? It was the 100 million voters who stayed at home and didn't vote. If that isn't a national emergency, I don't know what is.

I'll be honest, if we think for one second that we can win this November using the same incremental strategy used by establishment campaigns, we don't stand a chance in hell. The only way we're going to win is through grassroots organizing, neighborhood by neighborhood, door to door. I'm not saying it's easy, but it's not rocket science.

My new movie – Fahrenheit 11/9 – will make you angry – with Trump, with Wall Street, with multinational corporate criminals, and with the political establishment. But it should also give you the motivation you need to DO something about it before November.

It opened in more than 1,700 theaters across the country, the largest ever opening for a non-fiction film. I encourage you all to use this film as an organizing tool – register voters, connect with your neighbors, collect email addresses, or go canvassing straight from the theater!

Together, We Can Make It Happen!

You haven't shied away from the fights people said were impossible. Instead, you've made them reachable: Medicare for All, tuition-free public college, getting big money out of politics, getting serious about our climate – these are all things we can make happen together.

The political revolution is within reach, but it isn't going to trickle down from the top. The revolution has to come from right here – the people.

If you don't believe the most important fight of our lives needs to happen right now, over the next six weeks, you must be on a different planet. Can you chip in $27, right now, to help hundreds of Our Revolution groups elect real progressives this November?

Article created from two separate emails
sent out by Michael Moore in September 2018.

Book written by this author

Stupid White Men: ...And Other Sorry Excuses for the State of the Nation!
by Michael Moore

Stupid White Men: ...And Other Sorry Excuses for the State of the Nation! by Michael MooreWith an unerring eye for greed, hypocrisy, and corruption, Michael Moore takes on the whole ugly mess of America at the dawn of the twenty-first century. Whether he's demanding U.N. action to overthrow the Bush Family Junta or calling on African Americans to place whites only signs over the entrances of unfriendly businesses, Stupid White Men is a pitch-perfect skewering of our culture of Malfeasance and Mediocrity.

Info/Purchase This Book.

About The Author

democracyMichael Moore can be contacted by email at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. or by visiting his websites: http://www.theawfultruth.com and http://www.michaelmoore.com where you will find archives of his previous articles and columns.

Previous Documentaries by this Author

{amazonWS:searchindex=DVD;keywords=B01D0D3P5U;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=DVD;keywords=B0030Y11XS;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=DVD;keywords=B000UNYJXQ;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}