Внутренний компас, эволюция человека и демократия

Внутренний компас, эволюция человека и демократия

Понимание того, что каждый человек имеет свою собственную связь с Великим универсальным интеллектом, является основой нашего демократического образа жизни.

Демократия - это социальная система, основанная на праве каждого человека быть тем, кем он или она является. Все демократические общества основаны на идее уважения права человека на живую жизнь, как он или она считает лучше, - пока человек не вмешивается в права следующего человека жить своей жизнью, как он или она чувствует Лучший.

Эта система управления основана на понимании того, что каждый человек уникален и имеет представление о (и доступ) к тому, что им лучше всего подходит. Другими словами, у каждого человека есть внутреннее знание или «Внутренний компас», который во все времена направляет этого человека в направлении того, что лучше для них в любой данный момент времени.

Основатели Американской Декларации независимости поняли это и так мудро в 1776: «Мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, что среди них есть жизнь, свобода и стремление к счастью».

Уважение прав других

Все законы в наших демократических обществах - это попытки регулировать взаимодействие между людьми, основанное на этой концепции свободы, так что мы каждый уважаем права других, пытаясь жить своей жизнью так, как мы каждый считаем наилучшим. И, конечно, иногда это может быть очень сложным и сложным, и именно поэтому мы живем в обществах, основанных на законе. Все наши законы - это попытка как можно более справедливого и справедливого регулирования этого взаимодействия.

Короче говоря, вы можете сказать - в демократическом обществе вы имеете право стоять на голове весь день, если это то, что вам нравится, если вы не вмешиваетесь в мое право стоять на моей голове все день, если это то, что мне лучше всего подходит. Таким образом, эта свобода идет в обоих направлениях, позволяя каждому из нас жить как можно полнее и полнее, уважая права наших соседей жить своей жизнью как можно полнее и полнее, чем они могут, и, как они считают лучшим.

К сожалению, в моей работе в качестве терапевта и тренера я обнаружил, что, хотя мы живем в так называемых «демократических» обществах, многие люди в семьях и супружеские отношения не уважают права своих членов своей семьи на живет так, как они думают и чувствуют себя лучше. Вместо этого они часто пытаются позорить, обвинить, манипулировать или принуждать других членов семьи к жизни, как они считают, лучше для них. И это не только крайне неуважительно, но и причина многих дисгармоний и злоупотреблений во многих семьях и отношениях.

К сожалению, это ошибочное поведение вызвано фундаментальным недостатком понимания того, что каждый человек является уникальным творением и имеет внутренний компас, который всегда направляет их к тому, что чувствует себя лучше и гармонично и радостно для них.


Получите последние новости от InnerSelf


Таким образом, идея консенсуса - как ни странно, как это звучит в теории - не может действительно работать в семьях, если только не существует первого, глубокого понимания и уважения к тому, что каждый отдельный член семьи имеет уникальный путь судьбы, который основан на информации, которую они получают от Великого Универсального Разума через их Внутренний Компас.

Важно помнить, что нет «правильного» способа - ни один «один размер не подходит для всех» для каждого члена какой-либо семьи. Семьи, подобные обществам, многогранны и постоянно меняются.

Консенсус или стадо менталитета?

Также интересно отметить, что с раннего возраста дети в школе так влияют или руководствуются (или вводят в заблуждение) давлением со стороны сверстников или силой группы. Стремление быть любимым и принятым, страх быть нелюбимым или критикуемым, или издеваться над ним настолько велико, что для ребенка или молодого человека достаточно мужества, чтобы думать, быть, смотреть или действовать "иначе". Выделиться из толпы или стаи.

Когда вы сочетаете это с тем фактом, что большинство детей не узнали от своих родителей, что они имеют право быть тем, кто они есть, и следовать своему Внутреннему компасу, легко понять, как давление сверстников может стать уродливым и превратиться в «моббинг» или издевательства со всем психологическим и эмоциональным ущербом, который наступает.

Научите ваших детей хорошо

Когда мы пойдем немного глубже, мы обнаруживаем, что то, что происходит сегодня с детьми, является логическим следствием того, что дети узнали от своих родителей. Поскольку реальность такова, что большинство родителей также боятся быть разными, не дожидаясь того, что они считают «правильным» способом смотреть, действовать или жить в своей конкретной группе, что может привести к критике, оценке, или не дай Бог, исключить или остракизировать из стада (племени, группы, семьи). Итак, как родители могут учить своих детей уважать право каждого человека быть тем, кто они есть, и слушать их Внутренний компас, если сами родители слишком небезопасны или боятся это делать?

Основная проблема здесь заключается в непонимании или незнании основных принципов, о которых я пишу в этой книге, Найдите и следуйте своему внутреннему компасу, которые включают основные принципы демократии. И из-за этого недостатка понимания родители не действуют так, как будто они знают и понимают, что каждый человек имеет право быть тем, кто они есть, и что у каждого человека есть Внутренний Компас.

Итак, как они могут учить это своим детям, если они не понимают и не практикуют это в своей повседневной жизни? Пока мы, взрослые, не понимаем механизм Внутреннего компаса и все, что оно влечет за собой, мы не можем ожидать, что поведение детей в школе будет иным. Быть инклюзивным приходит естественно, когда мы понимаем, что каждый человек является уникальным творением и имеет свою прямую связь с Великим Универсальным Разумом.

К счастью для всех нас, даже если мы смущены этими основными принципами и боимся недовольства другими, мы также знаем на каком-то более глубоком уровне, что это не кажется правильным. И это потому, что у нас на самом деле есть внутренний компас! Внутренний компас, который на самом деле порождает настоящее чувство дискомфорта, когда мы не согласны с тем, кто мы на самом деле. Другое, что нужно помнить, это то, что каждый человек имеет глубокое естественное желание быть свободным. Да, каждый хочет быть свободным! Просто подумай об этом...

Каждый хочет быть свободным!

Это - хорошая вещь, чтобы размышлять. Никто никогда не борется стать рабыней - вы заметили? Каждый хочет быть свободным. Все, во всем мире, независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, национальности - все мы хотим быть свободными. Даже маленькие дети хотят быть свободными! Да, все делают! Никто не хочет, чтобы их свобода вмешивалась или подделывалась. Просто подумай об этом. Никто не хочет, чтобы их свобода блокировалась или мешала.

Поэтому мы обнаруживаем, что наш естественный, врожденный характер хочет быть свободным. Мы только что родились. Так мы и есть, так мы подключены. Свобода настолько важна для нас, что мы готовы сражаться и умереть за нее. Никто никогда не борется за рабство. Так вот так мы и все - с того момента, как мы родились. И мы все такие.

Никто не хочет, чтобы кто-то говорил им, что думать, чувствовать, делать или говорить. И все же, что мы делаем люди? Мы постоянно вмешиваемся в свободу друг друга - весь день. С утра до вечера все наши «вы должны это делать» или «вы должны делать это». Это совершенно безумно. И это полностью противоречит зерну нашей сокровенной природы.

Но, пожалуйста, не пойми меня неправильно. Я не говорю, что нам не нужны какие-то рекомендации по здоровому взаимодействию между людьми. Как я уже говорил, это демократия. Но помимо основных законов, регулирующих наше взаимодействие с нашими людьми, идея о том, что один человек может знать, что лучше для другого, абсолютно абсурдна! Полностью. Потому что это противоречит действительности.

И реальность такова, что никто не может попасть в голову другого человека и думать и чувствовать для них. Никто не может ходить в обуви другого человека. И из-за этого никто не может знать, что лучше для вас, кроме вас!

Поэтому идея, что я могу знать, что лучше для вас, или что вы могли бы знать, что лучше для меня, или что вы или я могли бы знать, что лучше для кого-то другого, совершенно не соответствует действительности. К счастью для нас, наше демократическое общество основано на понимании этого - вот почему демократия - это высшая и лучшая форма человеческого общества, потому что она основана на реальности того, как мы на самом деле. Реальность, что каждый хочет быть свободным.

Поэтому, когда мы это понимаем, мы также можем понять, что одно из самых лучших рекомендаций для счастливого проживания с нашими собратьями состоит в следующем: установите других людей свободными в своем уме и занимайтесь своим делом! Имейте в виду свой собственный внутренний компас!

Внутренний компас и эволюция человека

И, наконец ... когда мы понимаем механизм Внутреннего компаса, мы также можем видеть, что человеческая эволюция и прогресс произошли, потому что кто-то был достаточно храбр, чтобы следовать своему Внутреннему Компасу и идти новыми путями, несмотря на мнения большинства.

Мы называем людей, которые это делают - визионеров и пионеров. Но на самом деле это просто люди, которые слушают и следуют за своим Внутренним компасом. Это люди, которые достаточно сильны и имеют достаточно смелости, чтобы сказать: «Ну да, человечество, возможно, делало такие вещи тысячи лет, но я считаю, что мы можем делать что-то по-другому. Поэтому я думаю, что я я собираюсь попробовать это ... "

Вот так появились все великие новые открытия, изобретения и произведения искусства - будь то Галилео, говорящий, что земля движется вокруг Солнца, или Билл Гейтс, который произвел революцию в компьютерах, или Боб Дилан, революционизирующий музыку, и изменивший ход поколение или гей-люди, защищающие свои права человека, были и остаются сегодня бесчисленными людьми, которые делают все по-другому и по-новому.

Люди, которые делают вещи способами, часто оказываются очень полезными для всех нас. К счастью для всех нас, на протяжении всей истории всегда были люди, которые обладали таким сильным чувством своего Внутреннего компаса, что у них хватило смелости идти по новым путям.

И вот о чем идет человеческая эволюция!

Поэтому, если вы сомневаетесь в том, что слушаете свой Внутренний компас, когда он говорит вам пробивать новые пути, напомните себе, что это то, о чем идет человеческая эволюция.

Постарайтесь немного улучшить чувство удивления или «ум новичка», когда идете по своему дню. И скажите себе «Интересно, где это приведет меня? Я не знаю, но мне все хорошо, поэтому я собираюсь попробовать. Будет интересно посмотреть, как это разворачивается!»

Разве это не прекрасный способ жить?

© 2016 Барбара Бергер. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Опубликовано O-Books, o-books.com
отпечаток John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Статья Источник

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки
Барбара Бергер.

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки Барбары Бергер.Барбара Бергер показывает, что такое Внутренний компас, и как мы можем читать его сигналы. Как мы используем Внутренний Компас в нашей повседневной жизни, на работе и в наших отношениях? Что саботирует нашу способность слушать и следить за Внутренним компасом? Что мы делаем, когда Внутренний компас указывает нам в том направлении, которое, как мы полагаем, не одобряют другие люди?

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

The Inner Compass, Human Evolution and Democracy

The Inner Compass, Human Evolution and Democracy

The understanding that each individual has their own connection to the Great Universal Intelligence is the basis of our democratic way of life.

Democracy is a social system that is based on the right of each individual to be who he or she is. All democratic societies are based on the idea of respecting the individual's right to live life as he or she deems best – as long as the individual does not interfere with the rights of the next person to live his or her life as he or she feels is best.

This system of governance is based on the understanding that each individual is unique and has an idea of (and access to) what feels best for them. In other words, each person has an inner knowing or an "Inner Compass", which is, at all times, guiding that individual in the direction of what is best for them at any given moment in time.

The founders of the American Declaration of Independence understood this and so wisely wrote in 1776: “We hold these truths to be self-evident, that all men are created equal, that they are endowed by their Creator with certain unalienable rights, that among these are life, liberty and the pursuit of happiness.”

Respecting The Rights Of Others

All the laws in our democratic societies are attempts to regulate the interactions between individuals based on this concept of freedom so that we each respect the rights of others while attempting to live our lives in the way we each deem best. And of course, this can, at times, be very difficult and challenging, and this is also why we live in societies that are law-based. All our laws are an attempt to regulate this interaction as fairly and justly as possible.

In short, you can say – in a democratic society, you have the right to stand on your head all day long, if that's what feels right to you, as long as you don't interfere with my right to stand on my head all day long, if that's what feels best to me. So this freedom goes both ways, allowing each of us to live as freely and fully as possible while respecting the rights of our neighbors to live their lives as freely and fully as they can, and as they deem best.

Unfortunately, in my work as a therapist and coach, I've discovered that even though we live in so-called "democratic" societies, many people in families and couple relationships don't respect the rights of their respective family members to live their lives as they think and feel is best. Instead they often try to shame, blame, manipulate, or coerce other family members into living life the way they believe is best for them. And this is not only extremely disrespectful, it is also the cause of much disharmony and abuse in many families and relationships.

Sadly, this misguided behavior is caused by a fundamental lack of understanding that each individual is a unique creation and has an Inner Compass, which is always guiding them towards what feels best and most harmonious and joyful for them.

So the idea of consensus – as nice as it sounds in theory – cannot really work in families unless there is first, a deep understanding and respect for the fact that each individual family member has a unique destiny path, which is based on the information they are receiving from the Great Universal Intelligence via their Inner Compass.

It is important to remember there is no "right" way – no "one size fits all" for every member of any family. Families like societies are multifaceted and constantly changing.

Consensus Or Flock Mentality?

It's also interesting to note that from an early age, children in school are so influenced or guided (or misguided) by peer pressure or the power of the group. The longing to be liked and accepted, the fear of being disliked, or criticized, or mocked, is so great in most that it takes an awful lot of courage for a child, or young person, to think, be, look, or act "differently". To stand out from the crowd or flock.

When you combine this with the fact that most children have not learned from their parents that they have a right to be who they are and to follow their Inner Compass, it's easy to understand how peer pressure can get ugly and turn into "mobbing" or bullying, with all the psychological and emotional damage that ensues.

Teach Your Children Well

When we go a little deeper, we discover that what's going on today with children is a logical consequence of what children have learned from their parents. Because the reality is, most parents are also terrified of being different, of not living up to what they perceive to be the "right" way of looking, acting, or living in their particular group – which might result in being criticized, judged, or God forbid, excluded, or ostracized from the flock (the tribe, the group, the family). So how can parents teach their children to be respectful of each individual's right to be who they are, and listen to their Inner Compass, if the parents themselves are too insecure or afraid to do this?

The basic problem here is the misunderstanding or ignorance of the basic principles I am writing about in this book, Find and Follow Your Inner Compass, which include the basic principles of democracy. And because of this lack of understanding, parents do not act as if they know and understand that each person has a right to be who they are and that each person has an Inner Compass.

So how can they teach this to their children if they do not understand and practice this in their own daily lives? Until we as adults understand the mechanism of the Inner Compass and all that it entails, we cannot expect the behavior of children at school to be different. Being inclusive comes naturally when we understand that everyone is a unique creation and has their own direct link to the Great Universal Intelligence.

Fortunately for all of us, even if we are confused about these basic principles and terrified of displeasing others, we also know at some deeper level that this doesn't feel right. And this is because we all actually do have an Inner Compass! An Inner Compass that actually engenders a real sense of discomfort when we are out of alignment with who we really are. The other thing to remember is that everyone has a deep, natural urge within to be free. Yes, everyone wants to be free! Just think about it...

Everyone Wants To Be Free!

This is a good thing to meditate on. No one ever fights to be a slave – have you noticed? Everyone wants to be free. Everyone, all around the world, regardless of age, sex, color, religion, nationality – we all want to be free. Even little kids want to be free! Yes, everyone does! No one wants their freedom interfered with or tampered with. Just think about it. No one wants their freedom blocked or hampered.

So we discover it's our natural, inborn nature to want to be free. We're just born like that. It’s the way we are, it’s how we’re wired. Freedom is so important to us that we’re willing to fight and die for it. No one ever fights to be a slave. So that's the way we all are – from the moment we are born. And we're all like that.

No one wants someone else telling them what to think, feel, do, or say. And yet, what do we humans do? We are constantly interfering with each other's freedom – all day long. From morning to evening with all our "you should do this" or "you should do that" stuff. It's completely crazy. And it goes completely against the grain of our innermost nature.

But please don't misunderstand me. I'm not saying we don't need some guidelines for healthy interaction between people. As I said above – that's what democracy is all about. But besides the basic laws that regulate our interactions with our fellow human beings, the idea that one person can possibly know what's best for another is completely absurd! Completely. Because it goes against reality.

And the reality is that no one can get inside another person's head and think and feel for them. No one can walk in another person's shoes. And because of this, no one can know what's best for you besides you!

So the idea that I could know what's best for you or that you could know what's best for me – or that you or I could possibly know what's best for someone else – is completely off the mark. Fortunately for us, our democratic society is based on an understanding of this – which is why democracy is the highest and best form of human society, because it's based on the reality of how we really are. The reality that everyone wants to be free.

So when we understand this, we can also understand that one of the very best guidelines for living happily with our fellow human beings is this: Set other people free in your mind and mind your own business! Mind your own Inner Compass instead!

The Inner Compass And Human Evolution

And finally... when we understand the Inner Compass mechanism, we can also see that human evolution and progress have occurred because someone was brave enough to follow their Inner Compass and go new pathways despite the opinions of the majority.

We call people who do this – visionaries and pioneers. But really, they are just people who are listening to, and following, their Inner Compass. They are the people who are strong enough, and have courage enough, to say, "Well yes, humanity may have been doing things like this for thousands of years, but I believe we can do things a little bit differently. So I think I am going to try this..."

This is how all the great new discoveries, inventions and works of art have come about – whether it's a Galileo saying the earth moves around the sun, or a Bill Gates who revolutionized computers, or a Bob Dylan revolutionizing music and changing the course of a generation, or gay people standing up for their human rights, there have been, and still are today, countless people who are doing things differently and in new ways.

People who are doing things in ways often turn out to be of great benefit to the rest of us. Fortunately for all of us, there have always been, throughout the course of history, people who have had such a strong sense of their Inner Compass that they have had the courage to walk new pathways.

And this is what all human evolution is about!

So if you are in doubt about listening to your Inner Compass when it tells you to tread new pathways, please remind yourself that this is what all human evolution is about.

Try to cultivate a little bit more of a sense of wonder or "beginner's mind" as you go about your day. And say to yourself "I wonder where this will lead me? I don't know, but it feels good so I am going to give it a try. It will be exciting to see how this unfolds!"

Wouldn't this be a lovely way to live?

©2016 by Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Published by O-Books, o-books.com
an imprint of John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Article Source

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.Barbara Berger maps out what the Inner Compass is and how we can read its signals. How do we use the Inner Compass in our daily lives, at work and in our relationships? What sabotages our ability to listen to and follow the Inner Compass? What do we do when the Inner Compass points us in a direction we believe other people will disapprove of?

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}