Роберт Рейх в беспорядке Белого дома

Роберт Рейх в беспорядке Белого дома

Дональд Трамп продал себя избирателям как успешный бизнесмен, который знал, как добиться успеха, бессмысленный менеджер, который нагнетает правительство.

Но в последнее время он проявляет себя к самому неумелому, дезорганизованному, неряшливому, некомпетентному президенту, чей Белый Дом почти дисфункциональный.

Он позволил Майклу Флинну держаться до последней минуты. В любой половине компетентного управления Флинн ушел бы в тот момент, когда выяснилось, что он солгал вице-президенту о своих контактах с Россией.

Шон Спайсер - это шутка, буквально, Его виртуозные, мстительные пресс-конференции уже являются богатой пищей для ночной комедии. В Белом доме, который имел какое-то представление о том, что значит быть эффективным пресс-секретарем, Spicer выйдет за дверь.

Запрет мусульманских поездок был полностью сварганить - непонятно, беспорядочно, плохо продумано. Трамп жалуется, что «Его люди не дали ему хороший совет», но люди, наиболее непосредственно ответственные за это - Стивен Бэннон и Стивен Миллер, только получили больше власти в Белом доме.

Между тем, Белый дом Трумпа больше утечек, чем в памяти. Помощники утешают новости о других помощниках. Они просачивают примеры некомпетентности Трампа и странности. Они пропускают содержание телефонных звонков другим главам государств, в которых Трамп был не готов, не знал основных фактов и ругал иностранных лидеров.

Начальник штаба Рейнс Приебус, похоже, не знаю,продолжается. Официальный представитель Белого дома жаловался в Washington Post,«Нам нужно заставить Рейнса расслабиться в работе и стать более компетентным, потому что он видит тени, где нет теней». Приятель Трампа Крис Рудди описал Priebus как «над головой».

Борьба дикая. Слухи закручиваются что Келлианн Конвей хочет работу Приебу, Стивен Миллер присматривает за работой Спайсера, что никто не доверяет никому другому.

Нью-Йорк Таймс сообщает, «Хаотичные и тревожные дни в Совете национальной безопасности Белого дома». Сотрудники Совета читают твиты Трампа и борются за то, чтобы политика соответствовала им. Большинство из них хранится в темноте о том, что Трамп говорит иностранным лидерам в своих телефонных звонках.

Сам Трамп необычайно неряшлив с чувствительной информацией о национальной безопасности. Например, в субботу вечером он обсудил запуск новой ракетной установки в Северной Корее мобильный телефон за своим столом в центре обеденного зала в частном клубе Mar-a-Lago области, в пределах слышимости частных членов клуба. Гостя в клубе даже позировал с военным помощником, который носит «футбол» (портфель, содержащий инструкции для санкционирования ядерной атаки).

Американское разведывательное сообщество настолько убеждено, что Трамп и его администрация были скомпрометированы Россией, что они больше не дают Белому дому всю свою самую чувствительную информацию, чтобы она не оказалась в руках Путина.

Высокопоставленное должностное лицо Агентства национальной безопасности заявляет, что Агентство национальной безопасности систематически сдерживая некоторые «хорошие вещи» из Белого дома, опасаясь, что Трамп и его сотрудники не могут хранить секреты. Сообщество разведки обеспокоено тем, что даже Ситуационная комната - комната на Западном крыле, где президент и его лучшие сотрудники получают брифинги разведки - был скомпрометирован Россией.

Бедство Белого дома - это собственная ошибка Трампа. Он должен быть ответственным, но, оказывается, он не жесткий менеджер. Он даже не хороший менеджер. Похоже, он вообще не заинтересован в управлении.

Вместо того, чтобы взбивать правительство в форму, он взбивает его в котел дисфункции и интриги.

Так же, как его обещания «осушить Вашингтонское болото» и ограничить влияние больших денег, вывести Уолл-стрит из политики и вернуть правительство народу, обещание Трампа о эффективном правительстве - это еще одна гигантская приманка.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Robert Reich On The White House Mess

Robert Reich On The White House Mess

Donald Trump sold himself to voters as a successful businessman who knew how to get things done, a no-nonsense manager who’d whip government into shape.

But he’s showing himself to be about the most inept, disorganized, sloppy, incompetent president in recent memory, whose White House is nearly dysfunctional.

He allowed Michael Flynn to hang on until the last minute. In any halfway competent administration Flynn would have been gone the moment it became clear he lied to the vice president about his contacts with Russia. 

Sean Spicer is a joke, literally. His vituperative, vindictive press conferences are already rich food for late-night comedy. In a White House that had any idea what it means to be an effective press secretary, Spicer would be out the door.

The Muslim travel ban was totally bungled – unclear, haphazard, badly thought out. Trump complains that “his people didn’t give him good advice,” but the people most directly responsible for it – Stephen Bannon and Stephen Miller – have only gained more power in the White House.  

Meanwhile, Trump’s White House has sprung more leaks than any in memory. Aides are leaking news about other aides. They’re leaking examples of Trump’s incompetence and weirdness. They’re leaking the contents of telephone calls to other heads of state in which Trump was unprepared, didn’t know basic facts, and berated foreign leaders.

Chief of Staff Reince Priebus seems to have no idea what’s going on. A White House official complained to The Washington Post, “We have to get Reince to relax into the job and become more competent, because he’s seeing shadows where there are no shadows.” Trump’s buddy Chris Ruddy described Priebus as being “in way over his head.”

Infighting is wild. Rumors are swirling that Kellyanne Conway wants Priebu’s job, that Stephen Miller is eyeing Spicer’s job, that no one trusts anyone else.

The New York Times reports “chaotic and anxious days inside the White House’s National Security Council.” Council staff read Trump’s tweets, and struggle to make policy to fit them. Most are kept in the dark about what Trump tells foreign leaders in his phone calls.

Trump himself is remarkably sloppy with sensitive national security information. For example, on Saturday night he discussed North Korea’s latest missile launch on a mobile phone at his table in the middle of Mar-a-Lago’s private club’s dining area, within earshot of private club members. A guest at the club even posed with the military aide who carries “the football” (the briefcase containing instructions for authorizing a nuclear attack).

The U.S. intelligence community is so convinced that Trump and his administration have been compromised by Russia that they’re no longer giving the White House all of their most sensitive information, lest it end up in Putin’s hands.

A senior National Security Agency official says the National Security Agency is systematically holding back some of the “good stuff” from the White House, fearing Trump and his staff can’t keep secrets. The intelligence community is concerned that even the Situation Room – the room in the West Wing where the president and his top staffers get intelligence briefings – has been compromised by Russia.

The White House mess is Trump’s own fault. He’s supposed to be in charge,but it turns out he’s not a tough manager. He’s not even a good manager. He seems not to have any interest in managing at all.

Instead of whipping government into shape, he’s whipping it into a cauldron of dysfunction and intrigue. 

Just like his promises to “drain the Washington swamp” and limit the influence of big money, get Wall Street out of policy making, and turn government back to the people, Trump’s promise of an efficient government is another giant bait-and-switch.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}