Двухэтапная стратегия правительства по преодолению правды

Двухэтапная стратегия правительства по преодолению правды

Дональд Трамп - такой непревзойденный лжец, что в ближайшие дни и годы наша демократия будет зависеть более чем когда-либо от независимой прессы - найти правду, сообщить об этом и удерживать Трампа за свою ложь.

Но стратегия Трампа заключается в том, чтобы очернить и унизить прессу в сознании общественности, стремясь убедить общественность в том, что пресса занимается заговором против него. И он хочет использовать свои твиты, митинги и видеоролики, чтобы сделать себя единственным достоверным источником публичной информации о том, что происходит и что он делает.

Это двухступенчатая стратегия деспотов. И это уже началось. Это был официально запущен первый полный день правления Трампа.

Шаг 1: Уничтожайте прессу и лгите о них

На телевизионной речью в ЦРУ Трамп объявил себя «бегущей войной» с новостными СМИ и назвал журналистов «самыми нечестными людьми на земле».

Затем Трамп издал поток лжи о том, что сообщили прессе.

Некоторые из них были, по-видимому, маленькими. Например, Трамп утверждал, что толпа для его приведения к присяге растянула Национальный Молл до Монумента Вашингтона и насчитывала более 1 миллионов человек, и он обвинил СМИ в том, что они ложно сообщают об этом. «Это ложь», - сказал он. «Мы поймали [СМИ]. Мы поймали их в красоте ».

Трамп ошибочен. Даже независимые наблюдатели сообщили, что посещаемость была скудной, намного меньшей, чем излияние людей, которые присутствовали на первой инаугурации Обамы.

Что еще более важно, Трамп сказал сотрудникам ЦРУ, что агентство теряет битву с исламским государством и другими террористическими группами. Это утверждение противоречит каждому отчету разведки, который публично был опубликован за последние шесть месяцев.

Трамп настаивал на том, что он всегда ценил ЦРУ. «Они вроде как звучали так, как будто я столкнулся с разведывательным сообществом, - сказал Трамп, продолжая критиковать прессу за ее« нечестные »сообщения.

Фактически, Трамп неоднократно оскорблял ЦРУ и все разведывательное сообщество за то, что он утверждал, были политически заряженными выводами о вмешательстве России в выборы 2016, чтобы помочь Трампу. На пресс-конференции в янв. 11 Трамп даже обвинил сотрудников разведки в том, что он был против «нацистской мазки» против него. И в своих твитах он помещал кавычки вокруг слова «интеллект» в отношении ЦРУ и других разведывательных органов.

В выходные перед его инаугурацией он даже напал на директора ЦРУ Джона Бреннана (который ушел в отставку после заключения президента Обамы), предполагая, что он был «сторонником фальшивых новостей».

В своем выступлении в ЦРУ Трамп также заявил, что, как он это делал ранее, Соединенные Штаты пустили свой выход из Ирака, не взяв иракскую нефть. «Если бы мы сохранили нефть, у нас не было бы ИСИС в первую очередь», - сказал Трамп, заявляя, что так поступает исламская государственная террористическая группа.

Мусор. Как было хорошо известно, и, как сообщается в средствах массовой информации, использование иракской нефти нарушило бы международное право (как Женевская конвенция 1949, так и Гаагская конвенция 1907).

Шаг 2: Угрожайте обходить прессу и воспринимать «правду» непосредственно перед людьми.

В первой телевизионной пресс-конференции пресс-секретаря Трампа Шейна Спайсера Spicer критиковал прессу за ее «нечестные» и «постыдные» сообщения, лгал о событиях и номерах дня инаугурации и не задавал никаких вопросов. (Когда он столкнулся с прямой ложью Спайсера, советник президента Келлианн Конвей сказал NBC, что Спайсер просто дал "альтернативные факты.»)

Затем Спайсер издал серьезное предупреждение: «Американский народ заслуживает лучшего», - сказал он. «Пока [Трамп] служит посланником для этого невероятного движения, он передаст свое сообщение непосредственно американскому народу».

Мы не говорим о рузвельтовых «часах огня» здесь. Твиты Трампа уже были огненными бурями инвективного, направленного на критиков, некоторым из которых угрожали последователи Трампа, вызванные твитами. И руководители молятся, что их компании не являются объектами, потому что цены на акции компаний, которых он уже оскорбил, сразу же после его диакрибиса упали.

Трамп и его советники - Стивен Бэннон, ранее «Breitbart News», а также Spicer и другие - понимают, что, если значительная часть общественности доверяет собственным словам Трампа больше, чем они делают СМИ, Трамп может сойти с ума и сказать - что бы он ни хотел. Когда это произойдет, наша демократия заканчивается.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Government's Two-Step Strategy To Take Over the Truth

The Government's Two-Step Strategy To Take Over the Truth

Donald Trump is such a consummate liar that in coming days and years our democracy will depend more than ever on the independent press – finding the truth, reporting it, and holding Trump accountable for his lies.

But Trump’s strategy is to denigrate and disparage the press in the public’s mind – seeking to convince the public that the press is engaged in a conspiracy against him. And he wants to use his tweets, rallies, and videos to make himself the only credible source of public information about what is happening and what he’s doing.

It is the two-step strategy of despots. And it’s already started. It was officially launched the first full day of the Trump administration. 

Step 1: Disparage the press and lie about them

At a televised speech at the CIA, Trump declared himself to be in a “running war” with the news media, and described reporters as “the most dishonest human beings on earth.”

Trump then issued a stream of lies about what the press had reported. 

Some were seemingly small. For example, Trump claimed that the crowd for his swearing-in stretched down the National Mall to the Washington Monument and totaled more than 1 million people, and he accused the media of reporting falsely underreporting the number. “It’s a lie,” he said. “We caught [the media]. We caught them in a beauty.” 

Trump is wrong. Even independent observers reported that attendance was sparse, far smaller than the outpouring of people who attended the first Obama inauguration. 

More importantly, Trump told CIA employees that agency has been losing the battle against the Islamic State and other terror groups. This assertion runs counter to every intelligence report that has been publicly issued over the last six months.

Trump insisted that he has always valued the CIA. “They sort of made it sound like I had a feud with the intelligence community,” Trump said, continuing to criticize the press for its “dishonest” reporting. 

In fact, Trump has repeatedly vilified the CIA and the entire intelligence community for what he claimed were politically charged conclusions about Russia’s intervention in the 2016 election in order to help Trump. At a Jan. 11 news conference, Trump even accused intelligence officials of being behind a “Nazi-like smear campaign” against him. And in his tweets he put quotation marks around the word “intelligence” in referring to the CIA and other intelligence agencies. 

The weekend before his inauguration he even attacked CIA Director John Brennan (who resigned at the conclusion of President Obama’s term), suggesting he was “the leaker of Fake News.”

In his talk at the CIA Trump also claimed, as he’s done before, that the United States bungled its exit from Iraq by not taking Iraq’s oil. “If we kept the oil, we wouldn’t have had ISIS in the first place,” Trump said, asserting that this is how the Islamic State terrorist group made its money. 

Rubbish. As has been well established and as the media has fully reported, taking Iraq’s oil would have violated international law (both the 1949 Geneva Convention and the 1907 Hague Convention).

Step 2: Threaten to circumvent the press and take the “truth” directly to the people. 

At Trump press secretary Sean Spicer’s first televised news conference, Spicer castigated the press for its “dishonest” and “shameful” reporting, lied about the inauguration day events and numbers, and took no questions. (When confronted with Spicer’s outright lies, Kellyanne Conway, counselor to the president, told NBC that Spicer had merely given “alternative facts.”)

Then Spicer issued a dire warning: “The American people deserve better,” he said. “As long as [Trump] serves as the messenger for this incredible movement, he will take his message directly to the American people.”

We’re not talking Roosevelt-like “fireside chats” here. Trump’s tweets have already been firestorms of invective directed at critics, some of whom have been threatened by Trump followers stirred up by the tweets. And CEOs pray their companies aren’t targets, because stock prices of the companies he’s already vilified have dropped immediately after his diatribes.

Trump and his advisors – Steven Bannon, formerly of “Breitbart News” as well as Spicer and others – understand that if a significant portion of the public trusts Trump’s own words more than they do the media’s, Trump can get away with saying – and doing – whatever he wants. When that happens, our democracy ends.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}