Первый день 100 в повестке дня сопротивления Трампланда

Первый день 100 в повестке дня сопротивления Трампланда

В первый день программы Trump's 100 Day включены отмену природоохранных правил, Obamacare и закона Додда-Франка, что дает богатым огромный налоговый льгот и намного хуже. Вот первая повестка дня сопротивления 100 Day [с благодарностью Алану Уэбберу]:

1. Получите демократов в Конгрессе и по всей стране, чтобы они обещали выступать против повестки дня Трампа. Продолжайте процесс утверждения выборов, выведите слушания, встаньте в качестве городов-убежищ и государств. Занять позицию. Позвоните своему сенатору и вашему представителю (телефонные звонки всегда лучше, чем написание). Номер вашего сенатора: http://www.senate.gov/senators/contact/, Номер вашего представителя: http://www.house.gov/representatives/

2. Март и демонстрировать - координированным, хорошо управляемым способом. «1 Million Women March» уже запланирован на инаугурацию - и будет исполнен с реальным мастерством. Видеть: http://www.commondreams.org/news/2016/11/15/counter-trump-women-are-mobilizing-massive-march-washington , Там будут «сестра» маршей по всей стране - в Лос-Анджелесе и в других местах. Их нужно координировать и организовывать. А потом? 1 миллионов мусульман? 1 миллионов латиноамериканцев? Что бы сохранить импульс живым и сохранить сообщение?

3. Бойкот все продукты Трампа, недвижимость, гостиницы, курорты, все. И затем бойкотируйте все магазины (например, Nordstrom), которые несут товар от семейных брендов Trump. Видеть: http://www.racked.com/…/136239…/grabyourwallet-trump-boycott, Смотрите также: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vu0Y0HvadMgG_LN7dF8W7M66oPCcx_nmSARQWirV7iY/htmlview?usp=drivesdk&sle=true


Получите последние новости от InnerSelf


4. Письма для редакторов: национальная кампания по письму, от людей по всей стране, от всех слоев общества и от любого уровня общества от знаменитостей до спортивных героев до низовых американцев. В большинстве работ раздел «Письма в редакцию» является наиболее читаемой частью статьи.

5. Op-Eds: Постоянный поток аргументов о заблуждениях и опасностях, связанных с политикой и инициативами Trump's First 100 Day, от мыслителей и исполнителей фирменного стиля до простого народного письма для газеты своего города или сообщества.

6. Социальные медиа: как насчет нового канала YouTube, посвященного видео-свидетельствам о сопротивлении первой дневной программе Trump's 100? Толпа идей, тем и мемов. Кто хочет его начать?

7. Веб-сайт, содержащий ежедневные ежедневные бюллетени о том, какие действия люди планируют по всей стране, и где, к чему могут присоединиться другие.

8. Журналистское расследование: нам нужны журналисты-расследователи, чтобы выкопать на заднем плане всех назначенных Трампа, в Белом доме, Кабинете, послах и судьях.

9. Судебные притязания: Наша версия «Дрель, ребенок, тренировка» - это «Сью, детка, судия». Бросьте песок в шестерни. Юристы, организуются.

10. Скоординированный сбор средств: вместо того, чтобы каждый из них привлекался к каждой группе общественных интересов, необходимо скоординировать программу сбора средств для заполнения казней наиболее подверженных опасности и эффективных оппозиционных групп. Есть ли способ сделать телевизионный сборщик денег со знаменитостями, которые собирают деньги для Сопротивления?

11. Символическая оппозиция: появились флажки безопасности. Что еще? Что еще? Сделайте сопротивление видимым с наклейками на бампере, ярлыком с надписью, фирменной кампанией с отличным языком, отличным логотипом, отличной запятой (вспомните ленту Армстронг «Livestrong» желтого браслета - она ​​продала миллионы!).

12. Интеллектуальная оппозиция: возьмите Трамп, где он самый слабый - с серьезными идеями. Я постараюсь сделать свою часть. Вы тоже делаете свое.

13. Серьезная подотчетность. Установите показатели эффективности, чтобы оценить его доставку в своих предвыборных обещаниях. Обновленный веб-сайт обещаний, сделанных и не сохраненных. Это особенно подходит для студентов государственной политики.

14. Ваша идея здесь. Позвоните на встречу семьи и друзей в эти выходные. Приходите к досу.

Первая 100 Days Resistance Agenda. Мы не уходим.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The First 100 Day Of The Trumpland Resistance Agenda

The First 100 Day Of The Trumpland Resistance Agenda

Trump’s First 100 Day agenda includes repealing environmental regulations, Obamacare, and the Dodd-Frank Act, giving the rich a huge tax cut, and much worse. Here’s the First 100 Day resistance agenda [with thanks to Alan Webber]:

1.  Get Democrats in the Congress and across the country to pledge to oppose Trump’s agenda. Prolong the process of approving choices, draw out hearings, stand up as sanctuary cities and states. Take a stand. Call your senator and your representative (phone calls are always better than writing). Your senator’s number: http://www.senate.gov/senators/contact/. Your representative’s number: http://www.house.gov/representatives/

2.   March and demonstrate—in a coordinated, well-managed way. The “1 Million Women March” is already scheduled for the Inauguration —and will be executed with real skill. See: http://www.commondreams.org/news/2016/11/15/counter-trump-women-are-mobilizing-massive-march-washington . There will be “sister” marches around the country—in LA and elsewhere. They need to be coordinated and orchestrated. And then? 1 Million Muslims? 1 Million Latinos? What would keep the momentum alive and keep the message going?

3.   Boycott all Trump products, real estate, hotels, resorts, everything. And then boycott all stores (like Nordstrom) that carry merchandise from Trump family brands. See: http://www.racked.com/…/136239…/grabyourwallet-trump-boycott. See also: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vu0Y0HvadMgG_LN7dF8W7M66oPCcx_nmSARQWirV7iY/htmlview?usp=drivesdk&sle=true

4. Letters to Editors: A national letter-writing campaign, from people all over the country, every walk of life and every level of society, from celebrities to sports heroes to grassroots Americans. In most papers, the Letters to the Editor section is the most-read part of the paper.

5. Op-Eds: A steady flow of arguments about the fallacies and dangers of Trump’s First 100 Day policies and initiatives, from name-brand thinkers and doers to ordinary folk writing for their city’s or community’s newspaper.

6. Social media: What about a new YouTube channel devoted to video testimonials about resisting Trump’s First 100 Day Agenda? Crowd-sourced ideas, themes and memes. Who wants to start it?


 Get The Latest From InnerSelf


7. Website containing up-to-date daily bulletins on what actions people are planning around the country, and where, so others can join in. Techies, get organized.

8. Investigative journalism: We need investigative journalists to dig into the backgrounds of all of Trump’s appointees, in the White House, the Cabinet, Ambassadors and judges.

9. Lawsuits: Our version of “Drill, baby, drill” is “Sue, baby, sue.” Throw sand in the gears. Lawyers, get organized.

10. Coordinated fund-raising: Rather than having every public-interest group appeal on their own, have a coordinated fundraising program to fill the coffers of the most endangered and effective opposition groups. Is there a way to do a televised fundraiser with celebrities raising money for the Resistance?

11. Symbolic opposition: Safety pins are already appearing. What else? What more? Make the resistance visible with bumper stickers, a label pin, a branding campaign that has great language, great logo, great wrist band (remember the Lance Armstrong “Livestrong” yellow wrist band—it sold millions!).

12. Intellectual opposition: Take Trump on where he’s weakest—with serious ideas. I’ll try to do my part. You do yours, too.

13. Serious accountability: Establish performance metrics to evaluate his delivery on his campaign promises. An updated web site of promises made and not kept. This is one especially suited to public policy students.

14. Your idea goes here. Call a meeting of family and friends this weekend. Come up with to-dos.

The First 100 Days Resistance Agenda. We’re not going away.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}