Почему нам нужна новая демократическая партия

Нам нужна новая демократическая партия

Настало время для новой демократической партии.

Старая Демократическая партия стала гигантской машиной для сбора средств, слишком часто отражающей цели и ценности денежных интересов.

Он был захвачен финансируемыми из Вашингтона сборщиками, поставщиками, аналитиками и опросниками, которые сосредоточились на повышении рекламных денег от корпоративных и руководителей Уолл-стрит и получении голосов от домашних хозяйств среднего класса в пригородах «свинг».

Выборы 2016 отвергли старую демократическую партию.

Нам нужна новая демократическая партия, способная организовать и мобилизовать американцев в оппозицию Республиканской партии Дональда Трампа, которая вот-вот возьмет на себя все три ветви правительства США.

Новая демократическая партия, которая превратит миллионы людей в армию активистов, чтобы мирно сопротивляться тому, что должно произойти, - предоставляя им ежедневные объяснения того, что происходит в администрации Трампа, а также задачи, которые отдельные лица и группы могут сделать, чтобы остановить или смягчить их вредное воздействие.

Сторона, которая будет защищать уязвимые группы населения от преследований и отчуждения, включая незарегистрированных молодых людей, недавних иммигрантов, цветных людей и женщин.

Сторона, которая вербует новое поколение прогрессивных кандидатов, которые будут работать на местном, государственном и национальном уровнях в 2018 и за ее пределами, включая лидера, который возьмет Trump в 2020.

Сторона, которая сделает все возможное, чтобы продвинуть прогрессивную повестку дня на государственном и местном уровнях - получить большие деньги от политики, обратить вспять расширение неравенства, расширить сферу здравоохранения, обратить вспять изменение климата, прекратить милитаризацию нашей полиции и массовое заточение наших людей , и прекращение бесконечной и открытой войны.

То, что произошло в Америке в день выборов, не должно рассматриваться как победа ненависти над порядочностью. Это более точно понимается как отказ от структуры власти США, включая старую демократическую партию.

Эта структура власти списала Берни Сандерса как аберрацию и до недавнего времени не относилась к Трампу всерьез.

И он не имеет понятия о том, что происходит с большинством американцев. Недавно уважаемый политический инсайдер из Демократической партии сказал мне, что большинство людей в основном довольствуется статус-кво. «Экономика в хорошей форме», - сказал он. «Большинство американцев лучше, чем в те годы».

Неправильно. Недавние экономические показатели могут возрасти, но эти показатели не отражают неуверенность, которую испытывают большинство американцев, ни кажущийся произвол и несправедливость, которые они испытывают.

Также основные индикаторы не показывают взаимосвязей, которые многие американцы видят между богатством и властью, застойной или снижающейся реальной заработной платой, ростом зарплаты генерального директора и подрывом демократии большими деньгами.

Медиана доход семьи ниже теперь, чем это было 16 лет назад, с поправкой на инфляцию. Рабочие без высших учебных заведений - старый рабочий класс - упали дальше всего.

Большинство тем не менее, экономические успехи перешли на первое место. Эти выгоды перешли в политическую силу, чтобы выявить банковские спасения, корпоративные субсидии, специальные налоговые лазейки, выгодные торговые сделки и усиление рыночной власти без вмешательства антимонопольного государства - все это еще больше сократило заработную плату и привлекло прибыль.

Богатство, власть и кроткий капитализм подходят друг другу. Американцы знают, что произошло поглощение, и обвиняют в этом истеблишмент.

Демократическая партия когда-то представляла рабочий класс. Но за последние три десятилетия партия стояла так же, как корпорации забивали профсоюзы, костяк белого рабочего класса, - не в состоянии реформировать трудовое законодательство, чтобы навязывать значимые штрафы тем компаниям, которые их нарушают, или помогать рабочим создавать союзы с простыми, голосов.

В результате членство в профсоюзе 22% всех рабочих, когда Билл Клинтон был избран президентом меньше, чем 12% сегодня, и потерял торг рычаги рабочего класса, чтобы получить долю прибыли экономики.

И Билл Клинтон, и Барак Обама горячо толкнули соглашения о свободной торговле, не предоставляя миллионы рабочих, которые тем самым потеряли работу, чтобы получить новые, которые заплатили, по крайней мере, так же хорошо.

Демократы также позволили антикоррупционным правоохранительным органам оссифицировать - в результате крупные корпорации выросли больше, а основные отрасли промышленности более сконцентрированы.

Структура власти, по понятным причинам, опасается, что изоляционизм Трампа будет зависеть от экономического роста. Но большинство американцев все равно не заботятся о росте, потому что в течение многих лет они получали мало преимуществ, испытывая большую часть своего бремени в виде потерянных рабочих мест и снижения заработной платы.

Структура власти шокирована результатами выборов 2016, потому что она отрезала себя от жизни большинства американцев. Возможно, он также не хочет понимать, потому что это будет означать признание его роли в обеспечении президентства Дональда Трампа.

Нам нужна новая демократическая партия, которая поможет американцам сопротивляться тому, что должно произойти, и восстановить наше будущее.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why We Need a New Democratic Party

rWhy We Need a New Democratic Party

It is time for a New Democratic Party.

The old Democratic Party has become a giant fundraising machine, too often reflecting the goals and values of the moneyed interests.

It has been taken over by Washington-based fundraisers, bundlers, analysts, and pollsters who have focused on raising campaign money from corporate and Wall Street executives and getting votes from upper middle-class households in “swing” suburbs.

The election of 2016 has repudiated the old Democratic Party.  

We need a New Democratic Party capable of organizing and mobilizing Americans in opposition to Donald Trump’s Republican party, which is about to take over all three branches of the U.S. government.

A New Democratic Party that will turn millions of people into an activist army to peacefully resist what is about to happen – providing them with daily explanations of what is occurring in Trump’s administration, along with tasks that individuals and groups can do to stop or mitigate their harmful effects.

A party that will protect vulnerable populations from harassment and exclusion – including undocumented young people, recent immigrants, people of color, and women.


 Get The Latest From InnerSelf


A party that will recruit a new generation of progressive candidates to run at the local, state, and national levels in 2018 and beyond, including a leader to take on Trump in 2020.

A party that will do everything possible to advance the progressive agenda at state and local levels – getting big money out of politics, reversing widening inequality, expanding health care, reversing climate change, ending the militarization of our police and the mass incarceration of our people, and stopping interminable and open-ended warfare.

What happened in America on Election Day should not be seen as a victory for hatefulness over decency. It is more accurately understood as a repudiation of the American power structure, including the old Democratic Party.

That power structure wrote off Bernie Sanders as an aberration, and, until recently, didn’t take Trump seriously.

And it doesn’t have a clue about what was happening to most Americans. A respected Democratic political insider recently told me most people were largely content with the status quo. “The economy is in good shape,” he said. “Most Americans are better off than they’ve been in years.”

Wrong. Recent economic indicators may be up, but those indicators don’t reflect the insecurity most Americans continue to feel, nor the seeming arbitrariness and unfairness they experience.

Nor do the major indicators show the linkages many Americans see between wealth and power, stagnant or declining real wages, soaring CEO pay, and the undermining of democracy by big money.

Median family income is lower now than it was 16 years ago, adjusted for inflation. Workers without college degrees – the old working class – have fallen furthest.

Most economic gains, meanwhile, have gone to top. These gains have translated into political power to elicit bank bailouts, corporate subsidies, special tax loopholes, favorable trade deals and increasing market power without interference by anti-monopoly enforcement – all of which have further reduced wages and pulled up profits.

Wealth, power and crony capitalism fit together. Americans know a takeover has occurred, and they blame the establishment for it.

The Democratic Party once represented the working class. But over the last three decades the party stood by as corporations hammered trade unions, the backbone of the white working class – failing to reform labor laws to impose meaningful penalties on companies that violate them, or help workers form unions with simple up-or-down votes.

Partly as a result, union membership sank from 22% of all workers when Bill Clinton was elected president to less than 12% today, and the working class lost bargaining leverage to get a share of the economy’s gains.

Both Bill Clinton and Barack Obama ardently pushed for free trade agreements without providing millions of blue-collar workers who thereby lost their jobs means of getting new ones that paid at least as well.

Democrats also allowed antitrust enforcement to ossify – with the result that large corporations have grown far larger, and major industries more concentrated.

The power structure understandably fears that Trump’s isolationism will stymie economic growth. But most Americans couldn’t care less about growth because for years they have received few of its benefits, while suffering most of its burdens in the forms of lost jobs and lower wages.

The power structure is shocked by the outcome of the 2016 election because it has cut itself off from the lives of most Americans. Perhaps it also doesn’t wish to understand, because that would mean acknowledging its role in enabling the presidency of Donald Trump.

We need a New Democratic Party that will help Americans resist what is about to occur, and rebuild our future.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…