Конгресс просто AWOL и вне контроля

Конгресс просто AWOL и вне контроля

В целом, за исключениями, американский народ имеет самое странное отношение к Конгрессу. Наш национальный законодательный орган тратит почти четверть нашего дохода и так или иначе влияет на нас каждый день в году. Однако слишком много людей уходят от отвращения, вместо того чтобы сделать Конгресс подотчетным им. Уоррен Баффет однажды сказал: «Пришло время для 535 граждан Америки помнить, что они должны использовать 318 миллион, которые их используют».

Люди с низким уважением относятся к Капитолийскому холму. Опросы показывают меньше, чем 20% людей одобряют, что Конгресс делает и не делает. В апреле опрос зарегистрировал норму одобрения 14%. Люди знают, что Конгресс занимает много выходных - все с оплатой. Сенаторы и представители работают за 100 меньше дней, чем обычно делают американцы. В частности, члены были в сеансе 157 дней в 2015 и 135 в 2014. В этом году дом планируется провести только в течение 111 дней, а августовский перерыв длится почти шесть недель.

Люди также знают, что эти политики перенесли свои собственные гнезда. Как минимум, члены Конгресса получают годовой оклад в размере $ 174,000, плюс отличная пенсия, страхование здоровья и жизни, различные отчисления и расходы. Это те преимущества, которые многие американцы могут только мечтать о получении.

Даже когда сенаторы и представители находятся в Вашингтоне, лидеры Конгресса ожидают, что они потратят около 20 на 30 часов в неделю, набрав для кампании доллары - для их переизбрания и для казны их партии. Запрашивать деньги в офисе или из их офиса является незаконным, поэтому члены Конгресса ежедневно выходят на ваш никель, чтобы «позвонить в центры» в соседних офисных зданиях.

Конгрессмену Дэвиду Джолли (R-Florida) сообщили в своем партийном штабе, что он должен был собрать $ 18,000 в день в качестве своей «первой ответственности».

Когда вы не набираете доллары, члены Конгресса отправляются на вечеринки по сбору средств в причудливых ресторанах или дома богатых доноров.

Мы все слышали народный рефрен, который люди возвращали домой, реагируя на своих заочных законодателей. «Хорошо, что они не в Конгрессе, что делает правительство больше, увеличивая налоги и нанося вред». Со своей стороны законодатели утверждают, что время от Конгресса - это время с их избирателями на родине.

В этом утверждении есть какая-то полезная истина, хотя это время также используется, чтобы поднять деньги кампании и смириться с политическими сторонниками и союзниками. Контакт с избирателями становится безличным - через Интернет, а не уменьшающееся общественное городское собрание и его непосредственный контакт.

Но будем серьезно. У ваших сенаторов и представителей есть описание работы. Это продвижение страны вперед для людей путем разумного принятия налогового законодательства, программ расходов, оценки кандидатур президента, расширения возможностей избирателей с чистыми выборами, отстаивания их конституционных обязанностей, таких как проведение внешней и военной политики и надзора за разросшейся исполнительной ветвью, разоблачая отходы, коррупцию, безрассудство и поклонение властям, которые должны быть недостаточно соблюдающими законы страны.

Надзорная функция Конгресса требует, чтобы часы и часы слушаний в общественных комитетах проверяли работу федеральных агентств и ведомств от имени народа. Сотрудникам Конгресса необходимо расследовать или следовать указаниям, направляемым им гражданами или правительственными осведомителями в отношении федеральной бюрократии.

У членов Конгресса не хватает времени для этой ответственности, когда они тратят столько своего рабочего дня на прошение о деньгах и подразумевают согласие с требованиями «монументальных интересов» использовать фразу Томаса Джефферсона.

Вот почему Конгрессмен Джолли представил «Закон о прекращении огня», который запретил бы всем избранным в федеральном порядке должностным лицам прямо ходатайствовать о пожертвованиях. Члены Конгресса могут посещать благотворителей, но другие должны будут просить деньги. Больше нет прямых телефонных звонков на «толстые кошки» для чеков. До сих пор у него только девять соавторов за его счет.

Конгрессмен Джолли говорит, что это не «реформа финансирования кампании», это «реформа Конгресса», добавив, что «члены Конгресса тратят слишком много времени на сбор денег и недостаточно времени на выполнение своей работы. Вернись к работе. И делай свою работу.

Эй, Америка! Больше нет цинизма отказа. Формирование или доставка ваших членов Конгресса может быть нашим великим национальным гражданским хобби! Есть много возможностей для улучшения, и это может быть очень весело. Не забывайте, что есть только 535, и они каждый день накладывают обувь, как мы!

Начать мелкие и строить. Объявите своим законодателям бланки - «Конгресс-наблюдатели из окружного конгресса xxx. Люди хотят, чтобы вы делали свою работу! »Преимущества этих усилий - это улучшение жизни и средств к существованию для всех американцев».

Рекомендуемые книги:

Семнадцать традиции: Уроки американского детства
Ральф Надер.

Семнадцать традиции: уроки американского детства Ральф Надер.Ральф Надер оглядывается на свое маленькое детство в Коннектикуте и традиции и ценности, которые формировали его прогрессивное мировоззрение. Сразу же открывая глаза, заставляя задуматься, и удивительно свежий и подвижный, Семнадцать традиции - это празднование уникальной американской этики, которая наверняка понравится поклонникам Митча Альбома, Тима Рассера и Анны Квиндлен - неожиданного и наиболее востребованного подарка от этого бесстрашно преданного реформатора и откровенного критика коррупции в правительстве и обществе. Во времена широко распространенного национального недовольства и разочарования, вызвавшего новое несогласие, характеризующееся движением Занимайте Уолл-стрит, либеральная икона показывает нам, как каждый американец может учиться на Семнадцать традиции и, обнимая их, помогают добиться значимых и необходимых изменений.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ральф НейдерРальф Надер был назван Атлантикой как один из самых влиятельных фигур 100 в американской истории, один из четырех живых людей, которых так почитают. Он адвокат-потребитель, адвокат и автор. В своей профессиональной деятельности в качестве защитника прав потребителей он основал множество организаций, включая Центр изучения ответственного права, Исследовательскую группу по общественным интересам (PIRG), Центр по безопасности автомобилей, Общественный гражданин, Проект по чистой воде, Центр по правам инвалидов, Пенсионные права Центр, проект корпоративной ответственности и Многонациональные Монитор (Ежемесячный журнал). Его группы оказали влияние на налоговую реформу, атомной энергетики, регулирования табачной промышленности, чистого воздуха и воды, безопасность пищевых продуктов, доступ к медицинскому обслуживанию, гражданские права, этики конгресса, и многое другое. http://nader.org/


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Congress Is Simply AWOL and Out of Control

Congress Is Simply AWOL and Out of Control

Taken as whole, with exceptions, the American people have the strangest attitude toward the Congress. Our national legislature spends nearly a quarter of our income and affects us one way or another every day of the year. Yet too many people withdraw in disgust instead of making Congress accountable to them. Warren Buffett once said, “It’s time for 535 of America’s citizens to remember what they owe to the 318 million who employ them.”

People have a low regard for Capitol Hill. Polls show less than 20% of people approve of what Congress does and does not do. In April a poll registered a 14% approval rate.  People know that Congress takes a lot of days off – all with pay. Senators and Representatives work over 100 fewer days than average Americans do. Specifically, members were in session 157 days in 2015 and 135 in 2014. This year the House is scheduled to be in session for only 111 days, with the August recess alone stretching nearly six weeks.

People also know that these politicians feather their own nests. At a minimum, members of Congress receive a $174,000 annual salary, plus a great pension, health and life insurance, assorted deductions and expenses. These are benefits that many Americans can only dream of getting.

Even when Senators and Representatives are in Washington, Congressional leaders expect them to spend about 20 to 30 hours per week dialing for campaign dollars – for their re-election and for their Party’s coffers. Asking for money in or from their office is illegal, so members of Congress trot out daily, on your nickel, to “call centers” in nearby office buildings.

Congressman David Jolly (R-Florida) was told at his party headquarters that he was expected to raise $18,000 per day as his “first responsibility.”

When not dialing for dollars, members of Congress go to fund-raising parties at fancy restaurants or the homes of wealthy donors.

We’ve all heard a popular refrain from folks back home reacting to their absentee lawmakers. “It’s good they’re not in Congress making government bigger, increasing taxes and causing mischief.” The lawmakers, on their part, argue that time away from Congress is time with their constituents back home.


 Get The Latest From InnerSelf


There is some useful truth to this claim, even though that time is also used to raise campaign money and schmooze with political backers and allies. Contact with the voters is becoming impersonal – over the internet instead of the diminishing public town meeting and its eye-to-eye contact.

But let’s be serious. Your Senators and Representatives have a job description. It is to move the country forward for the people by wisely enacting tax laws, spending programs, evaluating the president’s nominees, empowering voters with clean elections, upholding their Constitutional duties, such as making foreign and military policy, and overseeing the sprawling executive branch, exposing waste, corruption, recklessness and obeisance to the powers-that-be by not fairly enforcing the laws of the land.

The Congressional oversight function requires logging hours and hours of public committee hearings scrutinizing the performance of federal agencies and departments on behalf of the people. Congressional staffers need to be investigating or following leads sent to them by citizens or government whistleblowers regarding the federal bureaucracy.

Members of Congress do not have time for this responsibility when they are spending so much of their workday asking for money and implying agreement with the demands of the “monied interests,” to use Thomas Jefferson’s phrase.

This is why Congressman Jolly introduced the “Stop Act,” which would ban all federally-elected officials from directly soliciting donations. Members of Congress can attend fund-raisers but others would have to ask for the money. No more direct telephone calls to the “fat cats” for checks. So far he only has nine co-sponsors for his bill.

Congressman Jolly says this is not “campaign finance reform,” it is “Congressional reform,” adding “members of Congress spend too much time raising money and not enough time doing their job. Get back to work. And do your job.”

Hey America! No more withdrawal cynicism. Shaping up or shipping out your members of Congress can be our great national civic hobby! There are plenty of opportunities for improvement and it could be lots of fun. Don’t forget there are only 535 of them and they put their shoes on every day like we do!

Start small and build. Announce to your lawmakers with a letterhead – “Congress Watchdogs from the xxx Congressional District. The people want you to do your jobs!” The benefits of this effort are better lives and livelihoods for all Americans.”

Recommended book:

The Seventeen Traditions: Lessons from an American Childhood
by Ralph Nader.

The Seventeen Traditions: Lessons from an American Childhood by Ralph Nader.Ralph Nader looks back at his small-town Connecticut childhood and the traditions and values that shaped his progressive worldview. At once eye-opening, thought-provoking, and surprisingly fresh and moving, The Seventeen Traditions is a celebration of uniquely American ethics certain to appeal to fans of Mitch Albom, Tim Russert, and Anna Quindlen — an unexpected and most welcome gift from this fearlessly committed reformer and outspoken critic of corruption in government and society. In a time of widespread national dissatisfaction and disillusionment that has given rise to new dissent characterized by the Occupy Wall Street movement, the liberal icon shows us how every American can learn from The Seventeen Traditions and, by embracing them, help bring about meaningful and necessary change.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Ralph NaderRalph Nader was named by the Atlantic as one of the 100 most influential figures in American history, one of only four living people to be so honored. He is a consumer advocate, lawyer, and author. In his career as consumer advocate he founded many organizations including the Center for Study of Responsive Law, the Public Interest Research Group (PIRG), the Center for Auto Safety, Public Citizen, Clean Water Action Project, the Disability Rights Center, the Pension Rights Center, the Project for Corporate Responsibility and The Multinational Monitor (a monthly magazine). His groups have made an impact on tax reform, atomic power regulation, the tobacco industry, clean air and water, food safety, access to health care, civil rights, congressional ethics, and much more. http://nader.org/


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}