Знакомьтесь с философом, который написал план нового авторитаризма

Знакомьтесь с философом, который написал план нового авторитаризма

Дональд Трамп, Родриго Дутерте, Виктор Орбан, Владимир Путин - из Манилы в Москву, Вашингтон в Будапешт, народные авторитеты - новые нормальные.

В Венгрии премьер-министр Орбан стремится построить «нелиберальную демократию», в то время как в России Путин давно подавил независимую журналистику и политическую оппозицию. Турецкий Реджеп Тайип Эрдоган возглавляет жестокие репрессии против СМИ и гражданского общества. На Филиппинах, Родриго «Каратель» Дутерте пообещал сбросить трупы подозреваемых гангстеров 100,000 в заливе Манилы, угрожая закрыть конгресс, если он будет ему противостоять.

А в США баллотирование Трампа на пост президента подтолкнуло республиканского комментатора Эндрю Салливан предупредить об угрозе тирании.

Есть много различий между этими лидерами. Но инстинктивно мы осознаем некоторые сходства: бушевание и бравада, способность выражать популярный гнев на существующие элиты, чувство быть посторонним и вечно заманчивое обещание «добиться цели» и сделать их страны «снова великими» ,

Поскольку мы изо всех сил пытаемся понять повышение этой новой политики, Закон Годвина - который утверждает, что любая горячая дискуссия в социальных сетях неизбежно заканчивается сравнением с Гитлером или нацистами - неизбежно вступает в силу. Такие сравнения, как правило, показательны, но есть один немецкий мыслитель из 1930, который помогает объяснить рост «новых авторитарных».

Карл ШмидтБлестящий юрист и политический философ предсказал развал Веймарской республики и на короткое время был страстным защитником гитлеровского режима. Он поссорился с нацистской партией в 1936, но всю оставшуюся жизнь посвятил написанию мощной критики либеральной политики. После многих лет в пустыне, его работы снова привлекают внимание, В частности, три его большие идеи проливают свет на то, как новые авторитарные люди думают о политике.

«Суверенный лидер»

Шмитт утверждает, что эффективные государства нуждаются в действительно суверенном лидере, который не скован конституциями, законами и договорами. По-настоящему суверенный президент, который прорвется через волокиту и примет все необходимые меры.


Получите последние новости от InnerSelf


Это супер суверенитет, который позволил Путину аннексия Крыма в 2014 не обращая внимания на международное право. Это способ принятия решений, подразумеваемый заявлением Трампа о том, что он «построить великую, великую стену»Вдоль американо-мексиканской границы, или его заявление о том, что вы не можете победить Исламское государство,« играя по правилам ». И именно такой подход Дутерте использует в своих мерах по пресечению преступлений, обходя суды и «вытаскивая преступников с улиц».

Верховенство права - это препятствие, которое необходимо преодолеть, а не принцип, который необходимо принять. И многие избиратели согласны: им нужны политические лидеры, которые получают результаты, а не разговаривают с юристами.

Но цена этого шмиттианского суверенитета высока: исполнительная власть должна контролировать законодательные органы, суды и зачастую средства массовой информации. В Россиипарламент стал штампом, суды - послушные союзники Кремля, а средства массовой информации в значительной степени находятся под контролем государства. В Турции Эрдоган покорил суды страны и заперли десятки журналистов, В феврале 2016 он сказал, что не уважать решение конституционного суда что привело к освобождению двух журналистов - пара была впоследствии заключен в тюрьму после дальнейшего испытания. Демократическая система США может быть удивительно устойчивой, но никто не может догадаться, что может сделать президент Трамп, если суды или конгресс заблокируют его самые радикальные идеи.

Нас и их

Вторая важная идея Шмитта заключается в том, что политика в основном заключается в разграничении друзей и врагов. Шмитт говорит, что либеральные демократии лицемерны. У них есть конституции и законы, которые претендуют на одинаковое отношение ко всем, но это обман. Все государства основаны на различии между «ими» и «нами», между «другом» и «врагом». Нация должна постоянно напоминать себе о своих врагах, чтобы обеспечить свое выживание.

Новые авторитаристы с удовольствием воспринимают разницу между другом и врагом Шмитта. козырной имеет список противников - Мексиканцы, мусульмане, китайцы - которые стремятся подорвать Америку. В России именно США служат Общественный враг номер один, В Венгрии, мигранты с Ближнего Востока заполнить роль.

Но - поскольку опыт Шмитта в отношении нацистской Германии оказался слишком хорошим, - нация, определяемая в терминах внешних врагов, быстро находит и внутренних врагов. В России, Путин предупредил против «пятой колонны» «национальных предателей». В Турции с апреля 2,000 были привлечены к уголовной ответственности более чем 2014 обвинение в "оскорблении" Эрдогана - а ученые, журналисты и политические оппоненты подвергаются нападкам как враги турецкого государства. Для Трампа тоже есть много внутренних врагов, не в последнюю очередь «отвратительные репортеры»В столь ненавистных« либеральных СМИ ».

Подъем авторитаризма

Третья радикальная идея Шмитта - переопределить демократию. По мнению Шмитта, демократия - это не борьба между различными политическими партиями, а создание почти мистической связи между лидером и массами. Лидер формулирует внутренние эмоции толпы. Вот почему Путин все еще наслаждается рейтинги одобрения в диапазоне% 70-80несмотря на экономические проблемы России. И именно поэтому Трамп будет процветать со своими сторонниками независимо от политических сандалий.

Когда Трамп утверждает, что он может застрелить кого-нибудь на Пятой авеню и не потерять ни одного голосаОн направляет Шмитта.

Блеск Шмитта заключался в его непоколебимом, несентиментальном анализе базовых представлений о политике. Он слишком хорошо знал силу ксенофобии и ненависти, чтобы мобилизовать массовую поддержку. Он воочию увидел привлекательность лидера, который мог бы прорваться через политические или конституционные трясины, чтобы «спасти» нацию. Даже будучи юристом, он чувствовал прилив эмоций в толпе, когда лидер выражает свои глубочайшие страхи и желания.

Либералы выступят против Дутерте, проведут кампанию, чтобы «остановить Трампа», и призывают к новым санкциям против путинской России. Но рост шмиттовской политики - верный признак глубокого недуга в глобальной демократии. Распространение либеральных идей по всему миру не смогло решить проблему социальной дислокации и экономической маргинализации огромных групп общества. Вместо этого она произвела турбированную глобальную элиту, явно не подотчетную обществам, из которых они извлекают свое богатство.

Быстро исправить авторитарные решения в конечном итоге потерпят неудачу, но они также могут быть очень разрушительными. Вторую половину 20-го века можно определить как борьбу между шмиттовской политикой - авторитаризмом левых и правых - и осуществимой либеральной альтернативой.

После 1945 немцы отказались принять предположения о шмиттовском мире, обществе, разделенном на друзей и врагов. Вместо этого они создали конституцию, в которой закреплены верховенство закона и либеральные свободы. Это объятие либеральной демократии было тяжелым уроком. Появление новых авторитарных людей по всему миру заставляет нас учить все заново.

Об авторе

Льюис ДэвидДэвид Льюис, старший преподаватель кафедры политики, Университет Эксетера. Его исследовательские интересы связаны с вопросами международной безопасности и конфликтологии. В региональном плане большая часть моих исследований посвящена постсоветской политике, особенно в России, Центральной Азии и на Кавказе. Он также сохраняет сильный интерес к политике Шри-Ланки и особенно заинтересован во влиянии «Восходящих держав» на вопросы мира и конфликтов в международных делах.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Авторитаризм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Meet The Philosopher Who Wrote The Blueprint For The New Authoritarianism

Meet The Philosopher Who Wrote The Blueprint For The New Authoritarianism

Donald Trump, Rodrigo Duterte, Viktor Orban, Vladimir Putin – from Manila to Moscow, Washington to Budapest, populist authoritarians are the new normal.

In Hungary, Orban, the prime minister, aims to build an “illiberal democracy” while in Russia, Putin long ago crushed independent journalism and political opposition. Turkey’s Recep Tayyip Erdoğan presides over a brutal crackdown on media and civil society. In the Phillipines, Rodrigo “the Punisher” Duterte promised to drop the corpses of 100,000 suspected gangsters in Manila Bay, threatening to close down congress if it opposes him.

And in the US, Trump’s run for the presidency prompted Republican commentator Andrew Sullivan to warn of the threat of tyranny.

There are many differences among these leaders. But instinctively we recognise some similarities: the bluster and the bravado, the ability to articulate a popular anger at existing elites, the sense of being an outsider and the ever-alluring promise to “get things done” and make their countries “great again”.

As we struggle to understand the rise of this new politics, Godwin’s Law – which argues that any heated social media discussion inevitably ends up with comparisons to Hitler or the Nazis – inevitably comes into effect. Such comparisons are usually specious – but there is one German thinker from the 1930s who does help to explain the rise of the “new authoritarians”.

Carl Schmidt, a brilliant jurist and political philosopher, both predicted the collapse of the Weimar Republic, and was – for a short time – a passionate defender of Hitler’s regime. He fell out with the Nazi party in 1936, but spent the rest of his life writing powerful critiques of liberal politics. After years in the wilderness, his works are again attracting attention. Three of his big ideas, in particular, shed some light on the way the new authoritarians think about politics.

The ‘sovereign leader’

Schmitt argues that effective states need a truly sovereign leader who is not shackled by constitutions, laws and treaties. A truly sovereign president who will cut through red tape and take whatever action is necessary.


 Get The Latest From InnerSelf


This is the über-sovereignty that allowed Putin to annex Crimea in 2014 without paying attention to international law. It’s the mode of decision-making implied by Trump’s announcement that he will “build a great, great wall” along the US-Mexican border, or his claim that you can’t beat Islamic State by “playing by the rules”. And it’s exactly this approach that Duterte invokes in his clampdown on crime, bypassing the courts and “getting criminals off the streets”.

The rule of law is an obstacle to be overcome – not a principle to be embraced. And many voters agree: they want political leaders who are getting results, not talking to lawyers.

But the price for this Schmittian sovereignty is high: it needs the executive to control the legislature, the courts and often the media. In Russia, parliament has become a rubber-stamp, the courts are dutiful allies of the Kremlin and the media is largely under state control. In Turkey, Erdoğan has subdued the country’s courts and locked up scores of journalists. In February 2016 he said he would not respect a constitutional court ruling that resulted in the release of two journalists – the pair were subsequently jailed after a further trial. The US democratic system may be remarkably resilient, but it’s anybody’s guess what a President Trump might do if courts or congress blocked his most radical ideas.

Us and them

Schmitt’s second big idea is that politics is fundamentally about the distinction between friends and enemies. Liberal democracies are hypocritical, says Schmitt. They have constitutions and laws that pretend to treat everybody equally, but this is a sham. All states are based on a distinction between “them” and “us”, between “friend” and “enemy”. A nation needs to constantly remind itself of its enemies to ensure its own survival.

The new authoritarians embrace Schmitt’s friend/enemy distinction with gusto. Trump has a litany of opponents – Mexicans, Muslims, the Chinese – that seek to undermine America. In Russia, it’s the US that serves as Public Enemy Number One. In Hungary, migrants from the Middle East fill the role.

But – as Schmitt’s experience of Nazi Germany proved only too well – a nation defined in terms of external enemies quickly finds internal foes too. In Russia, Putin warned against a “fifth column” of “national traitors”. In Turkey more than 2,000 people have been prosecuted since April 2014 on charges of “insulting” Erdoğan – and academics, journalists and political opponents are attacked as enemies of the Turkish state. For Trump, too, there are plenty of internal enemies, not least “disgusting reporters” in the much hated “liberal media”.

Rise of authoritarianism

Schmitt’s third radical idea is to redefine democracy. In Schmitt’s view, democracy is not a contest between different political parties, but the creation of an almost mystical connection between the leader and the masses. The leader articulates the internal emotions of the crowd. That’s why Putin still enjoys approval ratings in the 70-80% range, despite Russia’s economic woes. And it’s why Trump will flourish with his supporters regardless of policy flip-flops.

When Trump claims he can shoot somebody on Fifth Avenue and not lose any votes, he’s channelling Schmitt.

Schmitt’s brilliance lay in his unflinching, unsentimental analysis of the baser notions of politics. He knew only too well the power of xenophobia and hatred to mobilise mass support. He saw at first hand the attraction of a leader who could cut through political or constitutional quagmires to “save” the nation. Even as a jurist, he felt the rush of emotion in a crowd when a leader articulates their deepest fears and desires.

Liberals will rail against Duterte, campaign to “stop Trump”, and call for more sanctions against Putin’s Russia. But the rise of Schmittian politics is a sure sign of a deep malaise in global democracy. The spread of liberal ideas around the world has failed to address the social dislocation and economic marginalisation of huge groups in society. Instead it has produced a turbocharged global elite, apparently unaccountable to the societies from which they extract their wealth.

Quick-fix authoritarian solutions will ultimately fail, but they can also be highly destructive. The second half of the 20th century can be defined as a struggle between Schmittian politics – the authoritarianisms of the left and of the right – and a workable liberal alternative.

After 1945, Germans refused to accept the assumptions of a Schmittian world, of a society divided into friends and enemies. Instead they forged a constitution that embedded the rule of law and liberal freedoms. That embrace of liberal democracy was a hard-fought lesson. The rise of the new authoritarians around the world is forcing us to learn it all over again.

About The Author

lewis davidDavid Lewis, Senior Lecturer, Politics, University of Exeter. His research interests are in international security and conflict studies. In regional terms, most of my research has explored post-Soviet politics, notably in Russia, Central Asia and the Caucasus. He also retains a strong interest in the politics of Sri Lanka and is particularly interested in the impact of 'Rising Powers' on issues of peace and conflict in international affairs.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Authoritarianism;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…