Как Spot БС в избирательных кампаниях и дебаты

Как Spot БС в избирательных кампаниях и дебаты

Как мы боремся с помощью телевизионных предвыборных дебатов, некоторые из них уже закатывают глаза. Многие из них остановились после новости в целом из-за страха видеть более широкий охват. Почему мы ненавидим выборы так глубоко? Ответ на этот вопрос, я считаю, могут быть захвачены в одном слове: фуфло.

Особенность номер один, которую большинство граждан ненавидят в предвыборных кампаниях, - это огромное количество ерунды, которую они генерируют. Политическая машина спина переходит в чрезмерное движение и начинает массово производить огромное количество лингвистического детрита.

Такие термины, как «трудолюбивые налогоплательщики», «долгосрочный экономический план» и «сжатая середина», тщательно строятся, но, как правило, показывают лишь туманную связь с реальностью.

Скупой, это было утверждал, По сути является отсутствие заботы с истиной - равнодушие к тому, как вещи на самом деле. Долгосрочный экономический план может показаться желательным, например, но это не совсем понятно, как такой план будет плата за проезд в непредсказуемой мировой экономике.

Итак, как мы знаем, что мы сталкиваемся с дерьмом? Недавно я читал небольшой, но быстро растущий литература на тему книги, которую я пишу о ерунде в организациях. Он дает несколько полезных советов для тех, кто наблюдает за дебатами руководства в преддверии этих выборов. Вот несколько вопросов, на которые вы можете спросить, думаете ли вы, что вы продаете ерунду.

Что такое доказательства?

Если избиратель хочет решить, имеют ли они дело с ерундой, они могут начать с того, чтобы спросить, каковы доказательства, подтверждающие требование. Bullshitters торгуют пустыми претензиями. Их заявления основаны на абстрактных терминах, не имеющих четкой связи с фактами. Следите за упоминанием ценностей, убеждений или амбиций. Эти слова могут означать почти все, и их трудно подкрепить.

Однако большинство политиков хорошо подготовлены. У них будет какой-то анекдот или, может быть, даже статистика, готовая отстоять свою точку зрения. Если это произойдет, избиратель должен начать спрашивать, насколько достоверны их доказательства. Строго ли это исследование, основанное на большом наборе данных? Это было сделано независимыми исследователями? Или это было вызвано предвзятым аналитическим центром и основано на ответах от небольшого числа людей?


Получите последние новости от InnerSelf


Где Логика?

Ясно, что есть некоторые заявления, такие как планы на будущее, которые не могут быть подкреплены только фактами. В этих случаях мы должны смотреть на логику аргумента. Часто ерунда подразумевает отсутствие четкой логики между связующими частями заявления. Могут быть некоторые привлекательные ключевые слова, но мы не понимаем, как все эти ключевые слова подходят друг другу.

Мы можем задать некоторые элементарные вопросы, чтобы помочь нам решить. Есть ли четкая и осмысленная связь между различными частями заявления? Есть подробные практические рекомендации логически вытекают из более широких требований? выравнивать ли утверждение с более широкими принципами политического деятеля или партии? Если, например, политик начинает говорить о финансировании государственных услуг, но в то же время их партия стремится к сокращению больших шкалы налогов, вы можете начать обнаруживать фуфло.

Кому это выгодно?

Одной из самых тревожных особенностей дерьма является злостное намерение, скрывающееся за ним. Вместо того, чтобы пытаться лучше описать правду о ситуации, ловца хочет произвести впечатление и убедить.

Чтобы определить интересы, стоящие за заявлением, избиратель должен задать основной вопрос, провозглашенный Цицероном: cui bono? - Кто пользуется? Если бы мы согласились с аргументом, кому было бы лучше, а кому было бы хуже? Мы также можем спросить, какое впечатление производит человек, создавая аргумент.

Какой образ они представляют и почему? Мы могли бы также спросить, что аргумент отвлекает наше внимание. Например, сосредоточение внимания на дополнительном финансировании одного вида услуг может отвлечь наше внимание от гораздо больших сокращений до других услуг.

Что это фактически означает?

Заявление или слово можно назвать ерундой, если его невозможно определить. Политики любят такие условия, потому что им не нужно их подводить. Они также могут быть повернуты практически к любой цели.

Уточнение того, что означает утверждение, подразумевает вопрос о том, можем ли мы поместить его в наши собственные слова, не изменяя его смысла или проверяя, означает ли одно и то же слово для кого-то другого. Когда вы слышите, как политик говорит о «британских ценностях» в дебатах, спросите человека рядом с вами, что это значит. Если вы придумаете другой ответ, вы можете оказаться на приемной части какой-нибудь ерунды.

Некоторые претензии соответствуют всем четырем критериям дерьма. Им не хватает доказательств и логики, они руководствуются злонамеренными намерениями и их трудно прояснить. Техническим термином для таких претензий является «чистая ерунда». Эта особенно утонченная форма ерунды часто довольно легко обнаруживается и легко отбрасывается.

Это фигня, которая подходит только к одному или двум критериям, которые сложнее всего обрабатывать. Это может быть подкреплено некоторыми доказательствами, но мало логики. Это может быть произнесено с лучшими намерениями, но невозможно определить. Это тип, с которым вы, скорее всего, столкнетесь при просмотре политических дебатов. Удачи в этом.

БеседаЭта статья изначально была опубликована в Беседа
Читать оригинал статьи.

Об авторе

spicer andreАндре Спикер - профессор организационного поведения, бизнес-школа Cass в City University London. Его главный опыт в области организационного поведения. В частности, он проделал работу по организационной власти и политике, самобытности, созданию новых организационных форм, пространству и архитектуре, которые играют на работе, а в последнее время и руководству.

Книга в соавторстве с Андре Спикером:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0745655610; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How To Spot The BS In Election Campaigns and Debates

How To Spot The BS In Election Campaigns And Debates

As we battle on through TV election debates, some are already rolling their eyes. Many have stopped following the news altogether for fear of seeing more coverage. Why do we loathe the election so deeply? The answer, I believe, can be captured in one word: bullshit.

The number one feature that most citizens hate about election campaigns is the vast quantities of bullshit they generate. The politician spin machine goes into over-drive and starts to mass produce vast quantities of linguistic detritus.

Terms like “hard working taxpayers”, “long-term economic plan” and the “squeezed middle” are carefully constructed but tend to show only the vaguest connection to reality.

Bullshit, it has been argued, is essentially a lack of concern with the truth – an indifference to how things really are. A long-term economic plan might sound desirable, for example, but it’s not exactly clear how such a plan would fare in an an unpredictable global economy.

So how do we know we are faced with bullshit? Recently I have been reading the small, but rapidly growing literature on the topic for a book which I am writing on bullshit in organisations. It provides some handy tips for anyone watching the leadership debates in the run up to this election. Here are some questions you can ask if you think you might be being sold bullshit.

What Is The Evidence?

If a voter wants to work out whether they are dealing with bullshit, they can start by asking what the evidence is to back up a claim. Bullshitters trade in empty claims. Their statements rely on abstract terms with no clear connection to facts. Look out for mentions of values, beliefs or ambitions. These words could mean almost anything and they’re difficult to pin down.

Most politicians are well prepared though. They’ll have some anecdote or maybe even a statistic ready to defend their point. If this happens, the voter needs to start asking exactly how trustworthy their evidence is. Is it rigorous study based on a large data-set? Was it undertaken by independent researchers? Or was it produced by a biased think tank and based on answers from a small number of people?

Where Is The Logic?

Clearly there are some statements – such as future plans – that can’t be backed up by facts alone. In these cases, we have to look at the logic of the argument. Often bullshit involves a lack of clear logic between connecting parts of a statement. There might be some appealing buzzwords, but we don’t get a sense of how all these buzzwords fit together.

We can ask some elementary questions to help us decide. Is there a clear and sensible connection between the various parts of a statement? Do the detailed practical recommendations logically follow from the broader claims? Does the statement align with the broader principles of a politician or a party? If, for example, a politician starts talking about funding public services but at the same time their party is committed to large scale tax cuts, you might start detecting bullshit.

Who Benefits?

One of the most troubling features of bullshit is the maligned intention lurking behind it. Instead of trying one’s best to describe the truth of a situation, a bullshitter wants to impress and convince.

To identify the interests behind a statement, the voter needs to ask the basic question made famous by Cicero: cui bono? – who benefits? If we were to accept the argument, who would be better off and who would be worse off? We might also ask what kind of impression the person is trying to create with an argument.

What kind of image are they presenting and why? We might also ask what an argument diverts our attention from. For instance, focusing on additional funding for one type of service might divert our attention from much larger cuts to other services.

What Does It Actually Mean?

A statement or word can be called bullshit if it is impossible to define. Politicians love such terms became they don’t have to pin them down. They can also be turned to almost any purpose.

Clarifying what a statement means involves asking whether we can put it into our own words without changing its meaning or checking if the same word means the same thing to someone else. When you hear a politician talking about “British values” in the debates, ask the person next to you what that means. If you come up with a different answer, you may be on the receiving end of some bullshit.

Some claims fit all four bullshit criteria. They lack evidence and logic, are driven by maligned intentions and are difficult to clarify. The technical term for such claims is “pure bullshit”. This particularly refined form of bullshit is often fairly easy to spot and easily dismissed.

It is the bullshit that only fits into one or two criteria that is hardest to process. It might be backed up by some evidence but little logic. It might be uttered with the best intentions but be impossible to define. This is the type that you are most likely to encounter when watching a political debate. Good luck spotting it.

The ConversationThis article was originally published on The Conversation
Read the original article.

About the Author

spicer andreAndré Spicer is a Professor of Organisational Behaviour, Cass Business School at City University London. His main expertise is in the area of organizational behaviour. In particular he has done work on organizational power and politics, identity, the creation of new organizational forms, space and architecture plays at work and more recently leadership.

Book co-authored by André Spicer:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0745655610;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}