Мораль в общественных школах: точки соприкосновения по чему учить

Мораль в общественных школах: точки соприкосновения по чему учить

If ценности и мораль должны преподаваться в государственных школах, какие следует преподавать? Существуют ли универсалы, достойные обучения все детей в нашем многогранном, демократическом обществе?

Произошли значительные споры о который нравственные ценности для обучения детей - и страх среди некоторых, что обучение конкретному набору поставит общество в моральную стрижку, отбросит ценности тех культурных и этнических меньшинств, которые несколько отличаются друг от друга - что в мультикультурном обществе, таком как Америка, есть нет общей почвы в ценностях и нравственности. Я верю, что есть.

Межкультурные универсалии существуют. Кроме того, я считаю, что если индивид усваивает эти универсалии, его шансы на жизнь, которая более полно исполняется лично, социально и, да, даже материально, будут усилены. Не нужно беспокоиться о том, чтобы положить людей в моральную смирительную рубашку. Дети не могут быть принудительный для усвоения данной морали или ценности, какими бы привлекательными она ни была. Все общество может создать условия обучения, которые способствуют этим универсалиям, и надеются, что они будут усвоены.

Предлагаемая основная учебная программа для американских школьников

Мораль в общественных школах: точки соприкосновения по чему учитьСледующие моральные ценности предлагаются в качестве основной учебной программы для американских школьников, а также для программ ценностей и нравственности, предназначенных для более зрелых участников. Хотя они основаны, в частности, на изучении жизни в Малом городе, в Америке пятидесятых, я считаю, что они могут служить одинаково хорошо как основа жизни в 21st веке.

1. Честность / правдивость (личной неприкосновенности) в отношениях с другими в их личной жизни, бизнесе и всех других взаимодействиях; индивид демонстрирует личную целостность и желание следовать с обязательствами перед другими.

2. Неповторимая, любящая семья (как родителей, так и их биологических детей) рассматриваются как наиболее желательная среда для размножения и воспитания детей.

3. Самостоятельность, включая постановку целей и управление необходимыми ресурсами для достижения этих целей, обеспечение собственных основных потребностей и достижение признания за это.


Получите последние новости от InnerSelf


4. Подотчетность за решения, не только наслаждаясь плодами своих решений, но и принимая любые нежелательные последствия, не обвиняя других и не реагируя на нежелательные последствия решений социально конструктивным образом (учится на ошибках).

5. Уважение собственности других людей и частных лиц.

6. Чувствительность к уважению достоинства и прав других людей, и желание реагировать на состояние тех, кто менее удачлив в понимании, полезно, когда это необходимо.

7. Терпимость и уважение права каждого человека определять свой собственный образ жизни.

8. Личные амбиции, желание стать, достичь; развивать профессиональные / профессиональные навыки работы и брать на себя социально и юридически ответственную работу, которая является достаточно финансово вознаграждающей для желаемого образа жизни и накопления имущества.

9. Другие черты характера, такие как самообладание, уравновешенность, терпение, сострадание, чувство юмора, чувство цели, пунктуальность, лояльность, открытость, тактичность, и инициатива.

10. Разработка и поддержание взаимодополняющих, интимных отношений с другим лицом в целях удовлетворения потребности в общении и удовлетворении эмоциональных, социальных и сексуальных потребностей.

11. Развитие и поддержание дружеских отношений с целью удовлетворения различных социальных и эмоциональных потребностей

12. Работа в качестве предпочтительного средства для удовлетворения финансовых потребностей для проживания и приобретения имущества, а также для достижения финансовой независимости; эта работа хороша для человека физически и эмоционально, и что она вносит конструктивный вклад в общество.

13. Развитие и поддержание конструктивных отношений с другими людьми на работе (хорошо работать с другими).

14. образование как важный элемент в составе хорошо округленного взрослого; что он является неотъемлемой частью подготовки к социально конструктивной карьере, которая позволяет человеку удовлетворить свои финансовые потребности.

15. Признание и принятие ограниченных ресурсов и вознаграждений вместо неограниченных желаний.

16. Первоочередное планирование и цели предпочтительнее немедленного удовлетворения; готовность пожертвовать краткосрочным удовлетворением для достижения долгосрочных целей.

17. Личное владение имуществом рассматриваемый как основной для мотивации человека: человек имеет право накапливать имущество, накапливать богатство как плод своей работы, как показатель его профессионального успеха.

18. Свобода слова и тактичности в выражении своих идей.

19. Свобода принимать решения о личных целях и повседневной деятельности, включая решения о социальной, деловой, гражданской и политической принадлежности в той мере, в какой они не ущемляют общие свободы других.

20. Признание и приверженность демократической форме правления о чем свидетельствует (а) готовность предоставить справедливую долю финансовой поддержки (налогов) для правительства, (б) развитие понимания основополагающих принципов демократии и (в) активное участие в демократическом процессе в различными способами, такими как просвещение о проблемах и кандидатах на выборах, участие в различных возможностях и голосование.

21. Конфиденциальность в повседневных делах человека.

22. Удовлетворение и приверженность безопасной, чистой среде обитания, начиная с дома и распространяясь на сообщество, нацию и мир.

23. Личная гигиена и личный уход как меры самоуважения.

24. Признание и продвижение искусств, традиций и истории в качестве ключевых элементов в содействии культурной преемственности.

25. Хорошее психическое здоровье и физическое здоровье заветные.

26. Рекреационная деятельность рассматривается как физически, социально и эмоционально здорово и желательно.

Статья Источник:

мораль в государственных школах

Вызовы нового тысячелетия - Победа Борьба с самим собой
по Jerral Хикс, Ed.D.

Печатается с разрешения издателя, Новая Сокол публикации. © 1997. http://www.newfalcon.com.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

мораль в государственных школахJerral Хикс, Ed.D., преподавал в общественном уровне школы и университета на протяжении более тридцати лет. Его работы в качестве учителя государственной школы в классе средних 1960s, а затем в середине 1980s, при условии возможности для первых рук наблюдения об изменениях и проблемах детей, семьи и общества. Другие его работы включают Давайте серьезно подойти к вопросу обучения детей писать.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Morality in Public Schools: Common Ground on What To Teach

Morality in Public Schools: Common Ground on What To Teach

If values and morals are to be taught in public schools, what should be taught? Are there universals that are worthy of teaching to all children in our multifaceted, democratic society?

There has been considerable debate about which moral values to teach children -- and fear among some that teaching a specific set will put society in a moral straightjacket, quash the values of those cultural and ethnic minorities who differ somewhat -- that in a multicultural society, such as America, there is no common ground in values and morality. I believe there is.

Cross-cultural universals do exist. Furthermore, I believe that if an individual internalizes those universals, his chances of a life that is more fulfilling personally, socially, and, yes, even materially, will be enhanced. There's no need to worry about putting people in a moral straightjacket. Children can't be forced to internalize a given moral or value, no matter how attractive it might be. All society can do is set up learning conditions that promote these universals and hope they will be internalized.

Proposed Core Curriculum for American School Children

Morality in Public Schools: Common Ground on What To TeachThe following moral values are proposed as the core curriculum for American school children and for values and morals programs designed for more mature participants. Although they are based, in part, on the examination of life in Small Town, America of the Fifties, I believe that they can serve equally well as a foundation for life in the 21st century.

1. Honesty/truthfulness (personal integrity) in dealing with others in their personal lives, business, and all other interactions; the individual displays personal integrity and a desire to follow through with commitments to others.

2. Intact, loving family (both parents and their biological children) viewed as the most desirable environment for propagation and child rearing.

3. Self-reliance, including goal-setting and management of necessary resources for achievement of those goals, providing for own basic needs and achieving recognition for doing so.


 Get The Latest From InnerSelf


4. Accountability for decisions, not only enjoying the fruits of one's decisions, but also accepting any undesirable consequences without blaming others, and responding to undesirable consequences of decisions in a socially constructive manner (learns from mistakes).

5. Respect for property of others public and private.

6. Sensitivity to/respect for the dignity and rights of others, and a desire to respond to the condition of those less fortunate in an understanding, helpful way when needed.

7. Tolerance and respect for the right of each person to determine his/her own lifestyle.

8. Personal ambition, the desire to become, achieve; to develop occupational/professional job skills and assume a socially and legally responsible job role that is sufficiently financially rewarding for the individual's desired lifestyle and property accumulation.

9. Other character traits such as self-control, poise, patience, compassion, a sense of humor, a sense of purpose, punctuality, loyalty, open-mindedness, tactfulness, and initiative.

10. Development and maintenance of a mutually satisfying, intimate relationship with another person for the purposes of meeting the need for companionship and satisfaction of emotional, social, and sexual needs.

11. Development and maintenance of friendships for the purpose of meeting various social and emotional needs

12. Work as the preferred means for meeting financial needs for living and acquiring property, and for achieving financial independence; that work is good for the individual physically and emotionally, and that it makes a constructive contribution to society.

13. Development and maintenance of constructive relationships with others at work (work well with others).

14. Education as an important element in the makeup of a well-rounded adult; that it is an integral part of preparation for a socially constructive career that enables the individual to meet his financial needs.

15. Recognition and acceptance of limited resources and rewards in lieu of unlimited wants.

16. Long-range planning and goals are preferred to immediate gratification; willingness to sacrifice short-term gratification for pursuit of long-term goals.

17. Personal ownership of property viewed as basic to human motivation: The individual has the right to accumulate property, to accumulate wealth as a fruit of his work, as a measure of his occupational success.

18. Freedom of speech and tactfulness in expressing one's ideas.

19. Freedom to make decisions about personal goals and daily activities, including decisions about social, business, civic, and political affiliations to the extent that they do not infringe on the common freedoms of others.

20. Appreciation of, and commitment to, a democratic form of government as demonstrated by (a) a willingness to provide a fair share of financial support (taxes) for the government, (b) development of an understanding of the underlying principles of a democracy, and (c) active participation in the democratic process in a variety of ways, such as educating oneself about issues and candidates in elections, serving in various capacities, and voting.

21. Privacy in the daily affairs of the individual.

22. Appreciation of, and commitment to, a safe, clean living environment, beginning in the home and extending to the community, nation, and world.

23. Personal hygiene and personal grooming as measures of one's self-respect.

24. Appreciation and promotion of the arts, traditions, and history as key elements in the promotion of cultural continuity.

25. Good mental health and physical health are treasured.

26. Recreational activity is viewed as physically, socially, and emotionally healthy and desirable.

Article Source:

morality in public schools

The Challenge of the New Millennium - Winning The Struggle With Ourselves
by Jerral Hicks, Ed.D.

Reprinted with permission of the publisher, New Falcon Publications. ©1997. http://www.newfalcon.com.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

morality in public schoolsJerral Hicks, Ed.D., has taught at the public school and university levels for over thirty years. His service as a public school classroom teacher in the mid-1960s, and again in the mid-1980s, provided opportunities for first-hand observations about changes and problems in children, families, and society. His other works include Let's Get Serious About Teaching Children To Write.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}