Как пандемия может привести к резким изменениям в продолжительности жизни, рождаемости и иммиграции

Как пандемия может привести к резким изменениям в продолжительности жизни, рождаемости и иммиграции Мы все еще изучаем долгосрочные последствия продолжающейся пандемии коронавируса для населения. (Шаттерстки)

Исторически пандемии вызывали серьезные социальные и демографические преобразования. Нехватка рабочей силы после Черной чумы, например, привело к росту среднего класса.

Как и ее предшественники, нынешняя пандемия COVID-19, вероятно, приведет к серьезным социальным изменениям в результате чрезмерного количества смертей, нарушений фертильности и ограничений на иммиграцию.

Сниженная продолжительность жизни

Наиболее прямое воздействие COVID-19 - это избыточная смертность. К началу мая 2021 года пандемия заразила 152 миллиона человек и унесли более трех миллионов жизней по всему миру.

Повышенная смертность от COVID-19 может сократить продолжительность жизни. Некоторые исследователи предсказывают, что ожидаемая продолжительность жизни в США снизилась на 1.13 года из-за COVID-19. Особенно высоки потери среди чернокожих и латиноамериканцев, ожидаемая продолжительность жизни которых снизилась на 2.1 и 3.1 года соответственно.

COVID-19 также может вызывать старение уязвимых групп населения. Отчет Института Брукингса показывает, что по сравнению с белыми американцами выше доля чернокожих и латиноамериканцев, умерших от COVID-19, среднего возраста. В то время как белые составляют 62 процента американцев в возрасте от 45 до 54 лет, они составляют всего 22 процента людей в этой возрастной группе, умерших от COVID-19. Эти различия означают, что пандемия сократит продолжительность жизни чернокожих и латиноамериканцев.

Нарушенная рождаемость

Прошлая работа неизменно показывала, что рождаемость имеет тенденцию к снижению во время длительных и смертельных катастроф. Глобальные исследования с предварительными данными показывают, что тенденции рождаемости во время COVID-19 будут следовать этой общей схеме. До COVID-19 в США наблюдалось небольшое снижение рождаемости, но во время пандемии темпы снижения увеличились более чем вдвое.

Обеспокоенность собственным здоровьем может объяснить, почему некоторые женщины решили отказаться от беременности во время COVID-19. Беременность связана с более высокий риск развития более тяжелых форм COVID-19. Будущие матери также имели ограниченный доступ к дородовой помощи во время пандемии, поскольку многие врачи запланировали менее частые личные встречи, чтобы свести к минимуму воздействие вируса.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Как пандемия может привести к резким изменениям в продолжительности жизни, рождаемости и иммиграции Из-за текущих мер и ограничений общественного здравоохранения доступ к дородовой помощи затруднен во время продолжающейся пандемии коронавируса. (Шаттерстки)

Некоторые женщины, возможно, предпочли отказаться от беременности во время пандемии из опасений за благополучие своего ребенка. Младенцы могут заразиться COVID-19 вскоре после рождения и, поскольку их легкие менее развиты, они подвержены более высокому риску развития более тяжелых форм COVID-19 по сравнению с детьми старшего возраста.

Экономическая неопределенность и рождаемость

Продолжительная экономическая неопределенность может быть еще одной причиной нарушения фертильности у женщин во время COVID-19. Глобальная политика пандемии и изоляции поставила людей перед неопределенным экономическим будущим. Некоторые пары могут отказаться от рождения ребенка во время пандемии, потому что: они озабочены своей работой и экономической безопасностью. Люди могут не захотеть приводить ребенка в этот мир, если они не знают, откуда поступит их следующая зарплата и будет ли у них крыша над головой.

Другие могут отказаться от деторождения, потому что пандемия вынудила их противостоять собственной смертности. Многие будущие родители могут отложить или отказаться от деторождения, если они не могут представить себе будущее, в котором они смогут обеспечить своим детям любящую и безопасную среду для процветания. Это может быть особенно актуально для тех, кто больше всего пострадал от пандемии.

Повышенные требования к воспитанию детей - еще одна причина снижения рождаемости из-за пандемии. Закрытие школ и детских садов означало, что родителям пришлось взять на себя множество новых обязанностей, включая помощь в удаленном обучении своих детей.

Согласно опросу опекунов, проведенному Boston Consulting Group в апреле 2020 года, количество времени, которое родители в США и Великобритании тратят на образование и домашние дела, удвоилось примерно до 60 часов с 30 в неделю.. Родители, перегруженные дополнительными родительскими обязанностями, могут не приветствовать заботу о новорожденном.

Имея только предварительные данные, неясно, сохранятся ли эти нарушения фертильности или обратятся вспять по мере стихания пандемии. Однако в прошлом часть женщин, отложивших фертильность в ответ на длительное катастрофическое событие, никогда не «компенсировала» свои прежние нарушения.

Как пандемия может привести к резким изменениям в продолжительности жизни, рождаемости и иммиграции Пандемия повлияла на решения пар заводить детей из-за роста расходов, связанных с воспитанием детей. (Шаттерстки)

Кроме того, на протяжении десятилетий рождаемость неуклонно снижалась в развитых странах из-за растущих расходов, связанных с уходом за детьми, образованием, медицинским страхованием и жильем. Демографы осторожно прогнозируют, что COVID-19 будет ускорить снижение рождаемости, что, в свою очередь, усугубит старение населения.

Шаблоны миграции

COVID-19, возможно, также изменил структуру международной миграции. Приблизительно 105,000 XNUMX пограничных ограничений были внедрен во всем мире в ответ на пандемию. Эти ограничения в сочетании с задержками в оформлении виз затруднили мобильность мигрантов и способствовали временному сокращению числа международных мигрантов во всем мире.

Кроме того, пандемия, вероятно, окажет долгосрочное воздействие на решения иммигрантов о переезде. Вспышки COVID-19 на местах работы мигрантов выявили некачественные условия жизни и труда трудящихся-мигрантов. Временных мигрантов часто назначают в места проживания, где нет места, необходимого для соблюдения принципов социального дистанцирования. И на их рабочих местах часто не хватает адекватных средств индивидуальной защиты..

Антииммиграционные настроения также усилились и окрепли во время пандемии COVID-19. Каждый пятый канадец сообщает, что с начала пандемии у них сложилось более негативное отношение к иммиграции. Использование расистских фраз, таких как «кунг-грипп», для обозначения пандемии еще больше разжигает антиазиатские настроения и преступления на почве ненависти.

Какое будет длительное воздействие?

Хотя еще слишком рано говорить о том, насколько временными или долгосрочными будут последствия COVID-19, очевидно, что пандемия уже принесла значительные изменения. Эти изменения, в свою очередь, непропорционально сильно затронули небелое население, иммигранты и группы населения с низкими доходами.

COVID-19 усугубил неравенство - в ожидаемой продолжительности жизни, старении населения и рождаемости - между имущими и неимущими обществами. Пандемия также создала препятствия для внутренней и международной миграции. В отсутствие политики, направленной на улучшение условий жизни и труда трудящихся-мигрантов, многие страны могут столкнуться с трудностями в восполнении нехватки рабочей силы, смягчении последствий старения населения и достижении постпандемического восстановления.Беседа

Об авторах

Кейт Чой, Доцент кафедры социологии, Западный университет и Патрик Денис, Доцент кафедры социологии, Западный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Гороскоп на неделю: 31 мая - 6 июня 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 31 мая - 6 июня 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
by Стивен Гарднер
Большинство из нас испытали жуткое чувство, связанное с личными вещами…
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
by Джозеф Чилтон Пирс
В одном из английских телешоу Ури Геллер пригласил всех тех людей на телевидении, чтобы ...
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
by Кристи Хугстад
Надежда - это не мимолетное мгновение или временное ощущение, что все наладится. Это…
Поднимите настроение и верните свет в свой мир
Поднимите настроение и верните свет в свой мир
by Афина Бахри
В жизни есть события, которые меняют то, как мы взаимодействуем с другими, смотрим на себя,…
Испытание клеток на нашем пути к исцелению
Испытание наших клеток на пути к исцелению
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Жизнь по самой своей природе… живая! Потому что он живой, он не просто отвечает в наборе, ...
Вы перфекционист или несовершенный человек?
Вы перфекционист или несовершенный человек?
by Алан Коэн
Мой друг заявил: «Раньше я думал, что я перфекционист. Я обнаружил мельчайшие изъяны в ...
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
by Сара Варкас
Лунное затмение в Стрельце 26 мая начинается с череды ключевых астрологических событий, которые…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
by Витторио Буфакки, Университетский колледж Корка
Когда все вернется в норму? Кажется, вот о чем все спрашивают, а именно ...
Золотое сечение - это древнегреческая формула, которая может быть использована в большинстве популярных мюзиклов
Золотое сечение: древнегреческая формула, по которой написаны самые популярные мюзиклы?
by Стивен Лэнгстон, Университет Запада Шотландии
«В чем секрет вашего успеха?» Простой вопрос, который часто задают тем, кто достиг…
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
by Раввин Уэйн Досик
Древняя мудрость учит: «Вы ничего не узнаете, пока не узнаете его имя». Когда мы называем…
Еще один опасный сезон пожаров надвигается на западе США, и регион готов к кризису
Еще один опасный сезон пожаров надвигается на западе США
by Моджтаба Садех, Государственный университет Бойсе и др.
Почти все индикаторы засухи мигают красным на западе США после засушливой зимы ...
Есть ли уравнение счастья? Вот как мы пытаемся это выяснить
Есть ли уравнение счастья? Вот как мы пытаемся это выяснить
by Робб Ратледж, UCL
Большинство людей хотели бы быть счастливее. Но не всегда легко понять, как достичь этой цели. Является…
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
by Кейт Экман
Если вы посмотрите на мою жизнь со стороны, вы можете быть удивлены, узнав, что я провел большую часть своих ...
Вы перфекционист или несовершенный человек?
Вы перфекционист или несовершенный человек?
by Алан Коэн
Мой друг заявил: «Раньше я думал, что я перфекционист. Я обнаружил мельчайшие изъяны в ...
Как думать, как вирус, чтобы понять, почему пандемия еще не закончилась
Как думать, как вирус, чтобы понять, почему пандемия еще не закончилась
by Карен Леви, Вашингтонский университет
С COVID-19 мышление как патоген приводит к неизбежному выводу: выпустить вакцину…
30-минутные упражнения не помешают сидению весь день и тому, что может
30-минутные упражнения не помешают сидению весь день ... Что может?
by Себастьен Частин и Кейт Диас
Рекомендуется, чтобы мы занимались физическими упражнениями не менее 30 минут в день или 150 минут в неделю, чтобы оставаться ...
Непоколебимое доверие при любых обстоятельствах
Непоколебимое доверие при любых обстоятельствах
by Пьер Pradervand
Все больше и больше у меня возникает ощущение, что необычайная космическая сила дергает за ниточки моего…
4 преимущества объятий для здоровья и почему они так хороши
4 преимущества объятий для здоровья и почему они так хороши
by Фрэнсис МакГлон и Сюзанна Уокер, Ливерпульский университет Джона Мурса
Для многих людей во время пандемии им больше всего не хватало возможности обнять близких ...
Почему комедия важна во время кризиса
Почему комедия важна во время кризиса
by Люси Рэйфилд, Бристольский университет
Большинство из нас нуждались в хорошем смехе за последние 12 месяцев. Количество запросов ужасов на Netflix уменьшилось…
Принятие нового и легкое освобождение от старого
Принятие нового и легкое освобождение от старого
by Саная римского
Медитация Орина и ДаБена, направленная на то, чтобы отпустить то, что нам больше не служит, и принять ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How The Pandemic May Produce Dramatic Changes In Life Expectancy, Birth Rates And Immigration

How The Pandemic May Produce Dramatic Changes In Life Expectancy, Birth Rates And Immigration We’re still studying the long-term implications of the ongoing coronavirus pandemic on populations. (Shutterstock)

Pandemics have historically given rise to major social and demographic transformation. Labour shortages following the Black Plague, for example, resulted in the rise of the middle class.

Like its predecessors, the current COVID-19 pandemic will likely usher in major social changes as a result of the excess numbers of deaths, disruptions to fertility and restrictions to immigration.

Reduced life expectancy

The most direct impact of COVID-19 are excess deaths. By early May 2021, the pandemic had infected 152 million people and had claimed over three million lives worldwide.

The excess deaths from COVID-19 may reduce life expectancy. Some researchers predict that life expectancy in the United States has decreased by 1.13 years due to COVID-19. The toll among Black and Hispanic Americans, who have seen their life expectancy drop by 2.1 and 3.1 years, respectively, has been especially high.

COVID-19 also has the potential to age vulnerable populations. A report from the Brookings Institute reveals that, relative to white Americans, higher shares of Black and Hispanic Americans who died from COVID-19 are middle-aged. Whereas whites comprise 62 per cent of Americans between the ages of 45 and 54, they account for just 22 per cent of people in that age group who have died from COVID-19. These differences imply that the pandemic will reduce the life expectancy of Black and Hispanic Americans.

Disrupted birth rates

Past work has consistently shown that fertility tends to decrease during long-lasting and deadly catastrophes. Global research with preliminary data suggests that the fertility trends during COVID-19 will follow this general pattern. The U.S. had experienced a small drop in births prior to COVID-19, but the rate of decline more than doubled during the pandemic.

Concerns about their own health may explain why some women decided to forego a pregnancy during COVID-19. Pregnancy is associated with a higher risk of developing more severe forms of COVID-19. Expectant mothers also had limited access to prenatal care during the pandemic because many health practitioners scheduled less frequent in-person appointments to minimize exposure to the virus.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

How The Pandemic May Produce Dramatic Changes In Life Expectancy, Birth Rates And Immigration Because of ongoing public health measures and restrictions, prenatal care is more complicated to access during the ongoing coronavirus pandemic. (Shutterstock)

Some women may have chosen to forego a pregnancy during the pandemic out of concern for their infant’s well-being. Infants can contract COVID-19 shortly after birth and, because their lungs are less developed, they are at higher risk of developing more severe forms of COVID-19 relative to older children.

Economic uncertainty and birth rates

Prolonged economic uncertainty may be another reason women have disrupted their fertility during COVID-19. The global pandemic and lockdown policies have exposed individuals to uncertain economic futures. Some couples may forego having a child during the pandemic because they are concerned about their job and economic security. People may not wish to bring a child into this world when they do not know where their next paycheque is coming from or whether they will have a roof over their heads.

Others may forego childbearing because the pandemic has forced them to confront their own mortality. Many expectant parents may delay or eschew childbearing if they cannot envision a future in which they will be able to provide a loving and secure environment for their child to thrive. This may be especially true for those in communities hardest hit by the pandemic.

Increased child-rearing demands is another reason behind the pandemic’s fertility decline. School and daycare closures have meant that parents have had to take on many new responsibilities, including assisting with their children’s remote learning.

According to a survey of caregivers conducted by the Boston Consulting Group in April 2020, the amount of time that parents in the U.S. and the United Kingdom spent on education and household tasks doubled to roughly 60 hours from 30 per week. Overwhelmed with the additional parenting responsibilities, parents may not welcome the challenge of caring for a newborn.

With only preliminary data, whether these fertility disruptions will hold or reverse themselves as the pandemic winds down is unclear. However, in the past, a portion of the women who delayed their fertility in response to a long-lasting, catastrophic event never “made-up” their earlier disruptions.

How The Pandemic May Produce Dramatic Changes In Life Expectancy, Birth Rates And Immigration The pandemic has affected couples’ decisions to have children because of the impact on the growing expenses related to child rearing. (Shutterstock)

In addition, for decades, fertility has been steadily declining in developed countries due to the growing expenses related to child care, education, health insurance and housing. Demographers cautiously predict that COVID-19 will accelerate fertility’s decline, which will in turn worsen population aging.

Migration patterns

COVID-19 may have also altered patterns of international migration. Roughly 105,000 border restrictions were implemented around the world in response to the pandemic. These restrictions, coupled with delays in processing visas, have hampered migrants’ mobility and contributed to a temporary decline in the number of international migrants worldwide.

Additionally, the pandemic is likely to have long-term impacts on immigrants’ decisions to move. COVID-19 outbreaks in migrant work sites have unveiled the substandard living and working conditions of migrant workers. Temporary migrants are often assigned to dense accommodations that do not offer the space necessary to follow social distancing guidelines. And their workplaces often lack adequate personal protective equipment.

Anti-immigration sentiment has also increased and hardened during the COVID-19 pandemic. One in five Canadians report that they have developed more negative attitudes toward immigration since the pandemic started. The use of racist phrases like “Kung-flu” to refer to the pandemic has further stoked anti-Asian sentiment and hate crimes.

What will the lasting impact be?

Though it is too early to tell how temporary or long-lasting the impacts of COVID-19 will be, it is clear that the pandemic has already brought significant changes. These changes, in turn, have disproportionately affected non-white, immigrant and lower-income populations.

COVID-19 has magnified disparities — in life expectancy, population aging and fertility — across society’s haves and have-nots. The pandemic has also erected barriers to internal and international migration. In the absence of policies aimed at improving the living and working conditions of migrant workers, many countries may have difficulty filling labour shortages, mitigating population aging and achieving post-pandemic recovery.The Conversation

About The Authors

Kate Choi, Associate Professor, Sociology, Western University and Patrick Denice, Assistant Professor of Sociology, Western University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…

MOST READ

How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.