Почему пропуск праздничных ритуалов вызывает такое возмущение

Почему пропуск праздничных ритуалов вызывает такое возмущение
Изображение из Pixabay

Просто сказать людям не собираться для праздничных ритуалов, чтобы избежать распространения COVID-19, не сработает, говорят исследователи, ссылающиеся на психологию ритуалов.

По их словам, чиновникам здравоохранения, возможно, придется сделать больше, чем просто сказать людям, чтобы они не собирались, чтобы действовать эффективно.

«ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ СТАВИТЬ ОДНУ СВЯТАННУЮ ЦЕННОСТЬ ПРОТИВ ДРУГОЙ».

Это потому, что собираться вместе для обмена подарками на Рождество - это не просто получать подарки; это символ любовь. Еда индейки в День Благодарения - это не просто совместная трапеза; это выражение благодарности. «Мы считаем ритуалы более важными, чем обычные виды групповой деятельности, потому что они отражают ценности группы», - говорит Дэн Стейн, докторант Калифорнийского университета в школе бизнеса Haas в Беркли и ведущий автор статьи.

«Когда люди меняют действия, которые носят более ритуальный характер, это вызывает более сильные моральное возмущение», - говорит Джулиана Шредер, доцент группы Haas Management of Organizations Group и соавтор статьи. Сопоставление пандемического социального дистанцирования с ценностями любви и единения, которые олицетворяют праздники, создает для многих людей моральный конфликт. «Если послания от официальных лиц к социальной дистанции будут успешными, они должны дать ответ на эти сильные групповые ценности».

ПРАЗДНИЧНЫЕ РИТУАЛЫ

Статья, выходящая в Журнал психологии личности и социальной, исследует психологию ритуалов посредством экспериментов, которые показывают, насколько сильно люди относятся к традициям и сопротивляются даже незначительным изменениям.

В одном эксперименте исследователи попросили студентов бакалавриата Беркли оценить 15 праздников в соответствии с их ритуальностью. Затем они попросили их оценить по шкале от 1 до 7, насколько они будут разгневаны и разочарованы, если правительство США «перенесет празднование праздника на неделю вперед», а также насколько аморально и неуместно было бы изменить дату.


 Получите последние новости от InnerSelf


Чем более ритуалистичен праздник, тем выше он набирает по обеим шкалам, что означает более сильное «моральное возмущение» по поводу его изменения. Рождество и Новый год набрали более 5 баллов по обеим шкалам, а День Колумба - 2 балла по обеим шкалам.

БРИС ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

В других экспериментах они обнаружили, что изменение ритуала вызывает моральное возмущение, даже если у человека есть для этого веская причина. Когда они спросили участников - всех граждан США - что они почувствовали бы, если бы увидели, что другой гражданин останется сидящим, а не стоящим для Клятвы верности, участники выразили возмущение, даже когда им сказали, что этот человек сидит, чтобы выразить солидарность с американцами с ограниченными возможностями.

Однако участники выразили еще большее возмущение, когда им сказали, что этот человек сидит, протестуя против ценностей США, что указывает на важность причины изменения, и они также были расстроены, если им сказали, что этот человек забыл встать. Их раздражение утихло, только когда им сказали, что человек ранен и физически не может стоять.

Они обнаружили, что даже изменения, которые могут сделать ритуал более безопасным, вызывают моральное возмущение. В другом эксперименте исследователи спросили участников-евреев, что они почувствовали бы, если бы церемония обрезания - чрезвычайно ритуализированное событие, происходившее одинаково на протяжении тысяч лет - проводилась в больнице, а не в храме. Более 80% респондентов согласились с тем, что церемония в больнице будет безопаснее, и тем не менее они выразили больший гнев по поводу предложения перенести церемонию обрезания в больницу, а не оставить ее прежней, даже если это было более рискованно.

«Люди не хотят противопоставлять одну священную ценность другой», - говорит Стейн. «В то время как медицинская безопасность представляет собой священную ценность жизни в иудаизме, обрезание означает буквальный кровный завет с Богом. Это создает неприятный конфликт в умах людей ».

Фактически, исследователи обнаружили, что участники исследования, наиболее приверженные ценностям США, выразили наибольшее возмущение по поводу изменения праздничных традиций. «Мы предполагаем, что моральное возмущение действует в долгосрочной перспективе, потому что оно может помочь группе защитить свои священные ритуалы», - говорит Стейн. «Нам нужны люди, которые стремятся к выживанию группы, но наши исследования показывают, что попытка сказать людям:« Не выполняя свой ритуал, вы спасете жизни », может оказаться неэффективной для всех».

Вызов для семей пытаясь оставаться в безопасности во время пандемии - как изменить ритуалы таким образом, чтобы сохранить их ценности нетронутыми, даже если собраться вместе физически невозможно. «Это исследование показывает, что, чтобы уменьшить возмущение при изменении ритуалов, вы должны попытаться изменить их таким образом, чтобы люди по-прежнему отмечали групповые ценности», - говорит Шредер. «Это то, из-за чего люди расстраиваются, когда ритуал изменяется - и это то, что нужно поддерживать».

Об авторах

Соавторы исследования из Гарвардской школы бизнеса и консалтинговой фирмы The Behaviorist.

Первоначальное исследование

культура войны
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.
InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая свое путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы…

Why Skipping Holiday Rituals Sparks Such Outrage

Why Skipping Holiday Rituals Sparks Such Outrage
Image from Pixabay

Simply telling people not to gather for holiday rituals to avoid spreading COVID-19 won’t work, say researchers who cite the psychology of rituals.

Health officials may have to do more than just tell people not to gather in order to be effective, they say.

“PEOPLE DON’T WANT TO HAVE TO PIT ONE SACRED VALUE AGAINST ANOTHER.”

That’s because coming together to exchange gifts on Christmas isn’t just about getting presents; it’s a symbol of love. Eating turkey on Thanksgiving isn’t just a shared meal; it’s an expression of gratitude. “We view rituals as more important than regular types of group activities because they reflect the values of the group,” says Dan Stein, a doctoral student at the University of California, Berkeley’s Haas School of Business and lead author of the paper.

“When people alter activities that are more ritualistic, it elicits stronger moral outrage,” says Juliana Schroeder, an assistant professor in the Haas Management of Organizations Group and the paper’s coauthor. Pitting pandemic social distancing against the values of love and togetherness represented by the holidays creates moral conflict for many people. “If messages from officials to social distance are going to be successful, they must come up with a response to these strong group values.”

HOLIDAY RITUALS

The paper, forthcoming in the Journal of Personality and Social Psychology, examines the psychology of rituals through experiments that drive home just how strongly people feel about traditions and resist even minor changes.

In one experiment, the researchers asked Berkeley undergraduate students to rate 15 holidays according to how ritualistic they were. They then asked them to rate on a scale of 1 to 7 how angry and frustrated they would feel if the US government “moved celebrations for the holiday one week forward,” and also how immoral and inappropriate it would be to change the date.


 Get The Latest From InnerSelf


The more ritualistic the holiday, the higher it scored on both scales, signifying stronger “moral outrage” about altering it. Christmas and New Year’s scored above 5 on both scales, while Columbus Day scored as a 2 on both.

A BRIS OR THE PLEDGE OF ALLEGIANCE

In other experiments, they found that altering a ritual elicits moral outrage even if a person has a good reason for doing so. When they asked participants—all US citizens—how they would feel if they saw another citizen remaining seated rather than standing for the Pledge of Allegiance, participants reported outrage even when they were told the person was sitting to show solidarity with Americans with disabilities.

Participants expressed even more outrage, however, when told that the person was sitting to protest US values—indicating that the reason for the change was important—and they were also upset if told that the person had forgotten to stand. Their irritation only subsided when they were told the person was injured and physically unable to stand.

Even changes that might make a ritual safer elicit moral outrage, they found. In another experiment, the researchers asked Jewish participants how they would feel if a circumcision ceremony—a highly ritualized event occurring the same way for thousands of years—was done in a hospital rather than at a temple. Over 80% of respondents agreed that a hospital ceremony would be safer, and yet they also reported more anger about the suggestion of moving the circumcision ceremony to a hospital rather than keeping it the same, even if it was riskier.

“People don’t want to have to pit one sacred value against another,” Stein says. “While medical safety represents the sacred value of life in Judaism, circumcision stands for a literal blood covenant with God. That creates an uncomfortable conflict in people’s minds.”

In fact, the researchers found that the study participants who were most committed to US values expressed the most outrage about changing holiday traditions. “We theorize that moral outrage is functional in the long-run because it can help a group protect its sacred rituals,” Stein says. “We need those people who are committed for the group to survive, but our research suggests that trying to tell people, ‘By not practicing your ritual, you’ll save lives,’ might not be effective for everyone.”

The challenge for families trying to stay safe during the pandemic is how to alter rituals in ways that keep their values intact, even if getting together physically isn’t possible. “This research suggests that to reduce outrage when altering rituals, you should try to change them in ways that still allow people to celebrate group values,” says Schroeder. “That’s what people are getting upset about when the ritual is altered—and that’s the thing that needs to be maintained.”

About the Authors

Coauthors of the study are from Harvard Business School and The Behaviorist consulting firm.

Original Study

culture wars
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.