Как расизм приводит к плохой посещаемости школ

Как расизм приводит к плохой посещаемости школ
Камни с надписью «Каждый ребенок имеет значение» в ознаменование Дня оранжевой рубашки, 30 сентября, о создании содержательной дискуссии о влиянии школ-интернатов и их наследия.
(Провинция Британская Колумбия / Flickr), CC BY-NC-ND

Регулярное посещение школы - фактор, влияющий на позитивное и здоровое детское развитие. Учащиеся с низкой посещаемостью школы подвергаются повышенному риску ряда негативных результатов. Учащиеся, которые испытывают хронический стресс, например, неблагополучное социально-экономическое положение, проблемы с психическим здоровьем или культурная маргинализация, подвергаются повышенному риску пропусков занятий в школе.

В Альберте последние данные из школ Rocky View Schools - провинциального пятый по величине школьный совет, обслуживающий студентов к западу, северу и востоку от Калгари - предполагают, что 30 процентов учащихся, считающих себя коренными жителями округа, могут считаться хронически отсутствующими в 2017-18 учебном году. Из числа студентов резерва, посещающих школы Рокки Вью, ошеломляющие 80 процентов всех студентов резерва хронически отсутствовали. Набор студентов в резерв также значительно сократился за последние пять лет.

Эти данные побудили школы Rocky View Schools провести дальнейшие исследования, финансируемые Alberta Education, для изучения этого пробела.

Как белый педагог, который годами преподавал в детском саду 12-го класса, преимущественно в школах Рокки-Вью, я проводил исследование вместе с моей коллегой Майри Макдермотт, чтобы глубже изучить структуру посещаемости студентов из числа коренного населения в резервации. Мы использовали смешанное исследование, в котором участвовали сотрудники образования (учителя, помощники по образованию, администраторы, консультанты и сотрудники центрального офиса) и семьи из стран Стони-Накода, чьи дети учились в школах Рокки Вью. Сотрудники образования заполнили онлайн-опрос, и семьи были опрошены лично.

Мы обнаружили, что некоторая форма межкультурного беспокойства была препятствием для посещения. Межкультурные недоразумения, усугубляемые неисследованными привилегиями белых и расизмом педагогов препятствуют посещению школ учащимися из числа коренного населения в резервациях.


Видео из проекта Stoney Nakoda: Bearspaw Nation Treaty 7.

Что сказали родители и учителя из числа коренных народов

Школы Роки Вью обслуживают общины коренных народов Стони-Накода Bearspaw, Чиники а так же Wesley, А также Цу Тина Nation.


 Получите последние новости от InnerSelf


Родители из числа коренных народов, участвовавшие в исследовании, сообщили, что они решили отправить своих детей в государственную школу за пределами резервации, чтобы получить более широкий доступ к специализированным программам, таким как обучение механике, и поддержке специального образования.

Родители считали, что посещение школ за пределами резервации поможет детям в обучении, объединении различных культурных мировоззрений и может помочь им с будущими возможностями трудоустройства.

Но родители сказали, что отправка своих детей в школы за пределами резервации также означает, что их дети проявляют признаки расизма.

Один из родителей сказал, что они ожидали этого и хотели постепенно познакомить своих детей с колониальным мировоззрением поселенцев и постепенно испытать расизм, чтобы это не было таким шоком в дальнейшей жизни. Другой родитель изо всех сил пытался понять просьбу своего восьмилетнего ребенка о большем количестве солнцезащитного крема во время семейного отпуска. Ребенок сказал, что не хочет возвращаться в школу более коричневым.

Поэтому родители говорят, что учащиеся из числа коренного или расового населения не чувствуют себя в безопасности или не чувствуют своей принадлежности к школе.

Педагогические работники, участвовавшие в исследовании, в подавляющем большинстве заявили, что они чувствовали беспокойство и проблемы с психическим здоровьем, которые были основным препятствием для посещения студентами. Педагоги связали это с наследием школ-интернатов.

Один из родителей, участвовавший в нашем исследовании, сказал, что это предположение педагогов унизительно и служит лишь для того, чтобы отодвинуть на задний план проблемы современного расизма.

Несмотря на то, что преподаватели не признают это препятствием, повседневный опыт расизма и недостаток культурного понимания способствует плохой посещаемости студентов из резервации.

В частности, с учетом наших выводов об опыте студентов, столкнувшихся с расизмом, важной областью для будущих исследований может быть структура посещаемости расовыми студентами.

Футболка "День оранжевой рубашки" (как расизм приводит к плохой посещаемости в школах)Глава Национального собрания коренных народов Перри Беллегард держит футболку, посвященную Дню оранжевой рубашки, во время выступления на церемонии празднования Национального дня истины и примирения в Гатино, Квебек, в сентябре 2019 года. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Джастин Тан

Текущее обучение примирению

Профессия учителя в Альберте 70 процентов белые и женщины. Наличие однородного преподавателя в классах Альберты представляет собой проблему примирения. Если преподаватели постоянно видят, что их собственная идентичность и точки зрения укрепляются, и не поощряются критически исследовать, как белые привилегии формируют их, это ограничивает возможности преподавателей воспринимать опыт студентов из числа коренных народов или расовых групп.

В школах Рокки Вью, педагог профессиональное развитие сосредоточил внимание на образовании коренных народов путем повышения уровня знаний учителей о Комиссии по установлению истины и примирению, школах-интернатах и ​​травмах. Мероприятия включали одеяло упражнение и изучение подходов к обучению. Ученые из числа коренных народов выступали на собраниях руководителей, а старейшины занимались в классах.


Видео из школ Роки-Вью, в котором учащиеся 4-х классов разговаривают с Са'кокото, старейшиной и рассказчиком Рэнди Бутл.

Однако мало внимания уделялось тому, как формы системного расизма и угнетения остаются укоренившимися в политике, учебной программе, обучении или практике в классе в нашей нынешней школьной системе от детского сада до 12 класса.

Как я выяснил в других исследованиях, помимо предложений Rocky View Schools по профессиональному развитию, тенденции в профессиональном развитии учителей сосредоточены на саморефлексивные практики, которые часто игнорируют социальные структуры и системные формы расизма в школе. Узкое профессиональное педагогическое образование может фактически способствовать пропуску занятий среди студентов из числа коренного населения.

Подотчетность

На оранжевой футболке ручной работы написано: «Мое примирение включает в себя уважение, смирение, правду, мужество, честность, любовь, мудрость и цели. (как расизм приводит к плохой посещаемости школ)На оранжевой футболке ручной работы написано: «Мое примирение включает в себя уважение, смирение, правду, мужество, честность, любовь, мудрость и цели. (Flickr / Delta Schools), CC BY

Принятие новых и более эффективных обязательств в отношении того, как образовательные системы взаимодействуют с сообществами аборигенов, было ключевым направлением Призыв к действию Комиссии по установлению истины и примирению. Кто несет ответственность за его призыв к истине и примирению?

В то время как министерства образования и Совет министров образования Канады, межправительственный орган, работающий в поддержку министров образования, занимаются работать над приоритетом образования коренных народовсемьи из резервации, с которыми мы говорили, не замечают улучшений в образовательном опыте своих детей при посещении школ за пределами резервации. Данные Rocky View Schools показывают, что учащиеся в резерве не чувствуют себя в безопасности или не учатся в школах Альберты.

Очевидно, что предстоит еще многое сделать, но все же остается недостаток подотчетности в отношении примирения, чтобы преподаватели были партнерами в устранении препятствий для доступа к государственному образованию, а не для увеличения разрыва в возможностях.Беседа

Об авторе

Тереза ​​Энн Фаулер, доцент отдела образования, Университет Конкордии в Эдмонтоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How Racism Leads To Poor Attendance In Schools

How Racism Leads To Poor Attendance In Schools
Rocks painted with the message “every child matters,” commemorate Orange Shirt Day, Sept. 30, about creating meaningful discussion about the effects of Residential Schools and their legacy.
(Province of British Columbia/Flickr), CC BY-NC-ND

Regular attendance in schools is a factor that affects positive and healthy childhood development. Students with poor school attendance are at an increased risk for a number of negative outcomes. Students who experience chronic stress, such as socio-economic disadvantage, mental health challenges or cultural marginalization, are at an increased risk for school absenteeism.

In Alberta, recent data from Rocky View Schools — the province’s fifth largest school board serving students west, north and east of Calgary — suggest that of the population of students who identify as Indigenous within the district, 30 per cent can be considered chronically absent the 2017-18 school year. Of the population of on-reserve students attending Rocky View Schools, a staggering 80 per cent of all on-reserve students were chronically absent. Enrolment of on-reserve students has also decreased significantly in the past five years.

These findings prompted Rocky View Schools to undertake further research, funded by Alberta Education, to examine this gap.

As a white educator who spent years teaching in kindergarten to Grade 12 schools, predominately in Rocky View Schools, I conducted research with my colleague Mairi McDermott to probe deeper into on-reserve Indigenous students’ attendance patterns. We used a mixed methods study that included education staff (teachers, educational assistants, administrators, guidance counsellors and central office staff) and families from the Stoney-Nakoda Nations whose children attended Rocky View Schools. Education staff completed an online survey, and families were interviewed in person.

We found a form of cross-cultural anxiety was a barrier to attendance. Cross-cultural misunderstandings compounded by educators’ unexamined white privilege and racism are barriers to on-reserve Indigenous students’ school attendance.


Video from Stoney Nakoda: Bearspaw Nation Treaty 7 Project.

What Indigenous parents, teachers said

Rocky View Schools serves the Stoney-Nakoda First Nations communities of Bearspaw, Chiniki and Wesley, as well as the Tsuu T'ina Nation.


 Get The Latest From InnerSelf


Indigenous parents in the study reported that they chose to send their children to an off-reserve public school for increased access to specialized programs, such as mechanics, and special education support.

Parents felt that attending off-reserve schools would assist with children’s learning to bridge different cultural worldviews and might help them with future employment opportunities.

But parents said that sending their children to off-reserve schools also meant their children showed signs that they were experiencing racism.

One parent said they anticipated this, and wanted to gradually expose their children to the settler-colonial worldview and to gradually experience racism so it was not such a shock later in life. Another parent struggled to understand their eight-year-old child’s request for more sunscreen on a family vacation. The child said they did not want to return to school more brown.

Therefore parents say Indigenous or racialized students do not feel safe or a sense of belonging in schools.

Education staff who participated in the research overwhelmingly said they felt anxiety and mental health concerns were a key barrier to student attendance. The educators connected this to the legacy of residential schools.

One parent in our study said that this assumption by educators was demeaning and served only to delegate the issues of contemporary racism into the background.

Despite educators not recognizing this as a barrier, daily experiences of racism and a lack of cultural understandings are contributing to the poor attendance of on-reserve students.

Particularly given our findings about students’ experiences of racism, an important area for future research could be the attendance pattern of racialized students.

Orange Shirt Day T-shirt  (how racism leads to poor attendance in schools)National Chief of the Assembly of First Nations Perry Bellegarde holds up an Orange Shirt Day T-shirt as he speaks during the Honouring National Day for Truth and Reconciliation ceremony in Gatineau, Québec, in September 2019. THE CANADIAN PRESS/Justin Tang

Current reconciliation education

The teaching profession in Alberta is 70 per cent white and female. Having an homogeneous teaching population in Alberta classrooms presents a challenge to reconciliation. If educators consistently see their own identities and perspectives reinforced, and are not encouraged to critically examine how white privilege shapes these, it limits educators’ capacities for perceiving Indigenous or racialized students’ experiences.

In Rocky View Schools, educator professional development has focused on Indigenous education through increasing teachers’ knowledge about the Truth and Reconciliation Commission, residential schools and trauma. Activities have included the blanket exercise and examining teaching approaches. Indigenous scholars have spoken at leadership meetings and Elders have engaged with classrooms.


Video from Rocky View Schools featuring Grade 4 students in dialogue with Saa'kokoto, Elder and Storyteller Randy Bottle.

However, there has been little attention paid to how forms of systemic racism and oppression remain ingrained in policy, curriculum and teaching or classroom practices in our current kindergarten to Grade 12 school system.

As I have explored in other research, beyond Rocky View Schools’ own professional development offerings, trends in teacher professional development are focused on self-reflective practices, which often ignore social structures and systemic forms of racism in schooling. Narrow professional teacher education may in fact contribute to Indigenous student absenteeism.

Being accountable

A handmade paper orange T-shirt reads: ‘My reconciliation includes respect, humility, truth, courage, honesty, love, wisdom, goals. (how racism leads to poor attendance in schools)A handmade paper orange T-shirt reads: ‘My reconciliation includes respect, humility, truth, courage, honesty, love, wisdom, goals. (Flickr/Delta Schools), CC BY

Making new and better commitments to how educational systems interact with Aboriginal communities was a key focus of the Truth and Reconciliation Commission’s Calls to Action. Who is accountable for its call towards truth and reconciliation?

While the ministries of education and the the Council of the Ministers of Education Canada, an intergovernmental body that works to support ministers of education, are engaged in work to prioritize Indigenous education, on-reserve families we spoke with are not seeing improvements in their children’s educational experiences when attending off-reserve schools. The data from Rocky View Schools indicates that on-reserve students are not feeling safe or included in Alberta’s schools.

There is clearly more work to be done, and yet there remains a lack of accountability surrounding reconciliation to ensure educators are partners in removing barriers to accessing public education — rather than furthering the opportunity gap.The Conversation

About the Author

Teresa Anne Fowler, Assistant Professor, Education, Concordia University of Edmonton

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Support A Good Job!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…