Как Наполеон III использовал фотографию в качестве пропаганды, чтобы скрыть ужас своего нового Парижа

Как Наполеон III использовал фотографию в качестве пропаганды, чтобы скрыть ужас своего нового Парижа
Пациенты Императорского приюта в Венсенне отмечают праздник императора Наполеона III. Шарль Негре, [15 августа. Императорское убежище в Венсенне], 1858. Метрополитен-музей.

Луи-Наполеон Бонапарт, правитель Франции с 1848 по 1870 год, был «самый восторженный сторонник фотографии во всей Европе». Он наполнил свои библиотеки бесчисленными фотографиями мосты, парки, армейские лагеря, железнодорожные путии дворцы. Эти сооружения были его самыми важными достижениями, и он поручил группе фотографов отметить их.

Впервые публично продемонстрированная в 1839 году фотография была современным научным чудом - ее реализм, точность и правдивость поразили зрителей XIX века. В 19-х годах эти ассоциации превратили его в важный инструмент пропаганды. Даже медицинская фотография стала политической.

Однако, как обнаружил фотограф Шарль Негре, посетив Asile Impérial de Vincennes - лечебница для рабочих для рабочих, основанная Луи-Наполеоном - тела было труднее политизировать, чем мосты. Отключен в результате ампутации и заражен брюшным тифомпациенты приюта нелегко вписывались в самовозвеличивающую пропаганду Луи-Наполеона. Чтобы получить официальное одобрение, Негре пришлось подвергнуть их недуги цензуре.

Подчеркивая прогресс

Фотография трущоб в Париже.
Шарль Марвиль, Haut de la rue Champlain (vue Prize à droite), 1877–1878 гг. Музей Карнавале, Histoire de Paris

Луи-Наполеон унаследовал тесную, разрушающуюся столицу, охваченную преступностью. Миллион жителей Парижа жили щекой к щекой в ​​огромном клубке плотно расположенных зданий. Во дворе Лувра были даже трущобы.

Модернизация Парижа обещала не только практические выгоды: «Я хочу быть вторым Августом», писал Луи-Наполеон в 1842 году, «потому что Август… сделал Рим городом из мрамора». Это означало славу. Поэтому он нанял безжалостно эффективного администратора барона Османа, чтобы тот разрушил старые трущобы.

Фотография строительной площадки в Париже.
Delmaet & Durandelle, [Строительная площадка в Париже], около 1866 года. Цифровое изображение любезно предоставлено программой открытого содержания Getty. Гетти


Получите последние новости от InnerSelf


Город стал строительной площадкой. На фотографиях Чарльза Марвилла запечатлены убожество трущоб, хаос их преобразования и зрелище их возрождения. Тысячи мужчин были призваны в строительную армию, сражаясь на этом новом «поле чести»Во славу нации и ее все более властолюбивого лидера.

Шарль Марвиль, [улица Константина], около 1865 года.
Шарль Марвиль, [улица Константина], около 1865 года.
Музей Метрополитен

В декабре 1851 года Луи-Наполеон сверг Вторую республику и сделал себя императором Наполеоном III. На смену либеральной демократии пришел популистский авторитаризм. Чтобы компенсировать это, Наполеон III обещал щедрость прогресса и доброжелательности, особенно для рабочего класса - как он выразился: «те, кто работает, и те, кто страдает, могут рассчитывать на меня». Легитимность его правления зависела от его веры. Любые доказательства обратного подвергали его реальной опасности, не в последнюю очередь со стороны восставших парижских рабочих. Так как один комментатор сказал это: «Недельный перерыв в торговле зданиями напугал бы правительство».

Наполеон III и его министры призвали фотографов помочь ему пройти по канату. В дополнении к Марвиль, они заказали Эдуард Балдус записать реконструкцию Лувра, Огюст Ипполит Коллар задокументировать новые мосты в Париже и Дельме и Дюранделль для демонстрации нового оперного театра города. Их фотографии явились ощутимым доказательством прогресса.

Как Наполеон III использовал пропаганду, чтобы скрыть ужас своего нового Парижа
Огюст Ипполит Коллар, Chemin de fer de ceinture de Paris (rive gauche): Pont-viaduc sur la Seine au Point-du-Jour, 1863-1865.
Национальная библиотека Франции

Взгляд Коллара на реконструированный мост Пойн-дю-Жур типичен из-за акцента на сверхчеловеческих масштабах и чистой геометрии объекта. Другие фотографы одобрительно сравнил мосты Наполеона III с римскими акведуками - Коллар вместо этого противопоставляет структуру строящим ее рабочим. Их крошечные тела »в ловушке лабиринта строительных лесов», Визуально доминирует мост, на котором высечена имперская буква« N », являющаяся материальным артефактом достижения Наполеона III. Политический посыл фотографии ясен: работа для масс, слава императору, современность для Франции.

Скрытие инвалидности

Тем не менее, как знал министр внутренних дел Наполеона III, «промышленность пострадала, как война», и восстановление Парижа также имело «свои последствия».славный раненый». В 1855 году Наполеон III приказал строительство приюта для выздоравливающих для ухода за рабочими, пострадавшими во время строительных работ.

Шарль Негре посетил приют около 1858 года, чтобы сфотографировать его здания, пациенты и персонал. Чтобы получить деньги, Негре знал, что должен придерживаться партийной линии. Тем не менее, тела, с которыми он столкнулся, были ранены в войне за самовозвеличивание Наполеона III, опровергая его образ популистской доброжелательности. Задача Негре заключалась в том, чтобы отметить заботу Наполеона III об их страданиях, не раскрывая при этом его вины.

Негре начал свой альбом со сцены, где пациенты и персонал приюта отдают дань уважения своему благодетелю. (См. Изображение вверху этой статьи.) Негре разделил пациентов на два геометрических блока, расположенных под углом, чтобы привлечь наше внимание к мраморному бюсту Наполеона III, расположенному в центре и вдали от отдельных пациентов, чьи стоические лица и скромные трости сливаются в единое целое. внутри сверхчеловеческой структуры, похожей на мост Колларда. В то время как мост символизировал прогресс, эта объединенная масса тел предлагает метафору социальной сплоченности и «национальная благодарностьК Императору.

На других фотографиях Негре сосредоточился на современной архитектуре приюта и квалифицированном персонале. Пациенты показаны есть, играть и читать, как будто в отпуске. Негре осмелился оказать медицинскую помощь только один раз, но даже тогда позаботился о том, чтобы пациент был настолько сильно перевязан, что он исчез. Видимость доброжелательности Наполеона III зависела от незаметности болезней и недостатков его подданных.

В 1850-х годах фотография обычно использовалась для обнаружения, а не для маскировки болезней. В Англии доктор Хью Даймонд фотографировал своих «сумасшедших» пациентов, потому что доверял мельчайшим деталям фотографии, чтобы уловить скрытые диагностические ключи. Во время лечения он показывал пациентам эти портреты, полагая, что присущая медиуму правдивость и захватывающая новизна помогут. шокировать их, заставляя признать свою болезнь.

Негре вырвался из этого зарождающегося медицинского консенсуса под политическим давлением, и его скудные финансы заставили его отчаянно нуждаться в государственных субсидиях. Его фотографии, пытающиеся рассказать нам так много о Наполеоне III, так мало говорят нам о пациентах приюта. Фотографии, даже мосты или больницы, никогда не бывают нейтральными: они являются тканью выбора, сделанного фотографом. Выбирая одну истину, фотограф может скрыть множество других.Беседа

Об авторе

Сэмюэл Рэйбоун, преподаватель истории искусств, Университет Аберистуит

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

How Napoléon III Used Photography As Propaganda To Hide The Horror Of His New Paris

How Napoléon III Used Photography As Propaganda To Hide The Horror Of His New Paris
Patients of the Imperial asylum at Vincennes celebrate Emperor Napoléon III. Charles Nègre, [The 15th of August. Imperial Asylum at Vincennes], 1858. The Metropolitan Museum of Art.

Louis-Napoléon Bonaparte, ruler of France from 1848 to 1870, was “the most enthusiastic supporter of photography in all of Europe”. He stocked his libraries with countless photographs of bridges, parks, army camps, railways, and palaces. These structures were his most important achievements and he commissioned a panoply of photographers to celebrate them.

First publicly demonstrated in 1839, photography was a modern, scientific marvel – its realism, accuracy, and truthfulness astounded 19th-century viewers. In the 1850s, these associations primed it to become an essential propaganda tool. Even medical photography became political.

Yet, as the photographer Charles Nègre discovered when he visited the Asile impérial de Vincennes – a convalescent hospital for working men founded by Louis-Napoléon – bodies were more difficult to politicise than bridges. Disabled by amputation and infected with typhoid, the asylum’s patients did not fit easily into Louis-Napoléon’s self-aggrandising propaganda. To win official approval, Nègre had to censor their afflictions.

Highlighting progress

A photograph of slums in Paris.
Charles Marville, Haut de la rue Champlain (vue prise à droite), 1877-1878. Musée Carnavalet, Histoire de Paris

Louis-Napoléon inherited a cramped, crumbling and crime-ridden capital. Paris’s one million inhabitants lived cheek-by-jowl in a vast tangle of densely packed buildings. There was even a slum in the courtyard of the Louvre.

Modernising Paris promised more than practical benefits: “I want to be a second Augustus”, wrote Louis-Napoléon in 1842, “because Augustus … made Rome a city of marble”. It meant glory. So, he hired a ruthlessly efficient administrator, Baron Haussmann, to knock down the old slums.

A photograph of a construction site in Paris.
Delmaet & Durandelle, [Construction Site in Paris], about 1866. Digital image courtesy of the Getty’s Open Content Program. The Getty


 Get The Latest From InnerSelf


The city became a building site. Charles Marville’s photographs record the squalor of the slums, the chaos of their transformation, and the spectacle of their rebirth. Thousands of men were drafted into an army of construction, battling away on this new “field of honour” for the glory of the nation and its increasingly power-hungry leader.

Charles Marville, [Rue de Constantine],about 1865.
Charles Marville, [Rue de Constantine],about 1865.
The Metropolitan Museum of Art

In December 1851, Louis-Napoléon overthrew the Second Republic and made himself Emperor Napoléon III. Liberal democracy was replaced by populist authoritarianism. To compensate, Napoléon III promised a bounty of progress and benevolence, especially for the working-class – as he put it: “those who work and those who suffer can count on me”. The legitimacy of his rule depended on his being believed. Any evidence to the contrary put him in real danger, not least from the rebellious Parisian workers. As one commentator put it: “A week’s interruption of the building trade would terrify the Government”.

Napoléon III and his ministers called upon photographers to help him walk this tightrope. In addition to Marville, they commissioned Édouard Baldus to record the renovation of the Louvre, Auguste Hippolyte Collard to document Paris’s new bridges, and Delmaet and Durandelle to showcase the city’s new opera house. Their photographs offered tangible proof of progress.

How Napoléon III Used Propaganda To Hide The Horror Of His New Paris
Auguste Hippolyte Collard, Chemin de fer de ceinture de Paris (rive gauche): Pont-viaduc sur la Seine au Point-du-Jour, 1863-1865.
Bibliothèque nationale de France

Collard’s view of the rebuilt Point du Jour bridge is typical for its emphasis on the superhuman scale and clean geometry of its subject. Other photographers approvingly compared Napoléon III’s bridges to Roman aqueducts – Collard instead contrasts the structure to the workers erecting it. Their tiny bodies, “trapped in the labyrinth of scaffolding”, are visually dominated by the bridge, which, stamped with the imperial “N”, is a tangible artefact of Napoléon III’s achievement. The photograph’s political message is clear: work for the masses, glory for the Emperor, modernity for France.

Hiding disability

Yet, as Napoléon III’s interior minister knew, “industry has its injured like war” and the rebuilding of Paris too had its “glorious war-wounded”. In 1855 Napoléon III ordered the construction of a convalescent asylum to care for workers injured during the building works.

Charles Nègre visited the asylum around 1858 to photograph its buildings, patients, and staff. To get paid, Nègre knew he had to toe the party line. Yet, the bodies he encountered had been wounded in the war for Napoléon III’s self-aggrandisement, giving the lie to his image of populist benevolence. Nègre’s challenge was to celebrate Napoléon III’s care for their suffering without revealing his culpability for it.

Nègre began his album with a scene of the patients and staff of the asylum paying homage to their benefactor. (See picture at the top of this article.) Nègre organised the patients into two geometric blocks, angled to draw our attention towards Napoléon III’s marble bust, placed in the centre, and away from individual patients, whose stoic faces and discreet walking sticks blend into a seamless whole.These working men are visually subsumed within a superhuman structure akin to Collard’s bridge. While the bridge symbolised progress, this unified mass of bodies offers a metaphor of social cohesion and “national gratitude” towards the Emperor.

In other photographs, Nègre focused on the asylum’s modern architecture and efficient staff. Patients are shown eating, playing and reading, as if on holiday. Nègre dared to show medical care only once but even then ensured the patient was so tightly bandaged as to disappear. The visibility of Napoléon III’s benevolence depended on the invisibility of his subjects’ illnesses and disabilities.

In the 1850s photography was typically used to discover, rather than disguise, illness. In England, Dr Hugh Diamond photographed his “lunatic” patients because he trusted photography’s minute detail to capture hidden diagnostic clues. During treatment, he showed patients these portraits, believing the medium’s inherent truthfulness and arresting novelty would shock them into recognising their own illness.

Nègre broke from this emerging medical consensus under political pressure and his meagre finances made him desperate for state subsidy. His photographs, in trying to tell us so much about Napoléon III, tell us so little about the asylum’s patients. Photographs, even of bridges or hospitals, are never neutral: they are a tissue of the choices made by the photographer. In choosing to tell one truth, photographers can obscure many others.The Conversation

About the Author

Samuel Raybone, Lecturer in Art History, Aberystwyth University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…