Флаги Конфедерации летают по всему миру, разжигая социальную напряженность и разжигая исторические травмы

Флаги Конфедерации летают по всему миру, разжигая социальную напряженность и разжигая исторические травмы Бразильская «Феста Конфедерада». Организаторы говорят, что ежегодное событие празднует их южноамериканское наследие, но некоторые черные бразильцы не согласны Джордан Брашер, CC BY-SA

Соединенные Штаты не единственная страна, обсуждающая Конфедеративные символы.

Флаг Конфедерации можно увидеть развевающимся в Ирландии, Германии, Бразилии и за его пределами, Иногда, красно-бело-синий скрещенный флаг, кажется, отображается как китч, своего рода Американа. В других случаях его отображение передает политическое значение, более отражающее происхождение флага в рабовладение, южноамериканская республика.

Везде, где возникает Конфедерация, обычно возникают противоречия. мой научные исследования как культурный географ прослеживает, как конфедеративная иконография сшита в культурную ткань мест за тысячи миль от Соединенных Штатов.

Ирландские повстанцы

В городе Корк, Ирландия, болельщики местных и футбольных команд долго летать флаг Конфедерации, который иногда называют «флагом повстанцев» на трибунах. Обе команды называются «Повстанцами», и цвета их команд соответствуют цветам флага Конфедерации.

После того, как NASCAR запретило флаги Конфедерации на своих гоночных курсах в июне, администратор Гэльской спортивной ассоциации объявленный что это запретило бы флаг в Корк футбольные матчи, слишком. Некоторые фанаты Cork Rebels уже испортились на флаге, В 2017 году защитник статуй Конфедерации убитый активист движения против расизма Хизер Хейер в Шарлоттсвилле, штат ВирджинияУкрепляя для многих флаг ассоциации с белым превосходством.

Но Защитники Красной Руки, правая военизированная организация в Ирландии, все еще размахивают флагом Конфедерации из-за его мощной политической символики.

[Экспертиза в вашем почтовом ящике. Подпишитесь на новостную рассылку The Conversation и получайте экспертные оценки сегодняшних новостей каждый день.]


Получите последние новости от InnerSelf


Протестантская группа сторонников жесткой линии появилась в регионе Ольстера в 1998 году, чтобы выступить против возможного отделения Северной Ирландии от Соединенного Королевства и воссоединения с Ирландией. Чтобы помешать этой кампании «домашнего правила», защитники Красной руки выполнил серию смертельных взрывов и в 1999 году убил католического адвоката по правам человека Розмари Нельсон.

Связь Ирландии с Конфедерацией восходит к гражданской войне. Многие из конфедеративных генералов, чьи статуи украшают юг США, включая Стонуолла Джексона и Роберта Ли, были шотландцами-ирландцами. Их семьи происходили из Ольстера, который включает в себя части Ирландии и Северной Ирландии.

В посте 2008 года под названием «Война за северную агрессию» на веб-сайте фотографии в Белфасте «Extra Mural Activity» были представлены некоторые фрески в Ольстерском крае, В том числе один, празднующий ольстерское наследие Генералы Ли и Джексон.

«Попытка Конфедерации выйти из союза идет параллельно с лоялистским сопротивлением самоуправлению», - объясняет он.

Конфедеративные корни Бразилии

Как и Ирландия, Бразилия имеет наследственную связь с американской Конфедерацией.

После окончания гражданской войны рабство в Соединенных Штатах, некоторые 8,000 к 10,000 Солдаты Конфедерации покинули покоренный Юг и мигрировали в Бразилию. Там сельскохозяйственные угодья были дешевы, а рабство было все еще законно. Историческое исследование предполагает, что целых 50 конфедеративных семей купили более 500 порабощенных чернокожих в Бразилии.

Сегодня потомки этих «конфедератов»«Американцы стали известны по-португальски, проводят ежегодный фестиваль в штате Сан-Паулу, празднующий их наследие, Танцоры, одетые в антебеллум и наряд Гражданской войны, танцуют под американскую музыку кантри на огромная сцена украшенная флагом Конфедерации в то время как посетители наслаждаются южной жареной курицей и печеньем и покупают сувениры на тему Конфедерации.

Фестиваль, проводимый в Протестантское кладбище где многие первоначальные поселенцы Конфедерации были похоронены, когда Бразилия была преимущественно католиком, началось в 1980 году. После убийства в Шарлоттсвилле в 2017 году, событие Конфедерации встретило сопротивление черных бразильцевкто найдет свое романтика рабовладельческого юга и его конфедеративная иконография тревожит.

Флаги Конфедерации летают по всему миру, разжигая социальную напряженность и разжигая исторические травмы Иконы конфедератов продаются на миниатюрных флагах, кнопках и ковриках для мыши на выставке Festa Confederada в 2019 году. Джордан Брашер

Белое превосходство в Германии

Для неонацистов в Германии превосходство белых, встроенное в конфедеративную иконографию, полезно. Это замена для нацистской свастики, которая имеет был запрещен в Германии со времен Холокоста, И во время Реконструкция гражданской войны в ГерманииНемцы, которые встают на сторону Юга, часто разыгрывают «нацистские фантазии о расовом превосходстве», - заявил в 2011 году The Atlantic Вольфганг Хохбрук, профессор американских исследований в Университете Фрайбурга.

В этих ситуациях немцы под флагом Конфедерации четко понимают его историческое происхождение и значение. Это не всегда так. Флаг Конфедерации спонтанно появился в толпе при падении Берлинской стены в 1989 году, например.

Там это можно было понять как символ антикоммунизма. Недавний учиться показывает, что немецкие школы, как многие в Соединенных Штатахпреподавать гражданскую войну как борьбу, прежде всего, за стремление южных штатов оставаться «свободными» от федерального вмешательства, а не за стремление сохранить рабство.

Историки развенчали этозаявляет праваТеория конфликта. Но многие в Германии все еще могут рассматривать флаг как символ свободы или независимости.

Иногда кажется, что люди в Германии и других странах считают флаг Конфедерации просто частью американской культуры. Конфедерация иконографии была замечена на фестивале музыки кантри в Geiselwind в 2007 году, например, вероятно, был замечен как китч.

Флаги Конфедерации летают по всему миру, разжигая социальную напряженность и разжигая исторические травмы Флаг Конфедерации среди немецких флагов, когда Берлинская стена рухнула в 1989 году. всеобщее достояние

Культурные войны

Хотя конфедеративная иконография приобретает другие значения в других странах, Исследования показывают, он часто возникает в связи с политическими расколами в этих странах, религиозными конфликтами и расовыми разногласиями. Полеты на нем имеют тенденцию разжигать социальную напряженность, открывать старые раны и стимулировать дебаты об истории, подобные тем, что происходят в Соединенных Штатах.

Для американцев, которые почти поровну о том, представляет ли Конфедерация расизмФлаг Конфедерации является сегодня безошибочным сигналом глубоко расколотого общества. Пятьдесят два процента говорят, что поддерживают удаление конфедеративных памятников из публичного пространства.

Это до 19 процентных пунктов с 2017 года, когда пролилась современная кровь за Конфедерацию 19-го века. Шарлоттсвилль заставил людей повсюду сталкиваться как с исторической реальностью американского Юга, так и с его удивительно всемирным наследием 21-го века.Беседа

Об авторе

Джордан Брашер, доцент географии, Колумбус государственный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Confederate Flags Fly Worldwide, Igniting Social Tensions And Inflaming Historic Traumas

Confederate Flags Fly Worldwide, Igniting Social Tensions And Inflaming Historic Traumas Brazil’s ‘Festa Confederada.’ Organizers say the annual event celebrates their Southern American heritage, but some Black Brazilians disagree. Jordan Brasher, CC BY-SA

The United States isn’t the only country debating Confederate symbols.

The Confederate flag can be seen flying in Ireland, Germany, Brazil and beyond. Sometimes, the red-white-and-blue-crossed flag is seemingly displayed as kitsch, a kind of Americana. Other times, its display conveys a political meaning more reflective of the flag’s origins in the slave-holding, Southern American republic.

Wherever the Confederacy crops up, controversy usually follows. My academic research as a cultural geographer traces how Confederate iconography gets stitched into the cultural fabric of places thousands of miles from the United States.

Irish ‘rebels’

In the city of Cork, Ireland, fans of the local hurling and soccer teams have long flown the Confederate flag, which is sometimes called the “rebel flag,” from the stands. Both teams are called “The Rebels,” and their team colors match those of the Confederate flag.

 

After NASCAR banned Confederate flags at its racing courses in June, a Gaelic Athletic Association administrator announced that it would ban the flag at Cork soccer games, too. Some Cork Rebels fans had already soured on the flag. In 2017 a defender of Confederate statues killed anti-racism activist Heather Heyer in Charlottesville, Virginia, cementing for many the flag’s association with white supremacy.

But the Red Hand Defenders, a right-wing paramilitary organization in Ireland, still brandishes the Confederate flag because of its potent political symbolism.

[Expertise in your inbox. Sign up for The Conversation’s newsletter and get expert takes on today’s news, every day.]


 Get The Latest From InnerSelf


The Protestant hardliner group emerged in the Ulster region in 1998 to oppose Northern Ireland’s possible secession from the United Kingdom and reunification with Ireland. To thwart this “home rule” campaign, the Red Hand Defenders executed a series of deadly bombings and in 1999 killed the Catholic human rights lawyer Rosemary Nelson.

Ireland’s connection with the Confederacy dates back to the Civil War. Many of the Confederate generals whose statues dot the U.S. South, including Stonewall Jackson and Robert E. Lee, were Scots-Irish. Their families came from Ulster, which includes parts of both Ireland and Northern Ireland.

In a 2008 post called “War of Northern Aggression,” the Belfast-based photography website Extra Mural Activity featured some murals in the Ulster region, including one celebrating the Ulster heritage of Generals Lee and Jackson.

“The Confederate attempt to secede from the union is put in parallel with loyalist resistance to Home Rule,” it explains.

Brazil’s Confederate roots

Like Ireland, Brazil has an ancestral connection to the American Confederacy.

After the Civil War ended slavery in the United States, some 8,000 to 10,000 Confederate soldiers left the vanquished South and migrated to Brazil. There, farmland was cheap and slavery was still legal. Historical research suggests that as many as 50 Confederate families purchased over 500 enslaved Black people in Brazil.

Today, the descendants of these “Confederados,” as the Americans came to be known in Portuguese, hold an annual festival in São Paulo state celebrating their heritage. Dancers clad in antebellum and Civil War attire square dance to American country music on an enormous stage emblazoned with the Confederate flag while visitors enjoy Southern fried chicken and biscuits and purchase Confederacy-themed souvenirs.

The festival, held in the Protestant cemetery where many original Confederate settlers were buried back when Brazil was predominantly Catholic, began in 1980. Since the 2017 killing in Charlottesville, the Confederados’ event has met resistance from Black Brazilians, who find its romanticization of the slaveholding South and its Confederate iconography disturbing.

Confederate Flags Fly Worldwide, Igniting Social Tensions And Inflaming Historic Traumas Confederate iconography sold on miniature flags, buttons and mousepads at the 2019 ‘Festa Confederada.’ Jordan Brasher

White supremacy in Germany

For Neo-Nazis in Germany, the white supremacy embedded in Confederate iconography is useful. It’s a stand-in for the Nazi swastika, which has been banned in Germany since the Holocaust. And during Civil War reenactments in Germany, Germans who side with the South are often acting out “Nazi fantasies of racial superiority,” Wolfgang Hochbruck, professor of American Studies at the University of Freiburg, told The Atlantic in 2011.

In those situations, the Germans flying the Confederate flag clearly understand its historic origins and meaning. That’s not always the case. A Confederate flag spontaneously appeared in the crowd at the fall of the Berlin Wall in 1989, for example.

There, it may have been understood as a symbol of anti-communism. A recent study shows that German schools, like many in the United States, teach the Civil War as primarily a battle over Southern states’ desire to remain “free” from federal interference – not over their desire to preserve slavery.

Historians have debunked this “states rights” theory of the conflict. But many in Germany may still view the flag as a symbol of freedom or independence.

Sometimes, people in Germany and elsewhere seem to see the Confederate flag as simply part of American culture. The Confederate iconography spotted at a country music festival in Geiselwind in 2007, for example, was probably seen as kitsch.

Confederate Flags Fly Worldwide, Igniting Social Tensions And Inflaming Historic Traumas Confederate flag among German flags as the Berlin Wall crumbled in 1989. public domain

Culture wars

Though Confederate iconography takes on different meanings in other countries, research shows it often crops up along those countries’ own political fractures, religious conflicts and racial divides. Flying it tends to inflame simmering social tensions, reopen old wounds and spur debates about history like those underway in the United States.

For Americans, who are almost evenly split on whether the Confederacy represents racism, the Confederate flag is today an unmistakable signal of a deeply divided society. Fifty-two percent say they support removing Confederate monuments from public space.

That’s up 19 percentage points since 2017, when modern blood was shed over the 19th-century Confederacy. Charlottesville has forced people everywhere to contend with both the historic reality of the American South and, increasingly, its surprisingly worldwide 21st-century legacy.The Conversation

About The Author

Jordan Brasher, Assistant Professor of Geography, Columbus State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…