Америка - несостоятельное государство? Как сверхдержава была доведена до края

Америка - несостоятельное государство? Как сверхдержава была доведена до края AAP / EPA / Альберт Халим

После распада Советского Союза возникло чувство история закончиласьи что Соединенные Штаты представляют высшую конечную точку.

Сегодня США не доминируют, они находятся в кризисе: потрясенные беспорядками и протестами, разорванный вирусом это ускользнуло от тех, кто был обвинен в надзоре за ним и на президентских выборах во главе с человеком, который, возможно, разделил нацию как никто другой до него.

Используя самые распространенные метрики, доступные политологам, есть признаки того, что Соединенные Штаты терпят неудачу.

До недавнего времени эта идея была необычайной, немыслимой для всех, кроме самых радикальных критиков. Но США все хуже и хуже справляются с ключевыми предикторами провала государства: этнический и классовый конфликт, демократическое и институциональное отступлениеИ других социально-экономические показатели в том числе здравоохранения и неравенства.

Этнические и классовые конфликты

В сравнительной политике большое внимание уделяется роли этнических конфликтов как предиктору провала государства. Те, кто изучают африканские страны, где в настоящее время происходит большинство вспышек, часто отмечают, что этнические конфликты тесно связаны с битвами за ключевые ресурсы, таких как вода и пахотная земля. Это тесно связано с изучением так называемойизучение жалоб”, Которая обычно рассматривает глубокое неравенство как источник конфликтов ресурсов.

Америка - несостоятельное государство? Как сверхдержава была доведена до края Демонстранты Black Lives имеют значение в Вашингтоне AAP / Sipa США / CNP

Однако было бы ошибкой думать, что это из-за разных этнических групп. сам по себе. Это больше связано с тем, как неравенство и бедность усугубить воспринимаемые расовые и культурные трещины. США отражают эту проблему, когда опыт многих чернокожих американцев говорит: они чувствуют:криминализированы при рождении”, И когда это восприятие достигает критической массы среди достаточно большого населения, государства терпят неудачу.


Получите последние новости от InnerSelf


Глобальные конфликтные зоны, на которых в основном концентрируются политологи, - это то, где группы борются за основные ресурсы. Это включает воды, минеральныйи другие основные экономические права.

Так, районы, которые глубоко обнищали, такие как Флинт, Мичиганили почти любой другой недавней области глубокие социально-экономические проблемыСильно аналогичны несостоявшимся странам. Они также были одними из самых больших вызовов для «объединенной» части Соединенных Штатов.

Признаки усиления экономического неравенства

Тем не менее, экономические показатели являются не только тяжелыми для групп меньшинств. Американская экономика десятилетиями росла в хорошем положении, но богатство почти целиком поглощалось самыми богатыми. Например, заработная плата руководителей выросла с 20-кратной средней заработной платы рабочих в 1965 году до 278 раз их зарплата в 2018 году.

В реальном выражении, только выпускники колледжа видели увеличение заработной платы как группа с 1979 годаи это происходит пока 21% американских детей живут в бедности, Кроме того, последствия для здоровья для американцев очень плохие по сравнению с другими странами ОЭСРнесмотря на самые высокие расходы на здравоохранение на душу населения в мире.

Непропорционально, это проблема, затрагивающая чернокожих американцев. Это может помочь объяснить недавние беспорядки, но это далеко не полная картина. Все бедные американцы получают относительно беднее, что также может объяснить, почему бедные белые американцы, похоже, все чаще сражаются с воспринимаемая несправедливость других этнических групп, Они делают это, противопоставляя себя таким же политически и экономически лишенным прав группам, а не системе власти, которая удерживает их в изоляции.

Америка - несостоятельное государство? Как сверхдержава была доведена до края Двое детей рисуют фреску в Black Lives Plaza, Вашингтон, округ Колумбия AAP / EPA / Майкл Рейнольдс

В добавление к этому, крупное историческое исследование Томаса Пикетти показали, что разрыв между самыми бедными и самыми богатыми американцами экспоненциально ухудшается, средний класс сокращается, а богатство первых 1% занимает все большую долю пирога.

Есть ли дефицит демократии?

Этот разрыв благосостояния все чаще представляется как дефицит демократии. Так как одно исследование показалоАмериканская демократия серьезно подорвана.

На самом деле, «подорванный», мягко говоря, говорит: после тщательного анализа голосования с 1982 по 2002 год, Гиленс и Пейдж показали, что предпочтения первых 10% обычно превосходят предпочтения средних избирателей.

Было бы ошибкой недооценивать важность этих результатов. Так как анализ всеобщих выборов 2016 года показалСША заявляют, что перешли от демократа к республиканцу (предположительно, часть «брандмауэра» Хиллари Клинтон) были почти исключительно частью так называемого «ржавого пояса». Когда-то они были частью всемогущей производственной базы Америки, теперь они люди, которые чувствуют себя забытыми и все более злыми.

Черно-белое расовое повествование о бедах Америки упускает важный, но еще более важный момент: хотя нет сомнений в том, что чернокожие американцы несоразмерно страдают, растущее большинство проигрывает, независимо от расы.

Американская надежда

Американская революция была сосредоточена на очень разумной идее: не должно быть налогообложения без представительства. Тем не менее, в настоящее время имеются значительные доказательства того, что большинство граждан не представлены.

У США есть одно преимущество: при всех своих изъянах оно остается как минимум полуфункциональная демократия, Это может означать, что вина за провал государства может существовать с отдельными лицами или партиями, а не со всей системой.

Однако демократические институты Соединенных Штатов продолжают разрушаться, и сменявшие друг друга правительства оказались неспособными ответить и выслушать своих граждан. Как ни странно, по самым важным показателям, доступным политологам, Соединенные Штаты терпят крах.

Даже среди ее самых ярых критиков мало кто будет считать провал Америки чем-то иным, кроме катастрофы. Внутреннее разрушение самой большой в мире ядерной и военной сверхдержавы оказалось бы беспрецедентным и пугающим за пределы рационального анализа - риторика, предполагающая, что это всего лишь новое «падение Рима», почти легкомысленна.

Теперь задача состоит в том, сможет ли самая старая непрерывная демократия в мире соответствовать своим собственным идеалам.Беседа

Об авторе

Джордж Ренни, преподаватель политики, Университет Мельбурна

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Is America A Failing State? How A Superpower Has Been Brought To The Brink

Is America A Failing State? How A Superpower Has Been Brought To The Brink AAP/EPA/Albert Halim

After the collapse of the Soviet Union, there was a sense history had ended, and that the United States represented a supreme endpoint.

Today, the US is not dominant, it is in crisis: convulsed by riots and protest, riven by a virus that has galloped away from those charged with overseeing it, and heading into a presidential election led by a man that has possibly divided the nation like no other before him.

Using the most common metrics available to political scientists, there are signs the United States is failing.

Until very recently, this idea was extraordinary, unthinkable to all but the most radical critics. But, the US is increasingly performing poorly on key predictors of state failure: ethnic and class conflict, democratic and institutional backsliding, and other socioeconomic indicators including healthcare and inequality.

Ethnic and class conflict

Comparative politics pays great attention to the role of ethnic conflict as a predictor of state failure. Those who study African countries, where most of the flare-ups are currently taking place, often observe that ethnic conflicts are closely correlated with battles to secure key resources, such as water and arable land. This closely relates the study of so-called “grievance studies”, which typically regards deep-seated inequalities as causing resource conflicts.

Is America A Failing State? How A Superpower Has Been Brought To The Brink Black Lives Matters protesters in Washington D.C. AAP/Sipa USA/CNP

However, it would be a mistake to think this is because of different ethnic groups per se. It is more to do with how inequality and poverty exacerbate perceived racial and cultural fissures. The US reflects this problem, where the experience of many black Americans is telling: they feel “criminalised at birth”, and when this perception reaches a critical mass among a large enough population, states fail.


 Get The Latest From InnerSelf


The global conflict zones that political scientists largely focus on are where groups are fighting for basic resources. These include water, mineral, and other basic economic rights.

So, areas that are deeply impoverished, such as Flint, Michigan, or almost any other recent area of profound socio-economic distress, are highly analogous to failed countries. They have also been some of the biggest challenges to the “united” part of the United States.

Signs of increased economic inequality

Yet, the economic indicators are not only dire for minority groups. America’s economy has grown at a good clip for decades, but the wealth has been taken up almost entirely by the wealthiest. For example, CEOs’ pay went from 20 times the average workers’ salary in 1965 to 278 times their salary in 2018.

In real terms, only college graduates have seen their pay increase as a group since 1979, and this occurs while 21% of American children live in poverty. Moreover, health outcomes for Americans are very poor compared to other OECD countries, despite having the highest per capita healthcare costs in the world.

Disproportionately, this is a problem affecting black Americans. This might go some way to explaining recent riots, but is far from a complete picture. All poor Americans are getting relatively poorer, which may also explain why poor white Americans seem increasingly likely to fight against the perceived injustices of other ethnic groups. They do this by pitting themselves against similarly politically and economically disenfranchised groups, rather than the power system that keeps them dispossessed.

Is America A Failing State? How A Superpower Has Been Brought To The Brink Two children paint a mural at Black Lives Plaza, Washington D.C. AAP/EPA/Michael Reynolds

Adding to this, a major historical study by Thomas Piketty showed the disconnect between the poorest and wealthiest Americans is getting exponentially worse, the middle class is shrinking, and the wealth of the top 1% is taking up an increasing share of the pie.

Is there a democratic deficit?

This wealth disconnect is increasingly represented as a deficit in democracy. As one study showed, America’s democracy is being seriously undermined.

In fact, “undermined” is putting it mildly: after a rigorous analysis of voting from 1982 to 2002, Gilens and Page showed the preferences of the top 10% routinely trumped those of average voters.

It would be a mistake to underestimate the importance of these findings. As analyses of the 2016 general election showed, the US states that flipped from Democrat to Republican (supposedly part of Hillary Clinton’s “firewall”) were almost exclusively part of the so called “rust belt”. Once part of America’s all-powerful manufacturing base, they are now people who feel forgotten, and increasingly angry.

The black and white, racial narrative of America’s woes misses an important, but even more consequential point: while there is no doubt black Americans are disproportionately suffering, an increasing majority is losing out, regardless of race.

American hope

The American revolution centred on the very sensible idea there should be no taxation without representation. Yet, there is now significant evidence that a majority of citizens are not being represented.

The US has one advantage: for all of its flaws, it remains an at least semi-functional democracy. This may well mean blame for state failure can exist with individuals or parties, rather than the entire system.

However, the democratic institutions of the United States continue to break down, and successive governments have proved unable to respond and listen to their citizens. Bizarrely, by the most important indicators available to political scientists, the United States is failing.

Even among its most ardent critics, few would consider America’s failure to be anything other than a catastrophe. The domestic deterioration of the world’s biggest nuclear and military superpower would prove unprecedented and frightening beyond rational analysis — rhetoric suggesting this is merely the new “fall of Rome” is almost glib.

The challenge now is whether the world’s oldest continuous democracy can live up to its own ideals.The Conversation

About The Author

George Rennie, Lecturer in Politics, University of Melbourne

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…