Почему легко стать врагом людей, говоря правду

Почему легко стать врагом людей, говоря правду Доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, слушает, как президент Дональд Трамп говорит о коронавирусе в Белом доме 15 мая 2020 года. (AP Photo / Алекс Брэндон)

Врач рассказывает о событиях, которые, по их мнению, могут поставить под угрозу здоровье населения. Вместо того, чтобы отвечать благодарностью, политические чиновники пытаются заставить замолчать и дискредитировать доктора. Это в Китае, США, Канаде или небольшом норвежском городке в Хенрике Ибсене? Игра 1882 Враг народа?

Это экстраординарные времена, которые требуют от нас поиска новых способов понимания и преодоления социальных, экономических кризисов и кризисов в области здравоохранения. Но мы также можем посмотреть на литературные тексты чтобы помочь нам привлечь критически со сложными социальными проблемами и направлять наше мышление.

Игра Ибсена - яркий пример того, как новая классическая литература может предложить своевременное, продуманное и убедительное понимание непреходящей ценности. В пьесе персонаж доктор Стокманн становится публичным после того, как он обнаруживает, что выгодные ванны загрязнены опасной бактерией. Гнев городских чиновников и бизнесменов стремителен и жесток.

Молчание экспертов

В декабре 2019 года доктор Ли Вэньлян из Китая и его коллеги были одними из первых признать новый опасный вирус, Ли был задержан и допрошен местными чиновниками за то, что поделился новостями о вирусе через социальные сети, и трагически погиб от коронавируса 7 февраля.

Ли стал глобальным символом того, как можно заставить замолчать неудобного опыта, хотя он был посмертно реабилитирован. Национальные власти назначили его как мученик - высшее официальное звание, которое может быть присвоено гражданину Китая, отдающему свою жизнь на службе стране.

В последнее время на этой стороне Тихого океана появились аналогичные модели, за исключением мученичества.

В США доктор Рик Брайт, директор Отдела перспективных исследований в области биомедицины (BARDA), руководил разработкой вакцины против COVID-19 и был «повторно назначен".


Получите последние новости от InnerSelf


Брайт подал жалобу на информаторов в адрес администрации Трампа, утверждая, что руководители Министерства здравоохранения и социальных служб проигнорировали его ранние предупреждения COVID-19. Он также сказал, что его уволили, потому что он сопротивлялся продвижению гидроксихлорохина и хлорохина в качестве лекарств.

Почему легко стать врагом людей, говоря правду Доктор Рик Брайт, бывший директор Отдела перспективных исследований и разработок в области биомедицины, прибывает на слушание в Подкомиссии по энергетике и торговле Министерства здравоохранения США для обсуждения вопросов защиты научной целостности в ответ на вспышку коронавируса в мае 2020 года в Вашингтоне. (Грег Нэш / Пул через AP)

Яркое описание политической культуры, которая способствует «политика и кумовство«Наука является последним доказательством того, что американские эксперты и власти не защищены от вульгарной и скупой досягаемости администрации Трампа. И именно здесь классика Ибсена представляет самый ясный аналог этого исторического момента.

Судьба рассказчиков правды

Брайт является уважаемым медицинским авторитетом среднего звена, который оказал широкое влияние на политику общественного здравоохранения США, так же, как Стокманн в вымышленном норвежском городе Ибсена. Мягкое поведение Брайта отличается от стиля Стокманна более абразивный тонНо они разделяют приверженность профессиональной честности, подотчетности и общественному благу, что ставит их в противоречие с политическими лидерами, которые отдают приоритет прибыли над здоровьем и безопасностью человека.

В пьесе Стокманн пишет статью для городской газеты, в которой публике рассказывается о состоянии ванн. Когда мэр города получает известие о предстоящем публичном раскрытии, он немедленно противостоит Стокманну и умоляет его пересмотреть. Мэр незамедлительно сообщает доктору, что ремонт бань повлечет за собой сокрушительные затраты, на завершение и разрушение экономики города уйдет два года. Мэр отчаянно заявляет, что, возможно, ситуация не так плоха, как вы представляете ...

Стокманн вызывает тревожный ответ:

«Я говорю вам, что это еще хуже - или, во всяком случае, это будет летом, когда наступит теплая погода».

В конечном итоге мэр использует свои связи и влияние, чтобы остановить публикацию статьи. В кульминации пьесы Стокманн хочет раскрыть правду в ратуше. Его сообщение плохо воспринимается аудиторией, и он быстро уволен и помечен как «враг народа».

Направленный по праву

Точно так же недавнее свидетельство Брайта в Конгрессе предупредило, что Америка сталкивается с «самая темная зима в недавней истории человечества«. Одно из ключевых отличий состоит в том, что голос Брайта не был заглушен СМИ. И хотя Брайт потерял работу, его показания были положительно восприняты американской общественностью.

В то же время политизация пандемии сделала его объектом культурных войн правых, поскольку дебаты по поводу экономических закрытий, количества смертей и сейчас Маска-ношение усиливается.

Кроме того, право недавно аннулировано Доктор Энтони Фаучи как агент экономического разрушения. Явные и явные упреки Фаучи в непредсказуемых планах Трампа вновь привлекли внимание гнев реакционного права и из сам президент.

Важно отметить, что Трамп неоднократно использовал фразу «враг народа» в атаковать критическую журналистику; сейчас же та же самая фраза была услышана в протесте против блокировки.

Правые сети и пропагандистские группы также поддерживают акции «открыть экономику». Некоторые протестующие обвинили правительство или администрацию больницы в сфабриковать кризис и медицинские работники быть заменителями, Такая тактика схожа с тем, что люди на государственной службе выдвигаются за «врагов народа».

Выражения расизма

В Канаде депутат-консерватор Расистское нападение Дерека Слоана на доктора Терезу Тэм, директора по здравоохранению Канады, предоставляет еще один пример политической подрывной экспертизы, которая находится на опоре пьесы Ибсена.

Расовые вызовы экспертам и возобновление протестов в экономике преобладают белые люди, которые владеют оружием и держат расистские символы о повторном подтверждении белое превосходство и защищать несправедливое и несправедливое статус-кво.

Почему легко стать врагом людей, говоря правду Главный директор по здравоохранению доктор Тереза ​​Тэм выступает на пресс-конференции в Западном блоке на Парламентском холме в Оттаве 1 июня 2020 года. (Канадская пресса / Джастин Тан)

Уроки движения вперед

Итак, что же мы можем узнать из этой пьесы 19-го века о том, как двигаться вперед?

В конце пьесы Стокманн вновь посвятил себя образованию в надежде выиграть будущие битвы за общественное благо. Он объявляет своей семье, что он начнет прогрессивную школу на месте его публичного унижения - ратушу - чтобы научить следующее поколение отвергать мелкое мышление и коррупцию города.

Это примечательно. Ли, Брайт, Фаучи и Тэм просвещали общественность с помощью своих публичных комментариев, свидетельских показаний или действий, а также предоставляли научную экспертизу. Fauci, например, публично взял на себя обязательство носить маску для лица модель ответственного поведения и там терпеливо объяснил развивающиеся руководящие принципы в Канаде по ношению масок.

В свою очередь, все мы должны подтвердить свою приверженность формальному и неформальному образованию, которое подчеркивает ответственное гражданство, ценность инклюзивных, но неукоснительных знаний и важность сотрудничества, а порой и личная жертва в интересах общего блага.

Такие шаги необходимы для противостояния чуме неолиберальной экономической целесообразности и конкурентного индивидуализма, который ставит под угрозу многие аспекты нашей социальной и экологической жизни. И, возможно, сейчас также идеальное время, чтобы читать и учить больше Ибсена.Беседа

Об авторе

Джон Дрю, кандидат наук, образование, Западный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Why It's Easy To Become An Enemy Of The People When Speaking Truth

Why It's Easy To Become An Enemy Of The People When Speaking Truth Dr. Anthony Fauci, director of the National Institute of Allergy and Infectious Diseases, listens as President Donald Trump speaks about the coronavirus at the White House, May 15, 2020. (AP Photo/Alex Brandon)

A doctor speaks about events they think will put public health at risk. Instead of responding with gratitude, political officials seek to silence and discredit the doctor. Is this in China, the United States, Canada or a small Norwegian town in Henrik Ibsen’s 1882 play An Enemy of the People?

These are extraordinary times that require us to come up with new ways to understand and tackle social, economic and health crises. But we can also look to literary texts to help us engage critically with complex social challenges and guide our thinking.

Ibsen’s play is a telling example of how revisiting classic literature can offer timely, prescient and compelling insights of enduring value. In the play, the character Dr. Stockmann goes public after he discovers that lucrative baths are polluted with a dangerous bacterium. The wrath of town officials and businessmen is swift and fierce.

Silencing the experts

In December 2019, China’s Dr. Li Wenliang and his colleagues were among the first to recognize a dangerous new virus. Li was detained and interrogated by local officials for sharing news of the virus through social media and tragically died from the coronavirus on Feb. 7.

Li became a global symbol for how inconvenient expertise may be silenced, although he was posthumously exonerated. National authorities designated him as a martyr — the highest official title that can be assigned to a citizen in China who gives their life in the service of the country.

Recently, on this side of the Pacific Ocean, similar patterns have emerged, minus the martyrdom.

In the U.S., Dr. Rick Bright, director of the Biomedical Advanced Research Development Authority (BARDA), had been presiding over the development of a COVID-19 vaccine and was “re-assigned.”


 Get The Latest From InnerSelf


Bright filed a whistleblower complaint against the Trump administration, alleging that leaders at the Department of Health and Human Services ignored his COVID-19 early warnings. He also said he was fired because he resisted promoting hydroxychloroquine and chloroquine as cures.

Why It's Easy To Become An Enemy Of The People When Speaking Truth Dr. Rick Bright, former director of the Biomedical Advanced Research and Development Authority, arrives for a U.S. House Energy and Commerce Subcommittee on Health hearing to discuss protecting scientific integrity in response to the coronavirus outbreak in May 2020 in Washington. (Greg Nash/Pool via AP)

Bright’s description of a political culture that favours “politics and cronyism” over science is the latest evidence that American experts and authorities are not insulated from the vulgar and avaricious reach of the Trump administration. And it’s here that Ibsen’s classic presents the clearest analogue to this historical moment.

Fate of truth-tellers

Bright is a respected, mid-career medical authority who held wide influence over U.S. public health policy, in a similar way as Stockmann does in Ibsen’s fictional Norwegian town. Bright’s soft-spoken demeanour differs from Stockmann’s more abrasive tone, but the two share a commitment to professional integrity, accountability and the public good that put them at odds with political leaders who prioritize profits over human health and safety.

In the play, Stockmann writes an article for the town’s newspaper revealing the state of the baths to the public. When the town’s mayor gets word of the forthcoming public disclosure, he immediately confronts Stockmann and implores him to reconsider. The mayor promptly informs the doctor that repairs to the baths would have crippling costs, take two years to complete and destroy the town’s economy. The mayor desperately offers that perhaps the situation is not “as bad as you represent …”

Stockmann has a disquieting response:

“I tell you it is even worse — or at all events it will be in summer, when the warm weather comes.”

The mayor ultimately uses his connections and influence to stop the article’s publication. In the play’s climax, Stockmann opts to reveal the truth at a town hall. His message is received poorly by the audience and he is promptly fired and labelled an “enemy of the people.”

Targeted by the right

Similarly, Bright’s recent congressional testimony warned that America faces “the darkest winter in recent human history.” One key difference is that Bright’s voice was not silenced by the media. And while Bright lost his job, his testimony has been positively received by the American public.

At the same time, the politicization of the pandemic has rendered him a target of the right’s culture wars, as the debate over economic closures, death counts and now mask-wearing intensifies.

Similarly, the right has recently repudiated Dr. Anthony Fauci as an agent of economic destruction. Fauci’s implicit and explicit rebukes of Trump’s erratic reopening plans have attracted the ire of the reactionary right and of the president himself.

Crucially, Trump has repeatedly used the phrase “enemy of the people” to attack critical journalism; now the same phrase has been heard at an anti-lockdown protest.

Right-wing networks and advocacy groups are also supporting “open the economy” protests. Some protestors have accused government or hospital authorities of fabricating the crisis and health-care workers of being stand-in actors. Such tactics are akin to excoriating people in public service as “enemies of the people.”

Expressions of racism

In Canada, Conservative MP Derek Sloan’s racist attack on Dr. Theresa Tam, Canada’s Chief Public Health Officer, provides another example of the political subversion of expertise that is at the fulcrum of Ibsen’s play.

Racialized challenges to experts and reopening-the-economy protests dominated by white people who wield guns and hold racist symbols are about re-affirming white supremacy and defending an inequitable and unjust status quo.

Why It's Easy To Become An Enemy Of The People When Speaking Truth Chief Public Health Officer Dr. Theresa Tam speaks during a news conference in West Block on Parliament Hill in Ottawa, on June 1, 2020. (THE CANADIAN PRESS/Justin Tang)

Lessons in moving forward

So, what then can we learn from this 19th-century play about how to move forward?

At the end of the play, Stockmann rededicates himself to education in the hopes of winning future battles for the public good. He announces to his family he’ll start a progressive school at the site of his public debasement — the town hall — to teach the next generation to reject the town’s petty thinking and corruption.

This is noteworthy. Li, Bright, Fauci and Tam have educated the public through their public commentary, testimony or actions, in addition to providing scientific expertise. Fauci, for instance, has publicly committed to wearing a face mask to model responsible behaviour and Tam has patiently explained evolving guidelines in Canada on wearing masks.

In turn, we all ought to recommit ourselves to formal and informal education that emphasizes responsible citizenship, the value of inclusive but rigorous knowledge and the importance of collaboration — and, at times, personal sacrifice in the interest of the common good.

Such steps are essential to resisting the plague of neoliberal economic expediency and competitive individualism that endangers so many aspects of our social and environmental life. And perhaps now is also an ideal time to be reading and teaching more Ibsen.The Conversation

About The Author

John Drew, PhD Candidate, Education, Western University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…