Как понять последнюю теорию заговора Трампа Обамагате

Как понять последнюю теорию заговора Трампа Обамагате Эндрю Клайн / Shutterstock

Obamagate - это последняя теория заговора, которую выдвигает президент США Дональд Трамп. Это началось утром 10 мая, когда Трамп Процитировал слово «ОБАМАГАТ!» К следующему дню хэштег Обамагейта накоплено более двух миллионов твитов и еще четыре миллиона к концу недели. С тех пор Трамп неоднократно использовал лозунг в своем твиттере, и его продвигали правые авторитеты, в том числе Гленн Бек, Шон Хэннити и многие другие.

Вы не одиноки, если вас смущает то, чем на самом деле является Обамагейт, или почему Трамп пишет об этом. Когда репортер из «Вашингтон пост» попросил президента объяснить это на брифинге для прессы, он ответил:

Obamagate! Это продолжается уже давно. Это происходило с тех пор, как меня даже избрали ... Произошли некоторые ужасные вещи, и никогда не следует допустить, чтобы это повторилось в нашей стране ... и я хотел бы, чтобы вы честно об этом писали, но, к сожалению, вы решили не делать этого.

Отвечая на вопрос о конкретных деталях, Трамп добавил: «Преступление очевидно для всех, все, что вам нужно сделать, это читать газеты, кроме вашей».

Обамагейт - полусгнившая теория заговора, поэтому объяснение Трампа кажется загадочным и непоследовательным. Обвиняя администрацию Обамы в расплывчатом сокрытии, связанном с расследованием сговора с Россией, преследовавшей президентство Трампа, она вызывает в воображении призрак обширного заговора без особых объяснений. Однако его неясность является частью того, что делает его привлекательным для тех из числа поклонников Трампа, которые считают себя исследователи в поисках правды.

QAnon ссылки

Obamagate тесно связан с теорией заговора QAnon - в Twitter эти хэштеги часто используются вместе друг с другом. QAnon является хорошо зарекомендовавшей себя теорией глубокого государственного заговора, сосредоточенной вокруг темной фигуры «Q» с предполагаемым знанием инсайдерского правительства. Q публикует анонимно (отсюда и QAnon) на крайне правых онлайн-форумах, пробуждая мысль о том, что глубокая государственная клика глобальных элит несет ответственность за все зло в мире. Последователи видят в Трампе единственную надежду в мире на свержение этой клики и утверждают, что К попросил Трампа опубликовать первый твит #Obamagate.


Получите последние новости от InnerSelf


Теория заговора QAnon берет свое начало на периферийных сайтах досок объявлений, таких как 4chan. ушел все больше мейнстрима в былые времена. Действительно, оно стало настолько популярным, что в настоящее время, похоже, принимает форму нового религиозного движения среди своих помощников, некоторые из которых теперь даже созываем группы поклонения.

Как понять последнюю теорию заговора Трампа Обамагате Qnon последователей обратно Дональд Трамп. Эрик Розенвальд / Shutterstock

Как и многие теории заговора, QAnon служит политической цели. Оно появилось во время официального расследования предполагаемого сговора России в президентской кампании Трампа во главе с бывшим специальным советником Робертом Мюллером. Точно так же у Обамагате есть четкая политическая повестка дня. Он обвиняет администрацию Обамы в том, что она с самого начала руководила российским расследованием, чтобы запятнать президентство Трампа. Что еще более важно, это отвлекает внимание от текущего кризиса коронавируса, предполагая, что Трамп является жертвой далеко идущего заговора подорвать его авторитет.

Пропагандистская игра

Обамагейт является примером того, что политологи назвали «заговором без теории» Нэнси Розенблюм и Рассел Мюрхед, Это делает знание жестами к идее теории заговора, не развивая и не принимая фактического полномасштабного объяснения. Это риторическая техника, которую Трамп давно использовал для достижения собака свисток апеллировать к Американские консерваторы и попытка отвлечь внимание от его многочисленных ошибок. В данном случае это его администрация Неправильное управление кризисом коронавируса.

Как ученый Джейсон Стэнли указалэта форма политической речи предлагает «простые объяснения иррациональных эмоций, таких как обида или ксенофобский страх перед лицом предполагаемых угроз».

Obamagate - классический случай пропаганды в том смысле, что он призван создать ауру инсинуации, чтобы переосмыслить повествование. Это попытка отвлечь внимание от катастрофического подхода администрации Трампа к пандемии коронавируса, сделав Трампа жертвой. По аналогии с тем, как Pizzagate запятнанные предвыборные перспективы Хиллари Клинтон в 2016 годуОбамагейт является частью стратегии кампании Трампа по победе над демократическим кандидатом Джо Байденом на предстоящих президентских выборах.

Отличие от Pizzagate, однако, состоит в том, что на этот раз Трамп отказался от притязаний держать теорию заговора на расстоянии вытянутой руки. Отчаянно пытаясь сбросить повествование, он бросил свою судьбу с некоторыми из самых крайних и крайних элементов своей базы. В прошлом поклонники Трампа на 4chan часто называли его Бог Император Трамп, Казалось бы, после Обамагаты император пословиц не имеет одежды.Беседа

Об авторе

Марк Тютерс, факультет СМИ и культуры, гуманитарный факультет, Университет Амстердама и Питер Найт, профессор американистики, Университет Манчестера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How To Understand Trump's Latest Conspiracy Theory Obamagate

How To Understand Trump's Latest Conspiracy Theory Obamagate Andrew Cline / Shutterstock

Obamagate is the latest conspiracy theory to be pushed by US president, Donald Trump. It started on the morning of May 10, when Trump retweeted the word “OBAMAGATE!” By the next day, the Obamagate hashtag had accrued over two million tweets and another four million by the end of the week. Trump has repeatedly reused the slogan on his Twitter feed since and it has been promoted by right-wing influencers including Glenn Beck, Sean Hannity and many others.

You are not alone if you’re confused by what Obamagate actually is or why Trump is tweeting about it. When a reporter from the Washington Post asked the president to explain it in a press briefing, he replied:

Obamagate! It’s been going on for a long time. It’s been going on since before I even got elected … Some terrible things happened, and it should never be allowed to happen in our country again … and I wish you’d write honestly about it but unfortunately you choose not to do so.

When asked for specifics, Trump added: “The crime is very obvious to everybody, all you have to do is read the newspapers, except yours.”

Obamagate is a half-baked conspiracy theory, which is why Trump’s explanation seems cryptic and incoherent. Accusing the Obama administration of a vague cover-up, relating to the investigation into collusion with Russia that has dogged Trump’s presidency, it conjures up the spectre of a vast conspiracy without providing much explanation. Its very vagueness, however, is part of what makes it attractive to those among Trump’s fan base who see themselves as researchers in search of the truth.

QAnon links

Obamagate is strongly linked to the QAnon conspiracy theory – on Twitter, these hashtags are frequently used alongside each other. QAnon is a well-established deep state conspiracy theory centred around a shadowy figure “Q” with supposed insider government knowledge. Q posts anonymously (hence QAnon) in far-right online forums, stoking up the idea that a deep state cabal of global elites is responsible for all the evil in the world. Followers see Trump as the world’s only hope in bringing down this cabal and claim that Q requested Trump to post the first #Obamagate tweet.


 Get The Latest From InnerSelf


With its origins on fringe messageboard websites such 4chan, the QAnon conspiracy theory has gone increasingly mainstream in recent years. Indeed, it has become so popular that it currently appears to be taking the shape of a new religious movement among its acolytes, some of whom now even convene worship groups.

How To Understand Trump's Latest Conspiracy Theory Obamagate QAnon followers back Donald Trump. Eric Rosenwald / Shutterstock

Like a lot of conspiracy theories, QAnon serves a political purpose. It emerged at the time of the official investigation into alleged Russian collusion in the Trump presidential campaign, led by former special counsel Robert Mueller. Similarly, Obamagate has a clear political agenda. It accuses the Obama administration of masterminding the Russia investigation to tarnish Trump’s presidency from the outset. More importantly, it diverts attention away from the current coronavirus crisis, suggesting that Trump is the victim of a far-reaching plot to undermine his authority.

Propaganda play

Obamagate is an example of what has been called “conspiracy without theory” by the political scientists Nancy Rosenblum and Russell Muirhead. It makes knowing gestures towards the idea of a conspiracy theory without developing or committing to an actual full-blown explanation. This is a rhetorical technique that Trump has long used to great effect, both as a dog-whistle appeal to American conservatives and an attempt to deflect attention from his many blunders. In this case, it’s his administration’s mismanagement of the coronavirus crisis.

As the scholar Jason Stanley has pointed out, this form of political speech offers “simple explanations for otherwise irrational emotions, such as resentment or xenophobic fear in the face of perceived threats”.

Obamagate is a classic case of propaganda in that it is intended to create an aura of innuendo in order to reframe the narrative. It is an attempt to deflect attention away from the Trump administration’s disastrous handling of the coronavirus pandemic by making Trump out to be the victim. In a similar manner to how Pizzagate tarnished Hillary Clinton’s electoral prospects in 2016, Obamagate is part of Trump’s campaign strategy to defeat the democratic nominee Joe Biden in the upcoming presidential election.

The difference from Pizzagate, however, is that this time Trump has abandoned the pretence of keeping the conspiracy theory at arm’s length. Desperate to reset the narrative, he has thrown in his lot with some of the most extreme and fringe elements of his base. In the past, Trump’s fans on 4chan often referred to him as God Emperor Trump. After Obamagate, it would now seem that the proverbial emperor has no clothes.The Conversation

About The Author

Marc Tuters, Department of Media & Culture, Faculty of Humanities, University of Amsterdam and Peter Knight, Professor of American Studies, University of Manchester

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)