Церковь Канона: сформируют ли теории заговора основу нового религиозного движения?

Церковь Канона: сформируют ли теории заговора основу нового религиозного движения? QAnon, который раздувает пламя диких и опасных теорий заговора, включается в некоторые периферийные религиозные движения. Фото Иллюстрация / Разговор

Последователи движения QAnon верят в дикие и опасные теории заговора о президенте США Дональде Трампе. Теперь фракция внутри движения интерпретирует Библию через заговоры Канона.

я учился рост движения QAnon как часть моего исследования того, как экстремистские религиозные и политические организации создают пропаганду и вербуют новых членов для идеологических целей.

23 февраля я вошел в Zoom, чтобы наблюдать за первой государственной службой церкви, которая по сути является служением Анона, действующей из Министерства Королевства Омега (OKM). Я провел 12 недель, посещая это двухчасовое воскресное утреннее служение.

То, что я засвидетельствовал, является существующей моделью нео-харизматических домашних церквей - нео-харизматическое движение является ответвлением евангельского протестантского христианства и состоит из тысяч независимых организаций, где теории заговора QAnon переосмысливаются через Библию. В свою очередь, теории заговора Канона служат объективом для толкования самой Библии.

Трамп против «глубокого состояния»

Движение QAnon началось в 2017 году после того, как кто-то, известный только как Q, опубликовал серию теорий заговора о Трампе на интернет-форуме 4chan. Последователи QAnon считают, что глобальные элиты стремятся свергнуть Трампа, которого они считают единственной надеждой в мире победить «глубокое государство».

OKM является частью сети независимых собраний (или экклесия) под названием «Домашние конгрегации во всем мире». Духовным советником организации является Марк Тейлор, самопровозглашенный «Пророк Трампа» и QAnon влиятельный человек с крупными социальными сетями в Twitter и YouTube.

Церковь Канона: сформируют ли теории заговора основу нового религиозного движения? На веб-сайте министерств Королевства Омега смешаны теории QAnon и библейские ссылки.


 Получите последние новости от InnerSelf


На странице ресурсов сайта HCW есть только ссылки на пропаганду QAnon, включая документальный фильм. Падение Кабала голландский теоретик заговора Джанет Осебаард, которая используется для формального введения электронных конгрегантов в QAnon. Эта серия из 10 частей на YouTube была основным материалом для еженедельного изучения Библии во время церковных сессий QAnon, которые я наблюдал.

Воскресное служение возглавляют Расс Вагнер, руководитель OKM в Индиане, и Кевин Бушей, отставной полковник, баллотирующийся на выборах в палату представителей штата Мэн.

Библейские и канонические рассказы

Служение начинается с вступительной молитвы от Вагнера, которая, по его словам, защитит комнату Зума от сатаны. Затем следует часовое изучение Библии, где Вагнер может объяснить Падение Кабала видео, которое участники только что просмотрели или предложили свои наблюдения о социально-политических событиях за предыдущую неделю.

Все объясняется через призму библейских и канонических рассказов. Затем Бушей 45 минут расшифровывает элементы, появившиеся недавно в приложении QMap, которое используется для обмена теориями заговора. Последние 15 минут посвящены причастию и молитве.

На службе, состоявшейся 26 апреля, Вагнер и Бушей рассказали о теории QAnon, называется Project Looking GlassТо, что военные США тайно разработали форму технологии путешествий во времени. Вагнер предложил электронным прихожанам, что путешествие во времени можно объяснить некоторыми отрывками из Библии.

3 мая тема QAnon была посвящена COVID-19. Бушей рассказал о популярной теории QAnon о том, что пандемия была запланирована. (Там нет никаких доказательств этого.) И когда документальный фильм о теории заговора против сговора под названием «Plandemic» стал вирусным видео было размещено на веб-сайтах HCW как способ для электронных прихожан потреблять последние новости из серии ложные теории о коронавирусе.

Использование авторитета

Что ясно, так это то, что Вагнер и Бушей используют религиозные верования и их «авторитет» как пастора и бывшего военного офицера, чтобы внушить собравшимся в церковь Канона. Их цель состоит в том, чтобы обучить прихожан формировать свои собственные домашние собрания в будущем и развивать движение.

Церковь Канона: сформируют ли теории заговора основу нового религиозного движения? Последователи движения QAnon регулярно демонстрируют свою поддержку Дональду Трампу на его политических митингах, включая этот, который состоялся в Пенсильвании в 2018 году. (Шаттерстки)

Служение ОКМ коренится в пророчествах Тейлора. Вагнер регулярно упоминает, что если бы не Тейлор, он бы никогда не начал это служение.

На своем сайте OKM ссылается на Семь гор общественного влияния, Семь гор использует язык доминионизма - богословие, которое считает, что страны, включая Соединенные Штаты, должны руководствоваться христианским библейским законом. Его цель - достичь социально-политической и экономической трансформации через Евангелие Иисуса в том, что он называет семью горами или сферами общества: религией, семьей, образованием, правительством, средствами массовой информации, развлечениями и бизнесом. Это смешивает апокалиптическое желание Канона уничтожить общество, «контролируемое» глубоким государством, с необходимостью Царство Божие на Земле.

Вагнер и Буши научили свою общину прекратить слушать любые средства массовой информации - даже Fox News - потому что все они «люцифериане». Вместо этого они предлагают дорожную карту радикализации QAnon, состоящую из каналов QAnon YouTube для ежедневной диеты собрания, на сайте Qmap, где перечислены новые теории заговора QAnon и влиятельные лица Twitter.

«Глубокая государственная церковь»

Они также настаивают на том, что, поскольку Трамп продолжает «осушать болото» в Вашингтоне, наша «ответственность» - осушать глубокое государственное церковное болото. Они верят, что то же глубокое государство, которое контролирует мир, также проникло в традиционные церкви. Как сказал Вагнер на своей службе 12 апреля: «Я здесь, чтобы сосредоточиться на глубокой государственной церкви. Это выходит за рамки нашей церкви и затрагивает нашу культуру и нашу политику. Кевин здесь, чтобы поговорить о QAnon и военной операции, чтобы спасти мир ».

Как и любая церковь, они также управляют просветительскими министерствами. OKM в настоящее время собирает средства на то, что называется Reclamation Ranch, который Вагнер описывает как безопасное место для детей, спасенных после того, как их держали под землей в глубоком штате. Дети из группы риска - постоянная тема во многих теориях заговора Кэнона, в том числе знаменитая фальшивая теория «Pizzagate».

С мая OKM перешел с Zoom на YouTube, чтобы учесть рост посетителей. По последним подсчетам, в последних сервисах участвовало около 300 аккаунтов.

Хотя это не так много последователей, мы должны быть обеспокоены этими последними событиями. OKM обеспечивает формализованное религиозное воспитание в QAnon, движение заговора, которое является одновременно здравоохранение угрозой распространения ложной информации о пандемии коронавируса и Национальная безопасность беспокойство.Беседа

Об авторе

Marc-André Argentino, индивидуальная программа кандидата наук, государственная академия 2020-2021, Университет Конкордия

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Влияют ли гены на то, насколько хорошо дети учатся в школе?
Влияют ли гены на то, насколько хорошо дети учатся в школе?
by Кайли Римфельд и Маргарита Маланчини

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

The Church Of QAnon: Will Conspiracy Theories Form The Basis Of A New Religious Movement?

The Church Of QAnon: Will Conspiracy Theories Form The Basis Of A New Religious Movement? QAnon, which fans the flames of wild and dangerous conspiracy theories, is being incorporated into some fringe religious movements. Photo Illustration/The Conversation

Followers of the QAnon movement believe in wild and dangerous conspiracy theories about U.S. President Donald Trump. Now a faction within the movement has been interpreting the Bible through QAnon conspiracies.

I have been studying the growth of the QAnon movement as part of my research into how extremist religious and political organizations create propaganda and recruit new members to ideological causes.

On Feb. 23, I logged onto Zoom to observe the first public service of what is essentially a QAnon church operating out of the Omega Kingdom Ministry (OKM). I’ve spent 12 weeks attending this two-hour Sunday morning service.

What I’ve witnessed is an existing model of neo-charismatic home churches — the neo-charismatic movement is an offshoot of evangelical Protestant Christianity and is made up of thousands of independent organizations — where QAnon conspiracy theories are reinterpreted through the Bible. In turn, QAnon conspiracy theories serve as a lens to interpret the Bible itself.

Trump vs. the ‘deep state’

The QAnon movement began in 2017 after someone known only as Q posted a series of conspiracy theories about Trump on the internet forum 4chan. QAnon followers believe global elites are seeking to bring down Trump, whom they see as the world’s only hope to defeat the “deep state.”

OKM is part of a network of independent congregations (or ekklesia) called Home Congregations Worldwide (HCW). The organization’s spiritual adviser is Mark Taylor, a self-proclaimed “Trump Prophet” and QAnon influencer with a large social media following on Twitter and YouTube.

The Church Of QAnon: Will Conspiracy Theories Form The Basis Of A New Religious Movement? The website of Omega Kingdom Ministries mixes QAnon theories and biblical references.


 Get The Latest From InnerSelf


The resource page of the HCW website only links to QAnon propaganda — including the documentary Fall Cabal by Dutch conspiracy theorist Janet Ossebaard, which is used to formally indoctrinate e-congregants into QAnon. This 10-part YouTube series was the core material for the weekly Bible study during QAnon church sessions I observed.

The Sunday service is led by Russ Wagner, leader of the Indiana-based OKM, and Kevin Bushey, a retired colonel running for election to the Maine House of Representatives.

Bible and QAnon narratives

The service begins with an opening prayer from Wagner that he says will protect the Zoom room from Satan. This is followed by an hour-long Bible study where Wagner might explain the Fall Cabal video that attendees had just watched or offer his observations on socio-political events from the previous week.

Everything is explained though the lens of the Bible and QAnon narratives. Bushey then does 45 minutes of decoding items that have appeared recently on the app called QMap that is used to share conspiracy theories. The last 15 minutes are dedicated to communion and prayer.

At a service held on April 26, Wagner and Bushey spoke about a QAnon theory, called Project Looking Glass, that the U.S. military has secretly developed a form of time-travel technology. Wagner suggested to e-congregants that time travel can be explained by certain passages in the Bible.

On May 3, the theme of the QAnon portion of the service was about COVID-19. Bushey spoke about a popular QAnon theory that the pandemic was planned. (There is no evidence of this.) And when an anti-vax conspiracy theory documentary called “Plandemic” went viral , the video was shared on the HCW websites as a way for e-congregants to consume the latest in a series of false theories about the coronavirus.

Leveraging authority

What is clear is that Wagner and Bushey are leveraging religious beliefs and their “authority” as a pastor and ex-military officer to indoctrinate attendees into the QAnon church. Their objective is to train congregants to form their own home congregations in the future and grow the movement.

The Church Of QAnon: Will Conspiracy Theories Form The Basis Of A New Religious Movement? Followers of the QAnon movement regularly show their support for Donald Trump at his political rallies, including this one held in Pennsylvania in 2018. (Shutterstock)

OKM’s ministry is rooted in Taylor’s prophecies. Wagner regularly mentions that if it wasn’t for Taylor, he would have never started this ministry.

On its website, OKM references the Seven Mountains of Societal Influence. Seven Mountains utilizes the language of Dominionism — a theology that believes countries, including the United States, should be governed by Christian biblical law. Its goal is to attain sociopolitical and economic transformation through the gospel of Jesus in what it calls the seven mountains or spheres of society: religion, family, education, government, media, entertainment and business. This blends QAnon’s apocalyptic desire to destroy society “controlled” by the deep state with the need for the Kingdom of God on Earth.

Wagner and Bushey have taught their congregation to stop listening to any media —even Fox News — because they’re are all “Luciferian.” What they provide instead is a road map to QAnon radicalization comprised of QAnon YouTube channels for the congregation’s daily media diet, the Qmap website that lists new QAnon conspiracy theories and Twitter influencers.

‘Deep state church’

They further insist that as Trump continues to “drain the swamp” in Washington, it’s “our” responsibility to drain the deep state church swamp. They believe the same deep state that controls the world has also infiltrated traditional churches. As Wagner stated in his April 12 service: “I am here to focus on the deep state church. This goes beyond our church and involves our culture and our politics. Kevin is here to talk about QAnon and the military operation to save the world.”

Like any church, they also run outreach ministries. OKM is currently raising funds for something called Reclamation Ranch, which Wagner describes as a safe place for children rescued after being held underground by the deep state. Children at risk is an ongoing theme in many QAnon conspiracy theories, including the famous fake “Pizzagate” theory.

As of May, OKM moved from Zoom to YouTube to accommodate the growth in attendees. At last count, approximately 300 accounts participated in the recent services.

While that’s not a lot of followers, we should be concerned about these latest developments. OKM provides formalized religious indoctrination into QAnon, a conspiracy movement that is both a public health threat by spreading false information about the coronavirus pandemic and a national security concern.The Conversation

About The Author

Marc-André Argentino, PhD candidate Individualized Program, 2020-2021 Public Scholar, Concordia University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

culture
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.