Почему эмпатия лидеров имеет значение в разгар пандемии

Почему эмпатия лидеров имеет значение в разгар пандемии Губернатор Массачусетса Чарли Бейкер близок к слезам, когда он поблагодарил семью Крафт за то, что он срочно отправил необходимые защитные маски из Китая в Бостон на самолете «Патриоты Новой Англии», 1 апреля 2020 года. Гетти / Джим Дэвис / Бостон Глоб

Устойчивость, коммуникативные навыки, открытость и импульсивный контроль возглавляют список из шести качества что президентский историк Дорис Кернс Гудвин говорит, что это общее для хороших лидеров.

В своей книге "Лидерство: в бурные времена«Гудвин провел опрос о жизни и стилях руководства четырех американских президентов - Авраама Линкольна, Теодора Рузвельта, Франклина Делано Рузвельта и Линдона Б. Джонсона - чтобы понять, что их отличало.

Еще одна черта лидерства, которую Гудвин перечисляет, оказывается очень ценной в эти дни пандемии: сочувствие.

Лидеры, которые источают сочувствие в разгар кризиса COVID-19, испытывают всплеск популярности. Нью-Йорк Таймс имеет называется Губернатор Эндрю Куомо из Нью-Йорка «политик момента», отмечая, среди прочего, его брифинги, которые теперь регулярно посещают национальную аудиторию и «четко сформулированы, последовательны и часто окрашены в эмпатию».

Даже губернатор Массачусетса Чарли Бейкер, который известен своим деловым поведением, в последние недели несколько раз проливал слезы во время брифингов для прессы. Когда он недавно рассказал, как его лучший друг потерял свою мать из-за болезни, он задохнулся.

«Я обращаю внимание на цифры, но то, о чем я действительно думаю, это в основном истории и люди, которые стоят за историями», Бейкер сказал.

Этот опыт, добавил Бейкер, заставил его задуматься о «важности того, чтобы близкие люди все это выкладывали и следили за тем, чтобы они не оставляли ничего несказанного», поделившись этим со своим отцом: «Я стараюсь сказать больше».


Получите последние новости от InnerSelf


Почему эмпатия лидеров имеет значение в разгар пандемии Сцена из видео-одобрения сенатора Элизабет Уоррен для кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена. Twitter

Эмпатия заразы

В моих курсах этики, а также в моей стипендииЯ подчеркиваю важность эмпатии в принятии моральных решений.

Майкл Слот, философ-моралист и автор нескольких книги В возрождающемся движении 18-го века, известном как моральный сентиментализм, пишет: «Эмпатия подразумевает, что чувства другого (невольно) пробуждаются в нас самих, как когда мы видим другого в боли». Это он сравнивает с вливанием или, более подходящим для нашего текущего момента, заразой «чувствами от одного человека к другому».

Нелл Ноддингс, одна из основополагающих голоса Этика уходаэтическая теория, которая подчеркивает важность эмпатии, пишет, что, когда один сопереживает другому, человек, сочувствующий, становится «двойственностью», перенося чувства другого вместе со своими собственными.

Непатопат

Президент Дональд Трамп не известен своим сочувствием. Почти каждый вечер, когда президент выступал по телевидению на своих брифингах, он имел возможность показать, что он «чувствует твою боль«Процитировал одного из предшественников Трампа, Билла Клинтона.

Но этот президент не может преодолеть то, что главный политолог CNN Глория Боргер звонки его «разрыв эмпатии».

«Эмпатия никогда не считалась одним из политических активов мистера Трампа» пишет Питер Бейкер, главный корреспондент Белого дома для New York Times, Действительно, на своих брифингах Трамп демонстрирует «больше эмоций, когда скорбит о потерянном экономическом отчете, чем о потерянных избирателях», пишет Бейкер. В лучшем случае Трамп, кажется, способен собрать что-то более похожее на сочувствие.

Но сочувствие не то же самое, что сочувствие, Сочувствие плохо для других. Сочувствие плохо с другими. Сочувствие видит, через что вы проходите, и признает, что это должно быть непросто. Сочувствие пытается пройти через это с вами.

Трамп сделал немного больше, чем просто признал страдания, как в прошлом месяце, когда он отказался осудить протестующих, выступающих против ограничений COVID-19 поговорка «Они проходили через это долгое время ... и это был тяжелый процесс для людей ... Там смерть и есть проблемы с тем, чтобы оставаться дома тоже ... они страдают».

Почему эмпатия лидеров имеет значение в разгар пандемии Президент Дональд Дж. Трамп выступает на брифинге целевой группы по коронавирусу 23 апреля 2020 года в Вашингтоне, округ Колумбия Гетти / Джабин Ботсфорд / The Washington Post

Плечо с избирателями?

Теперь похоже, что очевидное отсутствие сочувствия Трампа используется в качестве предвыборной проблемы лидерами Демократической партии.

В недавней ратуше, предполагаемый кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден указал непосредственно к поведению Трампа как к критической неудаче: «Слышали ли вы, чтобы он предлагал что-то, что приближает к искреннему выражению сочувствия к людям, которые причиняют боль?»

В отличие от этого, поскольку одобрения начинают накапливаться для Байдена, сочувствие находится на кончике языков его сторонников. В своем одобрении своего бывшего заместителя президента, президента Барака Обамы хвалили «Сочувствие и грация» Байдена Том Перес, председатель Национального собрания Демократической партии, отметил, что трагедии, которые Байден пережил в своей жизни, в том числе смерть 1972 года его первой жены и 13-месячной дочери в автомобильной аварии и, совсем недавно, в 2015 году, смерть его сына от рака мозга, «дали ему сопереживание, чтобы вести нас вперед ».

И в ее поддержку Байдена, бывшей соперницы Элизабет Уоррен выделенный то, как его переживания «оживляют сочувствие, которое он оказывает американцам, которые борются». Она продолжает однозначно заявлять: «Эмпатия имеет значение».

Эффективные лидеры сопереживают

Дорис Кернс Гудвин пишет, что хотя нет определенного списка качеств, которыми должны обладать все великие лидеры, «мы можем обнаружить определенное семейное сходство лидерских качеств» в истории.

Сочувствие сыграло ключевую роль в американской истории, когда президенты чувствуют и реагируют на потребности своих избирателей. Действительно, лидеры, которые сочувствуют, которые относятся к своим людям и чувствуют их, могут попросить их сделать трудные вещи.

Это точно описывает премьер-министра Новой Зеландии Хасинду Ардерн, которая была недавно профилированные в Атлантическом журнале. Заголовок статьи, возможно, гиперболически, предполагает, что из-за ее способности сопереживать Ардерн может быть «самым эффективным лидером на планете». Один из предшественников Ардерн резюмирует это: «У нее высокий уровень доверия к ней из-за этой эмпатии».

И эмпатия работает; доверие, которое новозеландцы оказали Ардерну, наряду с решительными мерами, предпринимаемыми ее правительством в целях борьбы с COVID-19, оба заслуживают резкого признания. снижение серьезность вспышки в ее стране.

Легче доверять чуткому лидеру; их сочувствие - лучшая гарантия, чем слабая симпатия лидера, который скорбит о потере своей власти над потерей жизни.

Оказывается, большинство из нас просто не могут сопереживать с таким человеком.

Об авторе

Джонатан Д. Фицджеральд, доцент гуманитарных наук, Колледж Регис

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Leaders' Empathy Matters In The Midst Of A Pandemic

Why Leaders' Empathy Matters In The Midst Of A Pandemic Massachusetts Gov. Charlie Baker is near tears as he thanked the Kraft family for flying desperately needed protective masks from China to Boston in a New England Patriots jet, April 1, 2020. Getty/Jim Davis/The Boston Globe

Resilience, communication skills, openness and impulse control top the list of six qualities that presidential historian Doris Kearns Goodwin says are common to good leaders.

In her book “Leadership: In Turbulent Times,” Goodwin surveyed the lives and leadership styles of four American presidents – Abraham Lincoln, Theodore Roosevelt, Franklin Delano Roosevelt and Lyndon B. Johnson – in an effort to distill what characterized them.

Another of the leadership traits Goodwin lists turns out to be of great value during these pandemic days: empathy.

The leaders who exude empathy in the midst of the COVID-19 crisis are experiencing surges in popularity. The New York Times has called Gov. Andrew Cuomo of New York “the politician of the moment,” noting, among other things, his briefings, which now regularly reach national audiences and are “articulate, consistent and often tinged with empathy.”

Even Massachusetts Gov. Charlie Baker, who is known for his businesslike demeanor, has shed tears during press briefings several times in recent weeks. When he recently recounted how his best friend lost his mother to the disease, he choked up.

“I pay attention to the numbers but what I really think about mostly are the stories and the people who are behind the stories,” Baker said.

This experience, Baker added, caused him to think about “the importance of loved ones putting it all out there and making sure they don’t leave anything unsaid,” confiding that with his own father, “I try to say more.”


 Get The Latest From InnerSelf


Why Leaders' Empathy Matters In The Midst Of A Pandemic A scene from Sen. Elizabeth Warren’s endorsement video for Democratic presidential candidate Joe Biden. Twitter

Empathy contagion

In my ethics courses, as well as in my scholarship, I emphasize the importance of empathy in moral decision-making.

Michael Slote, a moral philosopher and author of several books on the resurgent 18th-century movement known as moral sentimentalism, writes, “empathy involves having the feelings of another (involuntarily) aroused in ourselves, as when we see another in pain.” This he likens to an infusion or, more appropriate to our current moment, a contagion of “feeling(s) from one person to another.”

Nell Noddings, one of the foundational voices of the Ethics of Care, an ethical theory that highlights the importance of empathy, writes that when one empathizes with another, the person doing the empathizing becomes a “duality,” carrying the other’s feelings along with their own.

The nonempathist

President Donald Trump is not known for his empathy. Nearly every evening as the president addressed the nation through his televised briefings, he has had the opportunity to show he “feels your pain,” to quote one of Trump’s predecessors, Bill Clinton.

But this president can’t seem to overcome what CNN’s chief political analyst Gloria Borger calls his “empathy gap.”

“Empathy has never been considered one of Mr. Trump’s political assets,” writes Peter Baker, chief White House correspondent for The New York Times. Indeed, at his briefings, Trump shows “more emotion when grieving his lost economic record than his lost constituents,” Baker writes. At best, Trump seems to be able to muster something more akin to sympathy.

But sympathy is not the same as empathy. Sympathy feels bad for others. Empathy feels bad with others. Sympathy sees what you’re going through and acknowledges that it must be tough. Empathy attempts to go through it with you.

Trump has done little more than acknowledge suffering, as he did last month when he refused to condemn protesters rallying against COVID-19 restrictions, instead saying “they’ve been going through it a long time … and it’s been a tough process for people … There’s death and there’s problems in staying at home too … they’re suffering.”

Why Leaders' Empathy Matters In The Midst Of A Pandemic President Donald J. Trump speaking at a coronavirus task force briefing April 23, 2020, in Washington, D.C. Getty/Jabin Botsford/The Washington Post

Leverage with voters?

Now it looks like Trump’s apparent lack of empathy is being used as an election issue by Democratic party leaders.

In a recent town hall, presumptive Democratic presidential nominee Joe Biden pointed directly to Trump’s behavior as a crucial failing: “Have you heard him offer anything that approaches a sincere expression of empathy for the people who are hurting?”

By way of contrast, as endorsements begin to pile up for Biden, empathy is on the tip of his supporters’ tongues. In his endorsement of his former second-in-command, President Barack Obama praised Biden’s “empathy and grace.” Tom Perez, chairman of the Democratic National Convention, noted that the tragedies that Biden has experienced in his own life, including the 1972 death of his first wife and 13-month-old daughter in a car accident and, more recently in 2015, his son’s death from brain cancer, “have given him the empathy to lead us forward.”

And, in her endorsement of Biden, former rival Elizabeth Warren highlighted the way his experiences “animate the empathy he extends to Americans who are struggling.” She goes on to state unequivocally, “Empathy matters.”

Effective leaders empathize

While there is no definitive list of qualities that all great leaders must possess, Doris Kearns Goodwin writes, “we can detect a certain family resemblance of leadership traits” through history.

Empathy has played a pivotal role in American history when presidents feel with, and act in response to, their constituents’ needs. Indeed, leaders who empathize, who relate to and feel with their people can ask them to do difficult things.

That aptly describes New Zealand’s Prime Minister Jacinda Ardern, who was recently profiled in The Atlantic magazine. The article’s headline, perhaps hyperbolically, suggests that because of her ability to empathize, Ardern may be “the most effective leader on the planet.” One of Ardern’s forerunners sums it up: “There’s a high level of trust and confidence in her because of that empathy.”

And empathy works; the trust that New Zealanders have placed in Ardern, along with her government’s strong measures to stem COVID-19, are both credited with dramatically reducing the outbreak’s severity in her country.

It is easier to trust an empathetic leader; their empathy is better assurance than the weak sympathy of a leader who grieves the loss of his own power over the loss of life.

It turns out, most of us just can’t empathize with a person like that.

About The Author

Jonathan D. Fitzgerald, Assistant Professor of Humanities, Regis College

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)