3 урока кризисного лидерства от Авраама Линкольна

3 урока кризисного лидерства от Авраама Линкольна Встреча президента Авраама Линкольна и его кабинета. Интернет-архив книг / Flickr

В марте 1861 года, когда Авраама Линкольна инаугурировали в качестве президента, Соединенные Штаты столкнулись с самым большим кризисом: его внезапным и неожиданным роспуском. Семь из 31 штата уже проголосовали за отделение от союза.

То, что он делал в последующие месяцы и годы, имело такое огромное различие в истории, что Дэвид М. Поттер, выдающийся историк Юга, много лет назад пришел к выводу, что если бы Линкольн и президент Конфедерации Джефферсон Дэвис имели как-то поменялись местамиКонфедерация обеспечила бы свою независимость.

Военная победа Союза в гражданской войне не была неизбежной; другой, меньший лидер, возможно, согласился на компромисс с Югом. Как я обсуждаю в своей книге «Колоссальные амбиции: планирование конфедератов для мира после гражданской войны«Конфедераты на протяжении всего конфликта пытались договориться о мирном сосуществовании между независимой рабовладельческой республикой и Соединенными Штатами.

Выдерживая эти усилия и упорствуя в решительном военном враге, Линкольн оставил три примечательных урока о лидерстве: сражаясь со смертельным врагом на родной земле, он умело управлял ведущими политиками; хорошо связаны с людьми; и имел дело с вооруженными силами как главнокомандующий.

Обработка политических союзников - и врагов

Линкольн построил и возглавил кабинет большой силы, приняв инакомыслие. Он включил двое мужчин, которые были его соперниками на выдвижение в президенты от Республиканской партии в 1860 году Уильяма Х. Сьюарда и Эдварда Бейтса. Он обратился за советом по военным вопросам, с ежедневные брифинги от его командующего генералаУинфилд Скотт. Он также попросил представить материалы по политическим вопросам, включая такие важные, как составление и публикация Прокламация об освобождении.

Хотя он приветствовал различия во мнениях, он не уклонялся от ответственности. 1 апреля 1861 года Сьюард предложил объявляя войну различным европейским державам как попытка воссоединения страны. Частично идея заключалась в том, чтобы поставить Сьюарда во главе войны, эффективно подняв президента до церемониального лидера над схваткой.

Ответ президента был резким: если будет война, он возглавит ее: «Замечу, что если это нужно сделать, Я должен сделать это."


Получите последние новости от InnerSelf


Линкольн также ловко занимался конфликтами, которые представляли важные для себя коллеги. Когда министр финансов Сэлмон П. Чейз, готовится оспорить кандидатуру Линкольна для переизбрания в 1864 году президент элегантно выдвинут его соперник - главный судья Соединенных Штатов, отстраняющий его от политических конкурсов.

3 урока кризисного лидерства от Авраама Линкольна Коттедж президента Линкольна в парке Рок-Крик, в настоящее время на территории дома солдат Вашингтон, округ Колумбия. Рон Когсвелл / Wikimedia Commons, CC BY

Общаться с людьми

Линкольн в равной степени ловко относился к публике, выработав тщательно продуманную заурядность в течение своей 30-летней политической кампании в Иллинойсе. Это включало культивирование репутации для доступности. Как увидели зрители в фильме Стивена Спилберга 2012 года «Линкольн», его Белый дом был открыт для всех посетителей и петиционеров.

На ежедневных поездках президента в и из его любимого летнего ретрита в Вашингтоне, коттедж в Рок Крикон проходил мимо солдатских больниц и лагерей контрабанды, где собирались афроамериканские беженцы с юга. Поэт и медсестра военного времени Уолт Уитмен засвидетельствовали глаза Линкольна, «всегда на меня с глубокой скрытой грустью в выражении» проецируя свое осознание серьезности кризисаи его честность и смирение.

В заверение Линкольна людей, он передал более широкое сообщение о цели войны: в мире середины 19-го века, где доминировали аристократии и монархии, только в Соединенных Штатах было возможно для человека такого скромного происхождения подняться, чтобы стать главой государства. По его мнению, восстание рабовладельцев поставило под угрозу выживание этого эксперимента в области демократии и социальной мобильности.

Поэтому в своих великих речах он использовал знакомые слова и фразы из Шекспира и Библии, чтобы представить борьбу с войной и как священную миссию, для достижения целей Бога, и как универсальный, идеологический императив: сохранить республиканское самоуправление для Мир. Эмансипация будет способствовать этой цели: в закрытии Геттисберг АдресЛинкольн надеялся, что «у этой нации под Богом будет новое рождение свободы, и что правление народа народом ради народа не погибнет от земли».

3 урока кризисного лидерства от Авраама Линкольна Президент Линкольн и ключевые военные лидеры встретились возле поля битвы Антиетам в 1862 году. Александр Гарднер / Wikimedia Commons

Управление военными

Окончательный успех Линкольна как лидера во время гражданской войны зависел от его отношений с армией, особенно с ее командующими.

Предыдущая война в США, мексиканская война 1846-1848 годов, была обеспокоена Президент Джеймс Полк недоверие политических амбиций его высших генералов. Линкольн стремился избежать этого конфликта, проявляя терпение и сосредоточившись на отношениях с военными лидерами.

Линкольн понимал, что он и его генералы все имели дело с обстоятельствами, намного превосходящими то, к чему их подготовил их опыт и опыт. Большинство ранних карьер генералов боролись с коренными американцами. Даже в мексиканской войне, в которой его генералы служили в более низких званиях, численность солдат в любом командовании насчитывала не более нескольких тысяч человек. В то же время Линкольн знал конфедератов также трудились под теми же недостатками.

Теперь эти командиры внезапно стали ответственными за маневрирование армий из более чем 100,000 XNUMX человек против совершенно другого врага. В этом изумительном контексте послание Линкольна его командирам было простым: Сосредоточиться на военной цели уничтожить армии Конфедерации и позволить ему выработать политику.

Линкольн отверг генералов, которые уходили в политику. В июле 1862 года Джордж Б. Макклеллан отреагировал на свое поражение в «Битвах за семь дней» под Ричмондом, сказав президенту прекратить и даже обратить вспять шаги в направлении эмансипации, заявив: «Военная мощь не должна быть допущена вмешиваться в отношения рабства ". Ответ Линкольна был двойным: он послал краткое сообщение приказал генералу вернуться в наступление и сообщил Кабинету министров, что он выдаст Предварительная декларация об освобождении.

Как только президент нашел генерала, преданного своей цели победы над армиями Конфедерации - Улисса С. Гранта, - он назначил его главой всех армий Союза, а затем оставил ему планирование боя.

Подробности ваших планов я не знаю и не стремлюсь узнать«Линкольн признался Гранту в середине 1864 года, накануне решающей кампании против армии Роберта Ли в Северной Вирджинии, которая, скорее всего, решит войну - и, возможно, также и собственных шансов на переизбрание у Линкольна.

Даже с учетом серьезности кризиса, с которым столкнулись Соединенные Штаты, Линкольн хотел выразить свою абсолютную уверенность в человеке, которого он повысил до первого генерал-лейтенанта со времен Джорджа Вашингтона. «Вы бдительны и уверены в себе, - заверил он Гранта, - и доволен этим, я не хочу навязывать вам какие-либо ограничения или ограничения».

В конечном счете, Линкольн успешно завербовал политических соперников, генералов и людей для поддержки Союза и победы в гражданской войне. Чтобы выполнить эту великую задачу, президент должен был одновременно вдохновлять, делегировать и устанавливать четкие линии власти для окружающих.

Об авторе

Адриан Бреттл, преподаватель истории, Университет штата Аризона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

3 Crisis Leadership Lessons From Abraham Lincoln

3 Crisis Leadership Lessons From Abraham Lincoln A meeting of President Abraham Lincoln and his Cabinet. Internet Book Archive/Flickr

In March 1861, as Abraham Lincoln was inaugurated as president, the United States faced its greatest crisis: its sudden and unexpected dissolution. Seven of the then 31 states had already voted to secede from the Union.

What he did in the following months and years made such a massive difference in history that David M. Potter, an eminent historian of the South, concluded years ago that if Lincoln and the Confederate president Jefferson Davis had somehow swapped jobs, the Confederacy would have secured its independence.

The Union’s military victory in the Civil War was not inevitable; another, lesser leader may well have accepted a compromise with the South. As I discuss in my book “Colossal Ambitions: Confederate Planning for a Post–Civil War World,” Confederates attempted throughout the conflict to negotiate a peaceful coexistence between an independent slaveholders’ republic and the United States.

In withstanding this effort and persevering against a determined military enemy, Lincoln left three noteworthy lessons about leadership: When fighting a lethal foe on home soil, he expertly managed top politicians; related well with the people; and dealt clearly with the military as commander-in-chief.

Handling political allies – and foes

Lincoln built and led a Cabinet of great strength by accommodating dissent. He included the two men who had been his rivals for the Republican Party’s presidential nomination in 1860, William H. Seward and Edward Bates. He sought advice on military matters, with daily briefings from his commanding general, Winfield Scott. He also asked for input on political issues – including those as important as the drafting and publication of the Emancipation Proclamation.

While he welcomed differences of opinion, he did not shirk responsibility. On April 1, 1861, Seward proposed declaring war on various European powers as an attempt to reunite the country. Part of the idea involved putting Seward in charge of the war, effectively elevating the president to be a ceremonial figurehead above the fray.

The president’s reply was stark: If there was going to be a war, he would lead it: “I remark that if this must be done, I must do it.”


 Get The Latest From InnerSelf


Lincoln also dealt deftly with conflicts presented by self-important colleagues. When Treasury Secretary Salmon P. Chase, plotted to contest Lincoln’s nomination for reelection in 1864, the president elegantly nominated his rival to be chief justice of the United States, removing him from political contests.

3 Crisis Leadership Lessons From Abraham Lincoln President Lincoln’s cottage in Rock Creek Park, now on the grounds of the Washington, D.C., Soldiers Home. Ron Cogswell/Wikimedia Commons, CC BY

Connecting with the people

Lincoln was equally deft at relating to the public, having developed a carefully crafted ordinariness over his 30-year career of political campaigning in Illinois. That included cultivating a reputation for accessibility. As movie viewers saw in Steven Spielberg’s 2012 film “Lincoln,” his White House was open to all visitors and petitioners.

On the president’s daily rides to and from his favorite summer retreat in Washington, the cottage in Rock Creek, he passed soldiers’ hospitals and contraband camps, where African American refugees from the South gathered. Poet and wartime nurse Walt Whitman witnessed Lincoln’s “eyes, always to me with a deep latent sadness in the expression,” projecting his awareness of the gravity of the crisis, and his honesty and humility.

In Lincoln’s reassurance of the people, he communicated a wider message about the purpose of the war: In a mid-19th-century world dominated by aristocracies and monarchies, only in the United States was it possible for a man of such a humble background to rise to be head of state. In his view, the insurrection of slaveholders jeopardized the survival of that experiment in democracy and social mobility.

Therefore, in his great speeches, he used familiar words and phrases from Shakespeare and the Bible to present fighting the war both as a sacred mission, to achieve God’s aims, and as a universal, ideological imperative: to save republican self-government for the world. Emancipation would further this aim: in the closing of the Gettysburg Address, Lincoln hoped “that this nation, under God, shall have a new birth of freedom – and that government of the people, by the people, for the people, shall not perish from the earth.”

3 Crisis Leadership Lessons From Abraham Lincoln President Lincoln and key military leaders met near the Antietam battlefield in 1862. Alexander Gardner/Wikimedia Commons

Managing the military

Lincoln’s ultimate success as a leader during the Civil War depended on his relationship with the Army, especially with its commanders.

The previous U.S. war, the Mexican War of 1846-1848, had been troubled by President James Polk’s distrust of the political ambitions of his top generals. Lincoln sought to avoid that conflict by being patient and focused in his dealings with military leaders.

Lincoln understood that he and his generals were all dealing with circumstances far beyond anything their training and experience had prepared them for. Most of the generals’ earlier careers had been fighting Native Americans. Even in the Mexican War – in which his generals had served in lower ranks – the numbers of soldiers in any one command had numbered, at most, a few thousand. At the same time Lincoln knew the Confederates also labored under the same disadvantages.

Now these commanders were suddenly responsible for maneuvering armies of over 100,000 men against an entirely different foe. In this bewildering context, Lincoln’s message to his commanders was simple: Focus on the military objective of destroying the armies of the Confederacy, and let him work out the politics.

Lincoln overruled generals who strayed into politics. In July 1862, George B. McClellan responded to his defeat in the Seven Days’ Battles outside Richmond by telling the president to cease and even reverse moves toward emancipation, stating: “Military power should not be allowed to interfere with the relations of servitude.” Lincoln’s response was twofold: He sent a terse message telling the general to go back on the offensive, and informed the Cabinet he would issue the Preliminary Emancipation Proclamation.

Once the president found a general committed to his aim of defeating the Confederate armies – Ulysses S. Grant – he nominated him to head all the Union’s armies and then left the combat planning to him.

The particulars of your plans I neither know, or seek to know,” Lincoln confessed to Grant in mid-1864, on the eve of a crucial campaign against Robert E. Lee’s Army of Northern Virginia that would likely decide the war – and perhaps Lincoln’s own reelection chances as well.

Even with the gravity of the crisis facing the United States, Lincoln wished to convey his absolute confidence in the man whom he had promoted to be the first lieutenant general since George Washington. “You are vigilant and self-reliant,” he assured Grant, “and pleased with this, I wish not to obtrude any constraints or restraints upon you.”

Ultimately, Lincoln successfully enlisted political rivals, generals and the people to support the Union cause and win the Civil War. In order to accomplish this great task, the president had to simultaneously inspire, delegate and establish clear lines of authority for those around him.

About The Author

Adrian Brettle, Lecturer in History, Arizona State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…