Как проверяется гражданское здоровье

Как проверяется гражданское здоровье Рабочий моет тротуар возле мэрии Сан-Франциско. Джастин Салливан / Getty Images

Непосредственные проблемы коронавируса очевидны: беспрецедентный кризис в области здравоохранения и экономические разрушения. Но это не просто больницы и предприятия, чувствующие напряжение. Гражданские и руководящие институты скоро будут подвергнуты серьезным испытаниям - и это может создать огромную проблему для устойчивости американского общества в целом.

Тонкий баланс гражданских институтов - от местных школьных советов и общественных организаций до средств массовой информации и местных органов власти - и социальное доверие - это ступень демократии. Еще до того, как вирус поражен, Соединенные Штаты страдают от растущей гражданской уязвимости, отраженной, например, в растущая политическая поляризация и массовые расстрелы.

Хрупкие государства

Мы можем видеть в развивающихся странах, к югу от Сахары Африка в Азиято, что, когда гражданские институты не функционируют должным образом, управление и экономическая жизнь являются незначительными, и гражданское насилие, мотивированное политической или этнической напряженностью, может вспыхнуть. Если Соединенные Штаты не будут питать гражданские интересы - сплоченность общин и активных гражданских организаций - медицинские усилия и экономические инвестиции в этот кризис будут подорваны. Мы уже видели в этом кризисе, что без активного участия граждан, через самоизоляцию и социальное дистанцирование, усилия в области здравоохранения сводятся на нет.

В наших исследованиях, вместе с другими ученымиМы разработали индекс гражданской хрупкости. В таких странах, как Пакистан, Сомали и Афганистан, очень высокая оценка гражданской уязвимости, в то время как скандинавские страны лучше всего оценивают гражданские общества, за которыми следуют другие западные страны. Страны Латинской Америки и Восточной Европы находятся в центре. Соединенные Штаты исторически занимают довольно хорошие позиции, в топ 10% гражданских стран.

Как проверяется гражданское здоровье Карта гражданской хрупкости по всему миру, от самого высокого в красном до самого низкого в синем. Индекс гражданской хрупкости, CC BY

Гражданская хрупкость может быть в значительной степени связана с четырьмя ключевыми факторами:

  • Дробность: степень поляризации в стране, будь то политическая, этническая или религиозная.


    Получите последние новости от InnerSelf


  • Гендерное неравенствоНеравенство в статусе между мужчинами и женщинами, измеряемое через образование и участие рабочей силы.

  • коррупция: Роль, которую нечестные и коррумпированные практики играют в правительстве, бизнесе и административных учреждениях.

  • Обиды: Реальная или воображаемая причина протеста или чувство несправедливости.

Когда эти факторы оцениваются высоко, не только всплеск насилия, но люди реже голосуют или вступают в организации вне семейных или этнических ассоциаций.

Четыре фактора также помогают предвидеть гражданские разногласия, которые могут привести к насилию. Такие рейтинги не являются статичными. В США озабоченность по поводу фракционирование растут, и более широкое беспокойство в отношении коррупции, обид и даже статус женщины растет.

Вспышка недовольства?

Воздействие коронавируса может усилить такие опасения. Масштабная безработица в СШАнаряду с любым связанный рост бедности и снижение среднего дохода домохозяйства увеличивает риск гражданской уязвимости. Это может быть усилено любым недовольство тем, как реагировали все уровни правительства к вспышке.

Чем сильнее доверие к институтам, от правительства к добровольным организациям, тем больше вероятность того, что общественный порядок можно будет поддерживать. Государствам с более высоким уровнем социального капитала, то есть сплоченным сообществам с активными гражданскими организациями, будет легче справляться с возникающими трудностями, включая безработицу.

И США, возможно, придется сделать это перед лицом возможных недобросовестных внешних действующих лиц. Не удивительно, что Российская дезинформационная кампания вокруг коронавируса специально направлено на то, чтобы подорвать это доверие к гражданским институтам, от правительства до средств массовой информации на Западе.

Кроме того, без социальное доверие и чувство принадлежности, терпимость к другим рушится, Не случайно в последние годы мы видели драматические всплески в сообщениях антисемитизма, расизм и движения за превосходство белых, И все же мало что можно получить, решая эту проблему, атакуя целые демографические категории как нетерпимые, такие как клеймение белого рабочего класса как расистского.

Такие общие заявления не только не соответствуют действительности, но и не затрагивают основополагающих вопросов социального доверия и принадлежности. Ненависть групп и преступных субъектов, от мафий в белые супрематистыэксплуатировать недостаток доверия к правительствам, создавая альтернативные источники поддержки - как материальные, так и моральные - для недовольных.

Пандемия создала атмосферу беспокойства и неопределенности в отношении экономики, здравоохранения и занятости. Неопределенность имеет множество последствий: когда сплоченность гражданских обществ ослабевает, это усугубляет проблемы психического и гражданского здоровья. Насколько крепким может быть общество напрямую связаны с индивидуальным психическим здоровьем.

Гражданский долг

Продвигаясь вперед, мы видим необходимость расставить приоритеты политики, которая создает социальное доверие и принадлежность. Это еще больше относится к монументальным воздействиям коронавируса. Это требует разработки политики, предусматривающей активное участие граждан и общин, которая не навязывается сверху вниз, такой как недавние Программа британского правительства использовать поддержку на низовом уровне для своей Национальной службы здравоохранения; или в Соединенных Штатах, использование студентов в программе Teach for America.

Мы считаем, что как правые, так и левые должны сделать больше для преодоления нашего гражданского кризиса. Справа нам нужно признать, что свободный капитализм разрушил сообщества, начиная с местного уровня и далее. когда классовые разделения по сути, становятся фиксированными кастами в обществе, вера в демократию и разрывы гражданского равенства.

Слева мы видим политику идентичности как наносящую ущерб социальному доверию и общей принадлежности между сообществами. Социальный капитал, а не только финансовый капитал, должен стать практическим результатом. Американское общество набирает обороты финансовый долг, как он борется с этим кризисомно «гражданский долг» - изнашивание наших сообществ и институтов - также станет быстро растущей проблемой. Нации придется решать обе эти серьезные проблемы, чтобы обеспечить здоровье американского общества.

Об авторе

Дэвид Джейкобсон, профессор социологии, Университет Южной Флориды и Захариас Пири, доцент кафедры международных отношений и исследований в области безопасности, Университет Южной Флориды

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How The Civic Health Is Being Tested

How The Civic Health Is Being Tested A worker washes the sidewalk near San Francisco’s City Hall. Justin Sullivan/Getty Images

The immediate concerns of the coronavirus are clear: an unprecedented health crisis and economic devastation. But it isn’t just hospitals and businesses feeling the strain. Civic and governing institutions will soon be severely tested – and that could pose a huge challenge to the robustness of American society as a whole.

The delicate balance of civic institutions – everything from local school boards and voluntary organizations to the media and local governments – and social trust is the mortar of democracy. Even before the virus struck, the United States has been afflicted by a growing civic fragility reflected in, for example, growing political polarization and mass shootings.

Fragile states

We can see in developing countries, from sub-Saharan Africa to Asia, that when civic institutions do not function well, governance and economic life is tenuous and civic violence, motivated by political or ethnic tensions, can break out. If the United States does not nurture civic concerns – the cohesion of communities and active civic organizations – medical efforts and economic investment in this crisis will be undermined. We have already seen in this crisis that without active citizen involvement, through self-isolation and social distancing, public health efforts come undone.

In our research, together with other scholars, we developed a civic fragility index. Countries like Pakistan, Somalia and Afghanistan rate very high for civic fragility, while Scandinavian countries rate best for civically robust societies, followed by other Western countries. Latin American and Eastern European countries feature in the middle. The United States historically ranks fairly well, in the top 10% of civically robust countries.

How The Civic Health Is Being Tested Map of civic fragility across the world, from highest in red to lowest in blue. Civic Fragility Index, CC BY

Civic fragility can in large part be associated with four key factors:

  • Fractionalization: The degree to which polarization exists in a country, whether political, ethnic or religious.


     Get The Latest From InnerSelf


  • Gender inequalities: The disparity in status between men and women, as measured through education and workforce participation.

  • Corruption: The role that dishonest and corrupt practices have in government, business and administrative institutions.

  • Grievances: Real or imagined cause for protest or sense of injustice.

When these factors rate highly, not only does violence spike, but people are less likely to vote or join organizations outside family or ethnic associations.

The four factors also help anticipate civic discord, which can culminate in violence. Such rankings are not static. In the United States, concerns regarding fractionalization are rising, and a broader unease regarding corruption, grievances and even women’s status is growing.

Outbreak of discontent?

The impacts of coronavirus are likely to heighten such concerns. Large-scale unemployment in the U.S., along with any associated rise in poverty and decline in average household income, increases the risk of civic fragility. This could be heightened by any discontent over the way in which all levels of government has responded to the outbreak.

The stronger the trust in institutions, from government to voluntary organizations, the more likely it is that social order can be maintained. States that have a higher level of social capital – that is, close-knit communities with active civic organizations – will find it easier to absorb the coming difficulties, including unemployment.

And the U.S. may have to do this in the face of possible bad-faith external actors. It is no surprise that Russia’s disinformation campaign around the coronavirus is specifically geared to undermine that trust in civic institutions, from government to the media, in the West.

Furthermore, without social trust and a feeling of belonging, tolerance toward others breaks down. It is no accident that in recent years we have seen dramatic spikes in reports of anti-Semitism, racism and white supremacy movements. Yet little will be gained in confronting this problem by attacking whole demographic categories as intolerant – such as branding the white working class as racist.

Not only are such blanket statements untrue, they do not get to the foundational issues of social trust and belonging. Hate groups and criminal entities, from the mafias to white supremacists, exploit lack of trust in governments, creating alternative sources of support – both material and moral – for the disaffected.

The pandemic has created an atmosphere of anxiety and uncertainty about the economy, health care and employment. Uncertainty has multiple effects: When the cohesion of civic societies fray, it compounds problems of mental health and civic health. How robust a society is can be directly tied to individual mental health.

Civic debt

Moving forward, we see a need to prioritize policies that build social trust and belonging. This is even more the case now with the monumental impacts of the coronavirus. It demands developing policies which involve active citizen and community participation that are not imposed from the top down, such as the recent British government’s program to use grassroots support for its National Health Service; or in the United States, the use of students in the Teach for America program.

We believe both the political right and left need to do more to address our civic crisis. On the right, we need recognition that unfettered capitalism has shattered communities, from the local level on up. When class divisions become, in effect, fixed castes in society, belief in democracy and civic equality breaks.

On the left, we see identity politics as damaging social trust and shared belonging across communities. Social capital, not just financial capital, must become the bottom line. American society is taking on increasing financial debt as it fights this crisis, but “civic debt” – the fraying of our communities and institutions – will become a fast expanding problem as well. The nation will have to address both these grave challenges to ensure the health of American society.

About The Author

David Jacobson, Professor of Sociology, University of South Florida and Zacharias Pieri, Assistant Professor of International Relations and Security Studies, University of South Florida

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)