Что хорошего может появиться в результате пандемии коронавируса

Какие хорошие вещи могут возникнуть в результате пандемии коронавируса Искусственные разделительные линии. dikobraziy / Shutterstock

Чтобы быть ясным, и в надежде остановить некоторых троллей, я хотел бы сделать два замечания. Во-первых, конечно, я не приветствую эпидемию. Это вызовет смерть, беспокойство, неудобства и большие физические и экономические страдания. Жизнь и средства к существованию будут уничтожены. Бремя ложится непропорционально на старых, слабых и бедных.

И во-вторых, эти предложения довольно банальны. Они должны быть очевидны для разумно рефлексивных людей средней моральной чувствительности.

Тем не менее, здесь идет:

1. Это заставит нас понять, что национальные границы являются искусственными

Вирус не имеет паспорта и не распознает границы. Единственный способ остановить его распространение - полностью закрыть границы, и даже самые оголтелые националисты не защищают это. Это означало бы объявить, что нации были тюрьмами, и никто не входил и не выходил - или, по крайней мере, не возвращался после их ухода. В мире, где мы слишком небрежно предполагаем, что границы значительны, напомнить о главном факте, что люди занимают неделимый мир, не приносит никакого вреда.

Сотрудничество между народами необходимо для борьбы с эпидемией. Это сотрудничество может подорвать националистическую риторику.

2. Это заставит нас понять, что люди не острова

Атомистическая бильярдная модель человека - модель, которая доминирует над политическим и этическим мышлением на западе - биологически смешно и социально неустойчиво. Наши индивидуальные границы пористы. Мы истекаем кровью друг друга и заражаем друг друга и бедами, и радостями. Инфекционная болезнь - полезное напоминание о нашей взаимосвязанности. Это может помочь нам восстановить чувство общества.

Итальянцы поют на балконах во время карантина.


Получите последние новости от InnerSelf


3. Это может стимулировать правильную локализацию

Интернационализм может быть усилен. Я надеюсь, что это так. Но если мы все заперты друг с другом в местном карантине, мы можем узнать соседей и членов семьи, которых мы всегда игнорировали. Мы могли бы распределить себя менее широко, и поэтому быть более представительными для окружающих нас людей.

Мы могли бы даже обнаружить, что наши местные леса более красивы, чем иностранные пляжи, и что местные фермеры выращивают более качественную и более дешевую еду, чем та, которая поставляется (с соответствующим ущербом для климата) по всему миру.

4. Это может поощрить альтруизм

Чрезвычайные потребности имеют тенденцию выявлять лучшее и худшее в нас. Эпидемия может порождать и воспитывать альтруистических героев.

5. Это может напомнить нам о некоторых забытых избирательных округах

Смертность и тяжелые заболевания гораздо выше среди пожилых, очень молодых и тех, кто страдает другими заболеваниями. Мы склонны думать - и принимать законы - для здоровых и крепких. Эпидемия должна напомнить нам, что они не единственные заинтересованные стороны.

6. Это может сделать будущие эпидемии менее вероятными

Уроки, извлеченные из эпидемии коронавируса, принесут дивиденды в будущем. Мы будем более реалистичными в отношении опасности вирусов, пересекающих барьеры между видами. Все понятие общественного здравоохранения (специальность Золушки в медицине в большинстве юрисдикций) было реабилитировано. Ясно, что частное здравоохранение не может быть полным ответом. Много было известно о сдерживании и смягчении инфекционных заболеваний. Существуют напряженные конкурентные и совместные усилия, направленные на разработать вакцинуи вакцины против будущих вирусных проблем, скорее всего, будут разрабатываться быстрее.

7. Это может сделать нас более реалистичными в медицине

Медицина не всемогуща. Признание этого может сделать нас более осведомленными о наших уязвимостях. Последствия этого трудно предсказать, но жить в мире таким, какой он есть на самом деле, а не в иллюзорном мире, вероятно, хорошо. И признание нашей собственной уязвимости может сделать нас более скромными и менее самонадеянными.

8. Дикая природа может принести пользу

Китай объявил постоянный запрет на торговлю и потребление дикой природы, Это само по себе имеет огромное значение с точки зрения охраны природы, благополучия животных и здоровья человека. Надеюсь, другие страны последуют их примеру.Беседа

Об авторе

Чарльз Фостер, член колледжа Грин Темплтон, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

What Good Things Might Emerge From Coronavirus Pandemic

What good things might emerge from Coronavirus pandemic Artificial dividing lines. dikobraziy/Shutterstock

To be clear, and in the hope of heading off some trolls, I would like to make two observations. First, of course I don’t welcome the epidemic. It will cause death, worry, inconvenience and great physical and economic suffering. Lives and livelihoods will be destroyed. The burden will fall disproportionately on the old, the weak and the poor.

And second, these suggestions are rather trite. They should be obvious to reasonably reflective people of average moral sensibility.

That said, here goes:

1. It will make us realise that national boundaries are artificial

The virus doesn’t carry a passport or recognise frontiers. The only way of stopping its spread would be to shut borders wholly, and not even the most rabid nationalists advocate that. It would mean declaring that nations were prisons, with no one coming in or out – or at least not coming back once they’d left. In a world where we too casually assume that frontiers are significant, it doesn’t do any harm to be reminded of the basic fact that humans occupy an indivisible world.

Cooperation between nations is essential to combating the epidemic. That cooperation is likely to undermine nationalist rhetoric.

2. It will make us realise that people are not islands

The atomistic billiard-ball model of the person – a model that dominates political and ethical thinking in the west – is biologically ludicrous and sociologically unsustainable. Our individual boundaries are porous. We bleed into one another and infect one another with both ills and joys. Infectious disease is a salutary reminder of our interconnectedness. It might help us to recover a sense of society.

Italians sing on their balconies during quarantine.


 Get The Latest From InnerSelf


3. It may encourage a proper sort of localism

Internationalism may be boosted. I hope so. But if we’re all locked up with one another in local quarantine, we might get to know the neighbours and the family members we’ve always ignored. We might distribute ourselves less widely, and so be more present to the people around us.

We might even find out that our local woods are more beautiful than foreign beaches, and that local farmers grow better and cheaper food than that which is shipped (with the associated harm to the climate) across the globe.

4. It may encourage altruism

Exigencies tend to bring out the best and the worst in us. An epidemic may engender and foster altruistic heroes.

5. It may remind us of some neglected constituencies

Mortality and serious illness are far higher among the old, the very young, and those suffering from other diseases. We tend to think about – and legislate for – the healthy and robust. The epidemic should remind us that they are not the only stakeholders.

6. It may make future epidemics less likely

The lessons learned from the coronavirus epidemic will pay dividends in the future. We will be more realistic about the dangers of viruses crossing the barriers between species. The whole notion of public health (a Cinderella speciality in medicine in most jurisdictions) has been rehabilitated. It is plain that private healthcare can’t be the whole answer. Much has been learned about the containment and mitigation of infectious disease. There are strenuous competitive and cooperative efforts afoot to develop a vaccine, and vaccines against future viral challenges are likely to be developed faster as a result.

7. It might make us more realistic about medicine

Medicine is not omnipotent. Recognising this might make us more aware of our vulnerabilities. The consequences of that are difficult to predict, but living in the world as it really is, rather than in an illusory world, is probably a good thing. And recognising our own vulnerability might make us more humble and less presumptuous.

8. Wildlife may benefit

China has announced a permanent ban on trade in and consumption of wildlife. That in itself is hugely significant from a conservation, an animal welfare, and a human health perspective. Hopefully other nations will follow suit.The Conversation

About The Author

Charles Foster, Fellow of Green Templeton College, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…