Почему предупреждения не помогают людям справиться с огорчительным материалом

Почему предупреждения не помогают людям справиться с огорчительным материалом
Изображение на Пит Линфорт

Представьте, что вы лектор, преподающий знаменитый роман, в котором есть сцены насилия - скажем, фильм Ф. Скотта Фицджеральда Великий Гэтсби (1925). Оказывается, один из ваших учеников сам стал жертвой насилия, и теперь, благодаря вашим словам, они переживают свою травму. Могли бы вы сделать больше, чтобы защитить этого человека?

Начиная с 2013, многие студенты университетов в Соединенных Штатах начали требовать, чтобы их лекторы делали именно это и выдавали «предупреждающие сигналы» перед любым потенциально неприятным контентом. Например, один студент из Университета Рутгерса в Нью-Джерси подчеркнул потенциальный вред, который Великий Гэтсби может вызвать, с его «разнообразием сцен, которые ссылаются на кровавое, оскорбительное и женоненавистническое насилие».

Как вы, возможно, заметили, использование триггерных предупреждений с тех пор распространилось за пределы университетов США в образовательные учреждения по всему миру и далее: в театры, на фестивали и даже в новостные сюжеты. Предупреждения стали еще одним полем битвы в культурных войнах, и многие считают их угрозой свободе слова и последним признаком «политической корректности».

Помимо идеологии, можно привести основополагающий этический аргумент в пользу предупреждения в том смысле, что это разумная вещь. Если я приглашаю подругу посмотреть фильм, который, как мне известно, содержит тревожные сцены, просто вежливо и вдумчиво предупредить мою подругу заранее, на случай, если она предпочла бы посмотреть что-нибудь более анодное - и то же самое можно сделать для лектора. о обсуждении проблемных тем.

Но поскольку разгорелась дискуссия по поводу триггерных предупреждений, защитники их сделали сильным психологический претензии. Во-первых, они утверждают, что триггерные предупреждения дают людям с историей травм желанный шанс избежать неприятного контента. Исследователь литературы Мейсон Стоукс из Колледжа Скидмора в Нью-Йорке сказал, что его учение о романе Джима Гримсли Сон мальчика (1995), который исследует темы сексуального насилия над детьми, вынудил одного из его учеников - выжившего после инцеста - потребовать стационарной психиатрической помощи. «Я предупреждал студентов об эмоциях, которые может вызывать этот роман каждый раз, когда я учил его с тех пор», - сказал он. писал in Хроника высшего образования в 2014 подразумевается, что в будущем любой из его учеников с травмой в анамнезе сможет избежать неприятных лекций и, следовательно, избежать необходимости оказания неотложной психиатрической помощи.

Во-вторых, защитники триггерных предупреждений говорят, что такие предупреждения дают учащимся и другим возможность эмоционально подготовиться. В ее New York Times В статье «Почему я использую предупреждения триггера» (2015) философ-лектор Кейт Манн из Корнелльского университета в Нью-Йорке утверждала, что они «позволяют тем, кто чувствителен к [потенциально расстраивающим] предметам, подготовиться к чтению о них и лучше управлять своими реакциями ».

Wпоскольку идеологические аргументы за и против триггерных предупреждений трудно уточнить, конкретные психологические претензии могут быть проверены на основе доказательств. По первому утверждению, что триггерные предупреждения позволяют пережившим травму избегать повторного переживания негативных связанных эмоций, критики утверждают, что избегание потенциально расстраивающего материала на самом деле является контрпродуктивным подходом, поскольку не дает возможности научиться управлять своими эмоциональными реакциями. В результате страхи углубляются, и катастрофические мысли остаются без ответа.


Получите последние новости от InnerSelf


Рассмотрим мета-анализ исследований 39 в 2007, проведенных государственным университетом Сэма Хьюстона в Техасе, которые обнаружили «четкую, последовательную связь» между использованием стратегий преодоления, основанных на уклонении (то есть, избегая стрессовых факторов или избегая думать о них), и вырос психологический дистресс Для более конкретного примера посмотрите на выводы учитьсяопубликованный в 2011 женщин, которые были свидетелями стрельбы 2007 в Технологии Вирджинии - тех, кто пытался избежать размышлений о случившемся, в последующие месяцы имели тенденцию испытывать больше симптомов депрессии и тревоги.

На вопрос о том, дают ли триггерные предупреждения людям возможность эмоционально подготовиться, ряд недавних исследований показывает, что это просто не то, как работает ум. В 2018 исследование Гарвардского университета попросил сотни добровольцев на сайте опроса Amazon Mechanical Turk прочитать графические литературные отрывки - например, сцену убийства Федора Достоевского Преступление и наказание (1866) - этому либо предшествовало, либо не предшествовало триггерное предупреждение о том, что контент потревожит, а затем оцените их чувства. Предупреждения оказали небольшое положительное влияние на эмоциональные реакции добровольцев.

Весной 2019, бумаги В университете Вайкато в Новой Зеландии почти шесть участников 1,400 в шести исследованиях смотрели графические видеоматериалы с предупреждением или без него. На этот раз предупреждения уменьшили негативное влияние видео, но размер этого эффекта был «настолько мал, что не имел практического значения» - и это было верно независимо от того, имели ли участники травму в прошлом или нет.

Примерно в то же время группа в университете Флиндерс в Австралии смотрел на эффекте триггерных предупреждений на восприятие людьми неоднозначных фотографий, сопровождаемых различными заголовками - например, на изображении пассажиров, садящихся в самолет, с огорчительным заголовком, связанным с аварией, или безобидным заголовком, связанным с бизнесом. Триггерные предупреждения усилили негативные чувства участников перед презентацией фотографий, предположительно, так как они ожидали того, что должно было произойти. Но, опять же, предупреждения не имели большого значения для того, как добровольцы эмоционально отреагировали на фотографии.

Это была похожая история летом 2019, когда исследователи из Университета МакКендри в Иллинойсе дал предупреждения добровольцев (или нет) перед просмотром образовательных видеофильмов о самоубийстве или сексуальном насилии. Опять же, предупреждения не оказали значимого влияния на эмоциональное воздействие видео, в том числе для волонтеров, которые имели собственный личный опыт по темам. Викторины после видео также показали, что триггерные предупреждения не приносят пользы для обучения участников.

И только этой осенью другой актуальный бумаги был опубликован в Интернете. Это не было о предупреждениях триггера сам по себе, но исследовал когнитивный принцип, центральный для дебатов о триггерных предупреждениях. Команда из Университета Вюрцбурга в Германии хотела узнать, могут ли предварительные предупреждения позволить людям лучше игнорировать отвлекающие негативные изображения, пока они заняты другой задачей. Их последовательное открытие в трех экспериментах заключалось в том, что люди не могу используйте предупреждения, чтобы подготовиться или оградить себя от отвлекающего изображения.

Все эти новые результаты исследований не подрывают этических или идеологических оснований для триггерных предупреждений, но они действительно ставят под серьезное сомнение психологические аргументы, выдвигаемые сторонниками триггерных предупреждений. В то же время результаты дают некоторую поддержку другим психологическим утверждениям, высказанным критиками триггерного предупреждения, такими как адвокат Грег Лукьянов и социальный психолог Джонатан Хайдт, авторы книга Содружество американского разума (2018) - а именно, что эти предупреждения поощряют веру в уязвимость людей с историей травм и, фактически, в уязвимость людей в целом.

Например, исследование Гарварда показало, что использование триггерных предупреждений усилило веру участников в уязвимость людей с посттравматическим стрессовым расстройством - нежелательный эффект, который исследователи описали как форму «мягкой стигмы» (также для подгруппы). среди участников, которые начали исследование, веря в силу слова вреда, триггерные предупреждения фактически усилили негативное влияние отрывков). Аналогичным образом, исследование McKendree показало, что единственный значимый эффект триггерных предупреждений состоит в том, чтобы повысить веру людей в чувствительность других к расстраивающему материалу и в необходимости предупреждений.

Важно не преувеличивать научный аргумент против триггерных предупреждений. Исследования их воздействия все еще находятся в зачаточном состоянии, и, что самое заметное, ни одно из недавних исследований не было сфокусировано на их использовании среди людей с диагнозом психического здоровья. Тем не менее, уже на удивление непротиворечивые результаты подрывают конкретное утверждение о том, что триггерные предупреждения позволяют людям создавать какой-то механизм защиты психики. Существует также солидная доказательная база, свидетельствующая о том, что избегание - это вредная стратегия выживания для людей, которые выздоравливают после травмы или имеют дело с тревогой. Таким образом, ясный вывод из психологии состоит в том, что триггерные предупреждения должны сопровождаться собственным предупреждением - они не добьются многого, кроме как поощрять неадаптивное преодоление и веру, что люди чувствительны и нуждаются в защите.Aeon counter - не удалять

Об авторе

Кристиан Джарретт - старший редактор Aeon, работающий над будущим сайтом Psyche, который будет использовать междисциплинарный подход к давнему вопросу о том, как жить. Когнитивный нейробиолог по образованию, его письмо появилось в BBC Future, WIRED и New York Magazineсреди других. Его книги включают Грубое руководство по психологии (2011) и Великие мифы о мозге (2014). Его следующий, по изменению личности, будет опубликовано в 2021.

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why Trigger Warnings Don’t Help People Cope With Distressing Material

Why Trigger Warnings Don’t Help People Cope With Distressing Material
Image by Pete Linforth

Imagine you’re a lecturer teaching a celebrated novel that features violent scenes – say, F Scott Fitzgerald’s The Great Gatsby (1925). It transpires that one of your students has themselves been a victim of violence and now, thanks to your words, they are reliving their trauma. Could you, should you, have done more to protect this person?

Beginning in 2013, many students at universities in the United States began demanding that their lecturers do just that and provide ‘trigger warnings’ ahead of any potentially upsetting content. For instance, one student at Rutgers University in New Jersey highlighted the potential harm that The Great Gatsby might cause, with its ‘variety of scenes that reference gory, abusive and misogynistic violence’.

As you might have noticed, the use of trigger warnings has since spread beyond US universities to educational institutions around the world, and further: into theatres, festivals and even news stories. The warnings have become another battlefield in the culture wars, with many seeing them as threatening free speech and the latest sign of ‘political correctness’ gone mad.

Ideology aside, one could make a basic ethical case for giving warnings in the sense that it’s the considerate thing to do. If I invite a friend round to watch a movie that I know features disturbing scenes, it’s simply courteous and thoughtful to alert my friend in advance, in case she’d rather watch something more anodyne – and one could make the same case for a lecturer about to discuss distressing topics.

But as the debate over trigger warnings has raged, advocates for them have made strong psychological claims. First, they’ve argued that trigger warnings give people with a history of trauma a welcome chance to avoid the upsetting content. The literature scholar Mason Stokes of Skidmore College in New York has said that his teachings of Jim Grimsley’s novel Dream Boy (1995), which explores themes of child sexual abuse, caused one of his students – an incest survivor – to need in-patient psychiatric care. ‘I’ve warned students about the emotions this novel might trigger every time I’ve taught it since,’ he wrote in The Chronicle of Higher Education in 2014, the implication being that, in future, any of his students with a history of trauma will be able to avoid his upsetting lectures and therefore avoid needing acute psychiatric care.

Second, trigger-warning advocates say that such warnings give students and others the opportunity to brace themselves emotionally. In her New York Times op-ed ‘Why I Use Trigger Warnings’ (2015), the philosophy lecturer Kate Manne of Cornell University in New York argued that they ‘allow those who are sensitive to [potentially upsetting] subjects to prepare themselves for reading about them, and better manage their reactions’.

Whereas the ideological arguments for and against trigger warnings are difficult to settle, the specific psychological claims can be tested against the evidence. On the first claim, that trigger warnings enable survivors of trauma to avoid re-experiencing the negative associated emotions, critics argue that the avoidance of potentially upsetting material is actually a counterproductive approach because it offers no chance to learn to manage one’s emotional reactions. As a result, fears deepen and catastrophic thoughts go unchallenged.


 Get The Latest From InnerSelf


Consider a meta-analysis of 39 studies in 2007 by Sam Houston State University in Texas that found a ‘clear, consistent association’ between using avoidance-based coping strategies (that is, staying away from upsetting stressors or avoiding thinking about them) and increased psychological distress. For a more concrete example, look at the findings from a study, published in 2011, of women who witnessed the Virginia Tech shooting of 2007 – those who tried to avoid thinking about what happened tended to experience more symptoms of depression and anxiety in the months that followed.

On the question of whether trigger warnings give people the chance to brace themselves emotionally, a spate of recent studies suggest that this simply isn’t how the mind works. In 2018, an investigation by Harvard University asked hundreds of volunteers on Amazon’s Mechanical Turk survey website to read graphic literary passages – such as the murder scene in Fyodor Dostoevsky’s Crime and Punishment (1866) – that either were or weren’t preceded by a trigger warning of distressing content ahead, and then rate their feelings. The warnings had little beneficial effect on the volunteers’ emotional reactions.

In the spring of 2019, a paper by the University of Waikato in New Zealand had nearly 1,400 participants across six studies watch graphic video footage, either preceded or not with warnings. This time, the warnings reduced the upsetting impact of the videos, but the size of this effect was ‘so small as to lack practical significance’ – and this was true regardless of whether the participants had a history of trauma or not.

Around the same time, a group at Flinders University in Australia looked at the effect of trigger warnings on people’s experience of ambiguous photos accompanied by different headlines – such as a picture of passengers boarding a plane either with an upsetting crash-related headline or an innocuous business-related headline. Trigger warnings increased participants’ negative feelings prior to the photo presentation, presumably as they anticipated what was to come. But, once again, the warnings didn’t make much difference to how volunteers responded emotionally to the photos.

It was a similar story in the summer of 2019 when researchers at McKendree University in Illinois gave volunteers warnings (or not) prior to watching educational videos about suicide or sexual assault. Again, the warnings had no meaningful effect on the emotional impact of the videos, including for volunteers who’d had their own personal experience of the topics. Post-video quizzes also showed the trigger warnings had no benefit for the participants’ learning.

And just this autumn, another relevant paper was published online. It wasn’t about trigger warnings per se, but investigated a cognitive principle central to the trigger-warnings debate. A team from the University of Würzburg in Germany wanted to see if advance warnings could allow people to better ignore distracting negative images while they were engaged in another task. Their consistent finding across three experiments was that people cannot use warnings to prepare or shield themselves from being distracted by an upsetting image.

All these new research findings don’t undermine the ethical or ideological case for trigger warnings, but they do cast serious doubt on the psychological arguments mustered by trigger-warning advocates. At the same time, the results provide some support for other psychological claims made by trigger-warning critics – such as the attorney Greg Lukianoff and the social psychologist Jonathan Haidt, authors of the book The Coddling of the American Mind (2018) – namely, that these warnings encourage a belief in the vulnerability of people with a history of trauma and, in fact, in people’s vulnerability in general.

For instance, the Harvard research found that the use of trigger warnings increased participants’ belief in the vulnerability of people with post-traumatic stress disorder – an unwelcome effect that the researchers described as a form of ‘soft stigma’ (also, for the subgroup of participants who started out the study believing in the power of words to harm, the trigger warnings actually increased the negative impact of the passages). Similarly, the McKendree research found that the only meaningful effect of trigger warnings was to increase people’s belief in the sensitivity of others to upsetting material and in the need for warnings.

It’s important not to overstate the scientific case against trigger warnings. Research into their effects is still in its infancy and, most notable, none of the recent studies has focused on their use among people with mental-health diagnoses. Yet already the results are surprisingly consistent in undermining the specific claim that trigger warnings allow people to marshal some kind of mental defence mechanism. There is also a solid evidence base that avoidance is a harmful coping strategy for people recovering from trauma or dealing with anxiety. The clear message from psychology then is that trigger warnings should come with their own warning – they won’t achieve much, except encourage maladaptive coping and the belief that folk are sensitive and need protecting.Aeon counter – do not remove

About The Author

Christian Jarrett is a senior editor at Aeon, working on the forthcoming Psyche website that will take a multidisciplinary approach to the age-old question of how to live. A cognitive neuroscientist by training, his writing has appeared in BBC Future, WIRED and New York Magazine, among others. His books include The Rough Guide to Psychology (2011) and Great Myths of the Brain (2014). His next, on personality change, will be published in 2021.

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}