Как американская культура может объяснить употребление опиоидов среди иммигрантов

Как американская культура может объяснить употребление опиоидов среди иммигрантов

Согласно новым исследованиям, чем дольше иммигранты живут в Соединенных Штатах, тем больше вероятность того, что они будут использовать опиоиды, отпускаемые по рецепту.

Это открытие противоречит популярным взглядам, связывающим богатство и здоровье, и предполагает, что американская культура исключительно благоприятна для назначения опиоидов.

Согласно уточненному анализу, исследователи обнаружили, что иммигранты, которые жили в США между пятью и 15 годами, были более чем в три раза чаще, чем новые иммигранты использовать опиоиды. Кроме того, иммигранты в США старше 15 лет в четыре раза чаще употребляли опиоиды, чем новые иммигранты, а жители, родившиеся в США, более чем в пять раз чаще использовали опиоиды, отпускаемые по рецепту, чем новые иммигранты.

Американская культура и опиоиды

Исследователи изучили влияние американской культуры на употребление опиоидов среди миллионов иммигрантов 42. Почти 8% иммигрантов используют опиоиды, отпускаемые по рецепту, по сравнению с 16% взрослых, родившихся в США.

«Наши результаты показывают, что американская культура оказывает сильное влияние на назначение опиоидов, о чем свидетельствует драматический временной эффект, связанный с массовым увеличением употребления опиоидов по рецепту среди иммигрантов в США», - говорит Мэтью Дэвис, доцент в университете Мичиганской школы медсестер и медицинской школы.

Рост произошел даже тогда, когда исследователи контролировали уровень боли, доступ к медицинскому обслуживанию и доход.

«На этом исследовании было важно сосредоточиться, потому что это была уникальная возможность оценить влияние американской культуры на назначение опиоидов», - говорит Брайан Сайтс, анестезиолог из медицинского центра Дартмут-Хичкок.


Получите последние новости от InnerSelf


Увеличенный использование опиоидов исследователи утверждают, что среди людей, которые были в США дольше, есть более убедительные доказательства уникальной американской культуры, которая способствует употреблению опиоидов.

«Парадокс иммигрантов»

Несмотря на то, что исследование не дает четкого определения ассимиляции в американскую культуру, исследователи подозревают, что принятие американской позиции и культуры, вероятно, влияет на динамику между здравоохранение поставщики и пациенты-иммигранты.

Полученные данные являются отличным примером парадокса иммигрантов, который бросает вызов предположениям о людях из неблагополучных семей, говорит Дэвис. В этом случае парадокс заключается в том, что новые иммигранты зачастую более здоровы, чем неиммигранты, несмотря на их более бедное происхождение, что противоречит распространенному мнению о здоровье и богатстве.

Сайты говорят, что политические усилия по снижению опиоидной зависимости потенциально выиграют от признания уникальных американских культурных факторов, влияющих на употребление опиоидов.

Исследователи использовали данные национального опроса по медицинским расходам.

Первоначальное исследование

Об авторах / исследователях

Брайан Д. Сайтс, MD, MS и Мэтью А. Дэвис, MPH, PhD

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How American Culture May Explain Opioid Use Among Immigrants

How American Culture May Explain Opioid Use Among Immigrants

The longer immigrants live in the United States, the more likely they are to use prescription opioids, according to new research.

The finding contradicts popular views linking wealth and health, and suggests that American culture is uniquely favorable toward prescribing opioids.

In an adjusted analysis, researchers found that immigrants who lived in the US between five and 15 years were more than three times as likely as new immigrants to use opioids. Further, immigrants in the US longer than 15 years were four times likelier to use opioids than new immigrants, and US-born residents were more than five times likely to use prescription opioids than new immigrants.

American culture and opioids

Researchers examined the influence of American culture on opioid use among the estimated 42 million adult immigrants. Nearly 8% of immigrants use prescription opioids, compared to 16% of adults born in the US.

“Our results indicate that American culture has a potent influence on opioid prescribing, as evidenced by the dramatic time effect that is associated with a massive increase in prescription opioid use among immigrants to the United States,” says Matthew Davis, associate professor at the University of Michigan School of Nursing and Medical School.

The uptick occurred even when researchers controlled for pain levels, health care access, and income.

“This research was important to focus on because it was a unique opportunity to evaluate the effect of American culture on opioid prescribing,” says Brian Sites, an anesthesiologist at the Dartmouth-Hitchcock Medical Center.


 Get The Latest From InnerSelf


Increased opioid use among people who have been in the US longer, provides stronger evidence of a unique American culture that promotes opioid use, the researchers say.

‘Immigrant paradox’

Although the study doesn’t explicitly identify assimilation into American culture, the researchers suspect the adoption of American attitudes and culture likely influences the dynamic between health care providers and immigrant patients.

The findings are a great example of the immigrant paradox, which challenges assumptions about people from disadvantaged backgrounds, Davis says. In this case, the paradox is that that new immigrants are often healthier than nonimmigrants despite their poorer backgrounds, which contradicts popular beliefs about health and wealth.

Policy efforts to decrease opioid reliance would potentially benefit from acknowledgment of unique American cultural factors that influence opioid use, Sites says.

The researchers used data from the national Medical Expenditure Panel Survey.

Original Study

About the Authors/Researchers

Brian D. Sites, MD, MS and Matthew A. Davis, MPH, PhD

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}