Экстремальное решение белых националистов грядущему экологическому апокалипсису

Экстремальное решение белых националистов грядущему экологическому апокалипсисуБелые националисты всего мира присваивают язык экологизма.

Белый националист кто якобы убил людей 22 в Эль-Пасо в начале августа разместил четырехстраничную стяжку в чате 8chan. В этом, стрелок обвиняет его нападение на «латиноамериканское вторжение в Техас» и надвигающуюся «культурную и этническую замену» белых в Америке.

Стрелок также имеет прямое отношение к длинному манифесту, написанному человеком, который предположительно убил 52 в марте в нападениях, мотивированных исламофобией на мечети в Крайстчерче, Новая Зеландия.

Стрелок из Крайстчерча назвал себя «экофашистом», который считает, что нет «Национализм без защиты окружающей среды». Стрелок из Эль-Пасо назвал свою напыщенную речь «Неудобная правда», по-видимому, со ссылкой на Документальный фильм Аль Гора 2006 предупреждение об опасности изменения климата. Он также похвалилLorax»Классическая история доктора Сьюза о вырубке лесов и корпоративной жадности.

Выдача экологических тем в этих манифестах не является странностью. Вместо этого он сигнализирует рост экофашизма как основной идеологии современного белого национализма, тенденция, которую я обнаружил при проведении исследований для моей недавней книги, «Гордые парни и белый этносат: как альт-право искажает американское воображение»".

Корни экофашизма

Экофашисты объединяют опасения по поводу демографических изменений, которые они характеризуют как «белое вымирание», с фантазиями о нетронутых землях, свободных от небелых и свободных от загрязнения.

Корни экофашизма восходят к ранним 1900, когда романтические представления об общении с землей завладели в Германии, Эти идеи нашли выражение в понятии «lebensraum» или жилых пространствах, а также в попытках создать исключительное арийское отцовство, в котором «Кровь и почва» расовый национализм безраздельно властвовал. Концепция lebensraum была неотъемлемой частью экспансионистской и геноцидной политики Третьего рейха.

Существует длинная нить, которая связывает ксенофобию с правым экологизмом. В США штаммы экофашизма появились в зарождающемся экологическом движении, поддерживаемом такими расистами, как Мэдисон Гранткоторый в 1920 отстаивал сохранение местной флоры, в том числе калифорнийских красных деревьев, демонизируя небелых иммигрантов.


Получите последние новости от InnerSelf


После Второй мировой войны, во имя защиты лесов и рек, нативистские организации против прибывших из неевропейских стран разожгли страх перед перенаселением и безудержной иммиграцией.

Мем, популярный в Интернете среди крайне правых и экофашистов, «Берегите деревья, а не беженцев». Часто экофашистские мемы принимают форму смайликов, таких как популярная скандинавская руна, известная как Альгиз, или «жизненная» руна, Эта руна, одобренная Генрихом Гиммлером и СС, является одним из многих альтернативных символов свастикам, которые распространяются в Интернете по отношению к собачьим свистам в неонацистских убеждениях.

Глубокая экология

Многие экофашисты сегодня тяготеют к «Глубокая экология» философия, разработанная норвежцем Арне Нессом в начале 1970. Нейсс хотел отличить «глубокую экологию», которую он охарактеризовал как благоговение перед всеми живыми существами, от того, что он рассматривал как чудовищную «мелкую экологию».

Отбрасывая веру Несс в ценность биологического разнообразия, крайне правые мыслители извращают глубокую экологию, представляя, что мир по сути неравен и что расовая и гендерная иерархии являются частью замысла природы.

Глубокая экология отмечает квазидуховную связь с землей. Как я показываю в своей книге, в ее белой националистической версии только мужчины - белые или европейские мужчины - могут по-настоящему общаться с природой осмысленно и трансцендентно. Этот космический квест подпитывает их желание насильственно сохранить чистые земли для белых людей.

Белые националисты сегодня обращаются к финскому экофашисту Пентти Линколе, который выступает за жесткие иммиграционные ограничения, «Возвращение к доиндустриальным жизненным путям и авторитарные меры по поддержанию человеческой жизни в строгих рамках».

Размышляя над идеями Линколы, белый националистический веб-журнал «Противотоки» побуждает белых людей предпринимать экофашистские действия, заявляя, что их долг - «защищать святость Земли».

Почему партизанские ярлыки не применяются

Этот фон помогает объяснить, почему стрелок Крайстчерч назвал себя «Экофашист» и обсудил экологические проблемы в своей бессвязной стяжке.

Стрелок из Эль-Пасо предлагает более конкретные примеры. В дополнение к упоминанию «Лоракса» он критиковал американцев за то, что они не смогли переработать и за бессмысленные отходы одноразовых пластиков.

Их крестовый поход по спасению белых людей от уничтожения через мультикультурализм и иммиграцию отражает их крестовый поход по защите природы от разрушения окружающей среды и перенаселения.

Общепринятое мнение общественности заключается в том, что защита окружающей среды - провинция либераловесли не слева, с его обязательствами по экологической справедливости и углеродной нейтральности.

Тем не менее, повсеместное распространение экологических проблем среди белых националистов показывает, что различия между либеральными и консервативными не обязательно уместны при оценке идеологий крайне правых сегодня.

Если текущие тенденции сохранятся, будущее будет одним из усиливающегося глобального потепления и экстремальных погодных условий. Там будет увеличение климата беженцев, часто ищущих передышку на глобальном севере. В этом контексте я думаю, что белые националисты будут готовы объединить перспективы климатических бедствий с их опасениями по поводу исчезновения белых.

Прогнозы переписи показывают, что вокруг 2050 США станут большинство не белая страна, Для белых националистов эти демографические часы тикают с каждым днем ​​все громче. Стрелки как Крайстчерч, так и Эль-Пасо вызывают Теория «Великой замены»или искаженная идея о том, что численность демографически численно превосходят белых, вплоть до исчезновения, иммигрантами и другими расами.

Принимая во внимание возникающие модели, я считаю, что общественность должна признать экофашизм опасным облаком, собирающимся на горизонте.

Об авторе

Александра Минна Стерн, профессор американской культуры, истории и женских исследований, Мичиганский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

White Nationalists' Extreme Solution To The Coming Environmental Apocalypse

White Nationalists' Extreme Solution To The Coming Environmental ApocalypseWhite nationalists around the world are appropriating the language of environmentalism.

The white nationalist who allegedly massacred 22 people in El Paso in early August posted a four-page screed on the chatroom 8chan. In it, the shooter blames his attack on the “Hispanic invasion of Texas” and the impending “cultural and ethnic replacement” of whites in America.

The shooter also refers directly to the lengthy manifesto written by the man who allegedly murdered 52 in March in attacks motivated by Islamophobia on mosques in Christchurch, New Zealand.

The Christchurch shooter called himself an “ecofascist” who believes there is no “nationalism without environmentalism.” The El Paso shooter titled his rant “An Inconvenient Truth,” apparently in reference to Al Gore’s 2006 documentary warning about the dangers of climate change. He also praised “The Lorax,” Dr. Seuss’ classic story about deforestation and corporate greed.

The prominence of environmental themes in these manifestos is not an oddity. Instead, it signals the rise of ecofascism as a core ideology of contemporary white nationalism, a trend I uncovered when conducting research for my recent book, “Proud Boys and the White Ethnostate: How the Alt-Right Is Warping the American Imagination.”

The roots of ecofascism

Ecofascists combine anxieties about the demographic changes they characterize as “white extinction” with fantasies of pristine lands free of nonwhites and free of pollution.

Ecofascism’s roots trace back to early 1900s when romantic notions of communion with the land took hold in Germany. These ideas found expression in the concept of “lebensraum” or living spaces, and in attempts to create an exclusive Aryan fatherhood in which “blood and soil” racial nationalism reigned supreme. The concept of lebensraum was integral to the expansionist and genocidal policies of the Third Reich.

There is a long thread that ties xenophobia to right-wing environmentalism. In the U.S., strains of ecofascism appeared in the incipient environmental movement, espoused by racialists like Madison Grant, who in the 1920s championed the preservation of native flora including California’s redwood trees, while demonizing nonwhite immigrants.

After World War II, in the name of protecting forests and rivers, nativist organizations opposed to arrivals from non-European countries stoked fears of overpopulation and rampant immigration.

A meme popular online among the far-right and ecofascists is “save trees, not refugees.” Often ecofascist memes take the form of emojis like the popular Norse rune known as Algiz, or the “life” rune. This rune, favored by Heinrich Himmler and the SS, is one of many alternative symbols to swastikas that circulate online to dog whistle neo-Nazism allegiances.

Deep ecology

Many ecofascists today gravitate toward “deep ecology,” the philosophy developed by the Norwegian Arne Naess in the early 1970s. Naess wanted to distinguish “deep ecology,” which he characterized as reverence for all living things, from what he viewed as faddish “shallow ecology.”

Jettisoning Naess’ belief in the value of biological diversity, far-right thinkers have perverted deep ecology, imagining that the world is intrinsically unequal and that racial and gender hierarchies are part of nature’s design.

Deep ecology celebrates a quasi-spiritual connection to the land. As I show in my book, in its white nationalist version only men – white or European men – can truly commune with nature in a meaningful, transcendent way. This cosmic quest fuels their desire to preserve, by force if necessary, pure lands for white people.

White nationalists today look to the Finnish ecofascist Pentti Linkola, who advocates for stringent immigration restriction, “the reversion to pre-industrial life ways, and authoritarian measures to keep human life within strict limits.”

Reflecting on Linkola’s ideas, the white nationalist webzine Counter-Currents impels white men to take ecofascist action, saying that it is their duty to “safeguard the sanctity of the Earth.”

Why partisan labels don’t apply

This background helps to explain why the Christchurch shooter called himself an “ecofascist” and discussed environmental issues in his rambling screed.

The El Paso shooter offered more specific examples. In addition to mentioning the “The Lorax,” he criticized Americans for failing to recycle and for wanton waste of single-use plastics.

Their crusade to save white people from erasure through multiculturalism and immigration mirrors their crusade to preserve nature from environmental destruction and overpopulation.

The conventional wisdom in the public is that environmentalism is the province of liberals, if not of the left, with its commitments to environmental justice and carbon neutrality.

Yet the ubiquity of environmental concerns among white nationalists shows that distinctions between liberal and conservative are not necessarily germane when assessing the ideologies of the far-right today.

If current trends continue, the future will be one of intensified global warming and extreme weather patterns. There will be an increase in climate refugees, often seeking respite in the global north. In this context, I think that white nationalists will be primed to merge the prospect of climate calamities with their anxieties about white extinction.

Census projections indicate that around 2050 the U.S. will become a majority nonwhite country. For white nationalists, this demographic clock ticks more loudly each day. Both the Christchurch and the El Paso shooters invoke the “Great Replacement” theory, or the distorted idea that whites are being demographically outnumbered, to the point of extinction, by immigrants and racial others.

Given the patterns I see emerging, I believe that the public needs to recognize ecofascism as a dangerous cloud gathering on the horizon.

About The Author

Alexandra Minna Stern, Professor of American Culture, History, and Women's Studies, University of Michigan

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}