Пробуждение от транса безумной объективности и мифа о мастерстве

Пробуждение от транса безумной объективности и мифа о мастерстве

Древнее понимание вселенной было как единое целое. Парменид описал вселенную как единый единый блок бытия. Затем Платон разделил это единство своим онтологическим различием между небом и землей. Дуализм души и тела Декарта еще больше удалил человечество от природы, исключив сознание из мира природы. После Декарта главная неразгаданная философская и научная загадка была связана с объяснением связи между фактом сознания и предполагаемой неисчерпаемостью природы.

Третий раскол произошел после очередного изменения парадигмы: эмпиризм и рост научного материализма угрожали как платоническому, так и картезианскому дуализму.

Сегодня светский материализм рассматривает людей как естественные продукты эволюции и ставит наш вид на вершину великой цепи. Человеческая исключительность и оппозиция остаются в светской модернизме через социальный дарвинизм.

Томас Роберт Мальтус (1766 – 1834), священнослужитель и ученый, оказал влияние на социальный дарвинизм больше, чем сам Дарвин. «Мальтузианская катастрофа», названная его именем, утверждает, что голод и болезни сдерживают рост населения.

Теория вечной борьбы

Мальтус отверг популярный утопизм своих современников, предсказав вместо этого теорию вечной борьбы, предназначенную Богом для обучения добродетели человечеству. В Очерк принципа народонаселения, он подсчитал, что стремление человечества к созданию в конечном итоге превзойдет имеющиеся ресурсы. Он выступил против Бедных законов - первоначальной системы социального обеспечения - обвиняя ее в увеличении налогообложения. Он полагал, что «моральное ограничение» наиболее эффективно предотвратит перенаселение и, как следствие, нехватку ресурсов.

Вдохновленная Мальтусом политика жесткой линии по борьбе с бедностью и народонаселением была обнаружена в работах Чарльза Диккенса, в которых описывалась безрадостная бедность в индустриальной викторианской Англии. Отголоски мальтузианства отражаются на нашей нынешней политической политике.

Между тем, характеристика природы как «вечная борьба и борьба за ресурсы» повлияла на теорию Дарвина. Он признал, что Мальтус вдохновил На Происхождение видов: «Учение Мальтуса [применимо] ко всем животным и растительным царствам».


Получите последние новости от InnerSelf


Для Мальтуса и Дарвина эта «бесконечная борьба» характеризовала динамику природы, напоминающую борьбу Эмпедокла и бесконечное стремление Шопенгауэра. Борьба, борьба и конкуренция Происхождение видов оказал большее влияние на последующих биологов и социологов, чем сотрудничество, задокументированное в другой великой работе Дарвина, Спуск человека, Более поздняя работа Дарвина изображает более совместную историю эволюции.

Гексли, убежденный сторонник дарвинизма, рассматривал мораль сквозь призму светской науки. Он отметил: «Наука совершает самоубийство, когда принимает вероучение», намекая на надвигающуюся тень сциентизма. Гексли считал людей сложными, «необщительно общительными» животными. Вдохновленный Кантом, Хаксли считал, что люди, вынужденные жить отдельно от природы в цивилизованном мире, должны подавлять наши естественные инстинкты, оставляя нас с вечно воюющими внутренними состояниями. Следуя разделению разума и материи Декарта и дарвиновским представлениям об эволюционной борьбе за выживание, Хаксли считал конкуренцию императивом природы.

Герберт Спенсер (1820 – 1903), философ-философ, биолог, антрополог и социолог, разработал социальный дарвинизм - теорию, которая поддерживала его либеральные политические идеи. Он представил свою синтетическую философию как альтернативу христианской морали, полагая, что универсальные научные законы в конечном итоге все объяснят. Он отверг витализм и разумный замысел, а также гетеанскую науку и все трансцендентное. В то время как Хаксли возводил агностицизм в светскую веру, Спенсер стремился выбить ветер из любой оставшейся телеологии.

Выживание сильнейшего?

Независимо от Дарвина, Спенсер видел эволюционные изменения в результате действия экологических и социальных сил, а не внутренних или внешних факторов, утверждая, что жизнь - это «координация действий». Принципы биологии он предложил концепцию «выживания сильнейших». , , что я здесь стремился выразить в механических терминах, это то, что мистер Дарвин назвал «естественным отбором» или сохранением избранных рас в борьбе за жизнь ». Он, как известно, сказал, что история жизни была« непрерывным пожиранием слабый сильным.

Политические и социологические идеи Спенсера, основанные на его эволюционной перспективе, глубоко повлияли на постмодернистскую Америку, в частности, идею, что наиболее приспособленные в обществе естественным образом поднимутся на вершину и создадут самое доброжелательное общество. Принимая эту эволюционную траекторию, Спенсер предсказал будущее доброжелательной гармонии для человечества.

Социологические теории Спенсера натолкнулись на парадоксы. Хотя Спенсер полагал, что «симпатия» присуща человеческой природе, он видел в ней недавнее эволюционное развитие. Как и в биологии, он считал бороться как центральное место в его политической идеологии, которая прославляет laissez-faire капитализм. Он даже описал «наглость» или жадность как добродетель, примером которой в наше время является алчность Уолл-стрит лозунга Гордона Гекко «жадность - это хорошо».

В 1884 Спенсер спорил в Человек против государства что социальные программы помощи пожилым людям и инвалидам, воспитания детей или какого-либо здоровья и благополучия шли вразрез с природой. По его мнению, непригодным людям следует оставить погибнуть, чтобы укрепить расу. Это была жестокая философия, которую можно было использовать для оправдания наихудших побуждений людей. К сожалению, зловещие идеологии Спенсера влияют на мировоззрение и политику нашего нынешнего правительства.

Головорез, основанные на конкуренции социально-политические идеологии

Следуя взглядам Гоббса-Мальтуза на природу, социальный дарвинизм оправдывал беспощадные, основанные на конкуренции социально-политические идеологии. Многие измы, которые изводят сегодняшнее западное сознание, начались здесь, принимая немного другую форму.

Дарвин, Спенсер и многие из их современников классифицировали людей в разные эволюционные категории. Дарвин ясно поддержал мнение, что все люди имеют одинаковых предков обезьян, но этот интеллект развивался по-разному в зависимости от пола и расы. Хотя Дарвин происходил из семьи аболиционистов и открыто ненавидел рабство, он рассматривал эволюцию как поддержку идеи, что разные люди лучше подходят для разных целей.

In Нисхождение человека, Дарвин привел сравнение размеров черепа у мужчин и женщин как показатель интеллектуального превосходства мужчин. Спенсер изначально выступал за гендерное равенство в своем Социальная статика, но он также приписывал различные эволюционные характеристики полов и рас.

Научные обоснования расизма и сексизма просочились в светское общество. Расизм, основанный на христианстве, был сосредоточен на идее «языческого дикаря», противопоставленной «благородным» и «цивилизованным» христианам, предполагая, что Бог дал землю европейским христианам. Это право в сочетании со страхом перед инаковостью породило убеждение в том, что другие расы или этнические группы не являются людьми, что еще больше оправдывает завоевание и геноцид. Эволюционный расизм кодифицировал эти суеверия, возводя их к якобы логическим предположениям.

Миф о мастерстве через догматический материализм

Опасное кредо сциентизма давно отравило западное сознание. В Чаша и клинок, Риана Эйслер говорит: «Оправданы новыми« научными »доктринами. , , социальный дарвинизм. , , Экономическое рабство «низших» рас продолжалось ».

Научные предположения о расе и поле не только создали новый вид рабства, но, в сочетании с безумной объективностью, они породили новый уровень бесчеловечной и враждебной политики в отношении цветных людей, женщин и более чем человеческого мира. Наука «оправдывает» не только эксплуатацию ресурсов, но и людей и нечеловеческих. Наука и позитивизм нашли оправдание в социальном дарвинизме, усиливая миф о мастерстве через догматический материализм.

После Дарвина Хаксли и Спенсер отстаивали мальтузианский взгляд на жизнь как на борьбу. Хаксли охарактеризовал животный мир как «гладиаторское шоу» и утверждал, что «война Гоббса каждого против всех была нормальным состоянием существования». Если природа действовала по принципу непрекращающейся борьбы и конкуренции, то ту же логику следует применять к человеческое общество. Лекционные туры Спенсера по Соединенным Штатам вдохновляли архикапитализм, культуру алчности, приносящую пользу наиболее приспособленным в обществе.

Дарвин, Хаксли и Спенсер жили в мире, едва пробуждающемся от рабства церковной догмы. Революции в Европе обрели новое лидерство, основанное на промышленности и способностях, а не на семейном титуле и наследстве. Наука обещала решить многие проблемы через секуляризированное, равноправное общество.

Но предположения викторианцев о расе, поле и отношениях между людьми и природой подчеркивали прогресс «наиболее приспособленных», оправдывающих безудержный капитализм и слепые инновации, включая медицинскую индустрию, которая ставит прибыль выше общественной безопасности. Эти проблемы усилились в Соединенных Штатах, где преобладает идеал бурного индивидуализма.

Между тем раскол между людьми и природой, вызванный архикапитализмом, ускорил разрушение глобальной экосистемы. Автор Чарльз Эйзенштейн, в Восхождение человечестваотмечает: «За немногими исключениями, современные люди - единственные живые существа, которые считают хорошей идеей полностью устранить конкуренцию. Природа - это не беспощадная борьба за выживание, а огромная система сдержек и противовесов ».

Сотрудничество во всем мире природы, включая человечество

Другие читающие Дарвин отвергли распространенную идею борьбы и выживания наиболее приспособленных. Например, Питер Кропоткин (1842 – 1921), географ, зоолог, экономист и специалист по многогранным наукам, обвинил Хаксли и, в меньшей степени, Спенсера, в неверной интерпретации Дарвина и его эволюционной теории.

В своем собственном исследовании Кропоткин указал на повсеместное присутствие сотрудничества во всем мире природы, включая человечество. Его великая работа Взаимопомощь отвергает мальтузианские выводы в социальном дарвинизме и предположение, что естественный отбор является результатом конкуренции между видами. Он описывает мир широко распространенного межвидового и внутривидового сотрудничества. Это альтернативное чтение возродило идею, что взаимопомощь, столько же, сколько борьба, характеризует жизнь.

Исцеляющая декартова хрупкость и парадигма борьбы

Буддийский учитель Дэвид Лой кратко резюмировал патологию картезианской парадигмы: «наш самый проблемный дуализм - это не боязнь смерти, а хрупкое самосознание, опасающееся собственной беспочвенности». Он описывает это хрупкое чувство самости, которое ищет что-то, что можно исправить. вместо того, чтобы сдаться своей беспочвенности.

Декартова хрупкость возникает из-за отсутствия заземления в реляционной, живой, дышащей, чувственной паутине жизни. Где-то между солипсизмом и объективностью лежит потерянное я, оставленное в первозданном ландшафте. Будь то религиозное или светское, западное сознание страдает от отказа от себя и нашей связи с более чем человеческим миром.

Эта неразделимость витального сознания / материи возвращает нас к центральному принципу панпсихизма. Как отмечает де Куинси, материя «дрожит от чувств» в неразрывном единстве. Намерения и выбор в конечном итоге влияют на то, что происходит с материей.

Коренные народы давно знают, что то, что мы думаем, влияет на то, что есть, поэтому их философия подчеркивает молитву и благодарность. Точно так же восточная духовность подчеркивает баланс между критической, обдуманной мыслью и медитативным созерцанием. Качество наших мыслей создает качество нашего мира.

Это не значит, что мы можем волшебным образом представить себя в лучшем мире. Но мы должны радикально думать о себе в лучшем мире. Как говорит Донна Харауэй Оставаться с неприятностями, «Важно, какие мысли думают мысли». Как мы можем мыслить сострадательными, связанными, совместно творческими мыслями к возможному будущему?

Исцеление картезианской хрупкости (отсутствие устойчивости, которая пронизывает жесткую оппозиционную парадигму) и парадигма борьбы потребуют от нас принятия другой парадигмы - основанной на воплощенное священное симбиоз, Если природа - это сложный, связанный творческий процесс, в котором мы всегда участвуем (через чувства, мысли и действия), то как мы участвуем в делах. Как мы участвуем рябь через реальность.

Пробуждаясь от транса безумной объективности, мифа о мастерстве и истории борьбы, мы можем столкнуться с опасностями антропоцена, применяя связанное с природой творчество.

© 2019 Джули Морли. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя, Park Street Press,
отпечаток Внутренней Традиции Инк www.innertraditions.com

Статья Источник

Священное будущее: связанное творчество природы
Джули Дж. Морли

Священное Будущее: Связанное Творчество Природы Джули Дж. МорлиIn Будущее СвященноеДжули Дж. Морли предлагает новый взгляд на связь человека с космосом, раскрывая связанное творчество и священный разум природы. Она отвергает повествование о «выживании наиболее приспособленных» - идею о том, что выживание требует борьбы, - и предлагает симбиоз и сотрудничество как путь природы вперед. Она показывает, как все более сложный мир требует все более сложного сознания. Наше выживание зависит от принятия «сознания сложности», понимания себя как части природы, а также от отношения к природе как священной.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Джули Дж. МорлиДжули Дж. Морли - писатель, педагог по вопросам окружающей среды и футурист, который пишет и читает лекции на такие темы, как сложность, сознание и экология. Она получила степень бакалавра в области классики в Университете Южной Калифорнии и степень магистра в области трансформационного лидерства в Калифорнийском институте интегральных исследований, где она заканчивает докторскую диссертацию по межвидовой интерсубъективности. Посетите ее сайт по адресу https://www.sacredfutures.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1583947248; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1583945350; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 031242728X; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Awakening From The Trance Of Mad Objectivity and The Myth of Mastery

Awakening From The Trance Of Mad Objectivity and The Myth of Mastery

The ancient understanding of the universe was as a unified whole. Parmenides described the universe as a single, unified block of being. Then Plato split apart this unity with his ontological distinction between Heaven and Earth. Descartes’s mind-body dualism further removed humanity from nature by excluding consciousness from the natural world. Following Descartes, the major unresolved philosophical and scientific mystery has hinged on explaining the relationship between the fact of consciousness and the assumed insentience of nature.

The third schism occurred after another paradigm shift: empiricism and the rise of scientific materialism threatened both Platonic and Cartesian dualism.

Today, secular materialism views humans as natural products of evolution and places our species at the top of the great chain. Human exceptionalism and opposition remains, carried into a secular modernity through social Darwinism.

Thomas Robert Malthus (1766–1834), cleric and scholar, influenced social Darwinism more than Darwin himself. The “Malthusian catastrophe,” named after him, stated that famine and disease check the growth of populations.

A Theory of Eternal Struggle

Malthus repudiated the popular utopianism of his contemporaries, predicting instead a theory of eternal struggle—ordained by God to teach virtue to humanity. In An Essay on the Principle of Population, he calculated that humanity’s drive to -procreate would eventually outstrip available resources. He opposed the Poor Laws—the original welfare system—blaming it for an increase in taxation. He believed that “moral constraint” would most effectively prevent overpopulation and resulting lack of resources.

Malthus-inspired hardline policies on poverty and population control showed up in the works of Charles Dickens, which portrayed the bleak poverty rampant in industrial Victorian England. Echoes of Malthusianism reverberate throughout our current political policies.

Meanwhile the characterization of nature as “eternal struggle and competition for resources” influenced Darwin’s theory. He acknowledged that Malthus’s inspired On the Origin of Species: “The doctrine of Malthus [applies] to the whole animal and vegetable kingdoms.”


 Get The Latest From InnerSelf


For Malthus and Darwin, this “endless struggle” characterized the dynamics of nature—reminiscent of Empedocles’s strife and Schopenhauer’s endless striving. The struggle, strife, and competition of Origin of Species had a greater influence on subsequent biologists and sociologists than the cooperation documented in Darwin’s other great work, The Descent of Man. Indeed Darwin’s later work portrays a more cooperative story of evolution.

Huxley, a staunch advocate of Darwinism, viewed morality through the lens of secular science. He noted: “Science commits suicide when it adopts a creed,” hinting at the looming shadow of scientism. Huxley regarded humans as complicated, “unsociably sociable” animals. Inspired by Kant, Huxley believed that humans, compelled to live separate from nature in a civilized world, had to suppress our natural instincts, leaving us with ever-warring internal states. Following Descartes’s mind-matter split and Darwinian notions of evolutionary struggle for survival, Huxley saw competition as nature’s imperative.

Herbert Spencer (1820–1903), a polymath philosopher, biologist, anthropologist, and sociologist, developed social Darwinism—a theory that supported his liberal political ideas. He presented his synthetic philosophy as an alternative to Christian morality, believing that universal scientific laws will eventually explain everything. He rejected vitalism and intelligent design, as well as Goethean science and everything transcendental. Whereas Huxley elevated agnosticism to a secular faith, Spencer sought to knock the wind out of any remaining teleology.

Survival Of The Fittest?

Independently of Darwin, Spencer saw evolutionary changes as a result of environmental and social forces rather than of internal or external agents, proposing that life is the “co-ordination of actions.” In his Principles of Biology he proposed the concept of “survival of the fittest, . . . which I have here sought to express in mechanical terms, is that which Mr. Darwin has called ‘natural selection,’ or the preservation of favoured races in the struggle for life.” He famously said that life’s history has been “a ceaseless devouring of the weak by the strong.”

Spencer's political and sociological ideas, derived from his evolutionary perspective, deeply influenced postmodern America—in particular, the idea that the fittest in society will naturally rise to the top and create the most benevolent society. Assuming this evolutionary trajectory, Spencer predicted a future of benevolent harmony for humanity.

Spencer’s sociological theories ran into paradoxes. Although Spencer believed that “sympathy” inhered in human nature, he saw it as a recent evolutionary development. As in biology, he regarded struggle as central to his political ideology, which celebrated laissez-faire capitalism. He even described “cupidity,” or greed, as a virtue, exemplified in our times by the Wall Street avarice of Gordon Gecko’s “greed is good” slogan.

In 1884 Spencer argued in The Man Versus the State that social programs to aid the elderly and disabled, the education of children, or any health and welfare went against nature’s order. In his opinion, unfit individuals should be left to perish in order to strengthen the race. His was a cruel philosophy that could be used to justify the worst impulses of human beings. Unfortunately, Spencer’s sinister ideologies influence much of our current government’s worldview and policy.

Cut-throat, Competition-based Sociopolitical Ideologies

Taking its cue from Hobbesian-Malthusian views on nature, social Darwinism justified cut-throat, competition-based sociopolitical ideologies. Many of the isms that plague today’s Western consciousness began here, taking a slightly different form.

Darwin, Spencer, and many of their contemporaries classified humans into different evolutionary categories. Darwin clearly supported the view that all humans have the same simian ancestors, but that intelligence evolved differently according to sex and race. Although Darwin came from a family of abolitionists, and openly detested slavery, he saw evolution as support for the idea that different humans were better suited to different purposes.

In The Descent of Man, Darwin cited comparisons of the cranial size of men and women as an indication of men’s intellectual superiority. Spencer originally argued for gender equality in his Social Statics, but he too attributed different evolutionary characteristics to the sexes and races.

Scientific justifications for racism and sexism seeped into secular society. Christian-based racism focused on the idea of the “heathen savage” contrasted with “noble” and “civilized” Christians, assuming that God had given the Earth to European Christians. This entitlement combined with a fear of otherness to create the belief that other races or ethnicities were not human, further justifying conquest and genocide. Evolutionary racism codified those superstitions, elevating them to supposedly logical assumptions.

The Myth Of Mastery Through Dogmatic Materialism

The dangerous creed of scientism has long since poisoned Western consciousness. In The Chalice and the Blade, Riane Eisler says: “Justified by the new ‘scientific’ doctrines . . . social Darwinism . . . economic slavery of ‘inferior’ races continued.”

Not only did scientific assumptions about race and gender create a new kind of slavery but, combined with mad objectivity, they generated a new level of inhumane and hostile policies toward people of color, women, and the more-than-human world. Science “justified” not only exploitation of resources but of humans and nonhumans. Scientism and positivism found justification in social Darwinism, magnifying the myth of mastery through dogmatic materialism.

Following Darwin, Huxley and Spencer advocated a Malthusian view of life as a struggle. Huxley characterized the animal world as a “gladiator show,” and asserted “the Hobbesian war of each against all was the normal state of existence.” If nature operated on the principle of incessant struggle and competition, then the same logic should be applied to human society. Spencer’s lecture tours in the United States inspired archcapitalism, a culture of avarice benefiting the “fittest” in society.

Darwin, Huxley, and Spencer lived in a world barely awakening from the bondage of church dogma. Revolutions in Europe had empowered new leadership based on industry and ability rather than on family title and inheritance. Science promised to solve many problems through a secularized, egalitarian society.

But Victorian assumptions about race, sex, and the relationship between humans and nature emphasized progress of the “fittest,” justifying runaway capitalism and blind innovation, including a medical industry that places profit before public safety. These problems have been magnified in the United States, dominated by the ideal of rugged individualism.

Meanwhile, the split between humans and nature, boosted by archcapitalism, has accelerated the destruction of the global ecosystem. Author Charles Eisenstein, in Ascent of Humanity,  observes, “With few exceptions, modern human beings are the only living beings that think it is a good idea to completely eliminate the competition. Nature is not a merciless struggle to survive, but a vast system of checks and balances.”

Cooperation Throughout The Natural World, Including Humanity

Others reading Darwin rejected the pervasive idea of struggle and survival of the fittest. For example, Peter Kropotkin (1842–1921), a geographer, zoologist, economist, and general polymath, accused Huxley—and to a lesser degree Spencer—of incorrectly interpreting Darwin and his evolutionary theory.

In a thorough study of his own, Kropotkin pointed to the ubiquitous presence of cooperation throughout the natural world, including humanity. His great work Mutual Aid rejects the Malthusian conclusions in social Darwinism, and the assumption that natural selection results from competition within species. He describes a world of widespread interspecies and intraspecies cooperation. This alternative reading revived the idea that mutual aid, as much as or more than struggle, characterizes life.

Healing Cartesian Fragility and The Struggle Paradigm

Buddhist teacher David Loy succinctly summarized the pathology of the Cartesian paradigm: “our most problematic dualism is not life fearing death but a fragile sense-of-self dreading its own groundlessness.” He describes this fragile sense of self looking for something to fix itself to rather than surrendering to its groundlessness.

Cartesian fragility arises from lack of grounding in a relational, living, breathing, feeling web of life. Somewhere between solipsism and objectivity lies the lost self, abandoned in a primeval landscape. Whether religious or secular, Western consciousness suffers from abandonment of self and our connection to the more-than-human world.

This vital consciousness/matter inseparability brings us back to the central tenet of panpsychism. As de Quincey notes, matter “tingles with sentience” in an inseparable unity. Intentions and choices ultimately affect what happens to matter.

Indigenous people have long known that what we think affects what is, so their philosophies emphasize prayer and gratitude. Likewise, Eastern spirituality emphasizes balance between critical, deliberative thought and meditative contemplation. The quality of our thoughts creates the quality of our world.

This doesn’t mean that we can magically think ourselves into the best world. But we must radically think ourselves into a better world. As Donna Haraway puts it in Staying with the Trouble, “It matters what thoughts think thoughts.” How can we think compassionate, connected, co-creative thoughts toward possible futurity?

Healing Cartesian fragility (the lack of resilience that pervades a rigid, oppositional paradigm) and the struggle paradigm will require us to embrace a different paradigm—based on the embodied sacred and symbiosis. If nature is a complex, connected creative process in which we always participate (through feeling, thinking, and doing), then how we participate matters. How we participate ripples through reality.

Awakening from the trance of mad objectivity, the myth of mastery, and the struggle story, we might face the perils of the Anthropocene through applying nature’s connected creativity.

©2019 by Julie Morley. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Park Street Press,
an imprint of Inner Traditions Inc. www.innertraditions.com

Article Source

Future Sacred: The Connected Creativity of Nature
by Julie J. Morley

Future Sacred: The Connected Creativity of Nature by Julie J. Morley In Future Sacred, Julie J. Morley offers a new perspective on the human connection to the cosmos by unveiling the connected creativity and sacred intelligence of nature. She rejects the “survival of the fittest” narrative--the idea that survival requires strife--and offers symbiosis and cooperation as nature’s path forward. She shows how an increasingly complex world demands increasingly complex consciousness. Our survival depends upon embracing “complexity consciousness,” understanding ourselves as part of nature, as well as relating to nature as sacred.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Julie J. MorleyJulie J. Morley is a writer, environmental educator, and futurist, who writes and lectures on topics such as complexity, consciousness, and ecology. She earned her B.A. in Classics at the University of Southern California and her M.A. in Transformative Leadership at the California Institute of Integral Studies, where she is completing her doctorate on interspecies intersubjectivity. Visit her website at https://www.sacredfutures.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1583947248;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1583945350;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=031242728X;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}