Наша потенциальная судьба: совместное создание поистине великолепного будущего для Земли

культура войны

Наша потенциальная судьба: совместное создание поистине великолепного будущего для Земли
Фото: Макс. Пиксель

Ясно, что мы не живем в мире «один за всех и всех за один». Да, есть некоторые обнадеживающие признаки того, что карманы этого мышления существуют здесь и там, и это очень обнадеживает. Но есть еще много доказательств того, что поведение «каждый человек для себя» управляет днем ​​еще на планете Земля, и это может быть наше уничтожение как вид, если он продолжает доминировать над поведением многих людей, особенно тех, кто контролирует большую часть ресурсов и значительной части финансового, военного и политического глобального решения, влияющего на подавляющее большинство человечества.

Можно утверждать, что это доминирующее мировоззрение сегодня. Доказательства изобилуют тем, что это действительно так, и понятно, учитывая, что материализм был преобладающим мировоззрением со времен Исаака Ньютона и Рене Декарта. Можно было бы правдоподобно утверждать, что ньютоновское и картезианское мышление в значительной степени ответственны за природу и характер мира, в котором мы живем сегодня, в котором доминирующая модель - «каждый человек для себя», а не «один за всех и все за одного».

Разумеется, это не может быть иначе, потому что, если бы мы действительно заботились о благополучии будущих поколений, разрешили бы мы Землю, «единственный дом, который мы когда-либо знали», как сказал Карл Саган, быть перенаселенными и чрезмерно загрязненными разум или устойчивость? Будем ли мы продолжать отрицать изменение климата и отказываться его исправить? Будем ли мы продолжать вести себя безответственно и безрассудно, высокомерно сохраняя ядерное распространение и производство оружия массового уничтожения? Продолжаем ли мы накапливать беспрецедентный мировой экономический суверенный долг, который фактически обанкротил несколько последовательных будущих поколений в Америке, Европе, Японии и в других местах, которые некоторые называют «оружием массового финансового уничтожения»? Будем ли мы продолжать закрывать глаза и прислушиваться к 50 процентам населения, которое в настоящее время страдает от голода и пенистого убожества? Не думает, и считает, что эти вещи свидетельствуют о непреодолимой нехватке заботы, сострадания и альтруизма на нашей планете сегодня, которые, если их оставить без средств правовой защиты, вероятно, станут причиной нашего уничтожения.

Созерцание вопросов шлюза

Если бы было когда-либо время, когда все на планете должны были рассматривать эти вопросы шлюза и находить обоснованные, надежные ответы на них, то сейчас, пока у нас еще есть время, прежде чем мы самоуничтожим. Мы живем в глубоком беспокойном, опасном для нас времени, с нашим выживанием под угрозой. Есть только одна причина, лежащая в основе всех этих потрясений. Это не что иное, как ошибочное мышление, которое несет ошибочное восприятие реальности.

Если однажды ошибочное восприятие реальности и ошибочное мышление, которое они порождают, станут основной причиной исчезновения нашего вида, тогда будет виновато наше собственное упрямое невежество, поскольку существуют солидные научные данные, которые должны побуждать нас полностью переоценить, кто мы, почему мы здесь, и каковы наши истинные отношения друг с другом и со всем живым существом.

Упрямое невежество - раздражительный отказ открыть свой разум и изменить свои взгляды и свое поведение перед лицом некоторых неопровержимых фактов, даже когда доступны достоверные знания и доказательства. Это составляет тупость худшего рода.

Это послужило бы нам для того, чтобы внимательно изучить наш собственный непокорный отказ развиваться, охватив достоверные знания, доступные нам из науки о сознании. Для этой цели предлагается следующая теоретическая основа для рассмотрения в надежде, что она может обеспечить лучшее понимание этой самой плачевной человеческой склонности.

Пять типов личности в поиске человеком смысла

Чтобы стимулировать созерцание этой весомой краеугольной проблемы, я выдвигаю гипотезу о том, что существует пять основных типов личности, которые вместе могут описывать, как и почему большинство людей управляют своим рассмотрением и изучением вопросов, касающихся жизненных шлюзов, или, в основном, возможно, их отказ сделать это ,

Первый тип личности называется «материалистическая личность». Атеисты, нигилисты, экзистенциалисты, и многие традиционные, традиционные и общечеловеческие ученые относятся к этой категории, которая утверждает, что физическая материя, а также информация и энергия в квантовой сфере - все, что есть на самом деле.

Материалисты утверждают, что нет божественного царства, нет загробной жизни и нет создателя. Мы просто физиологические / биологические существа на планете, вращающейся вокруг звезды в случайном космосе, заполненном миллиардами звезд, которому суждено жить относительно короткое существование, предназначенное ни для чего, кроме забвения. Вселенная и все в ней, включая нас, - это одна огромная машина чистого происшествия.

Материалисты утверждают, что эта жизнь - это все, что есть для нас как личности. До этого не было ничего с точки зрения дискретного индивидуального осознания и ничего, что приходит после него, кроме небытия.

Мы, люди, здесь, Материалисты утверждают, просто чтобы испытать все это одно одиночное, одиночное время жизни приносит нам. Они считают, что единственная цель жизни - воспроизвести, а также собрать самое большое имущество, которое можно оставить для наследников в качестве их наследства, предпочтительно нашего потомства, который увековечит нашу родословную и генофонд или, еще лучше, мужское потомство, которое также увековечит фамилия и гребень.

И когда все закончится, все кончено. Конец истории. Небытие. Несуществование.

Второй тип личности называется «Бесславной личностью»,», Которая является личностью« Avoider », которая практически не прилагает усилий для решения больших вопросов жизни. Это ненормальное, поверхностное и случайное положение, даже пренебрежительное, в том, что он мало или мало уделяет этому вопросу. Агностик, я утверждаю, принадлежу к этому типу личности, поскольку они смиряются с нейтральной позицией заявить, что они просто не знают и не могут знать ответы на большие вопросы жизни.

Неспециалистская Личность выбирает, чтобы пройти через жизнь, игнорируя или избегая больших вопросов, насколько это возможно, предпочитая удобно притворяться, что эти проблемы будут волшебным образом отсортироваться в течение времени, не требуя внутренней работы или подготовки. Их обоснование по существу является одним из фатализма, как бы говоря: это то, что есть, и что бы это ни было, поэтому не нужно беспокоиться об этом в течение своей жизни. Лучше всего отбросить все это. Этот же синдром часто относится и к типу личности материалистов.

Третий тип личности - «Личность абдикатора». Этот тип личности был точно описан CS Lewis, широко известный как автор серии The Chronicles of Narnia. В стиле, подходящем для его потрясающего интеллекта и творчества, он предлагает в своей резкой работе под названием Отмена Человека откровенная дискуссия о «кондиционерах», которые классически разрешают тип личности абдикатора.

Кондиционеры, по словам Льюиса, «Умеют порождать совесть и решать, какую совести они будут производить. , , они являются мотиваторами, создателями мотивов ». В сегодняшней лексике Кондиционеры будут считаться лидерами мысли, разработчиками мнений, законодателями моды, создателями стилей, теми, кто программирует наши взгляды, отношения, предпочтения, ценности, приоритеты, убеждения, предрассудки, практики и многое другое.

Лица с типом личности абдикатора отказываются от принятия решений относительно больших вопросов жизни другим, кондиционеров. Они отказываются от своей личной власти, вместо этого вместо этого заменяют интеллектуальную строгость и анализ на слепую веру в кого-то или что-то еще, на Кондиционеров, заслуживающих или не заслуживающих доверия и доверия (часто последних). Кондиционеры могут поступать в форме государственных или других социальных институтов, политической идеологии, религии, духовных лидеров, харизматического демагога, ритуала, современных средств массовой информации, денег и материализма (поклонение «Золотому теленку») или какого-либо другого внешнего отвлечения или альтернатива.

Абдикаторы индоктрируются их Кондиционер, принимая любую информацию, которую они санкционируют, даже если она ложна. Абдикаторы намеренно отказываются от своей врожденной способности критически мыслить, подчиняясь соблазнительному и неизменному влиянию их выбранных кондиционеров. Абдикаторы сублимируют свое независимое суждение и заменяют его полностью полагаясь на учения, литературу, теологию и советы своих Кондиционеров, которым или к которым они поддались. Они довольны тем, что остаются под общим убеждением и верой в свои Кондиционеры выбора, уверенные в том, что предоставленные ими ответы являются полностью надежными и действительными.

Многие абдикаторы наследуют эту ориентацию от своих родителей, передаваемых из поколения в поколение. Их перспектива часто является чисто результатом их воспитания, социализации и культурной обусловленности.

Четвертый тип личности - «Экспериментальная личность». Этот тип личности, которого можно восхищать, если не эмулировать, обычно происходит от мощных прямых духовных переживаний того или иного рода, которые обеспечивают знание из первых рук о больших вопросах жизни. Это может происходить от одного или нескольких из любого числа причинно-следственных факторов, обычно называемых эпифами, мистических переживаний, пиковых переживаний, исключительных переживаний и т. П.

К ним относятся духовно преобразующие переживания, такие как опыт почти смерти, сообщения о смерти после смерти, близость к смерти, воспоминание о прошлой жизни, опыт вне тела и многое другое. Кроме того, они включают в себя нелокальные переживания сознания, такие как спонтанное исцеление, телепатия, предвидение, ясновидение, медиумистические коммуникации и многое другое. Кроме того, они включают в себя опыт, полученный из дисциплинированных духовных практик, таких как медитация, молитва, пост, пение, ритмическое повторяющееся движение (племенные танцы), сенсорная депривация, самогипноз, внеземные столкновения, встречи ангелов, употребление психоделического препарата, трансцендентная сексуальность и многое Больше.

Лица с этим типом личности благословляются проблесками другой стороны, то есть трансцендентными измерениями или царствами. Они больше не боятся смерти. Они больше не задаются вопросом о больших вопросах жизни. Они открыли ответы для себя во время жизненного опыта, который у них был. Теперь они на месте знают, уверенно, исходя из собственного непосредственного личного опыта.

Пятый тип личности называется «эмпиристской личностью». Этот тип личности объективно и беспристрастно управляется данными и основан на доказательствах в их поисках ответов. Их интересуют только факты, основанные на неопровержимых и неопровержимых доказательствах. Они ищут только разумную и достоверную истину, а не мнения об этом или искажения на ее основе. У них нет времени на то, чтобы терять иллюзии, фальши, фантазии или полуправды. Скорее, они охватывают бесконечную неопровержимую мудрость и определенные знания, а также бесспорные факты.

Эмпирист полагает, что следует сформулировать ответы на большие вопросы, основываясь на объективной проверке всех имеющихся доказательств. Взгляды, мнения и убеждения должны основываться и основываться на данных о знаниях, которые считаются надежными и заслуживающими доверия стандартами приграничной науки.

Конечно, эмпиризм имеет свои пределы. Это не идеальный способ узнать. Данные могут быть ошибочными, и интерпретация данных может быть ошибочной. Но в отличие от догматического ума эмпирический ум изменится с открытием новых знаний. По мере появления новых данных и новых интерпретаций наряду с этим, эмпирист также соответствующим образом и пропорционально меняет свои взгляды, мнения, перспективы и восприятия.

Ускорение на собственном пути

Я настоятельно призываю вас поспешить на свой собственный путь к поиску истины, потому что ясно видно, что материалистическая модель ворует или, конечно, ставит под угрозу будущее человечества, обусловливая многих людей заниматься навязчивым потреблением и бессмысленной эксплуатацией драгоценных ресурсов Земли, обманывая их ложно думая, что эта жизнь - это все, что есть, поэтому нам лучше добраться, пока получение хорошее. Такое мышление ведет нас к скачущим руинам.

Чем раньше мы откажемся от материализма как ошибочного и недействительного, тем быстрее мы сможем создать действительно великолепное будущее для Земли и всех ее жителей. Однако эта прекрасная потенциальная судьба сбежит от нас до тех пор, пока мы не обнаружим нашу истинную духовную идентичность и нашу роль в более крупной реальности, в которой все вещи действительно являются взаимозависимыми и взаимосвязанными, исходящими из одного и того же Источника.

Авторское право 2017 от Эрвина Ласло. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя
Внутренние традиции. www.innertraditions.com

Статья Источник

Интеллект Космоса: почему мы здесь? Новые ответы от границ науки
по Эрвин Ласло

Интеллект Космоса: почему мы здесь? Новые ответы на рубежи науки Эрвина ЛаслоОбладая смелым видением и передовым мышлением, Ласло и его вкладчики Мария Саги, Кингсли Л. Деннис, Эмануэль Кунцелман, Дауна Джонс, Шамик Десаи, Гарри Джейкобс и Джон Р. Одетта описывают новую идею мира и нас самих в мире. Они помогают нам понять, как мы можем преодолеть эти расходящиеся времена и расцвести в новую эру мира, согласованности, взаимосвязи и глобального благополучия.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе этой главы

Джон Р. АуреттаДжон Р. Ауретта получил степень магистра естественных наук в Virginia Tech. Он является основным основателем Международной ассоциации исследований смерти, Inc. (IANDS.org) с соучредителями Раймондом Муди, Брюсом Грейсоном, Кеннет Ринг и Майклом Сабом. В настоящее время он является генеральным директором Eternea, Inc. (eternea.org), который он соединил с выдающимся нейрохирургом и автором бестселлеров Эбеном Александром и Эдгаром Митчеллом, последним астронавтом Аполлона 14. Он почетно освобожденный ветеран с более чем шестилетней добровольной службой в США. Армия во времена Вьетнама.

Об авторе этой книги

Эрвин ЛаслоЭрвин Ласло - философ и системный ученый. Дважды назначался на Нобелевскую премию мира, он опубликовал больше, чем книги 75, а также статьи и научные статьи 400. Тема одночасовой PBS Жизнь современного гения, Ласло является основателем и президентом международного аналитического центра «Клуб Будапешта» и престижного Института новых исследований Парадигмы Ласло.

Еще книги Эрвина Ласло

Наука и акашическое поле: интегральная теория всего
культура войныАвтор: Эрвин Ласло
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Внутренняя традиции
Список Цен: $14.95

купить сейчас

Интеллект Космоса: почему мы здесь? Новые ответы от границ науки
культура войныАвтор: Эрвин Ласло
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Внутренняя традиции
Список Цен: $16.95

купить сейчас

Что такое Реальность? (Новая книга Парадигмы)
культура войныАвтор: Ervin Laszlo Ph.D.
Переплет: Твердый переплет
Издатель: SelectBooks
Список Цен: $22.95

купить сейчас

культура войны
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Un-United States Of America Part 3: День расплаты сейчас
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Our Potential Destiny: Co-Creating A Truly Magnificent Future For Earth

Our Potential Destiny: Co-Creating A Truly Magnificent Future For Earth
Photo credit: Max Pixel

Clearly, we do not live in a “one for all and all for one” world. Yes, there are some hopeful indicators that pockets of this thinking exist here and there, and it is most encouraging. But, there is much more evidence that “every man for himself” behavior rules the day still on planet Earth, and this could be our undoing as a species if it continues to dominate the behavior of many humans, particularly those who control most of the resources and much of the financial, military, and political global decision making impacting the vast majority of humankind.

One could argue that this is the dominant worldview of today. Evidence abounds that this is indeed the case, and understandably so given that materialism has been the prevailing worldview since the pronouncements of Isaac Newton and René Descartes. One could plausibly assert that Newtonian and Cartesian thinking is largely responsible for the nature and character of the world we live in today, in which the dominant model is “every man for himself” instead of “one for all and all for one.”

Surely it cannot be otherwise, for if we truly cared about the welfare of future generations, would we have allowed Earth, “the only home we have ever known,” as Carl Sagan said, to be overpopulated and over-polluted past the point of reason or sustainability? Would we continue to deny climate change and refuse to remedy it? Would we continue to behave in an irresponsible and reckless manner by arrogantly persisting in nuclear proliferation and the production of weapons of mass destruction? Would we continue the accumulation of unprecedented global economic sovereign debt that has effectively bankrupted several successive future generations in America, Europe, Japan, and elsewhere, which some call “weapons of mass financial destruction”? Would we continue to turn a blind eye and a cloth ear to over 50 percent of the population currently suffering in starvation and penurious squalor? Methinks not, and methinks that these things evidence a pervasive lack of caring, compassion, and altruism on our planet today, which if left without remedy will likely be the cause of our undoing.

Contemplating the Gateway Questions

If there was ever a time when everyone on the planet should be contemplating these gateway questions and finding reasoned, reliable answers to them, it is now while we still have time, before we self-destruct. We live in deeply troubled, perilous times, with our very survival in jeopardy. There is but one cause underlying all this turmoil. It is none other than flawed thinking borne of erroneous perceptions of reality.

If one day the erroneous perceptions of reality and the flawed thinking they spawn turn out to be the root cause of our species’ extinction, then our own stubborn ignorance will be to blame, for solid scientific evidence exists that should motivate us to completely reevaluate who we are, why we are here, and what our true relationship is to one another and all living things.

Stubborn ignorance is a petulant refusal to open one’s mind and change one’s views and one’s behavior in the face of certain incontrovertible facts, even when credible knowledge and evidence are available. It constituents stupidity of the worst kind.

It would serve us well to closely examine our own recalcitrant refusal to evolve by embracing the credible knowledge available to us from the science of consciousness. Toward that goal, the following theoretical framework is postulated for consideration in the hope that it may provide a better understanding of this most lamentable human proclivity.

Five Personality Types in Humanity’s Search for Meaning

To stimulate contemplation of this weighty cornerstone issue, I hypothesize that there are five main personality types that together may describe how and why most humans manage their consideration and pursuit of knowledge concerning life’s gateway questions, or in the main perhaps, their refusal to do so.

The first personality type is termed the “Materialist Personality.” Atheists, nihilists, existentialists, and many conventional, traditional, and mainstream scientists belong to this category, which maintains that physical matter, as well as information and energy in the quantum realm, is all there is to reality.

Materialists contend there is no divine realm and no afterlife and no creator. We are merely physiological/biological creatures on a planet orbiting a star in a random cosmos filled with billions of stars, fated to live out a relatively brief existence, destined for nothing but oblivion. The universe and everything in it, including us, is one huge machine of pure happenstance.

The Materialists assert that this lifetime is all there is for us as individuals. There was nothing before it in terms of discrete individual awareness and nothing that comes after it except nonbeing.

We humans are here, Materialists contend, simply to experience whatever this one single, solitary lifetime brings to us. They feel the sole purpose of life is to reproduce and also to amass the largest estate possible to leave behind for heirs as their inheritance, preferably our offspring, who will perpetuate our bloodline and gene pool, or better still, male offspring who will also perpetuate the family name and crest.

And when it’s over, it’s over. End of story. Nothingness. Nonexistence.

The second personality type is called the “Nonchalant Personality,” which is the “Avoider” personality, one that makes little or no effort to tackle life’s big questions. This is a lackadaisical, superficial, and casual posture, even dismissive, in that one devotes little or no time to the matter. Agnostics, I submit, belong to this personality type, insofar as they resign themselves to the neutral position of declaring that they simply do not know and cannot know the answers to life’s big questions.

The Nonchalant Personality chooses to go through life ignoring or avoiding the big questions as best they can, opting to comfortably pretend that these issues will magically sort themselves out over the course of time with no need for inner work or preparation. Their rationale is essentially one of fatalism, as if to say, it is what it is and it is whatever it will be, so no need to be concerned about it during one’s lifetime. Better to brush it all aside. This same syndrome often applies to the Materialist personality type as well.

The third personality type is the “Abdicator Personality.” This personality type was aptly described by C. S. Lewis, popularly known as the author of The Chronicles of Narnia series. In a style befitting his prodigious intellect and creativity, he offers in his incisive work titled The Abolition of Man a candid discussion about “the Conditioners,” who classically enable the Abdicator Personality type.

The Conditioners, according to Lewis, “know how to produce conscience and decide what kind of conscience they will produce . . . they are the motivators, the creators of motives.” In today’s lexicon, Conditioners would be considered thought leaders, opinion makers, trendsetters, style makers, those programming our views, attitudes, preferences, values, priorities, beliefs, prejudices, practices, and more.

Individuals with the Abdicator personality type abdicate their decision-making concerning life’s big questions to others, the Conditioners. They surrender their personal power, opting instead to substitute intellectual rigor and analysis for blind faith in someone or something else, the Conditioners, whether deserving or undeserving of their confidence and trust (often the latter). Conditioners can come in the form of government or other social institutions, political ideology, religion, spiritual leaders, a charismatic demagogue, a ritual, modern media, money and materialism (worship of the “Golden Calf”), or some other external distraction or alternative.

Abdicators are indoctrinated by their Conditioners, accepting whatever information they sanction, even if it is false. Abdicators willfully abandon their innate capacity for critical thinking, submitting to the alluring and abiding influence of their chosen Conditioners. Abdicators sublimate their independent judgment and replace it with full reliance on the teachings, literature, theology, and counsel of their Conditioners to whom or to which they have succumbed. They are content to remain under the umbrella of total belief and faith in their Conditioners of choice, confident that the answers provided by them are completely trustworthy and valid.

Many Abdicators inherit this orientation from their parents, passed down from generation to generation. Their perspective is often purely the result of their upbringing, socialization, and cultural conditioning.

The fourth personality type is the “Experiential Personality.” This personality type, to be admired if not emulated, generally springs from powerful direct spiritual experiences of one kind or another that provide firsthand knowledge about life’s big questions. This could occur from one or more of any number of causal factors, typically referred to as epiphanies, mystical experiences, peak experiences, exceptional experiences, and the like.

These include spiritually transformative experiences such as near-death experiences, after-death communications, nearing-death awareness, past-life recall, out-of-body experiences, and more. Additionally, they include nonlocal consciousness experiences such as spontaneous healing, telepathy, precognition, clairvoyance, mediumistic communications, and many more. Also, they include experiences derived from disciplined spiritual practices such as meditation, prayer, fasting, chanting, rhythmic repetitive movement (tribal dancing), sensory deprivation, self-hypnosis, extraterrestrial encounters, angel encounters, psychedelic drug ingestion, transcendent sexuality, and much more.

Individuals with this personality type are blessed with glimpses of the other side, that is to say, the transcendent dimensions or realms. They no longer fear death. They no longer wonder about life’s big questions. They discovered the answers for themselves during the life-changing experiences they had. They are now in a place of knowing, of certainty, based on their own direct personal experiences.

The fifth personality type is called the “Empiricist Personality.” This personality type is objectively and dispassionately data-driven and evidence-based in their quest for answers. They are interested only in facts based on irrefutable and incontrovertible evidence. They seek only reasoned and reliable truth, not opinions about it or distortions based on it. They have no time to waste chasing illusions, falsehoods, fantasies, or half-truths. Rather, they embrace timeless incontrovertible wisdom and certain knowledge, as well as indisputable facts.

An Empiricist believes one should formulate answers to the big questions based on objective scrutiny of all available evidence. Views, opinions, and beliefs should all be grounded and based on data—on knowledge—deemed to be reliable and credible by the standards of frontier science.

Empiricism has its limits of course. It is not a perfect way of knowing. Data can be flawed and interpretations of data can be faulty. But unlike a dogmatic mind, the empirical mind will change with the discovery of new knowledge. As new data emerges, and new interpretations along with it, then so too does the Empiricist change his views, opinions, perspectives, and perceptions, correspondingly and proportionately.

Make Haste On Your Own Path

I urge you to make haste on your own path to finding truth because it is plain to see that the materialist model is stealing or certainly compromising humanity’s future, conditioning many humans to engage in obsessive consumption and mindless exploitation of Earth’s precious resources, deceiving them into falsely thinking that this lifetime is all there is, so we better get while the getting is good. Such thinking is leading us to galloping ruin.

The sooner we abandon materialism as flawed and invalid, the faster we can co-create a truly magnificent future for Earth and all its inhabitants. This wonderful potential destiny will escape us, however, until or unless we discover our true spiritual identity and our role in the larger reality in which all things are truly one, interdependent and interconnected, coming from and returning to the same Source.

Copyright 2017 by Ervin Laszlo. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher,
Inner Traditions International. www.innertraditions.com

Article Source

The Intelligence of the Cosmos: Why Are We Here? New Answers from the Frontiers of Science
by Ervin Laszlo

The Intelligence of the Cosmos: Why Are We Here? New Answers from the Frontiers of Science by Ervin LaszloWith bold vision and forward thinking, Laszlo and his contributors Maria Sagi, Kingsley L. Dennis, Emanuel Kuntzelman, Dawna Jones, Shamik Desai, Garry Jacobs, and John R. Audette outline the new idea of the world and of ourselves in the world. They help us discover how we can overcome these divisive times and blossom into a new era of peace, coherence, connection, and global wellbeing.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author of this chapter

John R. AudetteJohn R. Audette earned a master of science degree from Virginia Tech. He is the primary founder of the International Association for Near-Death Studies, Inc. (IANDS.org) with cofounders Raymond Moody, Bruce Greyson, Kenneth Ring, and Michael Sabom. He currently serves as CEO of Eternea, Inc. (eternea.org) which he cofounded with prominent neurosurgeon and bestselling author Eben Alexander and with Edgar Mitchell, the late Apollo 14 astronaut. He is an honorably discharged veteran with over six years of voluntary service in the US. Army during the Vietnam era.

About the Author of this book

Ervin LaszloErvin Laszlo is a philosopher and systems scientist. Twice nominated for the Nobel Peace Prize, he has published more than 75 books and over 400 articles and research papers. The subject of the one-hour PBS special Life of a Modern-Day Genius, Laszlo is the founder and president of the international think tank the Club of Budapest and of the prestigious Laszlo Institute of New Paradigm Research.

More books by Ervin Laszlo

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Ervin Laszlo;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}