Как гендерный язык формирует то, как мы видим мир

Как гендерный язык формирует то, как мы видим мир

Но река,
Он держит свисток!

Является ли вода мужчиной или женщиной - и действительно ли это имеет значение? В отличие от языков, таких как французский, испанский и немецкий, английский язык не выделяет слова. Хотя некоторые вещи, например, корабли и страны, часто имеют женские ассоциации, нет никаких грамматических правил, чтобы сделать что-то мужское или женское.

Когнитивные исследования показали, что язык и способ использования людей оказывают глубокое влияние на то, как мы видим мир. Вода, например, часто больше связана с концепциями женственности - река Ганг (Ганга) хорошо известна как женский священный символ индийской культуры в дополнение к тому, чтобы быть центральным источником выживания - но в знаменитой песне Хаммерштейна и Керна, река Ол-Ман, река Миссисипи изображается как человек.

Женская Ганга символизирует вера, надежда, культура и здравомыслие - и с начала времени «она» была источником средств к существованию для миллионов людей. Напротив, бесконечный, безразмерный поток «старика» Миссисипи рассматривается как метафора борьбы и трудностей из мужчин, вынужденных работать над этим.

{} YouTube https://youtu.be/eh9WayN7R-s/youtube}

Сотворение мира словами

Выделение определенного пола для объекта или объекта нашего ландшафта может быть не результатом концептуальная категоризация и это подтверждается изучением классов существительных и «гендерных сдвигов» в разных грамматических системах. Является ли французский автомобиль (женщина) каким-то иным способом для испанского (мужского) автомобиля или это просто вопрос грамматики без коннотации или семантики?

Может быть, обнадеживает, узнав, что гендерные категории один раз есть на английском языке (примерно с 750AD), но хотя лингвисты не знают, почему эти гендерные различия начали медленно исчезать, сначала на севере Англии, и к тому времени, когда Чосер писал на Среднем английском языке, английская грамматика упростилась.

Сила языка и важность гендерного нейтралитета на английском языке играли доминирующую роль в феминистская дискуссия середины XXXX века который был вдохновлен французскими структурными лингвистами (мужчинами), такими как швейцарский лингвист Фердинанд де Соссюр, чья работа была сосредоточена на шаблонах и функциях языка как системы знаков и постструктуралистов, таких как Мишель Фуко, Жан Бодрийяр и Ролан Барт, который придавал значение значению, переданному в знаках и символах, и считал, что наши реалии создаются на языках, которые мы используем.


Получите последние новости от InnerSelf


Благодаря своей работе теория гендерного нейтралитета привлекла более широкое внимание - наряду с идеей о том, что сознательные изменения языка могут способствовать гендерному равенству. Феминистский анализ английского языка привело к мысли о том, что язык имеет право создавать и обеспечивать гендерный детерминизм и маргинализацию женского пола.

Хотя на французском языке, во имя всеобщего присутствия, в настоящее время происходит отход от использования мужской по умолчанию для существительных, обратное происходит на английском языке, чтобы обеспечить гендерные нейтральные слова и ярлыки.

Жанна Моро будет «une actrice», а Ванесса Редгрейв «актером». В обоих случаях они являются важными шагами по вовлечению мужчин и женщин. На обоих языках слова и семантический пол дают возможность писателю или спикеру, который их использует. Но влияет ли гендерный язык на наше восприятие мира - и наше чувство «я» и «культура»?

Скороговорка

Если язык, который мы используем, и способ, которым мы его используем, формирует то, как мы думаем, школьные дети с вопросительными умами никогда не должны подвергаться критике за то, чтобы спросить, почему в книгах истории не было книг, наполненных подвигами «человека». Гендерные дискурсы формируются в детстве, и это часто цитировались как источник недопонимания между полами.

Поскольку имена и метки, которые мы используем, образуют наше восприятие окружающего нас мира, грамматические гендерные категории: мужские, женские и нейтральные, были источником разочарования для лингвистов с тех пор их создание Протагорасом в пятом веке. Не только было разделение между языками с гендерными существительными и теми, у кого нет, но вера в сексуальность информировала об этом решении.

Согласно информации Теории Хомского на языке, популярный в 1960 и 1970, существует универсальная грамматика - и языки существенно не отличаются друг от друга. Это, однако, не рассматривает вопрос о том, как язык может использоваться как маркер или индикатор культурной идентичности говорящего, который можно проецировать и формировать с помощью сексуальной метафоры и гендерных слов.

Но что из реки? Вода обладает волшебным качеством, которое позволяет ей поглощать наши воображения и проекции - идеальную формующую форму для половой жидкости. Наше понимание и опыт воды глубоко личны - и по этой причине его часто легко приравнивают к духовности, сексуальности, мистицизму и душе. В качестве физической силы вода может отражать и усиливать гендерное неравенство: с точки зрения экономики, работы и духовного и социального взаимодействия, отношения женщин и мужчин и деятельность вокруг воды часто очень различны.

БеседаКонтраст между Гангом и Миссисипи демонстрирует это в некоторой степени и показывает, что мы проецируем наше чувство собственного и личного опыта на то, как мы общаемся, и чтобы мы использовали гендерные слова для этого. В качестве естественно развивающегося языка английский язык обеспечивает свободу выражения за пределами гендерных правил - не только как средство коммуникации, но и как представление культурной самобытности.

Об авторе

Элла Теннант, исполняющий обязанности директора программ по либеральному искусству, Университет Кила

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = гендерно нейтральные детские книги; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Gendered Language Shapes The Way We See The World

How Gendered Language Shapes The Way We See The World

But ol’ man river,
He jes’ keeps rollin’ along!

Is water male or female – and does it really matter? Unlike languages such as French, Spanish and German, English does not allocate gender to words. Although some things, ships and countries for example, often have feminine associations, there are no grammatical rules to make something either male or female.

Cognitive research has suggested that language and the way people use it has a profound influence on how we see the world. Water, for example, is often more associated with concepts of femininity – the river Ganges (Ganga) is well-known as a feminine sacred symbol of Indian culture in addition to being a central source of survival – but in the famed Hammerstein and Kern song, Ol’ Man River, the river Mississippi is portrayed as a man.

The feminine Ganges symbolises faith, hope, culture and sanity – and, since the beginning of time, “she” has been as a source of livelihood for millions of people. By contrast, the endless, uncaring flow of the “old man” Mississippi is seen as a metaphor for the struggles and hardships of the men forced to work on it.

{youtube}https://youtu.be/eh9WayN7R-s/youtube}

Making the world with words

The allocation of a specific gender to an object or feature of our landscape might not be a result of conceptual categorisation and this is supported by an examination of noun classes and “gender shifts” across different grammatical systems. Is a French car (female) different in any way to a Spanish (male) car or is it just a question of grammar without connotation or semantics?

It might be reassuring to learn that gender categories did once exist in English (from around 750AD), but although linguists do not know why, these gender distinctions began to slowly disappear, first in the north of England and, by the time that Chaucer was writing in Middle English, English grammar had become simplified.

The power of language and the importance of gender neutrality in English played a dominant role in mid-20th century feminist discussion which was inspired by French structural linguists (male) such as the Swiss linguist Ferdinand de Saussure, whose work focused on the patterns and functions of language as a system of signs, and post-structuralists such as Michel Foucault, Jean Baudrillard and Roland Barthes, who allocated importance to the meaning conveyed within the signs and symbols and believed that our realities are created by the languages we use.


 Get The Latest From InnerSelf


Through their work, the theory of gender neutrality gained wider attention – along with the idea that conscious changes to language might support gender equality. Feminist analysis of the English language led to the idea that language has the power to create and enforce gender determinism and the marginalisation of the feminine.

While in French, in the name of inclusivity, there is currently a move away from the use of the masculine as the default for nouns, the reverse is occurring in English in order to provide gender neutral words and labels.

Jeanne Moreau will be “une actrice” and Vanessa Redgrave “an actor”. In both cases, these are major steps towards gender inclusivity. In both languages, the words and the semantic gender empower the writer or speaker who uses them. But does gendered language affect our perceptions of the world – and our sense of selves and culture?

Tongue twister

If the language we use and the way in which we use it shapes how we think, school children with inquiring minds should never have been castigated for asking why there were no women in history books filled with the exploits of “man”. Gendered discourse patterns are shaped in childhood and this has often been cited as the source of miscommunication between the sexes.

As the names and labels we use form our perception of the world around us, grammatical gender categories: masculine, feminine and neutral, have been a source of frustration for linguists since their creation by Protagoras in the fifth century. Not only was there a division between languages with gendered noun classes and those without, but beliefs about sexuality informed this decision.

According to Chomsky’s theories on language, popular in the 1960s and 1970s, there is a universal grammar – and languages do not significantly differ from one another. This does not, however, consider how language may be used as a marker or indicator of the speaker’s cultural identity which can be projected and shaped with sexual metaphor and gendered words.

But what of the river? Water possesses a magical quality which enables it to absorb our imaginings and projections – the perfect gender fluid shapeshifter. Our understanding and experience of water is deeply personal – and for this reason it is often easily equated with spirituality, sexuality, mysticism and the soul. As a physical force, water can reflect and reinforce gender inequality: in terms of economics, work and spiritual and social interaction, women’s and men’s relationship with and activities around water are often very different.

The ConversationThe contrast between the Ganges and the Mississippi demonstrates this to some extent and shows that we do project our sense of self and personal experience on to the way we communicate and that we use gendered words to do this. As a naturally evolving language, English provides freedom for expression beyond the confines of gender rules – not only as a means of communication, but also as a representation of cultural identity.

About The Author

Ella Tennant, Acting Programme Director for Liberal Arts, Keele University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=gender neutral children's books;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…