Как США ведут войну с судами, прессой и государствами

Как США ведут войну с судами, прессой и государствами

С республиканцами Конгресса большинством в Конгрессе и не желая пересекать Дональда Трампа, работа по сдерживанию зарождающейся тирании Трампа приходится на три центра независимой власти: национальные суды, его прессу и несколько правительств штатов.

Вот почему Трамп увеличивает количество атак на всех трех.

судебная система

После того, как федеральный судья Джеймс Робарт, назначенный Джорджем У. Бушем, оставил запрет на поездки Трампа в прошлую пятницу, Трамп выровнял личное нападение на судьи. «Мнение этого так называемого судьи, которое по сути берет правоохранительные органы из нашей страны, смехотворно и будет отменено!» Трамп написал твиттер в субботу утром.

За этим последовал еще один поздний вечер в воскресенье: «Просто не могу поверить, что судья поставит нашу страну в такую ​​опасность. Если что-то винит его и судебную систему ».

Для того, чтобы президент лично напал на федерального судьи, который не согласен с ним, это опасное превышение президентской власти.

Как замечает Александр Гамильтон в федералисте № 78, судебная система является «наименее опасной» ветвью власти, потому что она «не влияет ни на меч, ни на кошелек». Это зависит от его власти и легитимности на конгрессе и президента ,

Майк Пенс пытался защитить Трампа, сказав: «Президент Соединенных Штатов имеет полное право критиковать другие две ветви власти. И у нас давняя традиция в этой стране ».


Получите последние новости от InnerSelf


Неправильно. В то время как другие президенты публично не соглашались с судебными решениями, ни один из них до того, как Трамп отправился после индивидуальных судей с личной инвекцией. Никто не пытался запугать отдельных судей. Никто не поставил под сомнение законность судов.

Трамп находится на пути войны против Робарта, потому что он бросил вызов Трампу.

Пресса

Выступая перед Центральным командованием США в понедельник, Трамп отверг свои подготовленные замечания, чтобы сделать замечательное заявление: СМИ намеренно скрывали сообщения о терактах.

«Вы видели, что случилось в Париже, и Ницца», - сказал Трамп собравшимся военным офицерам. «Это дошло до того, что его даже не сообщают. И во многих случаях очень, очень нечестная пресса не хочет сообщать об этом. У них есть свои причины, и вы это понимаете.

Трамп тем самым поднял оправдание своего убийцы Келлианна Конвея «Боулинг Грин» для его запрета на поездки - резня, которую она утверждала, что пресса не смогла охватить, но которая на самом деле никогда не происходила - к более высокому и более широкому уровню заговора.

Что может быть причиной прессы для прикрытия террористических атак, в голове Трампа? Что Трамп предположил, что офицеры «поняли»?

Единственный возможный вывод заключается в том, что Трамп считает, что журналист Роберта, подобный прессе, стремится поставить под угрозу нашу нацию, потому что он не добегает до Дональда Трампа.

Штаты

Правительства штатов создают третью линию обороны против Трампа. Несколько генеральных прокуроров штата приняли запрет на поездки Трампа в суд, а одно особенно большое демократическое государство - Калифорния - бросило ему вызов в отношении иммиграции и окружающей среды. Так что Трамп направляет свою гнев против этих государств.

В телевизионном интервью в воскресенье Трамп угрожал вывести федеральные доллары из Калифорнии. «Мы даем огромные суммы денег Калифорнии ... Калифорния во многом выходит из-под контроля .... Возможно, нам придется [очистить Калифорнию]. Конечно, это будет оружие », - сказал он Биллу О'Рейли« Fox News »,

Оружие для чего? О чем мог говорить Трамп? Федеральное правительство не дает огромные суммы денег Калифорнии, по крайней мере, не чистые доллары. На самом деле, калифорнийцы отправляют больше налоговых долларов в федеральное правительство каждый год, чем государство возвращается из федерального правительства.

В финансовом отношении Калифорния не «вышла из-под контроля». С 2013 государство работает с профицитом бюджета. Это больше, чем можно сказать о федеральном правительстве. Или для собственного бизнеса Трампа, если на то пошло.

Настоящая говядина Трампа - это Калифорния, которая не зависит от него. Он бросил вызов Трампу с его высокими экологическими стандартами и городами «святилища». Хуже того, с его точки зрения, его граждане проголосовали против него на 2016 выборах 2 до 1, в общей сложности более 4 миллионов голосов. Он, похоже, не может понять это.

Трамп неоднократно предлагал, чтобы миллионы этих голосов были мошенническими. На прошлой неделе представитель Трампа Шон Спайсер назвал Калифорнию одним из «больших государств», которые заслуживают федерального расследования в отношении фальсификации выборов, добавив: «Вот где я думаю, что мы посмотрим».

Но Трамп не имеет доказательств мошенничества с избирателями в Калифорнии или в любом другом государстве.

Для Трампа доказательства не имеют значения. Калифорнии нужно преподавать урок - так же, как и судья Робарт и другие члены федеральной судебной системы, которые бросают ему вызов, а также журналисты и средства массовой информации, которые его критикуют. И что это за урок? Что они не осмеливаются пересечь Трампа.

Судебная власть, пресса и Калифорния являются основными центрами сопротивления Трампу, потому что они независимы от него. Поэтому он наращивает свои атаки на них.

Трамп не хочет сопротивления. Он хочет полного контроля.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How The US Is Waging War On The Courts, The Press, And The States

How The US Is Waging War On The Courts, The Press, And The States

With congressional Republicans in the majority in Congress and unwilling to cross Donald Trump, the job of containing Trump’s incipient tyranny falls to three centers of independent power: the nation’s courts, its press, and a few state governments.

Which is why Trump is escalating attacks on all three.

The judiciary

After federal Judge James Robart – an appointee of George W. Bush – stayed Trump’s travel ban last Friday, Trump leveled a personal attack on the judge. “The opinion of this so-called judge, which essentially takes law-enforcement away from our country, is ridiculous and will be overturned!” Trump tweeted Saturday morning.

This was followed by another, late Sunday night: “Just cannot believe a judge would put our country in such peril. If something happens blame him and court system.”

For a President to personally attack a federal judge who disagrees with him is a dangerous overstepping of presidential power.

As Alexander Hamilton famously wrote in the Federalist No. 78, the judiciary is the “least dangerous” branch of government because it has “no influence over either the sword or the purse.” It depends for its power and legitimacy on congress and the president.  

Mike Pence tried to defend Trump, saying “the president of the United States has every right to criticize the other two branches of government. And we have a long tradition of that in this country.”


 Get The Latest From InnerSelf


Wrong. While other presidents have publicly disagreed with court decisions, none before Trump has gone after individual judges with personal invective. None has tried to intimidate individual judges. None has questioned the legitimacy of the courts.

Trump is on the warpath against Robart because he defied Trump. 

The press

Speaking to the U.S. Central Command on Monday, Trump veered off his prepared remarks to make a remarkable claim: The media was intentionally covering up reports of terrorist attacks.

“You’ve seen what happened in Paris, and Nice,” Trump told the assembled military officers. “It’s gotten to a point where it’s not even being reported. And in many cases the very, very dishonest press doesn’t want to report it. They have their reasons, and you understand that.”

Trump thereby elevated his advisor Kellyanne Conway’s “Bowling Green massacre” justification for his travel ban – a massacre that she claimed the press had failed to cover, but which in fact never occurred – to a higher and vaster level of conspiracy. 

What could be the press’s reason for covering up terrorist attacks, in Trump’s mind? What is it that Trump assumed the military officers “understood?”

The only possible inference is Trump believes that the press – like Judge Robart – seeks to imperil our nation, because it doesn’t cow tow to Donald Trump. 

The states

State governments pose a third line of defense against Trump. Several state attorneys general have taken Trump’s travel ban to court, and one particularly large Democratic state – California – has defied him on immigration and the environment. So Trump is directed his ire against these states as well.

In a televised interview Sunday, Trump threatened to take federal dollars away from California. “We give tremendous amounts of money to California … California in many ways is out of control …. We may have to [defund California]. Certainly that would be a weapon,” he told Fox News’s Bill O’Reilly,

A weapon for what? What could Trump have been talking about? The federal government doesn’t give tremendous amounts of money to California, at least not net dollars. In fact, Californians send more tax dollars to the federal government each year than the state gets back from the federal government.

Fiscally, California isn’t “out of control.” Since 2013, the state has operated with a budget surplus. That’s more than can be said for the federal government. Or for Trump’s own business, for that matter.

Trump’s real beef is California is independent of him. It has defied Trump with its high environmental standards and “sanctuary” cities. Even worse, from his standpoint, its citizens voted against him in the 2016 election by 2 to 1, for a total of over 4 million votes. He can’t seem to get this out of his mind. 

Trump has repeatedly suggested that millions of those votes were fraudulent. Last week, Trump spokesman Sean Spicer identified California as one of the “bigger states” that merit a federal probe into election fraud, adding, “That’s where I think we’re gonna look.”

But Trump has no evidence of voter fraud in California, or any other state for that matter.

For Trump, evidence is irrelevant. California needs to be taught a lesson – just as do Judge Robart and other members of the federal judiciary who defy him, just as do journalists and media outlets that criticize him. And what is that lesson? That they dare not cross Trump.

The judiciary, the press, and California are major centers of resistance to Trump, because they are independent of him. So he’s escalating his attacks on them. 

Trump doesn’t want any resistance. He wants total control.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}