Как истерия Слова использовалась для контроля над женщинами

Как истерия Слова использовалась для контроля над женщинами

Есть ли разница между вызовом женщины или мужчиной «истерическим»? Происхождение слова как термин психологического расстройства, основанного на женской физиологии, говорит о том, что ответ «да».

На прошлой неделе вербальная борьба на вопросы и ответы ABC вносит последнюю главу в наши продолжающиеся национальные разговоры о насилие в семье, женоненавистничествои microaggressions.

На фоне дискуссии о культуре насилия в отношении женщин журналист Стив Прайс неоднократно прерывал разговор и говорил обозреватель Guardian Ван Бадхэма. Их перевертывание достигло своего пика, когда, услышав аудиторию, Газета обвинила Бадэма в том, что он «истерический». Ее возражение, что «это, вероятно, мои яичники заставляют меня это делать», взорвался в Twitter.

On Проект, Цена позже утверждала, что статус Бадэма как женщины не имеет значения для значения и влияния его характеристики ее как истеричной. Гендер и история, по его словам, не имеют к этому никакого отношения.

Однако длительное, темное прошлое истерии как медицинский диагноз бросает тень на наше современное разговорное использование. С генеалогией, которая может быть прослежена до 4000 лет в Древнем Египте, истерия, возможно, может быть понята как западная цивилизация первая концептуализация психических заболеваний.

Древние врачи приписывали ошибочное женское поведение спонтанному движению матки, с которым расстройство делится своим латинским корнем.


Получите последние новости от InnerSelf


По самому своему определению истерия не могла причинить людям вреда. Характерное поведение истерического - чрезмерно эмоционального, неконтролируемого, иррационального - было характерно для женщин и напрямую связано с их анатомией.

За тысячелетия западная медицина и культура укрепили связь между пониманием и интерпретацией поведения женщин и их репродуктивной способности. В более современные времена этот узел затягивался, поскольку возникающая область психологии связывала диагнозы так называемых нервных расстройств с женскими репродуктивными органами.

Медики девятнадцатого века широко объясняли психическое расстройство у женщин на неисправность их половых органов, что не имело аналогов в диагностике мужских пациентов.

Изучая истерию гипнозом, французский невролог Дж. М. Шарко подчеркнул, что он страдает как мужчин, так и женщин, но тем не менее более широкое медицинское сообщество продолжает связывать женскую психологию с женской физиологией. Пропагандируя лечение отдыха, британский врач WS Playfair приписывал нервные расстройства "матки".

На другом конце спектра "мрачный апофеоз»Этой связи ума и тела принимало форму гистерэктомии, оофорэктомии (удаление яичников) и клиторидэктомии. Начиная с поздних 1800 и продолжая в середине XXXX века, врачи относились к психическим расстройствам женщин, удаляя матку, яичники или клитор, которые считались проблемой.

Зигмунд Фрейд, чьи идеи доминировали над западной психологией в течение большей части XIVX века, также способствовал теории истерии, которая была в конечном счете обоснована в физиологии. Он верил истерия, чтобы быть выражением чахлых, незрелых сексуального развития. Неконтролируемое поведение истерики служило выходом для расстроенных сексуальных импульсов, которые не выходили за пределы инфантильных желаний для родительской привязанности.

Несмотря на споры, подобные Шарко, эта истерия могла поразить женщин и мужчин, Фрейд был далеко не уравновешен в своих мыслях. Женская внутренняя неадекватность, психологически переживаемая как «зависть пениса», оставила их уязвимыми для истерии. Для мужчин диагноз истерии имел ясную медико-культурную печать феминизации и выхолащивания.

Истерия сегодня больше не является признанным медицинским диагнозом, но слово живет как разговорный способ считать кого-то вне контроля и иррациональным. Он может, как отмечает цена, снова выровнять женщин и мужчин, но он убеждает в том, что он не признал затянувшихся гендерных обертонов слова.

Дело в том, что кто-то, как «истеричный», связывает их с признанной женской чертой - если выровнять против человека, обвинение будет ослабить его мужественность.

Отказ цены признать силу этого слова, так что он перевозится с гендерным значением, является свидетельством его мужской привилегии. Он заявляет о своем праве определять сами условия дебатов и отрицает реальность других.

Вызывать оскорбительный язык не так, как это было бы у правых, политическая корректность исчезла, Это стратегия сопротивления.

Только светя тем, как мы используем язык, чтобы разлагать и уменьшать других - в данном случае женщин - мы можем оспаривать несправедливость, которая управляет гаммой из mansplaining убивать.

Об авторе

Пола Майклз, старший преподаватель, Университет Монаш

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 158062569X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0425265102; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

How The Word Hysteria Has Been Used To Control Women

How The Word Hysteria Has Been Used To Control Women

Is there a difference between calling a woman or a man “hysterical”? The word’s origin as the term for a psychological disorder grounded in female physiology suggests the answer is yes.

Last week’s verbal tussle on the ABC’s Q&A contributes the latest chapter to our ongoing national conversations about domestic violence, misogyny, and microaggressions.

Amid a discussion about the culture of violence towards women, journalist Steve Price repeatedly interrupted and talked over Guardian columnist Van Badham. Their kerfuffle peaked when, to audible audience gasps, Price accused Badham of being “hysterical”. Her rejoinder, that “it’s probably my ovaries making me do it,” exploded on Twitter.

On The Project, Price later asserted that Badham’s status as a woman was irrelevant to the meaning and impact of his characterisation of her as hysterical. Gender and history, he said, had nothing to do with it.

Yet hysteria’s long, dark past as a medical diagnosis casts a shadow over our modern colloquial use. With a genealogy that can be traced back 4000 years to ancient Egypt, hysteria can arguably be understood as Western civilisation’s first conceptualisation of mental illness.

Ancient physicians attributed erratic female behaviour to spontaneous movement of the womb, with which the disorder shares its Latin root.


 Get The Latest From InnerSelf


By its very definition, hysteria could not afflict men. The hallmark behavior of a hysteric – overly emotional, out-of-control, irrational – was uniquely characteristic of women and linked directly to their anatomy.

Over millennia, Western medicine and culture reinforced the connection between the understanding and interpretation of women’s behaviour and their reproductive capacity. In more modern times, this knot tightened as the emerging field of psychology tied the diagnoses of so-called nervous disorders to women’s reproductive organs.

Nineteenth-century physicians widely attributed mental disturbance in women to a malfunction of their sex organs, a phenomenon that had no parallel in the diagnosis of male patients.

Treating hysteria with hypnosis, French neurologist JM Charcot emphasised that it afflicted both men and women, but nonetheless the wider medical community continued to link female psychology to female physiology. Advocating a rest cure, British physician WS Playfair attributed nervous disorders to “uterine mischief”.

At the other end of the spectrum, the “grim apotheosis” of this mind-body link took the form of hysterectomies, oophorectomies (removal of the ovaries) and clitoridectomies. Beginning in the late-1800s and continuing into the mid-20th century, doctors treated women’s mental disorders by removing the uterus, ovaries or clitoris that were believed to be the problem.

Sigmund Freud, whose ideas dominated Western psychology for much of the 20th century, also promoted a theory of hysteria that was ultimately grounded in physiology. He believed hysteria to be an expression of stunted, immature sexual development. The uncontrolled behaviour of the hysteric served as an outlet for frustrated sexual impulses that had failed to develop beyond infantile desires for parental affection.

Despite arguing, like Charcot, that hysteria could afflict both women and men, Freud was far from egalitarian in his thinking. Women’s intrinsic inadequacy, experienced psychologically as “penis envy”, left them vulnerable to hysteria. For men, a diagnosis of hysteria bore a clear medico-cultural stamp of feminisation and emasculation.

Hysteria today is no longer an accepted medical diagnosis, but the word lives on as a colloquial way to deem someone out-of-control and irrational. It can, as Price notes, be levelled again women and men, but it beggars belief that he did not acknowledge the word’s lingering gendered overtones.

The fact is, describing someone as “hysterical” associates them with a trait deemed feminine – if levelled against a man, the charge would impugn his manliness.

Price’s refusal to acknowledge the power of this word, so freighted with gendered meaning, is evidence of his male privilege. He asserts his right to determine the very terms of debate and denies the reality of others.

Calling out offensive language is not, as those on the Right would have it, political correctness gone wild. It is a strategy for resistance.

Only by shining a light on how we use language to degrade and diminish others – in this instance, women – can we challenge injustices that run the gamut from mansplaining to murder.

About The Author

Paula Michaels, Senior lecturer, Monash University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=158062569X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0425265102;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…