Сила неподвижности: восприимчивость и внутренняя женственность

Восприимчивость и честь женственности: сила неподвижности

Большинство из нас слышало о мужской и женской энергии, и о том, как у всех нас есть и то, и другое внутри нас. По правде говоря, эти энергии являются неотъемлемыми и неспособными к существованию как единичные сущности. Однако, чтобы лучше понять природу самого себя, функции нашей творческой жизненной силы охарактеризованы по мужским и женским линиям. В китайской медицине эти энергии называются инь и ян. В Аюрведе они связаны с Идой и Пингалой. На Западе мы называем это мужчиной и женщиной.

Каким бы ни было имя, энергия одна и та же. Мужская энергия дня. Он связан со светом, активностью и проявлением. Именно та часть нас постоянно ищет расширения во внешнем мире (do, do, do!). Мы все очень хорошо знакомы с этой энергией, потому что наша культура прославляет эти черты, но как насчет женской энергии? Инь-инь относится к ночи или темноте, внутренней потенции, пред-манифестации, интроверсии и восприимчивости (тишина!). Эти качества также необходимы для выживания. Женская энергия не так хорошо понята; тем не менее, он все еще действует, чтобы влиять на нашу жизнь.

Женская энергия - это неподвижность в нашей жизни

Женская энергия - это неподвижность в нашей жизни, центральное ядро, которое разрывается с потенциалом. Тишина мощна, потому что она является предшественником творения. Это точка наибольшей интенсивности перед разрастанием новой жизни. Женская энергия - это не «слабая энергия». Энергия энергии приводит нас к порогу творческой мысли и проявления. Женская энергия - это семя, разрывающееся жизнью и потенциалом, но не полностью проявленное как растение. У этого есть весь разум жизни и творения. Он сидит спокойно и ждет правильной среды, и как только это семя всплывает, это мужская энергия, которая распространяется в мир.

Женской энергии не нужно do что-нибудь. Это просто. У этой энергии нет внешних действий. Это о существовании. Вместо того, чтобы эта энергия выходила навстречу миру, мир поднимается, чтобы встретить его, поэтому он связан с восприимчивостью. Тем не менее, это не пассивно; Открыто. Мы научились ассоциировать восприимчивость и тишину с пассивностью и лени, но настоящая женская энергия - это мощный вихрь, в который вы неотразимо и радостно нарисованы. В своей тишине она сильна. Он привлекает вас.

Society в целом (каждый из нас) попытался закрыть эту энергию энергии посредством притеснения женского пола во всех формах, но он все еще работает в нашей жизни. Хотя мы и не осознаем этого, мы все еще делаем для нас все. Хотя мы делаем это бессознательно, мы все же создаем качество нашей жизни. Мы верим, что мы делаем это благодаря постоянному стремлению и изо всех сил пытаемся достичь наших целей, и, конечно же, мы добиваемся результатов посредством действий. Однако есть еще одна сила на работе, и эта сила также определяет качество нашей жизни. Если бы мы осознали этот мощный склад внутри нас, мы бы никогда не были прежними. Мы были бы неостановимыми, но, что более важно, мы были бы целыми.

Изучение женской энергии

Этот электростанция - это женская энергия. Представьте, что вы можете призывать к вам все, что вам нужно в жизни. Я не говорю о финансовом богатстве и власти над людьми. Сила не является синонимом управления. Деньги не являются синонимом радости. Я говорю о том, чтобы видеть за пределами текущих уравнений. Я говорю о жизни за пределами предоставленных вам структур. Я говорю о том, чтобы творить небеса прямо здесь, на Земле, о том, чтобы жить радостной жизнью, посвященной самосовершенствованию.

Если вы начнете исследовать женскую энергию, ваше нынешнее определение «я» начнет ухудшаться. Будет развиваться совершенно новый образ жизни. Этот образ жизни не предопределен. Его нельзя определить с точки зрения экономики, политики или личного стиля. Это действительно оригинально. Это не лидер, а не последователь. Он превосходит эти роли. Нет необходимости следовать, когда вы находитесь в центре творения. Нет необходимости вести, когда ваше существование является выражением того, что возможно для всех. Люди не будут бояться вас. Если они почитают вас, это не имеет значения, потому что вам не потребуется одобрение.

Вы можете жить своей жизнью так, как хотите, но вы должны смотреть внутрь. Вы должны раскрыть все блоки, которые вы создали против своего собственного мощного потенциала. Люди прекрасны, любят, мощный, существ, но мы проигнорировали нашу собственную власть. Мы купили в историю, что материальный мир важнее всего. Мы отказались от имени «прогресс», «экономический рост», «богатство» и «национальная гордость». «Пребывание с Джонсом» является главным приоритетом. Даже отпуск может быть заявлением о том, кто мы, сколько денег мы делаем и кто мы знаем. Никто из этих людей не смог воспользоваться этим образом жизни. Очень немногие люди испытывают вечную радость и мир.

Так много вещей в нашем мире, которые призваны улучшить нас, на самом деле приводят нас дальше от нашего самого высокого потенциала. Эти моральные нормы, семейные обязательства, трудовая этика и индивидуальные стили принимаются в качестве руководящих принципов для того, чтобы стать хорошим человеком, но они излишни. Это похоже на просьбу овечьей собаки обхватить овец, которые уже безопасны в пределах забора. Они сохраняют ваше поведение в пределах установленной границы, но это совершенно не нужно. Вы уже бесконечно мудры и сильны.

Настройка намерения жить более сознательно

большой женской энергииПросыпайся неподкупный мощность. Решение состоит не в том, чтобы вести войну, а просто для того, чтобы просто удалить себя из этого уравнения. Но вам не нужно оставлять работу или переходить в ашрам. Вам просто нужно установить намерение начать жить немного более сознательно. Прямо сейчас, сознательное сознание может означать жизнеспособность, переработку, получение достаточного количества упражнений, поддержку местных причин и т. Д. Это все хорошие способы провести время, но они являются добросовестными решениями. Они могут помочь вам чувствовать себя лучше о себе, но они не приближают вас к вашей истинной природе. Они не имеют никакого отношения к сознанию. Я хочу, чтобы все мы вставай. Начните выражать свою собственную божественную природу.

Божественное Я не является областью религиозных лидеров, правительств или корпоративных акционеров. Вы имеете право сознательно получить доступ к своему собственному мощному вихрю женской энергии, и это поможет вам стать полностью функционирующим человеком. Эта энергия неподкупна. Когда мы бодрствуем (то есть живем сознательно), люди не получают никакого вреда, потому что они больше не руководствуются внешними принципами выживания и конкуренции или моралью дня. Им не нужно руководство, потому что они получили доступ к бесконечному разуму, который является неотъемлемым правом каждого из нас.

Вы можете не знать этого, но вы уже полностью вовлечены в этот бесконечный интеллект. Вы уже делаете вещи для вас мощным и непреодолимым способом. Эта энергия не может быть отключена, но, как вы ее не знаете, вы в основном создаете хаос из нее. Поскольку вы так долго отвлекались от своей внутренней среды, вы не представляете, как это выглядит.

Вы не знаете, как распознать человека, который находится на пути к такой жизни. Они могут казаться вам эгоистичными. Они могут казаться неудобными или странными, потому что они не связаны одними и теми же внешними принципами, которыми вы связаны. Они смиренны, но они самоопределяются. Они мудры и понимают, но они не участвуют в вашей борьбе. Они смеются вместе с вами, когда вам грустно, и они плачут от радости, когда вы счастливы. Они мирные - совершенно непринужденно, но они излучают харизму и власть. Они полностью заняты своим окружением, но они остаются неприкрепленными. Они не нуждаются. Они любят вас, но они не зависят от вас. Они хриплые и дикие, но они не разрушительны, просто радостны. Они спонтанные, без хаоса, находятся за пределами иллюзорного понимания линейного времени. Они бодрствуют.

Культивирование спонтанного и радостного существования

Помимо посещения семинаров, чтобы испытать эту влиятельную часть нас, как мы можем развивать такое спонтанное и радостное существование? Перед лицом всех наших страхов, как мы можем найти мужество, чтобы верить, что мы способны привлечь то, что хотим в жизни - радость, исцеление, любовь? Как мы можем использовать этот мощный центр для мотивации и руководства нашими действиями?

Божественное вдохновение является спонтанным и мудрым, но можем ли мы научиться этому поведению, или мы должны впасть в него через милость Бога? Я думаю, что оба возможны, и когда я оглядываюсь назад на свою жизнь, я вижу, что я уже испытал глубокие исцеления и невероятные удачи без предусмотрительности и без планирования. Возможно, эти переживания были результатом мгновенной неограниченной божественной воли, действующей во мне.

Я знаю, что хочу большего от этого опыта, и лучший способ, который я могу придумать, - это проложить путь через чрезмерно захламленное сознание и позволить некоторым из этих божественностей проснуться.

* Субтитры от InnerSelf.
© 2014 Сара Четкин. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Издательство: Радуга Ridge Книги.

Статья Источник

Исцеляющая кривая: катализатор сознания
Сара Четкин.

Исцеляющая кривая: катализатор к сознанию Сара Четкин.На одном уровне это книга о горячем поиске истинного и долговременного восстановления от сколиоза. История начинается с физического, ведущего нас через Соединенные Штаты, Бразилию, Новую Зеландию и Европу. , , сталкиваясь с целителями, исследуя соборы и медитируя на бензоколонках. Но путешествие часто развивается вовнутрь, предлагая мощные истины о нашем потенциале как людях и о том, как мы можем получить доступ к этому потенциалу для создания радостных и обильных жизней. С каждым опытом искатель делится своим духовным прозрением, поскольку она осознает свои собственные ограничения и стремится к осознанию и более глубокому пониманию себя и своего места в мире.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Сара Четкин, автор книги: Исцеляющая кривая - катализатор сознанияСара Четкин родилась в Ки-Уэсте, штат Флорида, в 1979. Когда она была 15, ей был поставлен диагноз тяжелого сколиоза, и он провел большую часть следующих 15 лет, путешествуя по миру, ища исцеления и духовного озарения. Эти путешествия и исследования являются основой для ее первой книги, Целебная Кривая, Сара закончила Колледж Скидмора в 2001 со степенью бакалавра искусств по антропологии. В 2007 она получила степень Магистра наук по акупунктуре и восточной медицине в Школе акупунктуры Новой Англии. Она является терапевтом Рохуна и рукоположенным священником с церковью Мудрости, Дельфийским университетом. Посетите ее thehealingcurvebook.com/

Смотрите видео / интервью с Сарой: Путешествие по исцеляющей кривой

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = энергия исцеления; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

Последние статьи и видео

Быть левшой не значит, что вы правый мозг - так что это значит?

Быть левшой не значит, что вы правый мозг - так что это значит?

Эмма Карлссон
Было много утверждений о том, что значит быть левшой и меняет ли это тип человека, которым кто-то является, - но истина является чем-то вроде загадки.

Жизнь в гармонии

Последние статьи и видео

Потери: Но не потерял в жизни

Быть потерянным ... но не потерянным в жизни

Билл Плоткин
Что это значит, чтобы быть «потерянным»? Возможно, это: мы не знаем, как добраться, откуда мы находимся, где мы хотим быть. Я знаю, где я физически, но теряюсь, потому что я понятия не имею, что я хочу делать дальше в своей жизни ...

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Последние статьи и видео

Как археология может помочь нам извлечь уроки из истории, чтобы построить устойчивое будущее для продовольствия

Как археология может помочь нам извлечь уроки из истории, чтобы построить устойчивое будущее для продовольствия

Келли Рид
Около четверти всех выбросов парниковых газов, которые люди генерируют каждый год, происходит от того, как мы кормим мир.

The Power of Stillness: Receptivity and the Inner Feminine

Receptivity and Honoring the Feminine: The Power of Stillness

Most of us have heard about male and female energy, and how we all have a bit of both within us. In truth, these ener­gies are one, inseparable and incapable of existence as singular entities. However, in order to better understand the nature of the self, the functions of our creative life force are characterized along masculine and feminine lines. In Chinese medicine these energies are referred to as yin and yang. In Ayurveda, they are associated with Ida and Pingala. In the West we call it male and female.

Whatever the name, the energy is the same. Male energy is of the day. It is associated with light, activity, and manifesta­tion. It is the part of us that is constantly seeking expansion in the outer world (do, do, do!). We are all very familiar with this energy because our culture glorifies these traits, but what about the feminine energy? The yin aspect of self is associated with night or darkness, inner potency, pre-manifestation, introver­sion, and receptivity (stillness!). These qualities are also necessary for survival. The female energy is not so well understood; yet, it is still functioning to influence our lives.

Feminine Energy Is The Stillness In Our Lives

The feminine energy is the stillness in our lives, the central core that is bursting with potential. Stillness is powerful because it is the precursor to creation. It is the point of greatest inten­sity before the bursting forth of new life. The feminine energy is not the “weak energy.” It is the powerhouse of energy that brings us to the threshold of creative thought and manifestation. Feminine energy is the seed, bursting with life and potential, yet not fully manifested as the plant. It has all of the intelligence of life and creation. It sits quietly and waits for the correct environ­ment, and once that seed bursts open, it is the male energy that spreads out into the world.

Feminine energy doesn’t have to do anything. It simply is. There is no outward action associated with this energy. It is about being. Instead of this energy going out to meet the world, the world rises to meet it, which is why it is associated with receptivity. Yet, it is not passive; it is open. We have learned to associate recep­tivity and stillness with passivity and laziness, but true feminine energy is like a powerful vortex into which you are irresistibly and joyfully drawn. In its stillness it is potent. It draws you in.

Society as a whole (each and every one of us) has attempted to close this powerhouse of energy through the oppression of the feminine in all forms, but it is still at work in our lives. Although we are unaware of it, we still draw things to us. Although we do it unconsciously, we still create the quality of our lives. We believe we do this through constant striving and struggling to reach our goals, and, of course, we do achieve things through action. However, there is another force at work, and this force also determines the quality of our lives. If we were to become conscious of this powerful storehouse within us, we would never be the same again. We would be unstoppable, but more impor­tantly, we would be whole.

Exploring the Feminine Energy

This powerhouse is the feminine energy. Imagine being able to call to you everything that you need in life. I’m not talking about financial wealth and power over people. Power isn’t syn­onymous with control. Money isn’t synonymous with joy. I’m talking about seeing beyond the current equations. I’m talking about living beyond the structures provided for you. I’m talking about creating your heaven right here on Earth, about living a joyful life of self-empowerment.

If you begin to explore the femi­nine energy, your current definition of self will begin to deterio­rate. An entirely new way of life will unfold. That way of life is not pre-determined. It cannot be defined in terms of economics, politics, or personal style. It is truly original. It is not a leader and it is not a follower. It transcends these roles. There is no need to follow when you are at the center of creation. There is no need to lead, when your very existence is an expression of what is possible for everyone. People will not fear you. If they revere you, it will not matter because you will have no need for approval.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You can live your life exactly the way you want, but you must look inward. You must uncover all of the blocks that you have put up against your own powerful potential. Human beings are beautiful, loving, powerful, creatures, but we have ignored our own power. We bought into the story that the material world is more important than anything. We have abandoned ourselves in the name of “progress,” “economic growth,” “wealth,” and “national pride.” Keeping up with the Jones’ is the top priority. Even a vaca­tion can be a statement about who we are, how much money we make, and who we know. No one has truly benefited from this way of life. Very few people are experiencing everlasting joy and peace.

So many things in our world that are meant to improve us actually bring us further from our highest potential. These moral standards, familial obligations, work ethics, and individual styles are accepted as guiding principles towards becoming a good per­son, but they are superfluous. It’s like asking a sheep dog to round up sheep that are already safe within the confines of a fence. They keep your behavior within a set boundary, but it’s completely unnecessary. You are already infinitely wise and powerful.

Setting the Intention to Live More Consciously

thumb feminine energyWake up to your own incorruptible power. The solution isn’t to wage war, it is to simply remove yourself from that equation. But you don’t have to quit your job or move into an ashram. You just have to set the intention to begin living a little more consciously. Right now, living consciously may mean living sustainably, recy­cling, getting enough exercise, supporting local causes, etc. Those are all nice ways to spend your time, but they are conscientious decisions. They may help you feel better about yourself, but they don’t bring you any closer to your true nature. They have nothing to do with consciousness. What I want is for all of us to wake up. Begin expressing our own divine nature.

The divine self isn’t the province of religious leaders, govern­ments, or corporate share-holders. You have the right to con­sciously access your own powerful vortex of feminine energy, and it will help you to be a fully functioning human being. This energy is incorruptible. When we are awake (that is, living con­sciously), human beings do little harm, because they are no lon­ger guided by external principles of survival and competition or by the morals of the day. They do not need guidance because they have accessed the infinite intelligence that is the birthright of each and every one of us.

You may not know it, but you are already fully engaged with this infinite intelligence. You are already drawing things to you in a powerful and unstoppable way. This energy cannot be shut off, but as you are unaware of it, you mostly create chaos from it. Since you have been distracted from your internal environment for so long, you have no idea what it feels like.

You don’t know how to recognize a person who is on their way to this sort of life. They may even seem selfish to you. They may seem awkward or weird because they are not bound by the same externally derived principles that you are bound by. They are humble, but they are self-determined. They are wise and understanding, but they do not engage in your struggle. They laugh with you when you are sad, and they cry tears of joy when you are happy. They are peaceful—totally at ease—but they radiate charisma and power. They are fully engaged with their surroundings, yet they remain unattached. They are not needy. They love you, but they do not depend on you. They are raucous and wild, but they are not destructive, just joyful. They are spontaneous, without chaos, being beyond the illusory grasp of linear time. They are awake.

Cultivating a Spontaneous and Joyful Existence

Aside from attending seminars to experience this pow­erful part of us, how can we cultivate such a spontaneous and joyful existence? In the face of all of our fears, how can we find the courage to trust that we are capable of attracting the things we want in life — the joy, the healing, the love? How can we use this powerful center to motivate and guide our actions?

Divinely inspired action is spontaneous and wise, but can we learn this behavior or must we fall into it through the grace of God? I think both are possible, and as I look back on my life I see that I have already experienced profound healings and unbelievable strokes of luck without forethought and without planning. Perhaps these experiences were the result of a momentarily unfettered divine will working within me.

I know I want more of these experiences, and the best method I can think of is to clear-cut a path through an overly cluttered consciousness and allow some of that divinity to shine through.

* Subtitles by InnerSelf.
©2014 by Sara Chetkin. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Publisher: Rainbow Ridge Books.

Article Source

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness
by Sara Chetkin.

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness by Sara Chetkin.On one level, this is a book about the ardent quest for true and lasting restoration from scoliosis. The story begins in the physical, leading us across the United States, Brazil, New Zealand, and Europe . . . encountering healers, exploring cathedrals, and meditating in gas stations. But the journey often ventures inward, offering up powerful truths about our potential as human beings and how we can access this potential to create joyful and abundant lives. With each experience the seeker shares her spiritual insights as she realizes her own limitations and strives for awareness and deeper understanding of herself and her place in the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Sara Chetkin, author of: The Healing Curve--A Catalyst to ConsciousnessSara Chetkin was born in Key West, Fl in 1979. When she was 15 she was diagnosed with severe scoliosis, and spent much of the next 15 years traveling around the world seeking healing and spiritual insight. These travels and explorations are the basis for her first book, The Healing Curve. Sara graduated from Skidmore College in 2001 with a Bachelor of Arts in Anthropology. In 2007 she earned a Master of Science in Acupuncture and Oriental Medicine from the New England School of Acupuncture. She is a Rohun therapist and an ordained minister with the Church of Wisdom, Delphi University. Visit her at thehealingcurvebook.com/

Watch a video/interview with Sara: Journey Along the Healing Curve

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=healing energy;maxresults=3}

More Articles By This Author

You May Also Like

Marie T. Russell's Daily Inspiration

PERSONAL EMPOWERMENT

Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
My 'Wei Wu Wei' Journey to the Tao
My 'Wei Wu Wei' Journey to the Tao
by Rosemarie Anderson, Ph.D.
Living in Asia in my early thirties challenged almost everything I thought I knew about the world.…
Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Do People Become More Religious In Times of Crisis?
Do People Become More Religious In Times of Crisis?
by Danielle Tumminio Hansen, Seminary of the Southwest
Organized religion has been on the decline for decades in the United States. However, during the…

SOCIAL & POLITICAL

What Can Hackers Do With Your Mobile Number?
What Can Hackers Do With Your Mobile Number?
by Edward Apeh, Bournemouth University
Hackers and cybercriminals place a high premium on our mobile phone numbers – with which they can…
5 Factors That Contribute To Students Finishing High School
5 Factors That Contribute To Students Finishing High School
by Ronna Mosher, University of Calgary et al
With movement between bricks-and-mortar schools and online learning becoming the “new normal,”…
How Bad Could Our Climate Future Be If We Do Nothing?
How Bad Could Our Climate Future Be If We Do Nothing?
by Mark Maslin, UCL
The climate crisis is no longer a looming threat – people are now living with the consequences of…
Will The End of the Covid-19 Pandemic Usher In a Second Roaring ’20s?
Will The End of the Covid-19 Pandemic Usher In a Second Roaring ’20s?
by Agnes Arnold-Forster, McGill University
Almost exactly a hundred years ago, similar conversations and preparations were taking place. In…

INNERSELF VOICES

Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…

LIVING IN HARMONY

How One Type Of RNA Could Be The Future Of Cancer Treatment

How One Type Of RNA Could Be The Future Of Cancer Treatment

Francesco Crea and Azuma Kalu, The Open University
You Can Allow Yourself to Have It All
Can You Allow Yourself To Have It All?
by Dr. Wayne Dyer
It is a simple procedure to calculate the number of seeds in an apple. But who among us can ever…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
Severe Covid in Young People Can Mostly Be Explained by Obesity
Severe Covid in Young People Can Mostly Be Explained by Obesity
by Nerys M Astbury, University of Oxford et al
Body mass index (BMI) is a measure applying height and weight to calculate a weight score. A person…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment (Video)
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…

MOST READ

High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science…
by Bishakh Rout, McGill University
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Why QAnon Hasn't Gone Away
Why QAnon Hasn't Gone Away
by Sophie Bjork-James, Vanderbilt University
How To Keep Numbers From Tripping You Up During The Pandemic
How To Keep Numbers From Tripping You Up During The Pandemic
by Ellen Peters, University of Oregon

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.