Если жизнь - это шахматная игра, как вы ее выигрываете?

Жизнь - это игра в шахматы, которую вы изучаете

В исцелении мы должны смотреть на всю картину, а не только на болезнь. Мы должны переоценить все о себе. Мы должны быть готовы испытать всю полноту обстоятельств, которые привели нас к дисбалансу. И мы должны двигаться вперед с чувством приключений, зная, что все возможно. Чудеса случаются, и они могут случиться с нами.

Как это сделать?

Готовность исследовать свои собственные ограничения неизбежны для роста и исцеления, но вы не можете просто решиться на желание. Все это путешествие и процесс раскрытия. Вы можете сказать прямо сейчас: «Я am желаю! »И что он делает?

Одна из вас может быть готова, но, вероятно, есть много других частей, которые говорят «нет!». Это могут быть опасения по поводу изменений или опасений по поводу риска или суждений других людей. Они могут быть подсознательными страхами, к которым у вас нет прямого доступа. К счастью, есть способ получить доступ к этим ошибочным убеждениям. Вы можете использовать свой жизненный опыт, чтобы доставить вас туда. Каждый опыт разочарования или разочарования - это возможность раскрыть ваши страхи и неуверенность.

Жизнь - это игра в шахматы, которую вы изучаете

Святой Иоанн Креста писал о жизни как шахматной игре, которую вы играете с Богом, который учит вас играть. Игра разработана в соответствии с вашим особым стилем обучения и поможет вам стать мастером игры. Другими словами, ваши жизненные обстоятельства - ваши возможности для пробуждения. Однако, когда мы чувствуем боль или стыд, мы обычно набрасываемся или убегаем от опыта, а не обнимаем его как возможность роста.


Получите последние новости от InnerSelf


Мир находится в божественном порядке. Вы будете сталкиваться с этими возможностями. Чем более упорны эти уроки, тем труднее будет опыт, пока мы, наконец, не сдадимся, пока мы, наконец, не скажем, что «достаточно!». Тогда мы можем изменить ситуацию. Это зависит от вас, сколько вы будете терпеть, пока не достигнете этого момента.

И когда вы это сделаете, вы можете начать изучать убеждения, которые вы считаете само собой разумеющимися, те, о которых вы никогда не думали задавать вопросы. Подавляющее большинство этих верований вызывают страдания, но многие наши идеи о жизни настолько глубоко укоренились в коллективной психике, что они кажутся вполне логичными, даже необходимыми для нашего выживания.

Многие из нас считают, что нам нужен наш гнев, беспокойство и страх выжить. У вас может быть такое глубокое и твердое убеждение в чем-то, что становится чрезвычайно трудно понять, насколько глубоко это влияет на качество вашей жизни.

Все происходит в разуме ... и что?

Мы все слышали, как он сказал: все происходит по какой-то причине. Но мы редко понимаем, что большую часть времени мы являемся причиной. Мы оказываемся в той или иной ситуации из-за выбора, который мы сделали. Эти выборы являются результатом множества убеждений, которые мы имеем о мире и нас самих. Иными словами, вы делаете выбор на основе своих убеждений.

Потратьте немного времени и подумайте о том, какие у вас идеи о мире и о вашем месте в нем. Есть ли у вас какие-либо негативные представления о том, как работает мир? Эти негативные идеи заставляют вас нервничать, грустить, сердиться, жадничать, гордиться или ревновать? Это все формы сопротивления.

Точно так же, как любовь и смирение могут привести к радости жизни, сопротивление может привести к недовольству и раздорам. Самая проклятая форма сопротивления - это та, которая мешает нам честно смотреть на наши страхи, суждения и компульсии.

Вот очень простой пример. Если вы верите в важность того, чтобы быть прав, вы, вероятно, всегда будете делать выбор, чтобы обеспечить это. Ваша самооценка может полностью зависеть от вашей потребности быть правильной (поэтому вы сопротивляться вероятность того, что вы иногда ошибаетесь). Таким образом, возможно, вы вступите в напряженные дискуссии со всеми, у кого есть другое мнение, чем вы, или, может быть, вы не будете принимать большие шансы в жизни, потому что вы можете потерпеть неудачу. Возможно, вы отказались от нуждающегося, потому что его выбор жизни отличается от вашего. Как бы то ни было, это убеждение определит направление вашей жизни.

Я встречал людей, которые так настойчивы, что их «воспринимают всерьез», что они живут в постоянном конфликте со всем. Удержание работы затруднено, потому что в офисе всегда есть «проблемный человек», у которого другая перспектива.

Жизнь в обществе почти невозможна для таких людей, потому что нет места для компромисса, когда один человек требует постоянного признания. Эти типы часто оказываются напряженными, напряженными и эмоционально изолированными, а близкие к ним люди либо обижены, истощены, либо и то, и другое. По мере того как чувства близких становятся очевидными, устойчивый человек становится еще более запутанным в своей потребности в одобрении, и проблемы просто становятся больше. Это не то, чего они хотят, но они создают его своими убеждениями и их поведением.

У бессознательных влияний есть власть над нами

Иногда мы придерживаемся убеждений или мнений о себе, которые так хорошо скрыты, что мы совершенно не знаем о них. Это не значит, что они не влияют на нас. На самом деле, бессознательные влияния имеют еще большую власть над нами.

Когда-то назад я ехал по пустынному шоссе в южной части штата Юта. Как всегда, Брехт был за рулем. Мы прошли месячное путешествие по американскому юго-западу и, как и все, что мы делаем вместе, эта поездка стала еще одной возможностью для самопознания и духовного роста.

В тот конкретный день, когда мы просвистели по неровному красному ландшафту, я глубоко размышлял о духовном учении, о котором только что читал, о том, что вы должны быть в мире, но не в нем; что вы должны взаимодействовать с другими, оставаясь свободными от запутывания.

Жизнь - это игра в шахматы, которую вы изучаетеЯ не мог понять этого учения вообще. В мире, наполненном не чем иным, как запутыванием отношений, это звучало бесцеремонно для меня. Как я мог любить кого-то, не будучи немного запутанным? Разве брак - предположительно самое узнаваемое выражение любви - воплощение запутывания?

Но я не мог просто оставить это. Мне нужен был реальный ответ, а не списание, и я не приходил к нему. Проблема, как мне показалось, заключалась в том, что я не знал, чего я должен избегать. Что такое запутанность? Пришел ответ: запутанность - это привязанность. Но что такое привязанность? Вложение - это потребность или желание. Но чего я хочу? Я желаю любви, принятия и безопасности. Но разве это не нормально? Silence.

Пусть Go и ответ придет

Некоторое время я общался с этим, пока я не мог больше этого терпеть. Я решил отказаться от поиска и дать ответ прийти ко мне (это эффективный метод, который я, наконец, принял после многих лет неадекватных ответов, вызванных интенсивной психической борьбой). Мне потребовалось всего несколько часов, и у меня был ответ. Мы были припаркованы на газовом насосе небольшой, грязной бензоколонки в середине нигде. Это была одна из тех станций рядом со знаком, который гласит: «Нет газа для миль 300».

Я опирался на машину, наблюдая за насосом Брехта, когда меня внезапно охватил сильный ям в желудке и эпизод сильной тошноты. Удивляясь, что это все, я решил, необъяснимо, что самое лучшее, что нужно сделать, это не бегать в ванную, а заниматься медитацией. Сжимая живот, я что-то пробормотал Брехту и вернулся в машину. Когда я сидел спокойно, я осознал ужасное чувство отвращения к себе. Он поднялся из глубины, как пузырящая смола: из меня вырвалась слизистая, темная энергия. Это было воровство и ненасытность. Он хотел бесконечной похвалы и признания.

Я позволил мне почувствовать себя, и причина для отвращения стала ясной. Я понял, что каждое взаимодействие у меня было криком для принятия и подтверждения. Я вошел в каждый разговор в жертву, глядя на другого человека, чтобы снабдить меня достаточной энергией, чтобы заполнить пустоту, в которой я чувствовал себя внутри. Как паразит, я пошел от человека к человеку, который все больше и больше ценил. Без этой оценки я чувствовал себя пустым и бесполезным. Я считал, что я ничего, если другие не одобряют меня.

Никто, кроме кого-то очень чувствительного, не заметил бы этого обо мне. На самом деле я бегу от жертвы. Я восхваляю силу и независимость любому, у кого есть терпение слушать, но мы всегда проповедуем то, что нам нужно изучать.

Грязная маленькая тайна, спрятанная глубоко внутри

Где-то заперто глубоко внутри, как грязная маленькая тайна была самой крайней жертвой. Я видел, как это чувство жертвы заставляло меня злоупотреблять всеми: я хотел чувствовать себя сильным, и кто-то собирался меня туда! Я отсасывал энергию от всех, кто нуждался в принятии. Но этого никогда не было достаточно, потому что принятие должно было исходить от меня, а не от них. Короче говоря, я был полностью запутан в каждом взаимодействии, потому что я ввел их в отчаянный поиск безопасности. Мне показалось, что у меня вообще не было никакой признательности или любви!

На более высоком уровне я очень хотел пробудиться. Я хотел испытать правду о том, что мы все связаны. Но в ловушке этой энергии я чувствовал себя одиноким и наполненным страхом: страх перед пустотой, страх недостойности, страх суждения и страх перед моей собственной ничтожеством. Страх является обязательным. Это ловушки. Это противоположность свободе. Таким образом, в моих взаимодействиях я пытался связать людей со мной, чтобы я чувствовал себя менее одиноким. Как запутывается это!

Нарушение свободы от коленных реакций вашей личности

Ознакомьтесь с вашими убеждениями о себе и узнайте, как они влияют на вас. Какой выбор вы делаете в результате? Как они влияют на ваше благополучие? Как запутались ваши страхи, ваши отношения, ваша жизнь в целом?

Помните, что единственное твердое убеждение, которое стоит иметь, - это решимость понять свой собственный макияж. Узнайте, как вы подключили себя, и решите освободиться от множества коленных реакций, которые все мы называем личностью.

Мой отец однажды получил прекрасное послание в медитации. В то время он не делал много, но значение простой инструкции быстро стало очевидным:

Выясни себе.
Тогда может начаться исцеление.

* Субтитры от InnerSelf.
© 2014 Сара Четкин. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Издательство: Радуга Ridge Книги.

Статья Источник:

Исцеляющая кривая: катализатор сознания
Сара Четкин.

Исцеляющая кривая: катализатор к сознанию Сара Четкин.С одной стороны, Целебная Кривая это книга о горячем поиске истинного и долговременного восстановления от сколиоза. История начинается с физического, ведущего нас через Соединенные Штаты, Бразилию, Новую Зеландию и Европу. , , сталкиваясь с целителями, исследуя соборы и медитируя на бензоколонках. Но путешествие часто развивается вовнутрь, предлагая мощные истины о нашем потенциале как людях и о том, как мы можем получить доступ к этому потенциалу для создания радостных и обильных жизней.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Сара Четкин, автор книги: Исцеляющая кривая - катализатор сознанияКогда Сара Четкин была 15, ей поставили диагноз тяжелый сколиоз, и он провел большую часть следующих 15 лет, путешествуя по миру, ища исцеления и духовного озарения. Сара закончила Колледж Скидмора в 2001 со степенью бакалавра искусств по антропологии. В 2007 она получила степень Магистра наук по акупунктуре и восточной медицине в Школе акупунктуры Новой Англии. Она является терапевтом Рохуна и рукоположенным священником с церковью Мудрости, Дельфийским университетом. Посетите ее thehealingcurvebook.com/

Смотрите видео / интервью с Сарой: Путешествие по исцеляющей кривой

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

Последние статьи и видео

Вредно ли употребление марихуаны перед детьми?

Вредно ли употребление марихуаны перед детьми?

Бертело Николас и Карл Лахарите
Органы общественного здравоохранения предупреждают родителей об употреблении каннабиса в присутствии их детей. Однако родители, употребляющие каннабис, говорят, что это делает их более чуткими, терпеливыми и заботливыми по отношению к своим молодым

Жизнь в гармонии

Последние статьи и видео

Инуитский подход к лечению рака способствует самоопределению и примирению

Инуитский подход к лечению рака способствует самоопределению и примирению

Джанет Джул и Инуитская Медицинская Команда Переводчиков
В течение тысячелетий инуиты адаптировались к изменениям окружающей среды и продолжают находить новые и инновационные способы выживания.

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Последние статьи и видео

Почему вы не должны использовать

Почему вы не должны использовать «Погода» и «Климат» взаимозаменяемо

Дженнифер Фитчетт
Когда в январе 2019 вошел на третью неделю, огромные территории США были покрыты снегом, и предупреждения о зимних штормах были приняты в нескольких штатах.

If Life Is A Chess Game, How Do You Win It?

relationships

Life Is A Chess Game You're Learning to Play

In healing, we must look to the entire picture, not just the disease. We must reevaluate everything about ourselves. We must become willing to expe­rience the full breadth of the circumstances that have brought us into imbalance. And we must move forward with a sense of adventure, knowing that anything is possible. Miracles do hap­pen, and they can happen to us.

How To Do This?

Willingness to explore your self-imposed limitations is essential to growth and to healing, but you cannot simply decide to be willing. Everything is a journey and a process of unfoldment. You may be saying right now, “I am willing!” And what good does it do you?

One part of you may be willing, but there are probably a lot of other parts that say “no way!” These could be fears of change or fears about taking risks or about other people’s judgments. They could be subconscious fears to which you have no immediate access. Luckily, there is a way to access these faulty beliefs. You can use your life experiences to get you there. Every experience of disappointment or frustration is an opportunity to uncover your fears and insecurities.

Life Is A Chess Game You're Learning to Play

St. John of the Cross wrote about life as a chess game you play with God, who is teaching you how to play. The game is designed to suit your particular style of learning and to help you become a master of the game. In other words, your life circumstances are your opportunities for awakening. However, when we feel hurt or ashamed, we usually lash out or run from the experience rather than embracing it as an opportunity for growth.

The world is in divine order. You will keep encountering these opportunities. The more resistant we are to these lessons, the more difficult the experiences will be until we finally give up a little control, until we finally say “enough is enough!” Then, we can change things. It’s up to you how much you will endure until you reach this point.

And when you do, you can start exploring the beliefs you take for granted, the ones that you never thought to question. The vast majority of these beliefs cause suffering, but many of our ideas about life are so deeply ingrained in the collective psyche that they seem totally logical, even necessary to our sur­vival.

Many of us believe we need our anger, worry, and fear to survive. You may have such a deep-seated and firm conviction about something that it becomes extremely difficult to recognize how deeply it impacts the quality of your life.

Everything Happens for a Reason... and that is?

We’ve all heard it said: everything happens for a reason. But what we rarely realize is that, most of the time, WE are the reason. We find ourselves in this or that situation because of choices we have made. These choices are the result of myriad beliefs we have about the world and ourselves. Put another way, you make choices based on your beliefs.

Take a moment and consider what sorts of ideas you have about the world and your place in it. Do you have any negative ideas about how the world works? Do these negative ideas make you nervous, sad, angry, greedy, proud, or jealous? These are all forms of resistance.

In the same way that love and humility can bring about a life of joy, resis­tance can bring about a life of discontent and strife. The most damning form of resistance is the one that keeps us from looking honestly at our fears, judgments, and compulsions.

Here is a very simple example. If you believe in the impor­tance of being right, you will probably always make choices to ensure this. Your self-worth may be completely dependent on your need to be right (therefore you resist the possibility that you could sometimes be wrong). So, perhaps you will enter into intense discussions with everyone who has a different opinion than you or maybe you won’t take big chances in life because you may fail. Perhaps you have abandoned someone in need because his life choices are different from yours. Whatever it is, this belief will determine the direction of your life.

I have met people who are so insistent on being “taken seriously” that they live in con­stant conflict with everything. Keeping a job is difficult because there is always a “problem person” in the office who has a differ­ent perspective.

Living in community is almost impossible for people like this because there is no room for compromise when one person requires constant recognition. These types often end up tense, stressed out, and emotionally isolated, and the people closest to them are either resentful, exhausted, or both. As the feelings of loved ones become apparent, the resistant person becomes even more enmeshed in their need for approval, and the problems just get bigger. It’s not what they want, but they are creating it through their beliefs and their behavior.

Unconscious Influences Have Power Over Us

Sometimes we harbor beliefs or opinions about ourselves that are so well hidden we are totally unaware of them. This does not mean they are not influencing us. In fact, unconscious influences have even more power over us.

Sometime ago, I was riding down a desert highway in southern Utah. Brecht was at the wheel as usual. We were on a month-long journey through the American Southwest, and like everything we do together, this trip had become yet another opportunity for self-explora­tion and spiritual growth.

On that particular day, as we whizzed through the jagged red landscape, I was deep in contemplation over a spiritual teaching I had just been reading about: that you should be in the world but not of it; that you should interact with others while remaining free from entanglement.

Life Is A Chess Game You're Learning to PlayI could not grasp this teaching at all. In a world filled with nothing but entangling relationships, it sounded callous to me. How could I love someone without getting just a little entangled? Isn’t marriage—suppos­edly the most recognizable expression of love—the epitome of entanglement?

But I couldn’t just leave it at that. I wanted a real answer, not a write off, and I wasn’t coming to one. The problem, it seemed to me, was that I didn’t know what I was supposed to avoid. What is an entanglement, exactly? The answer came: an entanglement is an attachment. But what is an attachment? An attachment is a need or a desire. But what do I desire? I desire love, acceptance, and security. But isn’t that normal? Silence.

Let Go and the Answer Will Come

I went round and round with this for a while, until I couldn’t take it anymore. I decided to give up the search and let the answer come to me (this is an effective method I’ve finally adopted after years of inadequate answers springing from intense mental struggle). It only took a few hours, and I had my answer. We were parked at the gas pump of a small, dingy gas station in the middle of nowhere. It was one of those stations next to a sign that says, “No gas for 300 miles.”

I was leaning on the car watching Brecht pump gas, when I was suddenly overcome with an intense pit in my stomach and an episode of violent nausea. Wondering what this was all about I decided, inexplicably, that the best thing to do was, not to run to the bathroom, but to go into a meditation. Clutching my stomach, I babbled something to Brecht and slipped back into the car. As I sat quietly, I became aware of a dreadful feeling of disgust for myself. It rose up out of the depths like bubbling tar: a slimy, dark energy oozing out of me. It was thieving and insatiable. It wanted endless praise, and acknowledgment.

I allowed the feeling to come over me, and the reason for the disgust became clear. I realized that every interaction I had was a cry for acceptance and acknowledgment. I entered every conversation in victimhood looking to the other person to supply me with enough energy to fill the void I felt inside. Like a parasite, I went from person to person seeking more and more appreciation. Without this appreciation, I felt empty and worthless. I believed that I was nothing if others did not approve of me.

No one, except someone very sensitive, would notice this about me. In fact, I run from victimhood. I eulogize strength and independence to anyone with the patience to listen, but we always preach what we need to learn.

A Dirty Little Secret Tucked Away Deep Inside

Somewhere tucked away deep inside like a dirty little secret was the most extreme victim. I saw how this feeling of victimhood caused me to abuse everyone: I wanted to feel strong, and someone was going to get me there! I sucked energy from everyone in my need for acceptance. But it was never enough, because the acceptance had to come from me, not them. In short, I was completely entangled in every interac­tion because I entered them in a desperate search for security. It seemed to me, I had no appreciation or love for myself at all!

On a higher level, I longed to awaken. I wanted to experience the truth that we are all connected. But trapped in this energy, I felt alone and filled with fear: fear of emptiness, fear of unworthiness, fear of judgment and fear of my own insignificance. Fear is binding. It traps you. It is the very opposite of freedom. Thus, in my interactions I was attempting to bind people to me so that I felt less alone. How entangling is that!

Breaking Free From The Knee-Jerk Reactions of Your Personality

Become familiar with your beliefs about yourself and learn how it is that they influence you. What choices do you make as a result of them? How do they influence your well-being? How entangled are you by your fears, your relationships, your life in general?

Remember the only firm conviction worth having is the determination to understand your own makeup. Learn how you have wired yourself, and determine to break free from the host of knee-jerk reactions we all refer to as a personality.

My father once received a beautiful message in a meditation. He didn’t make much of it at the time, but the significance of the simple instruction quickly became apparent:

Reveal yourself.
Then true healing can begin.

* Subtitles by InnerSelf.
©2014 by Sara Chetkin. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Publisher: Rainbow Ridge Books.

Article Source:

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness
by Sara Chetkin.

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness by Sara Chetkin.On one level, The Healing Curve is a book about the ardent quest for true and lasting restoration from scoliosis. The story begins in the physical, leading us across the United States, Brazil, New Zealand, and Europe . . . encountering healers, exploring cathedrals, and meditating in gas stations. But the journey often ventures inward, offering up powerful truths about our potential as human beings and how we can access this potential to create joyful and abundant lives.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Sara Chetkin, author of: The Healing Curve--A Catalyst to ConsciousnessWhen Sara Chetkin was 15 she was diagnosed with severe scoliosis, and spent much of the next 15 years traveling around the world seeking healing and spiritual insight. Sara graduated from Skidmore College in 2001 with a Bachelor of Arts in Anthropology. In 2007 she earned a Master of Science in Acupuncture and Oriental Medicine from the New England School of Acupuncture. She is a Rohun therapist and an ordained minister with the Church of Wisdom, Delphi University. Visit her at thehealingcurvebook.com/

Watch a video/interview with Sara: Journey Along the Healing Curve
 

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}