Родители девочек менее склонны подчеркивать компьютерные навыки

Родители девочек менее склонны подчеркивать компьютерные навыки

В то время как большинство первокурсников в новом исследовании положительно относились к компьютерным специальностям и специальностям, связанным с компьютерами, гендер и социально-экономический статус, по-видимому, играли роль в формировании такого восприятия родителями.

Согласно новому исследованию, университеты, возможно, захотят обратиться к родителям, особенно к учащимся женского пола и из семей с низкими доходами, чтобы усилить поддержку компьютерных специальностей.

«По-прежнему существует гендерное различие, что немного разочаровывает», - говорит Джеффри Стоун, доцент кафедры информационных наук и технологий в Penn State Lehigh Valley и филиал Института кибернауки.

«Мужчины значительно чаще соглашались с тем, что их родители подчеркивали важность компьютерных навыков. Женщины реже соглашались с тем, что родители подчеркивали важность компьютерных навыков ».

«… Лучшее, что может сделать университет, - это предоставить программы по информированию родителей о различных программах и разных профессиях в компьютерной сфере».

Студенты из семей с доходом менее $ 50,000 также с меньшей вероятностью согласятся с тем, что их родители подчеркнули важность компьютерных вычислений, по сравнению со студентами из семей с доходами от $ 50,000 и $ 99,000, согласно Стоуну, который представил свои выводы в недавнем выпуске Журнал компьютерных наук и колледжей.

Стоун предлагает, чтобы университеты придерживались более широкого подхода, когда речь заходит о том, на кого они нацелены на программы охвата и набора персонала для компьютерных специальностей. Он добавляет, что университеты уже предлагают программы для набора и поощрения старшеклассников к изучению компьютерных специальностей, но они могут захотеть разработать информационно-пропагандистские программы о компьютерах специально для родителей.

«Проблема, с которой мы сталкиваемся сейчас, заключается в том, что, хотя студенты, поступающие в университет, могут обладать или не обладать теми навыками, которые мы ожидаем от них, они часто имеют больше навыков и опыта работы с компьютерами, чем их родители», - говорит Стоун.

«Как мы можем пройти через это? Я думаю, со временем это немного изменится. Но сейчас я думаю, что лучшее, что может сделать университет, - это обеспечить просветительские программы для обучения родителей различным программам и различным профессиям в области вычислительной техники ».

Стоун говорит, что консультанты средней школы делают хорошую работу по поощрению компьютерных специальностей. Около процента студентов 47 согласились с тем, что учителя старших классов средней школы и инструкторы подчеркивали важность компьютерных навыков, добавляет он.

Неспособность продвигать компьютерные специальности среди старшеклассников не только снижает шансы учащихся устроиться на высокооплачиваемую работу, но и может негативно повлиять на саму компьютерную индустрию. По словам Стоуна, эксперты по компьютерной индустрии ожидают, что в будущем будет больше рабочих мест, чем у квалифицированных компьютерных и технологических кандидатов, что может остановить быстрый рост одной из ведущих отраслей промышленности США.

Стоун говорит, что опрос может показать, что некоторые стереотипы в отношении студентов по компьютерным специальностям улучшаются.

«Восприятие компьютерных специализаций, которое в прошлом рассматривалось как отсутствие более подходящего слова, стереотип о гике, в котором доминируют мужчины, или стереотип о ботанике, похоже, ослабевает, по крайней мере, в этом конкретном примере», говорит Стоун.

Стоун завербовал студентов 161, которые приняли участие в летней ориентационной сессии университета. В анкете задавались основные демографические вопросы и предлагалось ответить на ряд вопросов, в том числе об использовании ими компьютерных технологий, восприятии компьютерных и компьютерных специальностей и влиянии их родителей и преподавателей.

Стоун предупреждает, что размер выборки невелик и что для определения надежности исследования необходимо проделать дополнительную работу.

«Было бы полезно расширить это до гораздо большего пула, что я бы надеялся сделать в будущем», - говорит Стоун.

источник: Penn State

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = гендерный разрыв; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Ice on Fire: официальный трейлер и интервью HBO
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
by Роберт Т. Лондон, доктор медицины

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
by Роберт Т. Лондон, доктор медицины

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

Последние статьи и видео

Почему мы игнорируем очевидные проблемы - и как на них реагировать

TED
Почему мы часто пренебрегаем большими проблемами, такими как финансовый кризис и изменение климата, пока не стало слишком поздно?

Жизнь в гармонии

Последние статьи и видео

Почему растения не умирают от рака

Почему растения не умирают от рака

Стюарт Томпсон
Чернобыль стал отголоском катастрофы. Ядерная катастрофа 1986, недавно появившаяся на свет благодаря чрезвычайно популярному телешоу с тем же названием

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Последние статьи и видео

Повышение низкооплачиваемой рабочей силы - когда семи рабочих мест недостаточно

Повышение низкооплачиваемой рабочей силы - когда семи рабочих мест недостаточно

Эндрю Смит и Джо Макбрайд
В Великобритании наблюдается рекордный уровень занятости, на котором работает более 32m человек. Но многие работники и их семьи продолжают бороться, чтобы выжить в финансовом отношении

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

While most first-year college students in a new study had positive feelings about computing and computer-related majors and jobs, gender and socioeconomic status seemed to play a role in whether parents shaped those perceptions.

Universities may want to reach out to parents, particularly parents of female students and ones from lower-income households, to boost support of computer majors, the new research suggests.

“There’s still a gender difference, which is a bit of a disappointment,” says Jeffrey Stone, assistant professor of information sciences and technology at Penn State Lehigh Valley and an affiliate of the Institute for CyberScience.

“Males were significantly more likely to agree that their parents stressed that computing skills were important. Females were less likely to agree that parents were stressing the importance of computer skills.”

“…the best thing a university can do is provide outreach programs to educate parents about different programs and different careers in the computing field.”

Students from households with income less than $50,000 also were less likely to agree that their parents stressed the importance of computing compared to students from households with incomes between $50,000 and $99,000, according to Stone, who presented his findings in a recent issue of the Journal of Computing Sciences and Colleges.

Stone suggests that universities should take a broader approach when it comes to whom they target for outreach and recruitment programs for computer majors. He adds that universities already offer programs to recruit and encourage high school students to consider computer majors, but they may want to design outreach programs about computers specifically for parents.

“The problem we’re encountering now is that, though students coming into the university may or may not have the skills that we expect them to have, they often have more skills and experience with computers than their parents,” says Stone.

“How do we get past that? I think over time, that will change a bit. But, right now, I think the best thing a university can do is provide outreach programs to educate parents about different programs and different careers in the computing field.”

High school counselors seem to be doing a good job at encouraging computer majors, Stone says. About 47 percent of the students agreed that high school teachers and guidance counselors stressed the importance of computing skills, he adds.

Failing to promote computer majors among high school students, not only hurts the students’ chances of landing high-paying jobs, but it could negatively affect the computer industry itself. According to Stone, computer industry experts expect that there will be more jobs than qualified computer and technology applicants in the future, which could stall the rapid growth of one of the United States’ leading industries.

Stone says the survey may show that some stereotypes about students in computer majors are improving.

“The perceptions about computing majors, which in the past has been looked at as, for the lack of a better word, the male-dominated geek stereotype, or the nerd stereotype, seem to be waning, at least in this particular sample,” says Stone.

Stone recruited 161 students who took part in a university summer orientation session. The questionnaire asked basic demographic questions and asked them to respond to a series of questions, including ones about their use of computer technology, perceptions on computing and computing majors, and the influence of their parents and educators.

Stone cautions that the sample size is small and that more work is necessary to determine the robustness of the study.

“It would be beneficial to expand that to a much larger pool, which is something I would hope to do in the future,” says Stone.

Source: Penn State

Related Books:

parenting
List Price: $23.47
Price: $23.47
View more offers Buy New From: $23.47


parenting
List Price: $37.07
Sale Price: $37.07 $29.74 You save: $7.33
View more offers Buy New From: $25.80 Used From: $19.99


parenting
List Price: $91.95
Sale Price: $91.95 $82.75 You save: $9.20
View more offers Buy New From: $76.70 Used From: $28.63


PERSONAL DEVELOPMENT

Latest Articles & Videos

The Sacred in the Ordinary: Finding Opportunities To Do Good in Your Job

The Sacred in the Ordinary: Finding Opportunities To Do Good in Your Job

Ric Giardina
It is no accident that you are working in your present organization or that you are working with and for the people you do. All of this has been arranged by you -- by your Higher Self -- to give you as many opportunities as possible to learn and to grow…

LIVING IN HARMONY

Latest Articles & Videos

Can Changing The Microbiome Reverse Lactose Intolerance?

Can Changing The Microbiome Reverse Lactose Intolerance?

Patricia L. Foster
After childhood, about two-thirds of the world’s human population loses the ability to digest milk. As far as we know, 100% of nonhuman mammals also lose this ability after weaning. The ongoing ability to digest lactose, the main sugar in milk, into adulthood…

SOCIAL & POLITICAL

Latest Articles & Videos

Durable Or Recyclable? These Goals Tend To Clash

Durable Or Recyclable? These Goals Tend To Clash

Josh Brown
Solar power has seen a boom, but what happens to all the panels in a few decades when they’re no longer useful? And what about electronic devices with even shorter life spans?