Действительно ли вы доступны для отношений?

Действительно ли вы доступны для отношений?

Zack печально описал, как он охранял свое сердце в своих отношениях с Элли. «Элли действительно хочет меня. Она полностью доступна для отношений со мной. Она хочет всех меня, а не только той, которую я ей предлагаю. Я сдерживаю свою полную любовь, мое полное сердце. Я не честен с ней, оставаясь в этих отношениях ».

Джойс и я вскоре обнаружили причину недоступности Зака. Его сердце все еще было нарушено от его предыдущих отношений с Лаурой годом ранее. По словам Зака, «я полностью отдался Лауре. Я никогда так не отдавал свое сердце другой женщине. Я предполагал иметь детей и проводить всю свою жизнь с ней. Я чувствовал - и все еще чувствую - опустошен ее расставанием со мной ».

Это для танго нужны двое ...

Мы полностью поняли недоступность Зака, но мы все же бросили ему вызов: «Возможно ли, что Алли так же недоступна, как и ты?»

«Я никогда об этом не думал. На первый взгляд она кажется доступной. Она продолжает просить меня присутствовать с ней. Но теперь, когда я думаю об этом, я понимаю, что вы имеете в виду. Элли все еще очень связана с ее бывшим мужем. Они спускаются снегом, спорт, которого я не делаю. Правда, она не физически близка ему, но она эмоционально близка с ним. Они часто разговаривают по телефону. Он ее доверенное лицо. Часто я чувствую себя странным человеком, как будто у нее больше отношения с ее бывшим мужем, чем со мной ».

Фактически, Алли больше не доступна для отношений, чем Зак. Пока она может приписать неприемлемость Заку, и он может винить себя, Алли не нужно смотреть на ее собственную недоступность. Это стало яснее на более поздней сессии с обоими из них. Мы наблюдали, как Элли судила Зака, поскольку он не был полностью доступен ей. Все давление на Зака ​​изменилось и вышло на борт отношений. Мы могли видеть, как Зак отстраняется отчасти из-за этого чувства давления.

Когда мы спросили Элли о ее отношениях с ее бывшим мужем, она сначала защитила ее и отрицала, что это проблема. Для того, чтобы окончательно пройти через его уязвимое выражение своего дискомфорта, потребовалось. Со слезами на глазах он сказал: «Я чувствую, что постоянно соперничаю с вашим бывшим. Я знаю, что ты хочешь быть со мной, но мне больно чувствовать, что ты хочешь, чтобы я был больше похож на него ». Наконец, Элли смогла увидеть свою собственную недоступность, ее собственную неспособность полностью присутствовать с Заком. Это помогло им обоим. Теперь они могут сосредоточиться на том, чтобы скорбеть и отпустить свои прошлые отношения, а не быть обвиненными как проблема.

Противоположности притягиваются?

Вы часто слышите о притяжении противоположностей, двух людей привлекают друг к другу, потому что они настолько разные. Это относится к качествам души, таким как интровертная природа Джойса и моя экстравертная природа.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы можете быть привлечены к тому, кто может уравновесить качества вашей души, но вас никогда не привлечет тот, кто не является вашим равным в общем росте души. Интровертная природа Джойса не означает, что она более развита, чем я, точно так же, как моя экстравертная природа не является более высоким качеством. Вас привлекает кого-то, потому что у них есть так же много, чтобы научить вас учиться у вас.

Значение доступности в отношениях

Действительно ли вы доступны для отношений?Можем ли мы глубже понять смысл доступности? На первый взгляд, это означает доступность для другого человека или готовность любить и быть любимым взамен. На самой поверхности это означает одиночный или неженатый, но, как мы все знаем, это имеет мало общего с реальной доступностью для отношений.

Чтобы действительно быть доступными для отношений, мы сначала должны быть доступны для себя. Если мы считаем себя полностью доступными для нашего партнера, но не полностью доступны для нас, то мы не полностью доступны нашему партнеру. Насколько мы любим себя, это то, насколько мы любим нашего партнера.

Вот классический пример: Винни пристрастился к горшку. Он курил его каждый день. Его жена, апрель, не использовала горшок или какое-либо другое вещество. Использование горшка Винни глубоко задело ее. Ей казалось, что он занимается любовью с другой женщиной по имени марихуана. Она, естественно, чувствовала, что он был недоступен ей большую часть времени. Она жаловалась на использование банка Винни. Она попыталась заставить его измениться. Она осталась в отношениях, ожидая и надеясь, что Винни откажется от горшка и станет полностью доступной для нее. Она увидела, что она полностью доступна ему.

Но насколько доступным был апрель? И каким образом было связано ее поведение? Сколько она делала Винни более важной, чем она сама? Если бы она была полностью доступна для себя, она потребовала бы полного выздоровления из банка. Если бы он продолжал выбирать склонность к курению, у нее было бы достаточное чувство собственного достоинства, чтобы оставить отношения.

Взаимосвязь - это прежде всего внутренняя работа

Отношения - это прежде всего внутренняя работа. Готовы ли мы не просто провести время в одиночку, но и сделать это качественным временем? Готовы ли мы благодарить за благословение нашей жизни - не только благословения других людей или событий в нашей жизни, но и благословение нашей собственной жизни? Можем ли мы видеть нашу собственную жизнь как благословение?

Готовы ли мы заглянуть в зеркало, увидеть прошлую последнюю морщину, заглянуть в наши собственные глаза и сказать: «Я тебя люблю»? Готовы ли мы продолжать смотреть в зеркало и чувствовать свою собственную привлекательность, что независимо от того, какие ошибки мы совершили, мы все еще заслуживаем любви как дети вселенной?

В той мере, в какой мы можем это делать, тогда мы доступны для партнера, который является нашим духовным равным, который любит себя в той же степени. Чем доступнее мы становимся самим собой, тем больше мы привлекаем партнера с равным доступом к нему.

* Субтитры InnerSelf

Книга в соавторстве с автором:

Мудрость сердцаСердца Мудрости: Практическое руководство по Рост через любовь
Джойс Vissell и Барри Vissell.

Информация / Заказ книги

Больше книг этих авторов.

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Слушайте радио интервью с Джойсом и Барри Висселом: Отношения как сознательный путь

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

Последние статьи и видео

Как фальшивые аккаунты постоянно манипулируют тем, что вы видите в социальных сетях

Как фальшивые аккаунты постоянно манипулируют тем, что вы видите в социальных сетях

Жанна Мэтьюз
Социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Twitter и Instagram, начинали как способ общения с друзьями, семьей и интересными людьми. Но любой человек в социальных сетях в наши дни знает, что это все более и более спорный пейзаж.

Жизнь в гармонии

Последние статьи и видео

Почему тренировка тела для хирургии может улучшить выздоровление и уменьшить осложнения

Почему тренировка тела для хирургии может улучшить выздоровление и уменьшить осложнения

Эмили С. Данфорд
Если у вас была перенесена операция из-за пандемии или она уже на горизонте, может быть, вы можете сделать какую-то работу прямо сейчас, чтобы подготовиться и помочь улучшить ваш послеоперационный исход.

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Последние статьи и видео

Что океан, скрытый под антарктическим льдом, говорит о будущем климате нашей планеты

Что океан, скрытый под антарктическим льдом, говорит о будущем климате нашей планеты

Крейг Стивенс и Кристина Хулбе
Жюль Верн отправил свою вымышленную подводную лодку «Наутилус» на Южный полюс через скрытый океан под толстой ледяной шапкой.

ПОМНИТЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ 3 ноября

Последние статьи и видео

Почему Дональд Трамп - самый большой неудачник в истории

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 года. Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямой или косвенный результат. Сколько…

Are You Really Available for Relationship?

Are You Really Available for Relationship?

Zack sadly described the way he guarded his heart in his relationship with Allie. “Allie really wants me. She’s fully available for a relationship with me. She wants all of me, not just the part of me I offer her. I’m holding back my full love, my full heart. I’m not being fair to her by staying in this relationship.”

Joyce and I soon discovered the reason for Zack’s unavailability. His heart was still broken from his previous relationship with Laura a year earlier. In Zack’s words, “I gave myself completely to Laura. I’ve never given my heart so completely to another woman. I envisioned having children and spending my whole life with her. I felt – and still feel – devastated by her breaking up with me.”

It Takes Two to Tango...

We completely understood Zack’s unavailability, but we still challenged him, “Is it possible that Allie is just as unavailable as you?”

“I never really thought about that. On the surface, she appears to be the available one. She keeps asking me to be more present with her. But now that I think about it, I see what you mean. Allie is still very connected with her ex-husband. They go snow-boarding together, a sport I don’t do. True, she’s not physically intimate with him, but she’s emotionally intimate with him. They talk often on the phone. He’s her confidant. Often I feel like the odd man out, like she has more of a relationship with her ex-husband than she does with me.”

In fact, Allie is no more available for a relationship than Zack. As long as she can attribute the unavailability to Zack, and he can blame himself, Allie doesn’t have to look at her own unavailability. This became clearer in a later session with both of them. We observed Allie judging Zack as not being fully available to her. All the pressure was on Zack to change and come aboard the relationship. We could see Zack pulling away partly because of this feeling of pressure.

When we asked Allie about her relationship with her ex-husband, she at first defended it and denied that it was a problem. It took Zack’s vulnerable expression of his discomfort to finally get through. With tears in his eyes he said, “I feel like I’m in constant competition with your ex. I know you want to be with me, but it hurts to feel like you want me to be more like him.” Finally, Allie was able to see her own unavailability, her own inability to be fully present with Zack. This helped them both. Now they could each focus on grieving and letting go of their past relationships, rather than one being blamed as the problem.

Opposites Attract?

You often hear about the attraction of opposites, two people being attracted to one another because they are so different. This refers to soul qualities, like Joyce’s introverted nature and my extroverted nature.


 Get The Latest From InnerSelf


You may be attracted to someone who can balance the qualities of your soul, but you will never be attracted to someone who is not your equal in overall soul growth. Joyce’s introverted nature doesn’t mean she is more evolved than me, just like my extroverted nature is not a higher quality. You’re attracted to someone because they have just as much to teach you as to learn from you.

The Meaning of Availability in Relationship

Are You Really Available for Relationship?Can we look deeper at the meaning of availability? On the surface, it means accessible to another person, or readiness to love and be loved in return. On the very surface, it means single or unmarried but, as we all know, this has little to do with real availability for relationship.

To really be available for relationship, we first have to be available to ourselves. If we perceive ourselves as fully available to our partner but not fully available to ourselves, then we are not fully available to our partner. To the extent we love ourselves, that’s how much we love our partner.

Here’s a classic example: Vinny was addicted to pot. He smoked it every day. His wife, April, didn’t use pot or any other substance. Vinny’s pot use hurt her deeply. She felt like he was having an affair with another woman, named Marijuana. She naturally felt he was unavailable to her much of the time. She complained about Vinny’s pot use. She tried to get him to change. She stayed in the relationship, waiting and hoping for Vinny to give up the pot and become fully available to her. She saw herself as fully available to him.

But just how available was April to herself? And how codependent was her behavior? How much was she making Vinny more important than herself? If she was fully available to herself, she would demand his full recovery from the pot. If he continued to choose the pot addiction, she would have enough self respect to leave the relationship.

Relationship Is First & Foremost An Inside Job

Relationship is first and foremost an inside job. Are we willing not just to spend time alone, but to make it quality time? Are we willing to give thanks for the blessing of our life – not just the blessings of other people or events in our life, but the blessing of our own life? Can we see our own life as a blessing?

Are we willing to look into the mirror, see past that latest wrinkle, look into our own eyes and say “I love you”? Are we willing to keep looking into the mirror and feel our own lovability, that no matter what mistakes we’ve made, we still deserve love as children of the universe?

To the extent we can do these things, then we are available for a partner who is our spiritual equal, who loves themselves to the same extent. The more available we become to ourselves, the more we attract a partner with an equal availability to him or herself.

*Subtitles by InnerSelf

Book co-authored by this author:

 The Heart's WisdomThe Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
by Joyce Vissell and Barry Vissell.

Info/Order this book

More books by these authors.

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell: Relationship as Conscious Path

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…

PERSONAL DEVELOPMENT

Latest Articles & Videos

You Are Not A Sheep; You Are A Shepherd

You Are Not A Sheep; You Are A Shepherd

Paul Selig
When you justify the old— “Well, we have always done it as such, so this must be the way”— you are a follower, you are sheep. And, in fact, the Divine Self as you is not a sheep, but a shepherd.

LIVING IN HARMONY

Latest Articles & Videos

How Open Windows Help Stop The Spread Of Coronavirus

How Open Windows Help Stop The Spread Of Coronavirus

Susan Roaf
Over 200 scientists, including myself, signed a letter that was published in the journal Clinical Infectious Diseases on July 6 2020 saying that COVID is not only spread by touch and droplets sprayed from the mouth and nose but, importantly, via a third route…

SOCIAL & POLITICAL

Latest Articles & Videos

Healthcare Consultations In The Digital Age – Are Carebots Up To The Job?

Healthcare Consultations In The Digital Age – Are Carebots Up To The Job?

Jeremy Howick
Research shows that doctors who offer empathic and positive messages can reduce a patient’s pain, improve their recovery after surgery and lower the amount of morphine they need.

REMEMBER YOUR FUTURE on 3rd of November

Latest Articles & Videos

To Understand The Backlash Against The Women In The Running For Vice President, Watch More TV

To Understand The Backlash Against The Women In The Running For Vice President, Watch More TV

Karrin Vasby Anderson
Joe Biden’s promise to name a woman running mate has prompted familiar debates about gender and power.