Визуализация для связи с гидами-духами

Визуализация для связи с гидами-духами

Руководство направлено на то, чтобы помочь вам выполнить цель вашей жизни, что позволит вам внести реальный и позитивный вклад в качество жизни людей, с которыми вы встречаетесь, и эволюции нашей планеты. Кто бы ни был проводником, и с какой бы стороны они ни происходили, у них будет какая-то форма естественной близости с вами. Именно эта близость и симпатическая энергия связывают вас с вашим проводником и позволяют вам тесно сотрудничать.

Вы обнаружите, что в вашей совместной работе гид не будет общаться с вами в высоком и тяжелом стиле - информация и идеи будут даны вам с состраданием, а иногда и с юмором. Поэтому не будьте шокированы, когда часть помощи и информации, которую вы получаете, дается вам с теплотой и остроумием.

Наши грандиозные ожидания от Голливуда

Первоначально наши ожидания относительно того, как мы общаемся с духовными гидами, могут сбить с толку. Во многих случаях наши ожидания основаны на том, что, как мы думаем, мы знаем из фильмов или телевизионных шоу, все из которых имеют тенденцию представлять события в программе очень драматично, чтобы обеспечить интересную историю. В большинстве случаев общение с руководством по духу гораздо менее драматично, чем то, как оно изображается в фильмах. Это, как правило, тонкий контакт, который в большинстве случаев вам нужно быть спокойным и сосредоточенным внутри себя, чтобы полностью осознать и испытать.

Руководства по духу, независимо от того, какой тип они могут быть и какая форма они могут принимать, состоят из энергии, которая менее плотная, чем физическая форма, и движется с более высокой скоростью быстрее вибрации, чем физическая человеческая форма. Их стиль общения может быть очень тонким - через сны, предзнаменования или внезапную мысль или видение, которое, по-видимому, появляется в наших головах.

Задавайте прямые вопросы, получайте прямые ответы

Как только мы будем компетентны в общении с духовным руководством и будем иметь сознательное осознание и контакт, мы можем задавать прямые вопросы и получать прямые ответы. Эти ответы чаще всего встречаются как внезапная мысль, образ или ответ в нашем сознании или в нашем общем осознании. Когда мы испытываем энергию мысли от духовного гида, иногда мы можем задаться вопросом, была ли мысль нашей единственной, или если это было истинное общение от проводника.

Как вы понимаете разницу? Когда вы получаете информацию и советы от духовного гида, мысли будут звучать как ваши собственные, но они будут иметь тенденцию быть более ясными, иметь больше структуры и быть более красноречивыми по стилю, чем ваш обычный способ мышления или речи.

Признание вашего гида своими голосом, энергией и т. Д.

Визуализация для связи с гидами-духамиПосле того, как вы испытаете диалог с конкретным руководством, вы узнаете их голос, чувство их энергичного присутствия и то, как они представляют вам информацию, как уникальный стиль общения в этом конкретном руководстве. Иногда, прежде чем напрямую общаться с вами, гид объявит о своем присутствии особым приятным ароматом - ароматом соснового леса, ароматом розы. Или вы можете услышать колокольчик, мягко говоря, или звук музыкальной ноты. Вы можете почувствовать энергию, которая жужжит вашим телом или головой. Это сигналы для вас, чтобы остановить и обратить внимание.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда вы все еще и сосредоточиваете свой ум - посредством медитации, заземления вашей энергии и сосредоточенного дыхания - вы сможете четко определить, испытать и понять мысли и информацию, которыми вы делитесь с вашим руководством. Когда вы получаете руководство от своего гида, вы всегда можете задать вопросы для разъяснения и посмотреть, какие дополнительные мысли, чувства или признаки приходят к вам.

Вы также должны быть терпеливыми, когда получаете информацию и рекомендации. Ваш духовный проводник будет работать с вами, но по-своему и своим собственным пониманием, а не вашим. Они иногда ждут, когда вы устраните сомнения, страхи, блокировки и отвлекающие факторы, которые могут подорвать использование информации, которую они работают, чтобы дать вам. Если вы попытаетесь поспешить за развитием отношений с вашим гидом, вы обнаружите, что получаете по-своему. Расслабьтесь . , ,

Различные способы подключения с помощью гида

Возможно, вы слышали или читали о руководствах, но не знали о различных различиях в типах руководств (или о том, как мы, люди, воспринимаем и взаимодействуем с ними), и о том, как они могут с вами связаться. Существует много способов подключения к проводнику.

Возможно, у вас уже есть проводник, связавшийся с вами и с которым у вас активные отношения. Слушайте их руководство и знайте, что вы были благословлены, чтобы иметь этот контакт. Если вы хотели бы иметь эту помощь в своей жизни, вы можете начать контакт, открыв и активно ищет соединение. Всегда выполняйте эту работу в психически и физически чистом пространстве (см. главу 2 моей книги о том, как создать пространство чистой энергии).

Независимо от типа руководства, с которым вы хотели бы создать ссылку и отношения, начальные шаги будут одинаковыми. [Типы гидов: Гиды предков, Вознесенные Владыки, Учителя или Наставники, Ангельские Путеводители.]

УПРАЖНЕНИЕ: Заземление и световая визуализация

Независимо от типа руководства, с которым вы собираетесь работать, вы всегда начинаете с этого упражнения.

Начните свою работу, чтобы сделать психическое соединение, начав в то время, когда вы знаете, что вас не прервут. Отключите телефон, включите домашних животных, идите в ванную комнату. Ешьте только слегка перед началом медитации и надевайте удобную, свободную одежду. У вас есть одеяло или свитер, так как вы можете слегка охладиться при выполнении этого типа психической работы.

Если у вас есть шумные соседи или лающие собаки рядом с вашим местом для медитации, вы можете захотеть иметь нежную, тихую инструментальную музыку на заднем плане как барьер от отвлекающего шума. Если вы хотите сжечь фимиам или ароматные свечи, чтобы добавить ваше медитативное состояние, вам понравится аромат жасмина, ладана или сандалового дерева.

Начните с молитвы или призыва, требуя защиты и руководства. Направьте свои энергии и сосредоточьте свой ум. Сделайте медленные глубокие вдохи, успокаивая все свое тело, пока вы не почувствуете, что ваше сердце начинает замедляться и синхронизироваться (в ритме) с вашим дыханием.

Затем представьте себе блестящий белый свет в вашем воображении. Взгляните на этот свет, когда он станет больше и ярче; чувствуйте, насколько они утешительны и чисты. Начните рисовать свет по отношению к вам, как если бы вы были магнитом для этого света. Принесите свет в свое дыхание и дайте ему согреться и успокоить ваше сердце. Позвольте ему войти в ваше тело с дыханием вдоха и почувствовать его расширение по всему телу и вашему разуму. Почувствуйте, что свет становится единым с вами, поскольку он наполняет все ваше существо, касается вас, сливается с вами и становится частью каждой из ваших отдельных клеток с ног до головы.

Это упражнение откроет ваши чувства и подготовит вас к контакту с гидом. Вы будете расслаблены и настороже, а ваши аурические энергии будут работать на более высокой, более тонкой частоте энергии, позволяя контакту быть понятным и легко поддерживаться.

© 2013 Карен Харрисон. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Weiser Books,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Каждодневный Экстрасенс: Практическое руководство по Активация Ментальный подарков Карен Харрисон.Everyday Psychic: Практическое руководство по активации ваших психических подарков
Карен Харрисон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Карен Харрисон, автор: The Everyday Экстрасенса: Практическое руководство по Активация Ментальный ПодаркиКарен Харрисон с раннего детства занимался магией, психическим искусством и оккультизмом. Она заработала Магистра Гербологии из Колледжа Гербологии им. Эмерсона в Монреале и является владельцем Астрономического Аптеканика Луны Магии. Она и ее муж тоже владеют Книги Изиды, подарки и оздоровительный оазис в Денвере, Колорадо, крупнейший и самый полный кирпичный и минометный магазин в США, специализирующийся на мировой духовности, магии и травах / эфирных маслах. (Фото: Fran Carey)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Visualization to Connect with Spirit Guides

Visualization to Connect with Spirit Guides

A guide seeks to help you fulfill your life’s purpose, thus allowing you to make a real and positive contribution to the quality of life of the people you meet, and to our planet’s evolution as well. Whoever the guide is, and from whatever background they come, they will have some form of natural affinity with you. It is this affinity and sympathetic energy that bonds you with your guide and allows you to work closely together.

You will find that in your work together, a guide will not communicate with you in a lofty and ponderous style — information and ideas will be given to you with compassion and sometimes with humor. So don’t be shocked when some of the help and information you receive is given to you with warmth and wit.

Our Grandiose Expectations from Hollywood

Initially our expectations of how we communicate with spirit guides can be confusing. Many times our expectations are based on what we think we know from movies or television shows, all of which tend to present the events in the program very dramatically in order to provide an entertaining story. In most cases, spirit guide communication is much less dramatic than how it is depicted in movies. It tends to be a subtle contact that, in most cases, you will need to be quiet and centered within yourself to fully recognize and experience.

Spirit guides, regardless of which type they may be and what form they may take, are composed of energy that is less dense than physical form and is moving at a higher, faster vibratory rate than that of physical human form. Their style of communication can be very subtle — through dreams, omens, or a sudden thought or vision which just seems to pop into our heads.

Ask Direct Questions, Receive Direct Answers

Once we are skilled at spirit guide communication and have conscious awareness and contact, we are able to ask direct questions and receive direct answers. These answers are experienced most often as a sudden thought, image, or answer within our mind or in our general awareness. When we experience thought energy from a spirit guide, it can sometimes leave us wondering if the thought was ours alone, or if it was true communication from a guide.

How do you tell the difference? When you are receiving information and advice from a spirit guide, the thoughts will sound like your own, but they will tend to be of better clarity, have more structure, and be more eloquent in style than your usual way of thinking or speaking.

Recognizing Your Guide by their Voice, Energy, etc.

Visualization to Connect with Spirit GuidesOnce you have experienced dialogue with a specific guide, you will recognize their voice, the feeling of their energetic presence, and the way they present information to you as being uniquely the communication style of that particular guide. Sometimes, before directly communicating with you, a guide will announce their presence by a particular pleasant scent — a scent of a pine forest, the perfume of a rose. Or you may hear a bell gently tinkle, or a musical note sound. You may feel an energy buzzing by your body or head. These are signals to you to stop and pay attention.


 Get The Latest From InnerSelf


When you still and center your mind — through meditation, the grounding of your energy, and focused breathwork — you will be able to detect, experience, and understand the thoughts and information being shared with you by your guide clearly. When you receive guidance from your guide, you are always free to ask questions for clarification and see what additional thoughts, feelings, or signs come to you.

You also need to be patient as you receive information and guidance. Your spirit guide will be working with you, but in their own way and with their own understanding, not yours. They will sometimes wait for you to remove doubts, fears, blockages, and distractions that might undermine the use of the information they are working to give you. If you try to rush to develop the relationship with your guide, you will find that you are getting in your own way. Relax . . .

Different Ways of Connecting with a Guide

You may have heard or read about guides, but were not aware of the various differences in the types of guides (or the way that we humans perceive and interact with them) and the way they may contact you. There are many ways that a connection with a guide can be experienced.

You may already have a guide who has contacted you and with whom you have an active relationship. Listen to their guidance and know that you have been blessed to have this contact. If you would like to have this help in your life, you can initiate contact by being open and actively seeking the connection. Always do this type of work in a psychically and physically clean space (see Chapter 2 of my book for how to create a clear energy space).

Regardless of the type of guide with whom you would like to create a link and a relationship, the beginning steps will be the same. [Types of guides: Ancestral Guides, Ascended Masters, Teacher or Mentor Guides, Angelic Guides.]

EXERCISE: Grounding & Light Visualization

Regardless of the type of guide you intend to work with, you will always start with this exercise.

Begin your work to make the psychic connection by starting at a time when you know you will not be interrupted. Unplug the phone, contain the household animals, go to the bathroom. Eat only lightly before your opening meditation and wear comfortable, loose-fitting clothing. Have a blanket or sweater on hand, as you might get slightly chilly when doing this type of psychic work.

If you have noisy neighbors or barking dogs near your meditation space, you may want to have some gentle, quiet instrumental music on in the background as a barrier against distracting noise. If you would like to burn incense or scented candles to add to your meditative state, the scent of jasmine, frankincense, or sandalwood would be appropriate.

Begin with a prayer or invocation asking for protection and guidance. Ground your energies and center your mind. Take some slow, deep breaths, calming your whole body, until you feel your heartbeat begin to slow and become synchronized (in rhythm) with your breath.

Next imagine a brilliant white light in your mind’s eye. Gaze at this light as it gets larger and brighter; feel how comforting and pure it is. Begin drawing the light towards you as if you were a magnet for this light. Bring the light into your breath and allow it to warm and comfort your heart. Allow it to enter your body with your inhaling breath and feel it expanding throughout your body and your mind. Feel the light becoming one with you as it fills your entire being, touching you, merging with you, and becoming a part of each of your individual cells from head to toe.

This exercise will open your senses and prepare you for contact with a guide. You will be relaxed and alert and your auric energies will be working at a higher, more subtle energy frequency, allowing the contact to be clear and easily maintained.

©2013 by Karen Harrison. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Weiser Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.  www.redwheelweiser.com

Article Source

The Everyday Psychic: A Practical Guide to Activating Your Psychic Gifts by Karen Harrison.The Everyday Psychic: A Practical Guide to Activating Your Psychic Gifts
by Karen Harrison.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Karen Harrison, author of: The Everyday Psychic: A Practical Guide to Activating Your Psychic GiftsKaren Harrison has been involved with magick, the psychic arts, and occultism since early childhood. She earned a Master of Herbology from the Emerson College of Herbology in Montreal, and is the proprietress of Moon Magick Alchemical Apothecary. She and her husband also own Isis Books, Gifts and Healing Oasis in Denver, Colorado, the largest and most complete brick and mortar store in the U.S. specializing in world spirituality, magick and herbs/essential oils. (Photo credit: Fran Carey)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}