Закон вашей жизни: взгляд в настоящее с радостью

Закон вашей жизни: взгляд в настоящее с радостью

Мы живем в духовной вселенной, вселенной, которая является интеллектуальным и творческим, и это является делом закона и порядка.

Вселенский Разум содержит все знания. Это потенциальный конечный всех вещей. К ней все возможно. Для нас так же возможно, как мы можем представить себе, в соответствии с законом.

Если все мудрости Всеобщего быть выливают на нас, мы должны еще получить только то, что мы готовы понять. Вот почему некоторые сделать один тип знания и некоторые другие, и все из того же источника - источник всех знаний. Ученый открывает принцип его науки, художник воплощает в себе дух его творчества, святой обращает духовного сознания в его существо, все потому, что они ухаживали частности наличием определенную концепцию.

Каждое состояние сознания, краны же источника, но имеет различную восприимчивость. Каждый получает то, что он просит, по его способность воплощать. Таким образом, универсальная бесконечно, возможность дифференцирования безграничны.

Рассуждая За то, что не может ответить?

Мы тратим много времени в спорили вещи, которые не может быть ответа. Когда мы приехали на конечную, , что является конечным; это путь штука работает. Поэтому мы имеем право сказать, что есть закон, участвуют и что этот закон выполняется нашим словом или молитвой.

Мы открываем законы, узнать, как они работают, а затем начать их использовать. Поэтому мы говорим, что природа мысли и творческого закона должно быть так.

Я бы сказал, что закон является атрибутом Бога. Бог не сотворил закона; он сосуществует с Вечным. Закон бесконечного и бесконечное Intelligence являются лишь двумя сторонами бесконечного единства, одно уравновешивает другого, и они являются большим личным и безличным принципы во Вселенной. Эволюция вне рабочее того, что есть материальные и механические, и инволюция в рабочее сознательного и волевого.

Действительно, религиозный инстинкт настолько прочно имплантирован, что она неотделима от жизни и жизни. По нашей вере в Бога будет нашим оценкам, жизни здесь и далее по тексту. Чтобы верить в Бога, месть это одно, а верить в Бога, любви и просто закон причины и следствия это совсем другое.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы живем во вселенной Духа и закон. С одной мы должны черпать вдохновение, а с другой мы должны использовать власть. Каждый является дополнением к другим, и оба необходимы для существования.

Что мы выбираем верить?

Закон Your Life: Вдохновение и властьЧтобы верить в справедливый закон причины и следствия, неся с собой наказание или награда, это верить в праведность. Чтобы поверить в вечное проклятье для любого души верить в бесконечную чудовище, противоречащие целостность Вселенной, и отвергая любые вечную любящую доброту присущие Богу.

Чтобы почувствовать, что мы страдаем за свои ошибки справедливость, но чувствую, что наши ошибки вечные должна быть уже в аду предположительное ложного богословия. Грехом является ошибкой, ошибкой является грехом, как в конечном итоге будет покончено.

Для считаю, что зло притягивает как большие преимущества, как добро от склада Бога немыслимо, и чувствовать, что некоторые из них обречены вечно быть злым также немыслимо. Он отрицает солидарность с Вселенной и создает доме вечно разделившийся сам в себе.

Глядя в настоящую радость - "пребывает в вере"

Никто не отнимает у нас нашу собственную душу, и дух наш уже один с вечной Доброты. Вера обывателя хорошо, поскольку оно находится в соответствии с действительностью.

Прошлое позади, и все сомнения, это может быть проведена ушла с ним. Будущее прежде, яркая с перспективами; вечного солнца правды никогда возрастания, никогда не спускаться.

Давайте посмотрим к высокой цели достижения прочного, бесстрашным и счастливым. Давайте жить в настоящем, не глядя ни назад в ужасе, ни вперед с опаской, но, глядя в настоящую радость - ". Пребывать в вере"

Печатается с разрешения издателя,
Jeremy P. Tarcher / Пингвин, член Penguin Group (США).
© 1962, 2010. Все права вспять. www.us.PenguinGroup.com

Статья Источник

Жизнь без страха
Эрнест Холмс.

Жизнь без страха Эрнест Холмс.Есть ли страх мешает вам жить своей жизнью в полной мере? В Жизнь без страхаЭрнест Холмс блестяще переходит читателя через и от беспокойства, отчаяния и стресса и на пути к более богатым опытом в жизни. Научитесь мыслить конструктивно и творчески и освободиться, наконец, от всех ограничений, так что вы можете вести жизнь больше здоровья, счастья и изобилия.

Нажмите здесь для дополнительной информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Эрнест Холмс, автор: Жизнь без страхаЭрнест Холмс (1887 - 1960) был основателем религиозного движения во всем мире науки. Однозначно талантливый ученый с огромной командой духовной философии в мире, его опус магнум, Наука Разума, Находится в непрерывной печати с 1926. Другие вдохновляющие работы включают в себя творческий ум, то, что называется Вы, Искусство жизни, творческий ум и успех, любовь и права, скрытая сила Библии, и многие другие.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

The Law of Your Life: Looking Into The Present With Joy

The Law of Your Life: Looking Into The Present With Joy

We do live in a spiritual universe, a universe that is intelligent and creative, and it is a thing of law and order.

The universal Mind contains all knowledge. It is the potential ultimate of all things. To It all things are possible. To us as much is possible as we can conceive, according to Law.

Should all the wisdom of the Universal be poured over us we should yet receive only that which we are ready to understand. This is why some draw one type of knowledge and some another and all from the same Source — the Source of all knowledge. The scientist discovers the principle of his science, the artist embodies the spirit of his art, the saint draws spiritual awareness into his being, all because they have courted the particular presence of some definite concept.

Each state of consciousness taps the same Source but has a different receptivity. Each receives what he asks for, according to his ability to embody. In this way the Universal is infinite, the possibility of differentiating is limitless.

Arguing Over Things That Cannot Be Answered?

We waste much time in arguing over things that cannot be answered. When we have arrived at the ultimate, that is the ultimate; it is the way the thing works. Therefore we have a right to say that there is a Law involved and that this Law executes our word or prayer.

We discover laws, find out how they work, and then begin to use them. Therefore we say it is the nature of thought and of creative Law to be this way.

I would say that Law is an attribute of God. God did not make Law; It co-exists with the Eternal. The infinite Law and the infinite Intelligence are but two sides of the infinite Unity; one balances the other and they are the great personal and impersonal principles in the universe. Evolution is the out-working of that which is tangible and mechanical, and involution is the in-working of the conscious and the volitional.

Indeed, the religious instinct is so firmly implanted that it is inseparable from life and living. According to our belief in God will be our estimate of life here and hereafter. To believe in a God of vengeance is one thing, but to believe in a God of Love and a just Law of Cause and Effect is another.


 Get The Latest From InnerSelf


We live in a universe of Spirit and of Law. From the one we are to draw inspiration, from the other we are to utilize power. Each is a complement to the other and both are necessary to existence.

What Do We Choose to Believe In?

The Law of Your Life: Inspiration and PowerTo believe in a just Law of Cause and Effect, carrying with it a punishment or a reward, is to believe in righteousness. To believe in eternal damnation for any soul is to believe in an infinite monstrosity, contradicting the integrity of the universe, and repudiating any eternal loving-kindness inherent in God.

To feel that we suffer for our mistakes is justice, but to feel that our mistakes are eternal is to be already in the suppositional hell of a false theology. A sin is a mistake, a mistake is a sin; both will ultimately be done away with.

To believe that evil draws as great benefits as goodness from the storehouse of God is unthinkable, and to feel that some are foredoomed forever to be evil is also unthinkable. It denies solidarity to the universe and creates a house eternally divided against itself.

Looking Into The Present With Joy — "Abiding In Faith"

No man robs us of our own soul, and our spirit is already one with the eternal Goodness. Everyman's belief is good insofar as it is in line with Reality.

The past is behind and whatever doubt it may have held is gone with it. The future is before, bright with prospects; the eternal sun of righteousness is ever ascending, never to descend.

Let us look toward the high goal of lasting attainment, fearless and happy. Let us live in the present, looking neither backward in horror, nor forward with apprehension, but looking into the present with joy — "abiding in faith."

Reprinted with permission of the publisher,
Jeremy P. Tarcher/Penguin, a member of Penguin Group (USA).
©1962, 2010. All rights reversed. www.us.PenguinGroup.com

Article Source

Living Without Fear
by Ernest Holmes.

Living Without Fear by Ernest Holmes.Does fear stop you from living your life to the fullest? In Living Without Fear, Ernest Holmes brilliantly navigates the reader through and away from anxiety, despair, and stress and toward the path to a richer experience in living. Learn to think constructively and creatively and to liberate yourself, finally, from all limitations so you can lead a life of greater health, happiness, and abundance.

Click Here For More Info or to Order This Book.

About the Author

Ernest Holmes, author of: Living Without FearErnest Holmes (1887 – 1960) was the founder of the worldwide Religious Science Movement. A uniquely gifted scholar with a vast command of the world’s spiritual philosophies, his magnum opus, The Science of Mind, has been in continuous print since 1926. Other inspirational works include Creative Mind, This Thing Called You, The Art of Life, Creative Mind and Success, Love and Law, The Hidden Power of the Bible, and many others.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…